Страница 500 из 901 ПерваяПервая ... 400450490498499500501502510550600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4991
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    ..., кстати Алексей. Если вы действительно разобрались тогда с тем вопросом про "ведомые обороты", то покажите мне сейчас пожалуйста на моем логе, где именно эти места "работы свободного сцепления - его адаптация в движении"? Спасибо.

  3. #4992
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы упорно не желаете, ни думать сами, ни разбираться по существу технического вопроса. Мне жаль, что так, и что на иное вы не настроены.
    Вы меня извините,Константин( я столько много извиняюсь перед вами...),но это как раз вы узко мыслите и оцениваете увиденное и прочитанное.

    Вы даже режим ТТ оценили как необходимый только и только для приненения в гористой местности для сбережения колодок.
    Потому что так якобы написано в скобках...

    Зато из своих графиков вы готовы выстроить тут целую масштабную теорию ,но они не более чем отражают движение в нормальных условиях.
    Мы это наблюдали и у namelezz.

    И выводы известны.


    А вот то,о чём я говорю вы даже не пытаетесь услышать .

    Ваше право.


    Тем не менее человек купивший авто с dq200 должен опираться на Инструкцию и здравый смысл.

    Об этом речь.

  4. #4993
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Подло Алексей так было поступать сейчас! Тогда отрытая, спокойная, честная и интересная была дискуссия про "ведомые обороты" соседним сцеплением. Да и лог я снимал для этого тоже, между прочим.
    В чём подлость ?
    Почему вас задевают рассуждения идущие в разрез с вашими предположениями?

    Да я бы молча сидел и рот открыл ,если бы вы были инженером с завода создающего dq200.

    Тем не менее вы такой же потребитель ,так же рассуждающий и мыслящий в этой теме.

    Почему у вас такие всё реакции-то?
    Почему вы такой ранимый?
    Ведь это просто рассуждение в обсуждении.

    Я даже пометку постоянно делаю,что именно водитель по Инструкции определяет как и в каком режиме ехать.

    Водитель определил - ПО мехатроника исполняет. И это чётко согласно Инструкции ( ведь вы же её читали,Константин?).


    Ведь я просто рассуждаю логически, оновываясь только на информации предоставленной именно производителем во всех источниках( а не только в постоянно упоминаемых вами откровения).

    Информацию нужно оценивать вкупе, а не узко смотреть на один какой-либо абзац или снятый частным лицом график .

    Информация от производителя приоритетнее вашей. В данном случае смотрим на то,сто указано и в Инструкции , и в общей информации по диагностике Oam dq200, учитывая конечно и откровения Luk.

    На ней должно быть основано рассуждение,т.к. у вас не может быть 100% информации как всё это работает.

    Вы сняли график - и с уверенностью убеждаете ,что можно ни о чём не заботясь ехать длительное время на 2-ой передаче и текущем сцеплении к2(проблемном для очень многих особенно в мегаполисах) при оборотах даже ниже холостого хода (!).

    Это нонсенс.
    Это можно принять только как временное событие в общей череде процессов протекающих во время движения в режиме D.

    Ехать долго( именно долго! - это ключевой момент) при таких оборотах нельзя. Это уже не будет являться нормальными условиями по всем определениям - ведь при этом скорость явно будет не более обозначенных 10 км/ч.

    А это уже вызовет и многократные сжатия/расжатия сцепления как в подкатывание автомобиля, так и многократные трогания с места.




    На данный момент у нас есть факты подтверждающие определённые явления в кпп при движении.

    На них и ориентируемся выбирая тот или иной режим управления - согласно Инструкции по эксплуатации. Инструкция имеет приоритет над частными рассуждениями.

    Это проверённая информация.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.02.2016 в 17:13.

  5. #4994
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Сообщение от skodovodoff
    Опять деньги ...

    Какие деньги??

    Это замкнутый круг...

    Я и говорю - надо что-то решать...



    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
    https://youtu.be/cn1XLUALTkk



    skodovodoff likes this.

    Чуть чуть не дотянул автор недвусмысленного намека до... , известного исхода.
    Алексей, мне понятно, что вы только об этом и думаете :). Могли бы и не "поддакивать".

    Могу лишь сказать, что как обычно "неприятность эту мы переживём", ведь истина где-то рядом. Правда же, MCHS? :)
    И еще..., MCHS, не поленитесь "пробить" по любимому гуглу, кто это поет. А то будет неудобно всем за вас, когда в следующий раз настанет время обсуждать здесь очередную тему.

  6. #4995
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы даже режим ТТ оценили как необходимый только и только для приненения в гористой местности для сбережения колодок.
    Потому что так якобы написано в скобках...
    Глупость же пишите....

  7. #4996
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чуть чуть не дотянул автор недвусмысленного намека до... , известного исхода.
    Алексей, мне понятно, что вы только об этом и думаете :). Могли бы и не "поддакивать".

    Могу лишь сказать, что как обычно "неприятность эту мы переживём", ведь истина где-то рядом. Правда же, MCHS? :)
    И еще..., MCHS, не поленитесь "пробить" по любимому гуглу, кто это поет. А то будет неудобно всем за вас, когда в следующий раз настанет время обсуждать здесь очередную тему.
    Вовсе нет,Константин.
    Я же у вас спрашивал - почему вам всё заговоры мерещуться ?

    Мне просто понравилось отношения автора ссылки к нашему диалогу - я лайку поставил.

    Вы же почему-то опять на себя всё перевели...
    Да мы все тут просто рассуждаем.
    Мы не ищем победителей в номинации "Лучший инженер разбирающийся во внутринностях dq200".

    Лучший - только производитель. Он её производит прилагая вместе с ней Инструкцию по эксплуатации.

    А там всё написано. Смотрели ж недавно ...

  8. #4997
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Вы даже режим ТТ оценили как необходимый только и только для приненения в гористой местности для сбережения колодок.
    Потому что так якобы написано в скобках...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Глупость же пишите....
    Вы так написали. И обратили на это ещё не один раз внимание. Процитировать?

  9. #4998
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Вот вижу появился namelezz в списке посетителей..

    Я лично был бы очень рад его комментарию по вашим графиками ,Константин.

    Серьёзно. У него очень грамотно получается комментировать графики.

    А после - можно ещё по рассуждать...

  10. #4999
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ведь я просто рассуждаю логически, оновываясь только на информации предоставленной именно производителем во всех источниках( а не только в постоянно упоминаемых вами откровения).
    Вашей выдуманной "логике" Алексей противоречит реальный лог работы коробки и не одной моей причем. А к мнению разработчика как раз(!) сцепления вам все же стоит прислушаться. Бог уже с моими всеми доводами. Понятно, что и ничто и никто для вас не аргумент, если идет в разрез доморощенному суррогату, что выдается за истину в первой инстанции. Но к выводам того, кто придумал и сделал наше сцепление наверное стоит прислушаться.

    Голову включайте(!) Алексей, как вы сами всем остальным говорите тут.

  11. #5000
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вовсе нет,Константин.
    Я же у вас спрашивал - почему вам всё заговоры мерещуться ?
    Мне просто понравилось отношения автора ссылки к нашему диалогу - я лайку поставил.
    Вы же почему-то опять на себя всё перевели...
    Да ладно вам тушеваться :) Понятно же все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •