Страница 503 из 783 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513553603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,030 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5021
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Константин, вот больше всего поражает ваша самоуверенность.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что в ваших рассуждениях нет ошибок.

    Или вы участвовали в разработке этой кпп и дома имеете всю документацию ?

    Позвольте мне высказать своё мнение по поводу ваших предположений,Константин.

    Не спешите.

  3. #5022
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Я даже на представляю как Алексей ездит за рулём постоянно что то прогнозирует отслеживает что какие условия , когда и что воткнуть и вытолкнуть, смотрит на приборку , следит за тахометром следит за потоком, не человек а компьютер в таком режиме проедешь по городу км 300 вообще свихнёшся, На сколько мне известно автоматы, роботы и вариаторы придумали чтоб человек наслаждался ездой,а не парился и не занимался этой дрочкой.
    Вы далеко заблуждаетесь и неверно понимаете,то что прочитали.

    Я на авто езжу и не парюсь. Всё давно уже вошло в привычку( ещё до этого автомобиля).

    А по поводу dsg - я всего лишь действуют по Инструкции.
    А бросить взгяд на тахометр- это как проконтролировать зеркало заднего вида.
    С этим вообще не должно быть проблем у человека дпвно управляющего автомобилем не важно с какой кпп и каким двигателем.

    Зачем передёргивать и искажать сказанное мной - я совершенно не это указал в своём посте.

    P.s. вы простите по городу 300 км за один день проезжаете?
    Вы таксист?

  4. #5023
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, вот больше всего поражает ваша самоуверенность.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что в ваших рассуждениях нет ошибок.
    Или вы участвовали в разработке этой кпп и дома имеете всю документацию ?
    ...
    Алексей, еще раз цитата разработчика, как раз нашего сцепления:
    "
    • Clutches with
      wear adjustment mechanisms in particular
      are more difficult to control due to the more
      complex mechanics of the internal structure,
      but also due to the greater variance of
      the friction coefficients of the dry linings in
      general.

    "
    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 16:54. Причина: убрал банальный по сути уже вопрос о выдумке этого

  5. #5024
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Я на авто езжу и не парюсь. Всё давно уже вошло в привычку( ещё до этого автомобиля).
    Нет. Но до работы добраться я проезжаю 150 км суммарно каждый день и когда из машины выхожу мне до п.... ы что и как там переключалось.
    Вот ответьте мне. Если вы ездите и не паритесь . То что вы тут паритесь по поводу этого, как и что там переключает, вам же должно быть по барабану, как оно там работает. Вы не устали сами то, от этого постоянно одно и тоже.
    Авдей and skodovodoff like this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  6. #5025
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, еще раз цитата разработчика, как раз нашего сцепления:
    "
    • Clutches with
      wear adjustment mechanisms in particular
      are more difficult to control due to the more
      complex mechanics of the internal structure,
      but also due to the greater variance of
      the friction coefficients of the dry linings in
      general.

    "
    Константин, пожалуйста. Не пишите более ...
    Позвольте на тот большой пост ответ вам изложить.

    Потом все комментарии.

    P.s. есть ошибки в предположениях и позвольте высказать мнение( такое же частное как и у вас, как и многих участников беседы).

    Самое главное : нужно понимать , мы с вами не разработчики этой замечательной кп и мы не на симпозиуме Шафлер. Мы рассуждаем.

    И также как вы мне указывает на некие ошибки - таковые есть и у вас.

    Наша с вами цель( а мы с вами явно не просто так " портянками" текста обмениваемся вот уже больше года...) - найти общие точки в наших рассуждениях. Это во-первых интересно. Во-вторых кому-то и пригодится...

    Так давайте их искать всеми ****ми - не обвиняя друг друга в незнании техники обсуждаемого объекта.

    Повторюсь : мы с вами не разработчики этого агрегата ,а пользователи.


    И позвольте мне прокомментировать "большой пост" - мне необходим тайм-аут.

    Позволите,Константин?

  7. #5026
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Нет. Но до работы добраться я проезжаю 150 км суммарно каждый день и когда из машины выхожу мне до п.... ы что и как там переключалось.
    Вот ответьте мне. Если вы ездите и не паритесь . То что вы тут паритесь по поводу этого, как и что там переключает, вам же должно быть по барабану, как оно там работает. Вы не устали сами то, от этого постоянно одно и тоже.
    Вам везёт. У вас такие пробеги огромные для провинциального города( любого!).
    Напомню : протяжённость МКАД - около 110 км.
    Самое дальнее расстояние по городу Северодвинск - 15 км(!).

    Днём пробок вообще нет( или очень редко) Только утро/вечер и только на определённых улицах. Естественно - у меня всегда режим D. Кроме редких исключений...

    Понимаете разницу между мегаполисом и провинцией...
    (сами знаете: на форумах автопутешествий даже рекомендуют определённые периоды дня, недели - когда более выгодно проскакивать Москву по мкаду - въезд в Москву/выезд).


    Что касается второго .
    Мне просто интересно найти с Константином общие точки соприкосновения в рассуждениях о работе этой кпп.

    Да - я езжу на своём авто и не парюсь.
    В обычных городских и трассовых условиях включена программа D.
    Я начинаю париться при виде нечищенного заснеженного двора
    ( низкий дорожный просвет и свесы бамперов) ,а также в условиях снятого асфальтового покрытия с дороги( приходиться снижать скорость до самой минимальной - и то это редко ,и в определённых районах города, где также осень редко и бываю).

    По сути: тут на форуме - чисто спортивный интерес.
    Вы же наблюдали, что при пропадании из "эфира" Константина после 31 декабря 2015, и я абсолютно прекратил своё "вещание" изредко вяло что-то комментируя в основном "лайками"(хотя и тему просматривал иногда).

    По сути - всё и так ясно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 18:00.

  8. #5027
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    А по поводу dsg - я всего лишь действуют по Инструкции.
    А бросить взгяд на тахометр- это как проконтролировать зеркало заднего вида.
    С этим вообще не должно быть проблем у человека дпвно управляющего автомобилем не важно с какой кпп и каким двигателем.
    Алексей, в инструкции не сказано, что нужно управлять коробкой глядя на тахометр.
    Крайне опрометчиво с вашей стороны требовать оного от других владельцев, ставя им по сути условия эксплуатации.
    Кроме того, в инструкции также не сказано, что какой-либо драйв нашей коробки на ТТ, является обязательным условием ее беспроблемной работы.
    Все это более чем факты, потому так и есть на самом деле.

    И еще, к вопросу о внимательности и правильности прочтения той же инструкции. Прямо как-будто в тему сегодняшнего дня, обратите внимание на ключевое слово в более чем однозначной фразе в инструкции про действительно правильное использование режима ТТ в нашей коробке:
    "
    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    ",

    И сравните это хотя бы с тезисным изложением самой сути "разногласий":
    "
    ... если вы долго и часто пользуетесть ТТ1
    ... Если у вас ПО не последних версий
    ... если вы помогаете коробке продолжительным использованием ТТ
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Вот теперь действительно Алексей... "По сути - всё и так ясно".
    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 20:04. Причина: опечатка

  9. #5028
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    И позвольте мне прокомментировать "большой пост" - мне необходим тайм-аут.
    Есть лаконичный тезисный пост (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Специально написал вам его, где отражено, по факту что сказано в том лирическом по изложению посте.
    Какой тайм-аут вам еще нужен Алексей? Мне не понять.

  10. #5029
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот теперь действительно Алексей... "По сути - всё и так ясно"...

    Какой тайм-аут вам еще нужен Алексей? Мне не понять.
    Константин, я же попросил - дайте время вам ответить.
    Сейчас немного занят...

    Будьте терпеливым,пожалуйста.

  11. #5030
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, я же попросил - дайте время вам ответить.
    Сейчас немного занят...
    Будьте терпеливым,пожалуйста.
    Не в этом суть Алексей, я вообще-то от вас ничего и не требую.
    Поэтому не в обиду вам будет сказано, можете брать сколько угодно времени, чтобы опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову, как мне кажется по опыту всего предыдущего.
    Ну да не привыкать...
    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 20:58. Причина: + последнее предложение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •