Страница 5 из 787 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #41
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    У нас трудности перевода по-моему )))))
    Да нет никаких трудностей, я понимаю о чем Вы спрашиваете, но на эти вопросы у меня нет ответа, есть та информация, о которой написал написал выше.
    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    В примере про двигатели ответ простой: отличается все.
    Ну и по аналогии спрошу: откуда у Вас эта информация и что конкретно было изменено?
    "Отличается все" - это очень смелое утверждение ;)

  3. #42
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Да нет никаких трудностей, я понимаю о чем Вы спрашиваете, но на эти вопросы у меня нет ответа, есть та информация, о которой написал написал выше.
    Понял.

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Ну и по аналогии спрошу: откуда у Вас эта информация и что конкретно было изменено?
    "Отличается все" - это очень смелое утверждение ;)
    При желании найти легко информацию. Тупо на вскидку с сайта Шкоды: Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров.
    Взято отсюда http://www.octavia-avto.ru/engines
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #43
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    При желании найти легко информацию. Тупо на вскидку с сайта Шкоды: Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров.
    Взято отсюда http://www.octavia-avto.ru/engines
    На гольф клубе тоже пытались разобраться сколько отличий в новых двигателях (на примере 1.2Т), отличий много, но сказать чтоб "всё" - точно нельзя.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40888

  5. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    продлить жизнь дсг - не ездить на автомобиле.

    Но как ранее сообщалось, что независимо от стиля и манеры езды, то есть может сломаться без всяких причин, и ставите ли вы на ручник или переключаете на механику в пробке - это ничего не дает. Как повезет!
    Последний раз редактировалось fonbet; 10.02.2014 в 10:58.
    ъ

  6. #45
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Совершенно верно, и это расстраивает больше всего - чаще всего ДСГ ломается без предупреждения и внятной причины...

  7. #46
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, и это расстраивает больше всего - чаще всего ДСГ ломается без предупреждения и внятной причины...
    С точностью до наоборот.
    ДСГ редко ломается сразу и полностью.
    Сперва появляются какие-то негативные ощущения.

    Так, чтобы ДСГ резко сломалась и машина не едет дальше вообще - это довольно редко.
    Если судить по отзывам.

  8. #47
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я тоже сужу только по отзывам тьфу три раза, про без предупреждения я погорячился, не совсем точно выразился, пожалуй, но по сабжу - как продлить жизнь ДСГ, думаю, не знают даже создатели ДСГ, а все что тут муссируется, в основном, относится к классической АКПП с гидротрансформатором.

  9. #48
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так, чтобы ДСГ резко сломалась и машина не едет дальше вообще - это довольно редко.
    Она едет, но так, что приходится отмывать сиденья. Коробас переходит в аварийный режим, половина передач пропадает, тяги практически нет. В плотном потоке в левой полосе ощущения круче, чем на американских горках. У жены была истерика.
    Alp71 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #49
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Кто-нибудь реально на ручном режиме в пробках ездит? Так чтобы каждый день? Как понял эту процедуру нужно рефлекторно осваивать, и довести ее до автоматизма чтобы не думать над действиями, а навык сформируется и закрепится если ежедневно упражняться по пробкам, а использование от случая к случаю, скорее вызовет излишнее напряжение, пока руки вспомнят, а могут и не вспомнить, кстати, в ручном режиме, ручка на себя это передача вниз, а от себя, передача вверх? вот уже путаница начинается, а если наложить эту ситуацию с разговором по телефону и необходимостью отслеживать черного на девятке, чтобы не влез впереди .....то получается, оптимально сильнее прижимать тормоз, это самые минимальные усилия которые требуются, а ручной режим скорее для красоты и повседневно не нужен ...в спорте лично мне не понравилось, слишком высокие обороты, в итоге пока пользуюсь старт-стопом....встал, тут же заглох, и тихо стою не жжужу отдыхаю, нужно продвинутся, коснулся газа, ожил и подвинулся, и опять затих.....два года отъезжу ну а потом сбагрю за 600...а к 2017 немцы уже выведут 0,8л tsi 90лс и 150Нм в сочетании с электро моторчиками в передних колесах, с общим реальным расходом в городе 4литра, и 2,5 по трассе...так что будет куда переметнуться...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 10.02.2014 в 14:56.

  11. #50
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Слава богу,у нас пробок нет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •