Страница 505 из 812 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515555605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,050 из 8116
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5041
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

    "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
    "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

    Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
    "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
    Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    "...Если же необходимо именно долго
    ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
    Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.

    Адаптация блока сцеплений - это важное условие для плавности переключения передач (как минимум):
    "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    "До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    При жестком переключении передач и рывках мехатроник может допустить отклонения в своей работе от условий для правильного и нормального функционирования регулировочного механизма SAC, таких как:
    "короткий ход нажимных вилок и низкая их нажимная сила", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=140#p8067
    Эти условия имеют огромное значение для корректного функционирования данного механизма SAC:
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720
    Так как:
    "Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure, but also due to the greater variance of the friction coefficients of the dry linings in general.", https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b

    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?

  3. #5042
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?
    Константин, пожалуйста.
    Я вас прошу, ответьте на вопрос Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Потом я поясню наши противоречия и мои выводы.

    Можете просто ответить на прямой вопрос из ссылки выше?

    Разберёмся в противоречиях по этапно. Иначе громоздяться невероятные посты.

    Просто сейчас ответьте на вопрос, очень вас прошу.

  4. #5043
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.

  5. #5044
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.
    Тогда больше пока ничего не пишите. Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.

    Согласны или просто хотите чтобы я молча съел ваши заблуждения и замолчал?

  6. #5045
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.
    "Это" - не соответствует действительности.


    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем., Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    • "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

  7. #5046
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.
    Уже только по этой фразе(!) вашей видно насколько далеко вас унесло в предположениях!

    Вы,Константин, даже понять не можете ,что двигаясь по той же трассе, да и в городе в том же режиме D мехатроник использует также одно единственное Сцепление к1(!) для движения на D7.
    А уж по трассе можно ,сами понимаете, сколько километров проехать в режиме D на 7-ой используя скорость от 80 до максимума...


    И что же получается, Константин, по вашим предположениям dsg7 вообще не в состоянии длительно двигаться на одной выбранной передаче ?


    Интересно послушать вас сейчас. Попытайтесь объяснить.

  8. #5047
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Что и следовало доказать..., иного я от вас и не ждал, как и сказал вам вчера:
    "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Хотя вы меня убеждали в обратном..., ну да ладно, не привыкать. Вы как обычно не заметили важный момент, как и в инструкции про использование ТТ, к которой всех отсылали.

    В данном случае это:

    • нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений


    • нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений

    Алексей..., вы видно никого умнее себя не считаете. Ладно UKV, это и так понятно, но инструкцию(!) и производителя(!) - это уже слишком самонадеянно для вас.

    Адаптации идут, как вы знаете не постоянно и важен их "цикл" именно по всему блоку сцеплений, т.к. оба механизма SAC тесно связаны(расположены) между собой.
    Кроме того адаптации выполняются вообще-то для разных условий (
    • "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    ), крутящего момента в частности.

    В "проблемных" условиях низших передач, а ведь вибрация у нас была на 1->2, они будут одни, на высших передачах другие. В адаптационной карте 4 точки, помните? И все их нужно определить. Только тогда счетчик MVB 180.1/200.1 будет +1.

    На трассе, на D7, когда долго драйвится авто, коробке нет необходимости в обновлении адаптационной карты с прежней частотой, так как условия трассы не сопоставимы с работой коробки на низших передачах в других текущих условиях (коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). Если бы это было не так, то в качестве доказательства нам бы постоянно встречались дикие отношения 180.1/200.1 для четного сцепления у тех кто ездит много по трассам, но этого нет! Да и я сам по себе знаю, что коробка по разному строит адаптационную карту и тем более ее обновляет в зависимости от "текущих условий работы сцепления", т.к следил за адаптациями у себя в коробке подробно некоторое время назад.

    Так что, сорри Алексей, но похоже мимо. :)

    Вы лучше подумайте на досуге, когда драйвите по городу долго на ТТ1, в нарушение(!) инструкции по эксплуатации и как подчёркиваете "именно долго - не 30 метров, а много больше", Обсуждение DSG7 на Октавии А7, что будет потом у вас с первым сцеплением, с его механизмом регулировки? Вас ни в чем, что сказал автор нашего сцепления не убедил, в том что пришлось повторять вам уже несколько раз?

    А вы все, как обычно сразу за старое..., "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову". О себе бы подумали в первую очередь! Без обиды вам это говорю!
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 18:08. Причина: опечатка

  9. #5048
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову",
    Это как раз вы перевернули всё с ног на голову со своей этой теорией.
    Разобраться вы не желаете - так что пойдут сейчас опровержения на ваши просто невероятные выводы из работы dsg7.

    Ваша теория просто не соответствует тому ,что указано в Инструкции!
    Начиная с этой глупой формулировки - "статичные режимы".
    Какие к чёрту они статичные ,если этого нигде не указано!

    Что за выдумки,Константин?


    NB
    Если вы не желаете найти общие точки соприкосновения - диалога не будет!

    Мы просто бесконечно будем цитировать друг друга выясняя " кто лучший знаток этой кпп".

    Предлагаю вам последний раз - давайте по-нормальному.

    Выясним всё поэтапно.
    В ваших рассуждениях ошибки - это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 18:15.

  10. #5049
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Мне кажется, что это какой то сумасшедший сам с собой спорит. Зарегался под двумя никами и сам себе отвечает. По другому этот дурдом объяснить не могу.
    Pavlinus, skodovodoff and dmdzh like this.

  11. #5050
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей...! Обратите свое внимание на это:


    • В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

      "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
      "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

      Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
      "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
      Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      "...Если же необходимо именно долго
      ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
      Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7




    Давайте тогда с простого для вас начнем...
    А пугать меня не нужно, тщетно это. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •