Страница 50 из 783 ПерваяПервая ... 40484950515260100150550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #491
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Согласен про " не мешайте работать". То что она их щелкает вниз, не вижу проблем - сцепления при этом не изнашевается, а топливо экономится.
    Про вторую передачу заметил что на маленькой скорости ДСГ включает нейтрал, т.е. на приборке горит D2 а обороты холостые. При нажатии на газ она со сцеплением разгоняется со второй.
    Я раньше тоже так ездил на механике своей.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #492
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Чет чем дальше в лес, тем толще партизаны. Почему нельзя просто пользоваться? Без шаманства с режимами и прочее. Мне кажется вся проблема только в привычке работать газом и тормозом. Как только закончится этот период, о коробке больше не вспоминают. Ну разве что в глухой пробке в ручной режим переводить можно.
    Интересует вопрос, насколько пробка должна быть глухой, чтобы переходить на ручной режим? Ну там не знаю в чем измерить глухоту этой пробки, в количествах троганий/остановок, времени нахождения в пробке или как-то еще.))
    Еще такой вопрос, чем именно опасна пробка для коробки? Из-за того, что слишком часто переключаются туда-обратно передачи и тем самым изнашиваются диски сцепления или из-за возникаемого из-за таких переключений нагрева самого мехатроника?

  4. #493
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос, насколько пробка должна быть глухой, чтобы переходить на ручной режим? Ну там не знаю в чем измерить глухоту этой пробки, в количествах троганий/остановок, времени нахождения в пробке или как-то еще.))
    Еще такой вопрос, чем именно опасна пробка для коробки? Из-за того, что слишком часто переключаются туда-обратно передачи и тем самым изнашиваются диски сцепления или из-за возникаемого из-за таких переключений нагрева самого мехатроника?
    Глухоту)) можно измерить скоростью движения(или стояния) в этой пробке. А передвижение по ним с частыми переключениями с 1 на 2 и обратно при остановке в обычном режиме может привести к большому износу одного из дисков сцепления. И при остановке посьльнее нажать на тормаз, срабатывает датчик концевика и диски размыкаются. А при трогание нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, т.е. не нажимать мгновенно на газ(хотя в глухой пробке это мало вероятно).
    sailo69 likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #494
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    последнее время очень нравится ручной режим, вообще задумываюсь, а нужен ли "автомат"...
    ps впробках стараюсь не забывать либо спорт режим либо ручной

  6. #495
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Глухоту)) можно измерить скоростью движения(или стояния) в этой пробке.
    Да, вот такой маразм, уже глухоту пробок измеряем.))) Ну так вот в каких пробках лучше на ручку переходить? Или тут все индивидуально и зависит от желания насколько долго продлить жизнь сцепе.)
    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    И при остановке посьльнее нажать на тормаз, срабатывает датчик концевика и диски размыкаются.
    ИМХО тут не надо сильно париться. Ночью, когда нет городского шума, я упражнялся с какой силой надо давить на тормоз, чтобы сцепа размыкалась. Когда она в рабочем положении, то слышен еле уловимый звук трансмиссии, которая что-то там трудится. Так вот, пришел к выводу, что даже, если не сильно класть ногу на тормоз, то сцепа размыкается. Либо может у меня нога тяжелая такая. :) Ну а если давить легонько, т.е. так, чтобы сцепа была в рабочем положении, то так слабо давить и ноге некомфортно, носок ноги чуть ли не в висячем положении получается и нога будет уставать. Так что это совет наверное для девочек на каблуках больше. ;)

  7. #496
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    согласен, сам пробовал в пробках продавливать тормоз - его очень легко держать в положении когда мехатроник все размыкает. Он трогаться начинает если уж ооочень легонько трогать педаль тормоза
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #497
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Советую не выключать звук музыки, а днем, попробовать по другому - перед вами рядом со спидометром (слева) есть тахометр и степень нажатия - размыкание сцеплений можно проследить на нем, стрелка отклоняется немного больше, по-моему на одно деление - дальше как ни дави не отклонится - значит сцепления разомкнуты, в чем здесь два плюса - слушаешь музыку и не пугаешь ночных прохожих
    Цитата Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
    Да, вот такой маразм, уже глухоту пробок измеряем.))) Ну так вот в каких пробках лучше на ручку переходить? Или тут все индивидуально и зависит от желания насколько долго продлить жизнь сцепе.) ИМХО тут не надо сильно париться. Ночью, когда нет городского шума, я упражнялся с какой силой надо давить на тормоз, чтобы сцепа размыкалась. Когда она в рабочем положении, то слышен еле уловимый звук трансмиссии, которая что-то там трудится. Так вот, пришел к выводу, что даже, если не сильно класть ногу на тормоз, то сцепа размыкается. Либо может у меня нога тяжелая такая. :) Ну а если давить легонько, т.е. так, чтобы сцепа была в рабочем положении, то так слабо давить и ноге некомфортно, носок ноги чуть ли не в висячем положении получается и нога будет уставать. Так что это совет наверное для девочек на каблуках больше. ;)

  9. #498
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
    Да, вот такой маразм, уже глухоту пробок измеряем.))) Ну так вот в каких пробках лучше на ручку переходить? Или тут все индивидуально и зависит от желания насколько долго продлить жизнь сцепе.)

    ИМХО тут не надо сильно париться. Ночью, когда нет городского шума, я упражнялся с какой силой надо давить на тормоз, чтобы сцепа размыкалась. Когда она в рабочем положении, то слышен еле уловимый звук трансмиссии, которая что-то там трудится. Так вот, пришел к выводу, что даже, если не сильно класть ногу на тормоз, то сцепа размыкается. Либо может у меня нога тяжелая такая. :) Ну а если давить легонько, т.е. так, чтобы сцепа была в рабочем положении, то так слабо давить и ноге некомфортно, носок ноги чуть ли не в висячем положении получается и нога будет уставать. Так что это совет наверное для девочек на каблуках больше. ;)
    Тахометр в помощь Вашему слуху)

  10. #499
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Нейтралка на остановках в помощь вашей ДСГ)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #500
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Нейтралка на остановках в помощь вашей ДСГ)
    а зачем?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •