Страница 504 из 790 ПерваяПервая ... 4404454494502503504505506514554604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,031 по 5,040 из 7893
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5031
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Наша с вами цель( а мы с вами явно не просто так " портянками" текста обмениваемся вот уже больше года...)
    Когда уже этих умников забанят? Срались бы в личке.
    Авдей and Tahirns like this.

  3. #5032
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не в этом суть Алексей, я вообще-то от вас ничего и не требую.
    Поэтому не в обиду вам будет сказано, можете брать сколько угодно времени, чтобы опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову, как мне кажется по опыту всего предыдущего.
    Ну да не привыкать...
    Константин, да что с вами...?

    Я всего лишь попросил дать мне возможность ответить на ваш большой пост.
    Попросил нормально.



    Вы опять фарс устраиваете...

    У вас что реально терпения нет.

    Что опять за опрометчивые выводы?Почему сразу выискивать, я уже вижу где в предположениях ошибки.

    Согласитесь, вы также ,как и любой обычный владелец можете допускать ошибки в рассуждениях. И я чуть позже прокомментирую те цитати, в которых имеются противоречия с производителем.

    Просто сейчас я реально занят. Простите,пожалуйста( сколько раз уже извинился пред вами).

    Дайте мне всё же высказать свою точку зрения на ваши предположения.
    Наберитесь терпения.Куда спешите-то всё время...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 21:36.

  4. #5033
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as2004 Посмотреть сообщение
    Когда уже этих умников забанят? Срались бы в личке.
    Полностью поддерживаю!
    Парни завязывайте уже. Останьтесь каждый при своем. ВСЕМ и так уже ВСЁ понятно.

  5. #5034
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.
    Цитата Сообщение от UKV
    То что вы выделили, не соответствует действительной сути "разногласий".
    Постойте ,Константин, бегло разберёмся и найдём точки опоры.



    Цитата Сообщение от UKV

    На всякий случай вот тезисно все, что по факту сказано в том посте(Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Рассматривается случай
    • наиболее часто все же именно городское использование коробки


    • Константин, я вас понял в этом. Вы взяли тут для рассмотрения обычные условия городского и даже трассового движения, которые перечислил коллега namelezz в посте http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846 :
      Цитата Сообщение от namelezz
      Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
      Я тоже именно эти условия считаю нормальными для движения в основной программе D.

      Есть понимание между нами в этом вопросе?
      Спрашиваю вполне серьёзно. Пожалуйста, дайте ответ для постановки точек над " l".




    Цитата Сообщение от UKV
    Поэтому
    ... если вы долго и часто пользуетесть ТТ1
    ... Если у вас ПО не последних версий
    ... если вы помогаете коробке продолжительным использованием ТТ

    То
    ... вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    И все!!! Никаких назойливых советов не дано! Только информация для владельца!
    А про ТТ там же сказано в конце

    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности

    т.к. именно про городское использование коробки и идет речь.

    Сверьтесь с этим тезисным изложением, прежде чем постить ответ
    . Правильно ли вы все-таки поняли о чем вам хочется сказать?
    Константин, да я правильно вас понял. И есть комментарий по поводу всё же "разногласий".



    P.s.

    Но прежде, пожалуйста, ответьте на вопрос по поводу " городского режима" ,озвученного namelezz.

    Мы с вами именно это имеем ввиду под понятием обычные условия эксплуатации ?

    Поверьте, мне самому хочеться уже найти как можно больше общих точек понимания с вами - для избавления форумчан( "молящих" уже о пощаде,утрируя ,конечно же - то тем не менее Обсуждение DSG7 на Октавии А7) от нашей с вами переписки.


    Пожалуйста, дайте ответ, чтобы далее прояснить ситуацию и убрать все разногласия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 12:01. Причина: P.s....

  6. #5035
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

    "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
    "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

    Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
    "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
    Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    "...Если же необходимо именно долго
    ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
    Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.

    Адаптация блока сцеплений - это важное условие для плавности переключения передач (как минимум):
    "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    "До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    При жестком переключении передач и рывках мехатроник может допустить отклонения в своей работе от условий для правильного и нормального функционирования регулировочного механизма SAC, таких как:
    "короткий ход нажимных вилок и низкая их нажимная ****", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=140#p8067
    Эти условия имеют огромное значение для корректного функционирования данного механизма SAC:
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720
    Так как:
    "Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure, but also due to the greater variance of the friction coefficients of the dry linings in general.", https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b

    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?

  7. #5036
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?
    Константин, пожалуйста.
    Я вас прошу, ответьте на вопрос Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Потом я поясню наши противоречия и мои выводы.

    Можете просто ответить на прямой вопрос из ссылки выше?

    Разберёмся в противоречиях по этапно. Иначе громоздяться невероятные посты.

    Просто сейчас ответьте на вопрос, очень вас прошу.

  8. #5037
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.

  9. #5038
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.
    Тогда больше пока ничего не пишите. Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.

    Согласны или просто хотите чтобы я молча съел ваши заблуждения и замолчал?

  10. #5039
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.
    "Это" - не соответствует действительности.


    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем., Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    • "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

  11. #5040
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.
    Уже только по этой фразе(!) вашей видно насколько далеко вас унесло в предположениях!

    Вы,Константин, даже понять не можете ,что двигаясь по той же трассе, да и в городе в том же режиме D мехатроник использует также одно единственное Сцепление к1(!) для движения на D7.
    А уж по трассе можно ,сами понимаете, сколько километров проехать в режиме D на 7-ой используя скорость от 80 до максимума...


    И что же получается, Константин, по вашим предположениям dsg7 вообще не в состоянии длительно двигаться на одной выбранной передаче ?


    Интересно послушать вас сейчас. Попытайтесь объяснить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •