Страница 499 из 786 ПерваяПервая ... 399449489497498499500501509549599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 4,990 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4981
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, пост большой....

    Цитата Сообщение от UKV

    Алексей, мне кажется вы так и не поняли основного, что пытаюсь вам сказать. Нет в действительности тех проблем, "опасностей" или сложных случаев для DQ200 от которых вы по средствам TT, как вы думаете, пытаетесь "спасаетесь". Мы ведь и лог разобрали [/COLOR](второй причем по счету для вас) и все видно более чем хорошо в нем, а вы все никак не поймете, что по сути занимаетесь в хорошем смысле самообманом с режимом ТТ. Коробке ничего плохого не будет, если вы со двора или со стоянки до магистрали поедете сразу в D. Это ведь не горный длинный склон, как в рассмотренном примере, когда нужно решать, или тормозом придерживать авто или движком (хотя я бы выбрал именно первое, для своего CBZB).


    При чём тут " горный длинный склон" и тормозные колодки,Константин?
    Это же всего лишь пример применения!
    Там есть ещё пример - буксировка прицепа.

    Это по вашему все случаи применения режима TT? ?
    Тогда вы очень и очень узко смотрите на то,что читаете, поверьте.

    В Инструкции чётко сказано :
    Цитата Сообщение от Инструкция, что.119
    В некоторых ситуациях может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    Примеры даны для понимания, что режим D не всегда бывает к месту.

    Везде чётко указано,что несмотря на динамическую программу режима D( как вы сказали Dynamic mode..) - без вариантов (!) режим S переключает передачи на более высоких оборотах, а режим ТТ позволяет в необходимых случаях подобрать наилучшим образом подходящую передачу.


    Я ещё раз вам повторю : кратковременный проезд хампов в городе, кратковременные снижения скорости до передачи D2 ,и минимальных скоростей нормальным образом обрабатывает режим D.


    Длительное движение в D2 при оборотах около холостого хода при минимальной скорости автомобиля 6-10 км/ч неприемлемо никаким образом!!!

    Это именно кратковременные условия - об этом и namelezz говорил( говоря о нормальных условиях). И я это поддерживаю.


    Я тоже имею это ввиду.

    Смущающий вас мой выехд со стоянки занимает определённое длительное время.
    Исходя из Инструкции я подбираю "наиболее лучшим образом подходящую передачу" и двигаясь на ней поддерживаю обороты двигателя при очень малой скорости в приемлемом диапазоне.

    Сцепление при этом уже абсолютно и 100% сжато.

    Понимаете вы это? Как ещё объяснить,Константин?


    Цитата Сообщение от UKV

    Кстати про инструкцию..., там как раз хорошо сказано про это и как раз про режим D:
    "...При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем."
    Цитата Сообщение от UKV
    И как же вы не поймете, что если кому-то хочется по любой причине использовать S или ТТ, например "слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное", пожалуйста, никто ведь вам не запрещает так делать. Говорится лишь то, что в этом нет никакой необходимости в настоящее время при современном ПО коробки, и при городской в основном жизни авто тем более.

    Вы замечаете только то,что указанно про ваш самый любимый режим D. Он и мой тоже любимый. Потому что - он основной в этой кпп.
    Ключевое слово - основной.
    А ТТ - один из дополнительных. Для определённых самых разных ситуаций( и это явно не только гористость местности и буксировка прицепа).

    В Инструкции чётко сказано,что D - это не панацея от всех ситуаций:
    S - спортивный режим
    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.
    В некоторых ситуациях может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач , чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    (!) И это написано несмотря на бесспорнную общую универсальность режима D в огромном большинстве дорожных ситуаций особенно города.

    Повторюсь, сам только в D и эксплуатирую. Зимой даже S не включаю - нет возможности где-то по ускоряться как следует "используя все возможности двигателя" ( Инструкция).




    Цитата Сообщение от UKV
    Вы почему Алексей никак не обратите внимание на реальный лог работы
    Цитата Сообщение от UKV
    (второй уже) для вас? Если вам что-то непонятно в нем, скажите, нечего стесняться и стараться не замечать его, раз у нас технический вопрос в фокусе обсуждения.

    Да ясно всё с этими логами.
    Вы увидели там то,что очень хотелось именно вам увидеть объясняя свои предположения
    ( можно ехать сколько угодно долго на D2 при оборотах и ниже холостого хода).

    Я с этим в корне не соглашаюсь - потому что такое движение движением не будет считаться.

    Это можно воспринять только как очень кратковременный переходный момент при управляемом падении оборотов при проездах того же хампа, при замедления перед дальнейшим набором скорости более 10 км/ч. Не более того.

    Спорить с вами не буду. Вы можете ,конечно, так ездить сколько угодно долго - тащя автомобиль 2-ой передачей на холостом ходу.

    Я же использую рекомендацию Инструкции,чтобы : " ...вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям." Не более того.

    Речь как раз о различии передаточных чисел и их безусловном влиянии на характеристики движения( одинаковые обороты, но в два раза отличающиеся скорости - соответственно этому и поведение ПО при построении характеристик для работы сцепления).

    Напомню ,что известно из ssp94 :
    Мехатроник изменяет давление в соответствующем сцеплении в зависимости от передаваемого крутящего момента — давление на сцепление не постоянно, оно изменяется во время движения.
    Меньше момент - меньше сжатие(!). Зависимость прямая от непосредственно сигналов с педали "газ" ( увеличивающей подачу/обороты) и возрастающем при этом крутящем моменте.

    При 1500 об/мин - крутящий момент уже максимален. Соответственно и сжатие будет выше текущего сцепления,чем при указанных вами невероятных(!) оборотах холостого хода.




    Только об этом речь,Константин.


    Цитата Сообщение от UKV

    А пока все по-прежнему, к сожалению. Инструкция и ваши выводы ну никак не опровергают использование гораздо более удобного D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1. А главное, коробка DSG-7(DQ200) работает все же несколько иначе, чем вы себе это представляете. Поймите, что вы смотрите очень узко на DQ200, на ее способности и на режимы работы коробки в частности.
    Это как раз вы узко смотрите.
    И судя по всему вообще не понимаете, что я имею ввиду при переходе в TT.

    Повторюсь, в обычных условиях - у меня D.
    Если мне много более 200-300 метров предстоит ехать с очень малой скоростью даже в городе - это будет режим TT и 1-я передача.
    По Инструкции : "...чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.".

    Вы это понимаете?




    Не говорю, что должно быть D всегда и все! И никогда так не говорил.
    Сам ведь ездил и на S и на TT. Речь же идет о том, что нет явной необходимости в этом, исходя из двух уже рассмотренных логов работы коробки, в которых вы Алексей видите только узко то, что вам нужно, не обращая внимание на всю работу коробки.[/quote]
    Это как раз вы узко называете снятый вами лог в конкретно вашей дорожной ситуации полноразмерной работой dq200.

    Да те ситуации,в которых двигатель имеет 500-800 об/мин на 2-ой передаче носят, носили и будут носить кратковренный характер( при снижении скорости перед тем же дорожным хампом), при кратковременном торможении перед поворотом и т.д.

    Двигаться длительно на таких оборотах является вообще чем-то из ряда вон выходящим.

    Наша кпп не троллейбус - там имеются семь передач, каждая из которых имеет свой рабочий диапазон .

    И по Инструкции именно водитель выбирает тот режим,который наиболее соответствует дорожной ситуации.

    И если это обычные условия города/трассы без перекосов( долгих движений на непонятных оборотах при явно высоких для этих скоростей передачах(!). ) - это только режим D.

    Всё остальные ситуации водитель сам анализирует и принимает сам( а не ПО ) оставаться ему в обычном режиме D или выбрать дополнительный(S или ТТ) чётко исходя из инструкции.


    Цитата Сообщение от UKV
    Про прогрев коробки Алексей - вообще отдельная тема. Нам бы с текущей разобраться. Но то, что вы написали, что наша минералка "
    Цитата Сообщение от UKV
    может дубеть" в мороз ниже 15-20 °С" также не соответствует реальной действительности! Напомню, что это 5-ая зима у меня с DQ200, на "минералке" 2-ая зима. И нет с ней проблем даже в -30С и ниже. Ничего не дубеет и коробка работает без каких-либо проблем. Почему-то детали в этом вопросе вы не стали уточнять, а лишь ограничились декларативными заявлениями, которые не соответствуют действительности.

    Мы это потом обсудим...


    Цитата Сообщение от UKV

    Далее, если позволите, на цитаты вам последние отвечу:

    "Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим. Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические. Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений)."
    Конечно не значит, и конечно все режимы штатные. Но есть технически обоснованные действия, а есть нет и ложная перестраховка по сути. Последнее у есть в ваших действиях, как мне кажется.
    Только кажеться...

    Цитата Сообщение от UKV

    "Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию...
    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.
    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.
    "

    Только все эти случаи не являются по факту сложными для DQ200, с современным ее ПО тем более. Мой протокол работы коробки, да и
    Цитата Сообщение от UKV
    коллеги тоже, тому подтверждением.


    Ваш протокол устраивает только вас в вашей конкретно ситуации.

    При движении в условиях названных выше namelezz ваш протокол и меря тоже устроит.

    При долгом движении с очень малой скоростью движение с оборотами 400-800 об на 2-ой передаче неприемлемо.
    Есть другая передача для этого длительного движения. Нужно дифференцировать ситуации.
    И не я это изобрёл (см. Инструкцию).

    Цитата Сообщение от UKV

    "Повторюсь. Всё зависит от критичности оценки обстоятельств движения.
    Для вас - это норма. Для меня там слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное.
    Мне нужно ехать там на ровном "газу" 6-10 км/ч. Мне ТТ это обеспечивает на 1-ой.
    D режим реально не может в этом помочь. Скорость или выше чем мне именно нужно ,или приходится тормозом замедляться часто ( Сцепление к2 разжимается при этом). Вот о чём речь. Понимаете это?"
    Так и есть, и здесь действительно стоит сказать, что вы просто зря перестраховываетесь для себя, на самом деле.
    Это не перестраховка никакая .
    Это выбор согласно Инструкции : "...чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям".

    Если для вас длительное движение на 2-ой передаче при оборотах 400-800 об это нормально - это ваш выбор.

    Лично для меня это не более ,чем кратковременный промежуточный режим.

    А именно движение при такой малой скорости 6-10 км/ч должно быть на 1-ой передаче.

    Её и и выбираем при именно движении.

    Движение - это длительное перемещение с определённой скоростью.

    Цитата Сообщение от UKV


    "Есть общие постулаты - общие для всех агрегаций ,ПО, и кпп.

    Вы знаете уже об этом - ответив мне на два вопроса выше. Незря вам их задал - нужно было узнать и вашу точку понимания. Остальное - всего лишь вариации и варианты ( имею ввиду ПО,которое периодически меняют,обновляют и т.д.). Смысл один: передаточные числа никуда не денуться и при указанных оборотах Сцепление будет ,должно, и обязано быть уже сжато. Иначе это просто неисправность в кпп. Которую необходимо диагностировать и исправлять. Понимаете о чём речь,Константин?"
    Алексей, в сотый раз :), оно (сцепление) будет сжато и при <1500, как вы знаете это уже. И факт именно в том, что специально ехать на TT1 и стараться удерживать 1500 не нужно!
    Вы понимаете смысл поддержания более высоких оборотов ,чем холостой ход?

    При движении ( именно длительном движении) на оборотах холостого хода или около них многократно возможны ситуации отключения сцепления с последующим его вновь подключением.

    Почему вы это вообще не воспринимаете,как факт?

    Или для вас движение на оборотах 400-800 это норма? ?

    Цитата Сообщение от UKV
    "2) ПО решает проблемы прошлых модификаций на основном режиме D( нам известны эти проблемы).
    НО! Оно не избавлено от двух дополнительных режимов(S и ТТ) даже в самой самой последней модификации dq200. Это умышлено сделано производителем для абсолютного расширения возможностей кпп.
    И нам известны эти возможности. Суть в том,что каждый сам решает где и как ему ехать. Всё режимы абсолютно автоматические,но с разными алгоритмами управления сцеплениями и кп. Это известный факт."
    Конечно не избавлено, и не будет и не должно! Абсолютное расширение возможностей, что нам известны по той же инструкции, как раз четко говорят, где действительно оправдано применение того же TT. Алексей, ваша ошибка в том, что вы вкладываете иной смысл в режим ТТ, чем рассчитывал на это производитель, давая возможность в таких случаях ехать в "
    Dynamic mode". И это действительно известный факт.


    Это вы вложили другой смысл узко опираясь только на " сбережение колодок" в горах при выборе ТТ.

    По вашему режим ТТ только для движения в горах - потому что в скобках так написано?

    А логика где?

    Что прочитали,Константин - то и приняли как факт( я про пример с горой и прицепом...).


    Цитата Сообщение от UKV

    "Это вряд ли. Иначе трудно представить ,что было бы с моей кпп. Однако ,это абсолютно не так. Она работает как и работала два года назад - идеально."
    Надеюсь, что вы Алексей отсканируете свой протокол диагностики и покажите здесь. Интересно будет посмотреть и убедится всем в действительности идеального состояния вашей коробки.
    Обязательно посмотрим.
    Постараюсь в выходные...

    [Quore=UKV]

    "Я всего лишь наблюдая за дорожной ситуацией использую тот способ управления,который наиболее оптимально( максимально по-возможности) подходит под конкретную ситуацию."
    Зачем вам специально заниматься тем, что делает за вас мехатроник коробки в режиме D сам по определению? Это динамическая программа с широкими функциональными возможностями
    , как сказано о ней в инструкции. Мехатроник сам более чем правильно определит, как нужно оптимально управлять сцеплением в конкретной ситуации, когда вы едете со стоянки. Он специально обучен этому, если хотите. Тем более имея на борту ПО последних серий, мехатроник вам гарантирует правильную и корректную работу сцепления во всех случаях (сводка же есть на эту тему!)[COLOR=#000000][FONT=Arial].[/quote]

    И тут же производитель указывает в Инструкции:

    Цитата Сообщение от Инструкция,что.119
    В некоторых ситуациях (например, может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач , чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.


    S - спортивный режим Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.
    По мнению производителя программа D не всегда всё же может удовлетворить запросам водителя и водитель именно по Инструкции принимает решение ,какой режим применить.

    Не ПО решает - а водитель.
    ПО - исполняет. Не более того.

    Цитата Сообщение от UKV

    "Если же нужны определённые способности от кпп и программа D мне этого не даёт( чаще чем нужно заставляя пользоваться тормозом - соответственно вынуждая чаще отключаться( расжиматься) и вновь включаться(сжиматься) сцеплениям) я использую дополнительные режимы этой кпп S и ТТ.
    Для этого и введены в ПО эти два режима. Только для этого."
    Оно (сцепление) не разожмется вплоть до ХХ оборотов, а то и ниже. А тот режим, о котором вы сейчас говорите - предикция последующего торможения, срабатывает только после определенной последовательности действий и движения, когда коробка четко понимает, что вы оттормаживаетесь, замедляя движение например перед светофором. Вы ошибочно думаете, что так всегда это работает. Это не так. Лог же есть!
    Лог ваш подтверждает именно возможности кратковременно находиться в этих состояниях при оборотах холостого хода и ниже(!).

    Повторюсь - длительно двигаться при таких оборотах просто не получиться и это просто недопустимо по многим соображениям.

    Где логика?


    Цитата Сообщение от UKV

    "Не стоит это так заявлять. Читайте внимательно форум - многие используют и режим S и ТТ ,если это им нужно. Всё уже знают о различии этих режимов - они явные и они реально есть."
    Да кто ж возражает то!? Ради Бога! Только нужно знать, что вы делаете и понимать, и что иногда, а ваш пример тому подтверждение, использование в обычной городской жизни того же режима TT, не оправдано ничем, кроме как сугубо субъективным мнением и перестраховкой. А про S в городе, почитайте того же Foxprof: "... мои эксперименты показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме. ... Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..
    Кроме того, вы же помните как работала коробка после того, как кто-то попытался повторить для себя ваши советы по TT? А ведь это Алексей чужое авто, и так смело с ним поступать как со своим ну никак нельзя.
    Ещё раз.
    Каждый водитель по Инструкции определяет наиболее подходящий под конкретные условия режим.

    В нормальных условиях могут всегда возникнуть не нормальные ситуации.

    Если водитель в них сочтёт продолжить ехать в основном режиме D - это выбор конкретного водителя. В Инструкции чётко прописано по выбор водителя.

    Про выбор ПО в Инструкции ничего не написано.

    ПО - исполняет тот выбор,который сделал водитель.

    Исполнить можно по разному одну и туже ситуацию.

    NB Обратите внимание,что не я находился за рулём тех авто,чьим владельцам что-то не понравилось или у них что-то там не получается.

    Это их автомобиль и именно они нажимают там "газ" ,тормоз, выбирают тот или иной режим в конкретной ситуации.

    Перестаньте меря приплетать к этому.
    Не нужно выставлять участников форума некими куклами, а меня неким кукловодом.

    Мы все взрослые люди и можем принимать решения - особенно управляя автомобилем!


    Напомню, я 1-ю передачу использую только при оборотах не больше 1500 об/мин !

    Если кто-то где-то там забылся и ехал при оборотах около 5000 об/мин - это вина только этого человека.

    Это он забыл, и он нажимал "газ" в своём авто.

    Я везде только и писал: 1-я передача достаточна при 1500 об/мин для долгого движения.

    Так же как на 7-ой ехать при 1500 об/мин ,но уже на скорости 70-80 км/ч ( вспоминает про передаточные числа у каждой скорости кпп).


    Вы тут тоже советы раздаёт ездить на холостом ходу на 2-ой (!).

    И ещё посмотрим ,чей совет хуже...


    Цитата Сообщение от UKV

    "Есть просто факты:
    1) три режима в управлении dq200 ( D,S,TT)
    2) есть явные бесспорные различия между всеми тремя режимами. И это штатные программы в ПО dq200.
    3) каждый сам выбирает ,как управлять своим автомобилем"
    Конечно :), и никак иначе. Как и то, что утром встает Солнце, а ночью оно заходит.
    Поймите меня правильно с этой аналогией, ибо не в обиду она сказана, а для точности понимания лишь она.
    Опять вы утрируете, не пытаясь понять...

    Ваш совет: длительно ездить при оборотах холостого хода на 2-ой и не париться вообще нонсенс. Без комментариев


    Цитата Сообщение от UKV
    Речь Алексей сугубо о технике идет, в данном случае:
    имеет ли смысл в городе, перестраховываться и самому "за ручку" вести нашу коробку со стоянки на магистраль, например, как это делаете вы. И только! И как уже известно, нет никаких объективных технических причин делать так, и это точно факт!
    Если это названные мной ситуации - долго ехать на самой минимальной скорости 6-10 км/ч - то конечно имеет!!

    Обороты будут при этом 1500. И это нормально!


    Вы же советуете ехать долго на 2-ой при холостых оборотах и не обращать на это внимание при этом!

    Вы что советуете такое ?( а как же откровения Luk).


    Всё же лучше воспринимать написанное в Инструкции ,используя при этом всё то что известно о режимах работы сцепления
    ( оптимальные обороты при которых оно сжато 100%).

    Напомню, оптимальными оборотами никак не могут быть обороты холостого хода в движении.

    Эта ситуация может быть только временной - не более того( например, проезд хампа, замедление перед пешеходным и т.п.)

    Реальное длительное движение должно быть на оптимальных оборотах. Никак иначе.

    И сам режим D(ПО в этом режиме) в длительном движении использует именно эти обороты - это видно при разгоне любой степени ускорения.

    Обороты никогда не проседают до оборотов холостого хода,а всегда держаться не ниже нижнего порога для макс.крутящего момента.

    Проседанием оборотов до холостого хода и при этом ещё сжатом сцеплении - это временный характер работы кпп.
    Длительно ехать в таком состоянии оборотов не получится и это как раз и вредно, из-за много больших процессов сжатия/расжатия текущего сцепления.

    Как известно при многократных пробуксовках и низкой тепловой энергии при этом и образуются вредные поверхностные составляющие на накладках, о которых вы тут так напоминание
    ( вспоминая откровения LUK).

    Сцепления должны быть только и только сжаты при длительном движении - это постулат для любых типов сцеплений. Всё остальное - неисправность : пробуксовка.

    Длительно ехать со скоростью 6-10 км/ч на 2-ой просто не реально(!) .

    Именно(!) из-за различий 2-ой передачи с 1-ой в передаточных числах - обороты коленвала сильно уходят к холостому ходу, что делает невозможным чёткр контролировать именно длительно положение педали "газ".

    Это провоцирует к периодическим расжатиям и вновь сжатиям текущего сцепления.

    Длительная езда на 2-ой в при оборотах холостого хода и ниже спровоцирует то самое обрастание накладок теми самыми продуктами из-за низких тепловых выделяемых энергий(вспоминайте откровение Luk).

    Сцеплениям нужны обороты!
    Они их сжимают нормальным рабочим усилием и они же их очищают при штатных быстрых пробуксовках при переключении или штатном трогании.


    Длительная езда на 2-ой при оборотах холостого хода просто не допустима. Это нонсенс для длительного движения на скорости 6-10 км/ч.

    Ваши логи показывают не длительное движение на 2-ой при оборотах холостого и даже ниже(!) ,а лишь часть временного нахождения на 2-ой при этих оборотах - из общей картины стандартного движения в D с использованием всех передач.

    Для длительного движения на указанной малой скорости 6-10 км/ч есть 1-я передача.

    Режим D её просто не включает при скорости 6-10 км/ч.( по известным причинам).
    ( опуская при этом обороты ниже всех разумных пределов). Кратковременно - это допустимо. Бесспорно. Этим и пользуется режим D.

    Использовать это для длительного движения противоречит всей логике и принципам работы МКПП. Это нонсенс для многовальной МКПП, построенной на различиях в передаточных числах используемых в работе сцепления.


    Режим ТТ - включает 1-ю при скорости 6-10 км/ч поднимая при этом обороты до оптимальных 1500 об/мин( дело всё в банальных передаточных числах, что и отличают 1-ю от 2-ой при одинаковых оборотах коленвала).

    И это плюс режима ТТ - он позволяет то,что не позволяет режим D(!).
    Именно поэтому в ПО три режима ,а не один только D. Именно поэтому - и никак иначе.

    Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 13:49. Причина: ошибка в слове...

  3. #4982
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Знатоки вопрос по замене масла в коробке.Согласны ли вы с советом данного товарища
    30000 км - мне кажеться маловато для замены масла в механической части dsg7. Хотя опять же всё от эксплуатации зависит.

    Для dsg6 - вполне нормальный совет, особенно при жестковатой эксплуатации.

    Брать в пример dsg6 с её 60.000 км - не корректно в отношении dsg7.

    Условия там пожёстче в разы для масла - этот же объём масла и фрикционы охлажает и подшипники смазывает и в мехатронике "гуляет".

    Потому и условно в dsg6 меньше интервал(60000км)

    Я бы лично как раз на dsg6 масло пораньше менял( может и на 30000) - т.к. оно контактируя с фрикционами и механической частью попадает в мехатроник,что как раз минус в dsg6( общий объём масла с механикой). Банальная подстраховка.


    В dsg7 ситуация ближе к стандартной МКПП( в её механической части).

    Тут больше стоит ориентироваться на сроки замены масла в стандартных МКПП
    ( конструкции которых аналогичны).
    Также стоит обращать внимание на рекомендации по самому маслу - сроки службы.

    Т.к. производитель ни по МКПП ,ни по dsg7 никаких вообще данных не указывает - ориентиры только такие. Не ждать же прихода конца этого не понятного срока службы.

    Обслуживание необходимо любому механизму.

    Но факт,что использовать масло ,которое подвергается воздействию влаги,перепадов температур, насыщается продуктами износа, а также ещё теперь и минеральное не стоит многие десятки тысяч км.

    Я думаю ,что большинство первых владельцев новых авто это масло и не будут менять вследствии отсутствия в этом реальной необходимости(относительно малые пробеги, возраст авто).

    Если уж и есть желание освежить техническую жидкость - то это стоит всё же сделать на станции имеющей необходимое оборудование.

    Например, тот же дилер, меняющий это масло по той же акции на минеральное и имеющий в этом опыт + гарантии на работы.

    Всё также зависит от стоимости такой замены и её сопоставление с определённым пробегом.


    Тут выбор за владельцем. (Официально по этому вопросу информация нулевая - просто смотреть, чтобы кпп была герметичная и ездить до замены кпп или до ремонта кпп.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 12:08.
    sailo69 likes this.

  4. #4983
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Как известно из ssp94(Диагностика кпп Oam dq200):
    Мехатроник изменяет давление в соответствующем сцеплении в зависимости от передаваемого крутящего момента — давление на сцепление не постоянно, оно изменяется во время движения.
    Оттуда же известно,что чем выше крутящий момент - тем больше ход штока соответствующего сцепления, тем сильнее оно сжато
    ( из возможного рабочего диапазона).
    Это основа работы ПО со сцеплениями dq200.

    Зависимость прямая в движении.
    (при трогании и переключении передач,естественно, обороты плавно подводяться( проседая и поднимаясь вслед за этим) на уровень необходимого сжатия сцепления для обеспечения передачи как можно бОльшего крутящего момента - это и есть промежуточные состояния сцепления в момент как начала штатной пробуксовки при трогании, так и переключений передач).

    Это очень хорошо видно и при разгоне в режиме D : обороты всегда поднявшись при переключении вверх падают обратно в район 1500 - обеспечивая быстрое силовое сжатие уже следующего текущего сцепления.


    Вот и получается, что именно поддерживая в любом режиме движения D,S или TT обороты коленвала по тахометру в границе максимального крутящего момента
    ( от 1500 до 4000) - имеем 200% стабильно сжатое текущее Сцепление + тягу( крутящий момент максимален).

    Именно поэтому dq200 используется с наддувными двигателями имеющими также систему VVT(vw) - поворот распредвалов.
    Благодаря этому двигатель выдаёт и поддерживает максимальный крутящий момент на коленвал уже к 1500 об/мин.



    При движении в обычных условиях
    ( это скорость от 10км/ч до максимальной) следить за этим вообще нет никакой необходимости - доверившись программе D или S. Используются всё передачи от 2-ой до 7-ой оборотами как раз в диапазоне максимального крутящего момента.


    Если же ситуация именно заставляет именно ползти с самой минимальной скоростью очень долгое время( это может что угодно быть : от нудной пробки до дороги со снятым асфальтом и подобное) - нужно выбрать 1-ю передачу и двигаться при 1500 об/мин.

    Также этот ореинтир(маяк) по оборотам
    (1500) полезен при фиксации одной из текущих передач в движении в режиме ТТ( согласно Инструкции ).

    1500 об/мин - это уже стабильная тяга при 200% сжатом сцеплении именно в движении после трогания с места ( в расчёт не берётся трогание с места и момент переключения передач).


    1-я же передача стабильно возможна только с режимом ТТ
    ( избирательно S способен тоже обеспечить 1-ю передачу).

    При этом имеем 6-10 км/ч и обороты 1500( при которых на 200% сжато Сцепление без вариантов.

    Это всего лишь ореинтир для возможности выбора.
    Каждый сам может выбрать и решить,что делать в подобных ситуациях.

    Есть доказанные факты.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 21:12.

  5. #4984
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей, простите, но все что вы сегодня написали - это чистой воды издевательство, не более того. По большей мере над оппонентом, да и над форумчанами тоже.

    К сожалению, у меня нет столько свободного времени, как у вас с вашей уникальной работой, чтобы отвечать уже на каждое ваше техническое заблуждение, которые вы так упорно повторяете в неимоверно большом количестве. Вы упорно не желаете, ни думать сами, ни разбираться по существу технического вопроса. Мне жаль, что так, и что на иное вы не настроены.

    Вы наплодили сегодня столько повторов, что повторять вам вновь и вновь одни и те же истины я не стану. Лучше давайте дождемся от вас обещанного и посмотрим на "идеальное состояние" вашей коробки. И не пытаюсь я что-то там раскопать. У меня не такой характер как у вас! А то надо же..., вспомнили то открытое обсуждение с моим инпутом причем. Это был непонятный вопрос и я не постеснялся его задать публично, как-то объяснив его для себя изначально. И суть ответа правильного вообще-то была не ваша! Вы лишь приписали себе сейчас его! А вот про автора "правильного ответа" забыли, попутно унизив меня как только смогли.

    Подло Алексей так было поступать сейчас! Тогда отрытая, спокойная, честная и интересная была дискуссия про "ведомые обороты" соседним сцеплением. Да и лог я снимал для этого тоже, между прочим.

    Вас не только постоянно срывает на прежнее бахвальство назойливого зазнайки, но еще и наступаете на все прежние свои "грабли", за которые вы недавно уже извинялись передо мной. Вам придется опять это сделать!

    "
    • Помнится в обсуждении графика Sonic'a выше от вас звучали предположения о постоянном слиппе( пробуксовке) на изготовке так сказать свободного в текущий момент сцепления.

      Я тогда сказал - этого быть не может. Свободное Сцепление всегда отключено.
      Вы упорно продолжали - но это видно по логам.

      В итоге я оказался прав - это была зафиксирована определённая часть из работы свободного сцепления - его адаптация в движении .

    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  6. #4985
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    ..., кстати Алексей. Если вы действительно разобрались тогда с тем вопросом про "ведомые обороты", то покажите мне сейчас пожалуйста на моем логе, где именно эти места "работы свободного сцепления - его адаптация в движении"? Спасибо.

  7. #4986
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы упорно не желаете, ни думать сами, ни разбираться по существу технического вопроса. Мне жаль, что так, и что на иное вы не настроены.
    Вы меня извините,Константин( я столько много извиняюсь перед вами...),но это как раз вы узко мыслите и оцениваете увиденное и прочитанное.

    Вы даже режим ТТ оценили как необходимый только и только для приненения в гористой местности для сбережения колодок.
    Потому что так якобы написано в скобках...

    Зато из своих графиков вы готовы выстроить тут целую масштабную теорию ,но они не более чем отражают движение в нормальных условиях.
    Мы это наблюдали и у namelezz.

    И выводы известны.


    А вот то,о чём я говорю вы даже не пытаетесь услышать .

    Ваше право.


    Тем не менее человек купивший авто с dq200 должен опираться на Инструкцию и здравый смысл.

    Об этом речь.

  8. #4987
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Подло Алексей так было поступать сейчас! Тогда отрытая, спокойная, честная и интересная была дискуссия про "ведомые обороты" соседним сцеплением. Да и лог я снимал для этого тоже, между прочим.
    В чём подлость ?
    Почему вас задевают рассуждения идущие в разрез с вашими предположениями?

    Да я бы молча сидел и рот открыл ,если бы вы были инженером с завода создающего dq200.

    Тем не менее вы такой же потребитель ,так же рассуждающий и мыслящий в этой теме.

    Почему у вас такие всё реакции-то?
    Почему вы такой ранимый?
    Ведь это просто рассуждение в обсуждении.

    Я даже пометку постоянно делаю,что именно водитель по Инструкции определяет как и в каком режиме ехать.

    Водитель определил - ПО мехатроника исполняет. И это чётко согласно Инструкции ( ведь вы же её читали,Константин?).


    Ведь я просто рассуждаю логически, оновываясь только на информации предоставленной именно производителем во всех источниках( а не только в постоянно упоминаемых вами откровения).

    Информацию нужно оценивать вкупе, а не узко смотреть на один какой-либо абзац или снятый частным лицом график .

    Информация от производителя приоритетнее вашей. В данном случае смотрим на то,сто указано и в Инструкции , и в общей информации по диагностике Oam dq200, учитывая конечно и откровения Luk.

    На ней должно быть основано рассуждение,т.к. у вас не может быть 100% информации как всё это работает.

    Вы сняли график - и с уверенностью убеждаете ,что можно ни о чём не заботясь ехать длительное время на 2-ой передаче и текущем сцеплении к2(проблемном для очень многих особенно в мегаполисах) при оборотах даже ниже холостого хода (!).

    Это нонсенс.
    Это можно принять только как временное событие в общей череде процессов протекающих во время движения в режиме D.

    Ехать долго( именно долго! - это ключевой момент) при таких оборотах нельзя. Это уже не будет являться нормальными условиями по всем определениям - ведь при этом скорость явно будет не более обозначенных 10 км/ч.

    А это уже вызовет и многократные сжатия/расжатия сцепления как в подкатывание автомобиля, так и многократные трогания с места.




    На данный момент у нас есть факты подтверждающие определённые явления в кпп при движении.

    На них и ориентируемся выбирая тот или иной режим управления - согласно Инструкции по эксплуатации. Инструкция имеет приоритет над частными рассуждениями.

    Это проверённая информация.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 17:13.

  9. #4988
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Сообщение от skodovodoff
    Опять деньги ...

    Какие деньги??

    Это замкнутый круг...

    Я и говорю - надо что-то решать...



    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
    https://youtu.be/cn1XLUALTkk



    skodovodoff likes this.

    Чуть чуть не дотянул автор недвусмысленного намека до... , известного исхода.
    Алексей, мне понятно, что вы только об этом и думаете :). Могли бы и не "поддакивать".

    Могу лишь сказать, что как обычно "неприятность эту мы переживём", ведь истина где-то рядом. Правда же, MCHS? :)
    И еще..., MCHS, не поленитесь "пробить" по любимому гуглу, кто это поет. А то будет неудобно всем за вас, когда в следующий раз настанет время обсуждать здесь очередную тему.

  10. #4989
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы даже режим ТТ оценили как необходимый только и только для приненения в гористой местности для сбережения колодок.
    Потому что так якобы написано в скобках...
    Глупость же пишите....

  11. #4990
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чуть чуть не дотянул автор недвусмысленного намека до... , известного исхода.
    Алексей, мне понятно, что вы только об этом и думаете :). Могли бы и не "поддакивать".

    Могу лишь сказать, что как обычно "неприятность эту мы переживём", ведь истина где-то рядом. Правда же, MCHS? :)
    И еще..., MCHS, не поленитесь "пробить" по любимому гуглу, кто это поет. А то будет неудобно всем за вас, когда в следующий раз настанет время обсуждать здесь очередную тему.
    Вовсе нет,Константин.
    Я же у вас спрашивал - почему вам всё заговоры мерещуться ?

    Мне просто понравилось отношения автора ссылки к нашему диалогу - я лайку поставил.

    Вы же почему-то опять на себя всё перевели...
    Да мы все тут просто рассуждаем.
    Мы не ищем победителей в номинации "Лучший инженер разбирающийся во внутринностях dq200".

    Лучший - только производитель. Он её производит прилагая вместе с ней Инструкцию по эксплуатации.

    А там всё написано. Смотрели ж недавно ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •