Страница 503 из 813 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513553603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,030 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5021
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.
    Константин, опережая мой подробный ответ
    ( цитата- ответ) на нижнюю часть вашего последнего поста - я выделением указал на то, в чём и есть разногласие с вами. И это уже я увидел в верхней части вашего поста:

    вы с уверенностью полагаете ,что в условиях городской жизни не возникает условий для необходимости использования того, о чём речь.

    А вы в курсе, что бывают такие участки и в городской жизни или вам такое не встречалось на практике?


    Впрочем, давайте я полный ответ дам на ваш пост...

  3. #5022
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    я выделением указал на то, в чём и есть разногласие с вами...
    То что вы выделили, не соответствует действительной сути "разногласий".

    На всякий случай вот тезисно все, что по факту сказано в том посте:

    Рассматривается случай
    • наиболее часто все же именно городское использование коробки

    Поэтому
    ... если вы долго и часто пользуетесть ТТ1
    ... Если у вас ПО не последних версий
    ... если вы помогаете коробке продолжительным использованием ТТ

    То
    ... вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    И все!!! Никаких назойливых советов не дано! Только информация для владельца!
    А про ТТ там же сказано в конце

    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности

    т.к. именно про городское использование коробки и идет речь.

    Сверьтесь с этим тезисным изложением, прежде чем постить ответ. Правильно ли вы все-таки поняли о чем вам хочется сказать?

  4. #5023
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Я вам ещё раз говорю ,Константин. В так называемых вами "городских условиях" может встретиться и бездорожье долгой протяжённости, и участки упомянутых гористых местностей с тем же бездорожьем.

    Черта населённого пункта вовсе не означает нормальные "городские условия".

    Всё зависит от ситуации. От района местности. От состояния дорог( на которых вообще может не быть покрытия из асфальта).

    Вы понимаете ,о чём я пытаюсь сказать?


    P.s. и не спешите с выводами...
    Я ещё вам не ответил по основному " телу" вашего поста выше.

  5. #5024
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... В так называемых вами "городских условиях" может встретиться и бездорожье долгой протяжённости, и участки упомянутых гористых местностей с тем же бездорожьем.
    Черта населённого пункта вовсе не означает нормальные "городские условия".
    Всё зависит от ситуации. От района местности. От состояния дорог( на которых вообще может не быть покрытия из асфальта)...
    Вы никак не поймете Алексей, что именно я то и не делаю никаких "выводов", а лишь информировал обо всех известных конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    То что вы сейчас опять пишите, говорит о том, что вы не понимаете все же о чем идет речь или я все никак не могу вам это объяснить.

    По сути из действительно оригинальных источников нам известно, что правильное и корректное управление нашим сцеплением (самой системой SAC) для мехатроника достаточно сложная задача. Нужно очень многое учитывать ему в работе, чтобы не снести случайно регулировочный механизм SAC. Поэтому чем меньше ему мешать в этом, тем будет только лучше. Продолжительная и частая работа коробки в статическом режиме ТТ, коим он и является по сути, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, как минимум это известно о его коэффициенте трения.

    А далее все "по цепочке", сначала механизм регулировки SAC слетает из-за некорректно работающего с ним мехатроника, а далее уже только замена самого блока сцеплений и обязательное(!) согласно сводке обновление ПО до последней версии.

    Я лишь повторил все сказанное, для лучшего понимания.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 16:24. Причина: внес уточнение по SAC (добавив "механизм регулировки")

  6. #5025
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Да вы не запарились мериться письками?
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #5026
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Я даже на представляю как Алексей ездит за рулём постоянно что то прогнозирует отслеживает что какие условия , когда и что воткнуть и вытолкнуть, смотрит на приборку , следит за тахометром следит за потоком, не человек а компьютер в таком режиме проедешь по городу км 300 вообще свихнёшся, На сколько мне известно автоматы, роботы и вариаторы придумали чтоб человек наслаждался ездой,а не парился и не занимался этой дрочкой.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  8. #5027
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Константин, вот больше всего поражает ваша самоуверенность.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что в ваших рассуждениях нет ошибок.

    Или вы участвовали в разработке этой кпп и дома имеете всю документацию ?

    Позвольте мне высказать своё мнение по поводу ваших предположений,Константин.

    Не спешите.

  9. #5028
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Я даже на представляю как Алексей ездит за рулём постоянно что то прогнозирует отслеживает что какие условия , когда и что воткнуть и вытолкнуть, смотрит на приборку , следит за тахометром следит за потоком, не человек а компьютер в таком режиме проедешь по городу км 300 вообще свихнёшся, На сколько мне известно автоматы, роботы и вариаторы придумали чтоб человек наслаждался ездой,а не парился и не занимался этой дрочкой.
    Вы далеко заблуждаетесь и неверно понимаете,то что прочитали.

    Я на авто езжу и не парюсь. Всё давно уже вошло в привычку( ещё до этого автомобиля).

    А по поводу dsg - я всего лишь действуют по Инструкции.
    А бросить взгяд на тахометр- это как проконтролировать зеркало заднего вида.
    С этим вообще не должно быть проблем у человека дпвно управляющего автомобилем не важно с какой кпп и каким двигателем.

    Зачем передёргивать и искажать сказанное мной - я совершенно не это указал в своём посте.

    P.s. вы простите по городу 300 км за один день проезжаете?
    Вы таксист?

  10. #5029
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, вот больше всего поражает ваша самоуверенность.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что в ваших рассуждениях нет ошибок.
    Или вы участвовали в разработке этой кпп и дома имеете всю документацию ?
    ...
    Алексей, еще раз цитата разработчика, как раз нашего сцепления:
    "
    • Clutches with
      wear adjustment mechanisms in particular
      are more difficult to control due to the more
      complex mechanics of the internal structure,
      but also due to the greater variance of
      the friction coefficients of the dry linings in
      general.

    "
    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 16:54. Причина: убрал банальный по сути уже вопрос о выдумке этого

  11. #5030
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Я на авто езжу и не парюсь. Всё давно уже вошло в привычку( ещё до этого автомобиля).
    Нет. Но до работы добраться я проезжаю 150 км суммарно каждый день и когда из машины выхожу мне до п.... ы что и как там переключалось.
    Вот ответьте мне. Если вы ездите и не паритесь . То что вы тут паритесь по поводу этого, как и что там переключает, вам же должно быть по барабану, как оно там работает. Вы не устали сами то, от этого постоянно одно и тоже.
    Авдей and skodovodoff like this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •