Страница 502 из 901 ПерваяПервая ... 2402452492500501502503504512552602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,011 по 5,020 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5011
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, напротив. Я очень даже согласен обсуждать и далее по существу.

    Но почему-то у вас моё несогласие с вашим взглядом на ту же Инструкцию вызывает такую реакцию: ... "давить,унижать,попутно тролля..".

    Почему так всё сложно с вами.Как только вы чувствуете не согласие с вашим мнением - сразу в штыки.

    Ведь можно же проще - просто обмениваться мнениями,задавать интересующие уточняющие вопросы, что-то выяснять для себя, уточнять в случае непонимания, делать выводы пояснять и комментировать .

    Мы с вами уже в стольких вещах нашли общие точки опоры. Неужели нет желания продолжать...

    Ведь я ничего плохого не сказал выше - только цитировал Инструкцию. И я никак не искажал слова Инструкции, комментируя написанное.
    Проблемы Алексей не со мной, коих ни у кого кроме вас и не было. Именно вам по какой-то причине трудно по-человечески общаться, и не только со мной, а со многими другими, кто трусливо спрятался от вас "в игнор" здесь уже давно. UKV лишь единственный, кто несмотря ни на что ведет с вами (старается) нормальный предметный диалог. Но выходит как-то не очень.

    Вас постоянно сносит, то на прежнее "миссионерство", то вы вовсе теряете голову и постите здесь бессмысленные километры текста, к тому же трудно читаемые из-за вашего крайне неудачного стиля изложения и форматирования. Но это еще пол беды.

    У нас с вами как в той пословице: "один про Фому, другой про Ерему" все выходит. Кое как разобрались с вам с тем бедным механизмом регулировки SAC, от которого даже LuK отказался, как известно, в своих новых разработках-последователях нашего сцепления, честно сказав, что новая коробка с их аналогичным сухим двойным сцеплением на 170...180 Hm (если не ошибаюсь) и точка. Кстати, есть обоснование отказа от SAC, в этой теме оно приведено. А вы все никак не обратите внимание на предметную сторону дискуссии. И как бы я не старался, ничего не выходит. И я ведь тоже устаю от этого.

    Вы даже сейчас пишите, то что не соответствует действительности, переводя стрелки на инструкцию, которая вообще-то разная у нас, кстати еще. Алексей, вы если что-то поняли неправильно или точнее сказать "по своему", то нужно не "троллить" того кто вам указал на это, а попытаться действительно включить голову и разобраться. У вас это не получается и я правда устал от такого "диалога". Вы даже не замечаете за собой прежнего негатива в общении, что был мне уже знаком.

    Я не собираюсь никуда уходить из темы, но вам действительно стоит подумать над всем как следует. Сами требуете к себе уважения, а сами по факту не уважаете никого.

  3. #5012
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, вы если что-то поняли неправильно или точнее сказать "по своему", то нужно не "троллить" того кто вам указал на это, а попытаться действительно включить голову и разобраться.
    Константин, у меня вот именно это в вас и вызывает несогласие и определённые реакции.

    Ну кто вам сказал,что вы разбираетесь в технической части лучше остальных?

    Вы просто везде это продвигаете.

    Любое не согласие именно с вашими зачастую банальным предположениями - вызывает невероятную бурную реакцию с вашей стороны.

    Вы никак понять не можете:
    со стопроцентной уверенностью так может разговаривать со своим клиентом только производитель.

    Вы же делаете предположения на его информации ,которой ни у вас ни у кого тут нет на все 100%.

    Напомню:

    У нас есть Инструкция - напомню официально основной и единственный документ к автомобилю для владельца.

    •У нас есть информация по сцеплению SAC.
    •У нас есть устройство и принцип работы.
    •У нас есть информация по диагностике кпп.


    На основании этого - делаем выводы.

    Напомню: вы делаете определённые свои выводы.

    Я делаю определённые тоже выводы.

    В определённых точках наше понимание официальной информации сходиться :
    • суть конструкции сцепления SAC с его системой регулировки( двух показателей) по степени износа накладок.

    • суть принципа работы dq200 - это МКПП с автоматическим управлением.
    • суть управления ПО мехатроника механической частью dq200.


    У нас с вами явное расхождение в некоторых нюансах. Именно нюансах.

    Вы уверенно считаете ,что реагировать на такие нюансы работы кпп в режиме D, как движение на 2-ой передаче при оборотах холостого хода(!) водитель не должен, т.к. мехатроник подумает за него. Это ваши слова.

    Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.

    Я говорю про длительное движение.
    Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.Это раз.
    Что при этом происходит со сцеплением - объяснять не нужно. Это два.
    Оно будет то сжато,то расжато. Это факт.
    Желающие могут запросто убедиться в этом - проехав именно длительно при указанных
    оборотах( скорость при этом будет 6-10 км/ч).


    Напротив, 1-я передача на этой же скорости 6-10 км/ч именно что позволяет держать уверенно 1500 об/мин. А это и на 200%
    ( утрирую. Конечно на 100%) сжатое сцепление и при этом максимальный крутящий момент
    ( стабильная тяга) при минимальной скорости движения. Другими словами - это 1-я передача. Она для этого и существует, кроме трогания с места.Это бесспорный факт.

    Почему так происходит? Да это те самые передаточные числа 1-ой и 2-ой передачи оказывают влияние на управление ПО сцеплениями. Вы это упорно не хотите замечать - обвиняя меня при этом в непонимании работы dq200.

    Ну не сможет физически ПО удерживать одинаковые обороты на разных передачах при одинаковой скорости. Это бесспорный факт.
    Спорить с этим нет смысла. Вдумайтесь в сказанное.

    Это суть работы любой механической кп - и даже нашей автоматической dq200.


    Вопрос именно в условиях движения.

    Если это замедление кратковременно происходит в обычном движении
    ( при обычных стандартных проездах мест замедлений - хампы, пешеходные переходы, светофоры и др. ) - я с вами согласен 100% в использовании режима D.
    При последующем естественном увеличении скорости с поднятием оборотов происходит и увеличение степени сжатия текущего сцепления k2, которое уже также к 1500 об/мин передаёт максимальный крутящий момент позволяя при этом развить скорость выше 20км/ч с автоматическим последующим переключением на передачу выше.

    Ниже же 2-ой передачи режим D не позволяет ехать со именно стабильно при оборотах холостого хода( на обозначенной скорости 6-10 км/ч) нажимая только "газ". Это факт. Это суть работы ПО в режиме D.

    При оборотах холостого хода (!) -
    " газ" банально просто не нажат!

    А именно это влияет на поведение мехатроника при управлении сцеплением к2 при таких условиях
    ( скорость длительное время необходима именно не больше 6-10 км/ч).


    Связанно это напрямую :
    Мехатроник изменяет давление в соответствующем сцеплении в зависимости от передаваемого крутящего момента — давление на сцепление не постоянно, оно изменяется во время движения.
    Возрастает крутящий момент - возрастает и усилие прижима текущего сцепления в его рабочем диапазоне.
    Чем ближе значение крутящего момента к максимальному - тем больше давление в соответствующем Сцепление. Тем сильнее оно сжато в своём рабочем диапазоне.

    При холостых оборотах, естественно(!) , крутящий момент раза в два ниже, чем при оборотах 1500 об/мин, где момент максимален.
    Вот суть.

    Если же необходимо именно долго
    ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.

    Никак не иначе.

    И согласно Инструкции и для Yeti, и для Octavia
    ( ведь там написано - я ничего не придумываю!) водитель сам определяет в некоторых ситуациях передачу
    "...наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."


    Это выбор водителя. И это факт. Ну разве тут поспоришь?

    Вы как водитель - так выбираете свой путь.
    Я как водитель - также выберу то, что выше указал.

    При этом не нужно обвинять меня в непонимании работы dq200. Я вас нигде не начинаю обвинять первый - я лишь всегда высказываю мнение. И только!
    И уважайте его тоже - если хотите общаться на равных условиях. Без последующих конфликтов.

    Иначе это вызывает конфликтные ситуации...
    Сами понимаете.



    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    Вы даже сейчас пишите, то что не соответствует действительности, переводя стрелки на инструкцию, которая вообще-то разная у нас, кстати еще. Алексей, вы если что-то поняли неправильно или точнее сказать "по своему", то нужно не "троллить" того кто вам указал на это, а попытаться действительно включить голову и разобраться.
    Не стоит так сгоряча( от досады, от обиды или ещё чего-либо) заявлять.
    Лучше внимательно прочтите то, о чём я вам написал.Это моё мнение.

    И не нужно обвинять человека в незнании вопроса, если ваша точка зрения не совпадает с его.

    Хотите разобраться дальше - уважайте мнение оппонента так же.
    Учтите, вы не единственный человек, способный рассуждать и анализировать.
    И ваше мнение также не подлежит обязательному и безусловному и без альтернативному восприятию.

    Мы тут за выбор обсуждаем...
    И я за то,что он( этот выбор) есть при управлении авто с dq200.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 09:50.

  4. #5013
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей, "опять двадцать пять" с вам. Вы опять пишите то, что не соответствует действительности. А бахвальство - это вовсе не мое амплуа, не обманывайте хоть себя самого. Если кто-то вам имеет смелость указать на ошибки, то не нужно о нем сразу думать плохо. А ведь вы так и делаете, путаясь сам и путая других во многих технических вопросах, а не удобные из них просто пропускаете.

    Так например, инструкция - это не единственный официальный док для владельцев, DQ200 тем более. Есть еще "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" напрямую от производителя. И если ваш ОД не снабдил вас, условно говоря, этим документом, то таковым он не перестанет быть.

    Вы даже не пытаетесь разбираться, а сразу отрицаете объективные факты и другие документы о которых вам говорят. Так как изначально доверяете только сами себе и все, ориентируясь только на свое мнение всегда и во всем. С вами невозможно вести технический диалог именно по причине отсутствия даже попыток с вашей стороны разобраться с сутью вопроса. Именно поэтому я и привел вам пример, как было дело с SAC.

    Но у вас только вы сами на уме. Вот где действительно проблема для всех остальных. Даже сейчас, вы как будто просто не читаете всего, что вам пишут, а гнете свое и все. И как простите далее с вами можно общаться? Как можно обсуждать технические вопросы, если стоит мне вам указать на конкретные детали, или не дай Бог указать на явный косяк в выводах или рассуждениях, то все! Или тролль опять проснется и закидает тут все километрами черезстрочных предложений, неудобных как к прочтению, так и с путанным изложением, или UKV опять сорвется на лирику в своих ответах.

    Алексей, вы так ничего и не поняли, а лишь опять тупо пишите одно и тоже, постоянно утрируя меня, путаясь сам и добавляя обязательные лозунговые слова в конце очередного изложения вашей действительности. С вами трудно, не со мной. У вас нет в голове даже мысли, что вы можете ошибаться. А меня еще обвиняете в техническом бахвальстве перед всеми, чего никогда не было, нет и не будет.

    Подумайте над всеми этими словами. Возможно вам это пригодится.

  5. #5014
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Константин, вы к сожалению так и можете понять: использование ПО 1-ой передачи при 1500 об/мин и ,к примеру той же 7-ой передачи при этих же 1500 об/мин - для сцепления к1 абсолютно равнозначно.
    Разными будут только скорость при этих 1500 об/мин.


    Только у вас 1-я передача вызывает просто невероятное отторжение. Видимо из-за определённого недопонимания...

    Увы и ах...

    N.B. да это у вас,Константин , вообще нет этой мысли - что вы можете ошибаться.
    И это по всем вашим сообщениям проходит красной нитью.

    Ваше слово - это будто Инструкция к действию.

    Чуть кто против : сразу досада, обида, обвинения и т.д.


    Однако, у производителя есть своя Инструкция к автомобилю. Где выбор водителя чётко определён.

    Вы же своими умозаключениями пытаетесь безапиляционно лишить владельцев этого выбора.


    И это вы подумайте над сказанным выше .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 10:24.

  6. #5015
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    У нас с вами как в той пословице: "один про Фому, другой про Ерему" все выходит.
    Вот именно. Сами же понимаете это.
    Нужно говорить об одном - чтобы понимать.

    Я вас понял - про обычные условия и безоговорочный режим D при этом. Сам только в нём и управляю авто.



    А вы меня когда понимать начнёте?
    ( для этого нужно просто увидеть и понять то,о чём пишет говорящий с вами собеседник. Ведь он явно о других ситуациях дискутирует, нежели вы имеете ввиду. В том числе и в графиках, снятых вами и аналогичных таковым же у namelezz выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 11:31.

  7. #5016
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Так например, инструкция - это не единственный официальный док для владельцев, DQ200 тем более. Есть еще "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" напрямую от производителя. И если ваш ОД не снабдил вас, условно говоря, этим документом, то таковым он не перестанет быть.
    Всё что необходимо обычному,рядовому владельцу авто с dq200 - это Инструкция по эксплуатации!
    Ей производитель и снабдил обычного ,рядового владельца.
    И на основании её он должен и обязан использовать автомобиль для его безупречной работы и эксплуатации( так указано в Инструкции ).


    Всю ту информацию ,которую мы тут обсуждаем дополнительно обычный пользователь и не обязан знать,владеть и обладать.

    Тем более(!) покупать не оригинальные копии диагностических программ "Вася" и подобные - для самостоятельных проведений тестирования своего автомобиля и наладки систем и оборудования.
    Это называется личной инициативой.
    Бесспорно,это только приветствуется. Это интересно. Но не более того.

    Это не является обязательным к исполнению для обычного владельца автомобиля с dq200.

    Как видите я и без ваших графиков, рассуждений ещё во времена йети-клуб( спустя пол-года владения своим автомобилем) прекрасно понимал,что при достижении именно максимального крутящего момента уже при нижней границе оборотов( именно по тахометру) -Сцепление сжимает сильнее в своём рабочем диапазоне ,чем при оборотах холостого хода. Это было ясно сразу - после изучения программы самообучения по Oam dq200. Ведь там уже тогда можно было прочитать главное : " при оборотах холостого хода Сцепление расжато.

    Т.е. всё то,что "ловит" ваш график на холостом ходу это временные промежуточные состояния. Долговременной при холостом ходу - Сцепление будет отключаться! Особенно применяя торможение при этом!

    Об этом я тут и толкую сейчас с вами.
    Есть временное состояние, а есть долговременное именно движение
    ( по времени и по расстоянию).

    D режим на 2-ой при холостом ходу не будет долговременно сжимать Сцепление. Хотите убедиться - попытайтесь долго проехать в таком состоянии: удерживая холостой ход на D2. А это примерно скорость 6-10 км/ч.

    Сцепление к2 будет включаться/отключаться от пульсирующий и нестабильной подачи "газ" сменяющей обороты холостого хода.


    Включив же 1-ю передачу: картина меняется тут же. На этой же скорости 6-10 км/ч стабильно держаться 1500 об/мин( нижняя граница для максимального крутящего момента). !

    Для именно длительного движения это разумный выбор.

    Именно выбор, согласно Инструкции !

    При этом имеется и больше возможностей, т.к. тяга доступная при максимальном крутящем моменте естественно выше ,чем при оборотах холостого хода. И уже тогда использовал все эти возможности ,согласно именно Инструкции( в том числе и характеристики двигателя, кпп и прочее в разделе Технические характеристики).

    Общение с вами только многократно подтверждает то,о сём я тут всегда и говорил.

    Я говорил о возможности именно выбора - по Инструкции .




    Инструкция - это именно основной главный официальный документ для обычного владельца. Это факт ,т к. с автомобилем кроме неё больше ничего нет (ни оригинально VAG-com, ни талмута с tpi, ни полного собрания всех программ самообучения и т.д.).

    Только по Инструкции обычный владелец не посещающий (заметьте, многие ни на какие форумы даже и не заходят и это факт) форумы и прочее - управляет своим авто.

    Понимаете о чём речь? Инструкция - это основной ориентир для купившего автомобиль.
    Всё остальное - это уже копание в нюансах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 12:08.

  8. #5017
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.

    Именно начав свою жизнь в городе, наша коробка в далеком уже 2009 году дала о себе знать небезызвестными проблемами с вибрацией, рывками и прочими непонятными атрибутами для пионеров использования этой инновационной техники. Таких случаев было настолько много и по всему миру, что концерну пришлось срочно что-то делать, надеясь что локальные представители будут способны поддержать его своей работой.

    Но проблема с коробкой, а вернее сказать с самим сцеплением, оказалась сложнее в жизни, чем на рабочих местах инженеров концерна. Порой дилер не мог обеспечить должное своей фактической работой и от этого скоп проблем только рос, а недовольство владельцев лишь возрастало. Но разобравшись в конце концов с проблемной сутью, по всей видимости с помощью идейного вдохновителя и автора сухого двойного сцепления, концерн нашел в себе смелось и выпустил известный документ для всех владельцев DSG-7(DQ200), в котором четко и ясно все объяснил, кто и за что отвечает у нас в коробке.

    Тем не менее идейный вдохновитель его, компания LuK, продолжала двигать прогресс вперед. И на очередном для себя техническом симпозиуме весной 2014 года откровенно призналась, что изначально послужило главной причиной распространенных проблем с вибрацией этой в том числе коробки, т.к. не только VAG принял для себя в свое время эстафету сухих роботизированных трансмиссий. Тот же Ford со своей аналогичной коробкой нарвался на подобное. У нас была возможность убедится в этом ознакомившись с их официальной сводкой "TSB" по той же проблеме (https://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN).

    Основной автор сухих двойных сцеплений, как и полагается, сделал работу над ошибками и выпустил в конце 2013 года в продакшен новую версию аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD". В ней, со слов автора, были полностью устранены прежние проблемы характерные для предыдущей его разработки легшей в основу нашей DQ200. Так именно, новый вариант сухих двойных сцеплений изначально был сделан без какой либо механической системы регулировки износа. Обоснованием послужило следующее:
    "
    However, this clutch variant also poses
    specific challenges. Cooling is achieved by
    means of air convection, meaning frictional
    heat needs to be stored temporarily in the
    pressure plates, which increases weight
    and inertia levels. Furthermore, the ability to
    control dry clutches tends to be more critical
    than for wet systems. Clutches with
    wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in
    general. A dry friction system must be fully
    functional throughout the entire life of the
    clutch; oil changes – and therefore the addition
    of fresh additives, such as for a wet
    clutch – is not necessary or possible for a
    dry clutch.

    " (https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b)

    Как видно, несмотря на прежнюю свою уверенность в проверенной временем технологии SAC, она показала себя не с лучшей стороны в первоначальной реализации двойного сухого сцепления. Тогда как известно именно SAC дал возможность работать с движками обладающими большими чем 150 Нм крутящим моментом. Но LuK'ом в этот раз была поставлена во главу угла удовлетворенность и комфорт для клиента, и компания LuK оказалась от любимого им некогда SAC, честно сказав, что подобные системы все же оказались весьма трудны в управлении, из-за сложного механизма самой внутренней структуры SAC. Добавив, что огромная изменчивость коэффициента трения в накладках только усугубляет всю сложность управления им.

    Тем не менее, концерну VAG все же удалось добиться заметного успеха в создании программы управления для своей DQ200. И той же весной 2014 года он выпускает долгожданную сводку, в которой гарантирует правильную работу блока сцеплений для нашей коробки (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....205p7205#p7205).

    Так как управление сцеплением у нас физически осуществляет только мехатроник, работающий по своей программе, то с учетом прежних слов разработчика, ПО нашей коробки - это более чем важная ее часть для нас. VAG уточнил и дополнил это словами:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    " (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF)

    Возвращаясь сейчас к первичному вопросу о помощи водителя коробке DSG-7(DQ200) ездить в некоторых городских ситуациях, следует понимать, что меняя динамическую программу управления коробкой (D) на статическую (S или TT) вы заставляете мехатроник управлять сцеплением в специфичном и узкоспециализированном режиме. В нем, у коробки нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений и нивелировать большую изменчивость коэффициента трения в накладках, т.к. например в ТТ одно из них постоянно в работе и передает крутящий момент.

    В результате чего, как только вы вернетесь к полноценному режиму управления коробкой, адаптации по занятому сцеплению начнут превалировать над соседним четным например, если вы долго и часто пользуетесть ТТ1. Если у вас ПО не последних версий, по которым нет гарантий правильной работы блока сцеплений, то у вас есть объективный риск, что у мехатроника не будет возможности правильно управлять сцеплением. А именно, осуществлять мягкие и короткие ходы нажимных штоков сцепления. В результате чего регулировочный механизм SAC, изначально трудный в управлении для мехатроника, будет приведен в несоответствующее положение. А далее само уже сцепление начнет работать неправильно, как бы потом мехатроник не старался компенсировать это более частыми адаптациями своего главного объекта управления.

    Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 12:22. Причина: опечатка

  9. #5018
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Уфф...
    Отвечу вам после обеденного перерыва, если не возражаете,Константин.

  10. #5019
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.

    Именно начав свою жизнь в городе, наша коробка в далеком уже 2009 году дала о себе знать небезызвестными проблемами с вибрацией, рывками и прочими непонятными атрибутами для пионеров использования этой инновационной техники. Таких случаев было настолько много и по всему миру, что концерну пришлось срочно что-то делать, надеясь что локальные представители будут способны поддержать его своей работой.

    Но проблема с коробкой, а вернее сказать с самим сцеплением, оказалась сложнее в жизни, чем на рабочих местах инженеров концерна. Порой дилер не мог обеспечить должное своей фактической работой и от этого скоп проблем только рос, а недовольство владельцев лишь возрастало. Но разобравшись в конце концов с проблемной сутью, по всей видимости с помощью идейного вдохновителя и автора сухого двойного сцепления, концерн нашел в себе смелось и выпустил известный документ для всех владельцев DSG-7(DQ200), в котором четко и ясно все объяснил, кто и за что отвечает у нас в коробке.

    Тем не менее идейный вдохновитель его, компания LuK, продолжала двигать прогресс вперед. И на очередном для себя техническом симпозиуме весной 2014 года откровенно призналась, что изначально послужило главной причиной распространенных проблем с вибрацией этой в том числе коробки, т.к. не только VAG принял для себя в свое время эстафету сухих роботизированных трансмиссий. Тот же Ford со своей аналогичной коробкой нарвался на подобное. У нас была возможность убедится в этом ознакомившись с их официальной сводкой "TSB" по той же проблеме (https://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN).

    Основной автор сухих двойных сцеплений, как и полагается, сделал работу над ошибками и выпустил в конце 2013 года в продакшен новую версию аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD". В ней, со слов автора, были полностью устранены прежние проблемы характерные для предыдущей его разработки легшей в основу нашей DQ200. Так именно, новый вариант сухих двойных сцеплений изначально был сделан без какой либо механической системы регулировки износа. Обоснованием послужило следующее:
    "
    However, this clutch variant also poses
    specific challenges. Cooling is achieved by
    means of air convection, meaning frictional
    heat needs to be stored temporarily in the
    pressure plates, which increases weight
    and inertia levels. Furthermore, the ability to
    control dry clutches tends to be more critical
    than for wet systems. Clutches with
    wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in
    general. A dry friction system must be fully
    functional throughout the entire life of the
    clutch; oil changes – and therefore the addition
    of fresh additives, such as for a wet
    clutch – is not necessary or possible for a
    dry clutch.

    " (https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b)

    Как видно, несмотря на прежнюю свою уверенность в проверенной временем технологии SAC, она показала себя не с лучшей стороны в первоначальной реализации двойного сухого сцепления. Тогда как известно именно SAC дал возможность работать с движками обладающими большими чем 150 Нм крутящим моментом. Но LuK'ом в этот раз была поставлена во главу угла удовлетворенность и комфорт для клиента, и компания LuK оказалась от любимого им некогда SAC, честно сказав, что подобные системы все же оказались весьма трудны в управлении, из-за сложного механизма самой внутренней структуры SAC. Добавив, что огромная изменчивость коэффициента трения в накладках только усугубляет всю сложность управления им.

    Тем не менее, концерну VAG все же удалось добиться заметного успеха в создании программы управления для своей DQ200. И той же весной 2014 года он выпускает долгожданную сводку, в которой гарантирует правильную работу блока сцеплений для нашей коробки (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....205p7205#p7205).

    Так как управление сцеплением у нас физически осуществляет только мехатроник, работающий по своей программе, то с учетом прежних слов разработчика, ПО нашей коробки - это более чем важная ее часть для нас. VAG уточнил и дополнил это словами:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    " (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF)

    Возвращаясь сейчас к первичному вопросу о помощи водителя коробке DSG-7(DQ200) ездить в некоторых городских ситуациях, следует понимать, что меняя динамическую программу управления коробкой (D) на статическую (S или TT) вы заставляете мехатроник управлять сцеплением в специфичном и узкоспециализированном режиме. В нем, у коробки нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений и нивелировать большую изменчивость коэффициента трения в накладках, т.к. например в ТТ одно из них постоянно в работе и передает крутящий момент.

    В результате чего, как только вы вернетесь к полноценному режиму управления коробкой, адаптации по занятому сцеплению начнут превалировать над соседним четным например, если вы долго и часто пользуетесть ТТ1. Если у вас ПО не последних версий, по которым нет гарантий правильной работы блока сцеплений, то у вас есть объективный риск, что у мехатроника не будет возможности правильно управлять сцеплением. А именно, осуществлять мягкие и короткие ходы нажимных штоков сцепления. В результате чего регулировочный механизм SAC, изначально трудный в управлении для мехатроника, будет приведен в несоответствующее положение. А далее само уже сцепление начнет работать неправильно, как бы потом мехатроник не старался компенсировать это более частыми адаптациями своего главного объекта управления.

    Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    Я думаю на этом вам надо ставить точку. Всё сказано подтверждено так что хук прямо в ,,,,
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #5020
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Я думаю на этом вам надо ставить точку. Всё сказано подтверждено так что хук прямо в ,,,,
    Константин создал пост, ответить на который необходимо определённое время.
    Позвольте я отвечу - и решим про хук прямо в ,,,,,,,
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 13:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •