Страница 505 из 790 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515555605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,050 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5041
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Что и следовало доказать..., иного я от вас и не ждал, как и сказал вам вчера:
    "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Хотя вы меня убеждали в обратном..., ну да ладно, не привыкать. Вы как обычно не заметили важный момент, как и в инструкции про использование ТТ, к которой всех отсылали.

    В данном случае это:

    • нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений


    • нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений

    Алексей..., вы видно никого умнее себя не считаете. Ладно UKV, это и так понятно, но инструкцию(!) и производителя(!) - это уже слишком самонадеянно для вас.

    Адаптации идут, как вы знаете не постоянно и важен их "цикл" именно по всему блоку сцеплений, т.к. оба механизма SAC тесно связаны(расположены) между собой.
    Кроме того адаптации выполняются вообще-то для разных условий (
    • "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    ), крутящего момента в частности.

    В "проблемных" условиях низших передач, а ведь вибрация у нас была на 1->2, они будут одни, на высших передачах другие. В адаптационной карте 4 точки, помните? И все их нужно определить. Только тогда счетчик MVB 180.1/200.1 будет +1.

    На трассе, на D7, когда долго драйвится авто, коробке нет необходимости в обновлении адаптационной карты с прежней частотой, так как условия трассы не сопоставимы с работой коробки на низших передачах в других текущих условиях (коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). Если бы это было не так, то в качестве доказательства нам бы постоянно встречались дикие отношения 180.1/200.1 для четного сцепления у тех кто ездит много по трассам, но этого нет! Да и я сам по себе знаю, что коробка по разному строит адаптационную карту и тем более ее обновляет в зависимости от "текущих условий работы сцепления", т.к следил за адаптациями у себя в коробке подробно некоторое время назад.

    Так что, сорри Алексей, но похоже мимо. :)

    Вы лучше подумайте на досуге, когда драйвите по городу долго на ТТ1, в нарушение(!) инструкции по эксплуатации и как подчёркиваете "именно долго - не 30 метров, а много больше", Обсуждение DSG7 на Октавии А7, что будет потом у вас с первым сцеплением, с его механизмом регулировки? Вас ни в чем, что сказал автор нашего сцепления не убедил, в том что пришлось повторять вам уже несколько раз?

    А вы все, как обычно сразу за старое..., "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову". О себе бы подумали в первую очередь! Без обиды вам это говорю!
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 18:08. Причина: опечатка

  3. #5042
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову",
    Это как раз вы перевернули всё с ног на голову со своей этой теорией.
    Разобраться вы не желаете - так что пойдут сейчас опровержения на ваши просто невероятные выводы из работы dsg7.

    Ваша теория просто не соответствует тому ,что указано в Инструкции!
    Начиная с этой глупой формулировки - "статичные режимы".
    Какие к чёрту они статичные ,если этого нигде не указано!

    Что за выдумки,Константин?


    NB
    Если вы не желаете найти общие точки соприкосновения - диалога не будет!

    Мы просто бесконечно будем цитировать друг друга выясняя " кто лучший знаток этой кпп".

    Предлагаю вам последний раз - давайте по-нормальному.

    Выясним всё поэтапно.
    В ваших рассуждениях ошибки - это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 18:15.

  4. #5043
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Мне кажется, что это какой то сумасшедший сам с собой спорит. Зарегался под двумя никами и сам себе отвечает. По другому этот дурдом объяснить не могу.
    Pavlinus, skodovodoff and dmdzh like this.

  5. #5044
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей...! Обратите свое внимание на это:


    • В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

      "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
      "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

      Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
      "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
      Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      "...Если же необходимо именно долго
      ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
      Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7




    Давайте тогда с простого для вас начнем...
    А пугать меня не нужно, тщетно это. :)

  6. #5045
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей...! Обратите свое внимание на это:
    Константин, во-первых Обратите уже внимание наконец на это Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Во-вторых: давайте без имоций. Если я вас прошу ответить на какой-то вопрос, почему вы упорно это игнорирует?
    Я с вами пытаюсь вести диалог, а вы пытаетесь меря завалить своими рассуждениями игнорируя вообще то, о чём я хочу вам сказать!

    Мы будем спокойно разбираться или каждый будет сейчас свою линию гнуть?

    Чтобы всё выяснить до основания - нужно поэтапно найти общее в наших на первый взгляд противоречиях.

  7. #5046
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей...! Обратите свое внимание на это:


    • В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

      "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
      "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU


    • Так какого тогда чёрта, Константин!
      Если сами и цитируете сказанное прямо(!) в Инструкции .
      Это раз.


      Цитата Сообщение от UKV

      Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
      "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
      Вот вы мрицепились к этому слову -
      " длительно".


      Я под длительно имею ввиду не 30 метров( 6 корпусов автомобиля), но и не 5 км!

      Имеется ввиду определённые участки определённой продолжительности вынуждающие по разным причинам двигаться именно со скорость не выше 6-10 км/ч. Это в основном или ужасно разбитый участок дороги определённой местности или определённые дорожные условия.

      Это бывает редко. Т.к. иначе смысла в автомобиле не было бы - если бы таких участков было полно везде.

      Основной путь - это конечно нормальное покрытие, дорожная обстановка и трафик позволяющий двигаться в том виде,который перечислял namelezz.

      И это естественно режим D.

      Это - логично.


      Факт выбора режима ТТ и конкретно обсуждаемой тут сейчас его 1-ой передачи должен быть оправдан. Это бесспорно.


      Если это наилучшим образом соответствует условиям движения - это именно тот случай, согласно Инструкции .

      1-я передача наилучшим образом соответствует именно такой малой скорости 6-10 км/ч, т.к. в D режиме на этой скорости постоянно удерживается 2-я передача.
      А на 2-ой передаче автомобиль тяжело контролировать при таких малых оборотах из-за различий в тех самых передаточных числах 1-ой и 2-ой передач
      ( обороты на D2 при необходимой скорости 6-10 км/ч постоянно у границы холостого хода).

      На холостом ходу Сцепление отключается - стоит только даже кратковременно убрать ногу с "газ" .


      Повторюсь:
      Такая ситуация бывает крайне редко. Поэтому редко и используется в сравнении с общим количеством использования автомобиля в режиме D.



      Говоря о длительном движении я имею ровно следующее:
      движение определённое необходимое расстояние, которое также пришлось бы пройти, но в D режиме на 2-ой передаче при скорости не больше 6-10 км/ч.

      Определённое расстояние - это не 10 метров. Нет смысла включать временно режим ТТ и 1-ю для 10 метров на 6-10 км/ч.


      Но если нужно проехать некий тяжёлый участок протяжённостью ,например, 100 - 300 метров
      (это уже 20-60 корпусов авто,например) - именно временно и можно выбрать режим ТТ 1-ю передачу ,чтобы "...выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям." И это абсолютно в соответствии с Инструкцией .


      Понимаете разницу между 10 метрами, 300 метрами и какими-нибудь 4-мя километрами?



      Заменив временно( не на час,не на два, не 3км, 10 км) на при очень малой скорости 6-10 км/ч 2-ю передачу D режима при практически холостом ходу на 1-ю передачу в режиме TT я именно действую по Инструкции : " ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",

      При первой же возможности нормально двигаться со скоростями более 6-10 км/ч выбирается режим D.





      Ещё раз повторяю : такие ситуации очень редки и возникают очень редко на определённых участках местности как в городе, так и вне города.

      К примеру, мне приходиться до дороги с асфальтом именно проползти со скоростью не больше 6-10 км/ч те самые 100-200 метров по разбитой бетонной дороге
      (плиты,стыки,выступы). Ехать быстрее 10 км/ч - просто нет физической возможности - сильные удары в подвеску. Это реальный факт.

      Ехать при этой скорости на D2 с такой скоростью 6-10 км/ч просто не реально. Вы сами снимали лог и видели: при ещё касании ногой "газ" Сцепление слабым усилием ,но сжато. При этом скорость на верхнем прнделе 10 км/ч(!).

      Стоит перед ямой ,выступом "газ" временно ослабить - тут же Сцепление разжимается. Т.к. обороты и без того находятся в районе холостого хода, а передача 2-я. Это я и называю "игрой" сцепления при такой очень малой скорости 6-10 км/ч.

      Наоборот, при движении на 1-ой - при верхнем пределе 10 км/ч - обороты на отметке 1500 об/мин.

      И ослабляя чуть нажатие на "газ" перед ямами - обороты только слегка уходят вниз от отметки 1500 позволяя снизить скорость до 6 км/ч.

      Это позволяет ехать на сжатом сцеплении со скоростью 6-10 км/ч ,а не "катить" машину сжимающимся/расжимающимся сцеплением.

      Проехав сложный участок - перехожу в D и еду в условиях перечисленных namelezz.

      Вот о чём речь. Об относительно длительных участках.

      Ключевое слово - относительно(!).

      Это не большое расстояние( 1км, 10 км и т.д.) ,но и не малое( 4метра, 15 метров и т.д.).

      Если это малое расстояние - смысла нет переходить на 1-ю передачу,т.к. кратковременное падение оборотов на D2 практически и не вызывает многократных циклов разжатий/сжатий сцепления к2.

      А в перечисленных мной выше случаях( 100-300 метров ,например) - можно многократно получать продолжающиеся сжатия/расжатия. К2.

      Вот суть выбора .



      Движение на 1-ой передаче на сцеплении к1 ничем не отличается от такого же движения на 3,5,7-ой передачах при любых программах этой кпп.

      Всё управление так же происходит автоматически. Связь водителя с мехатроником только через селектор,педали "газ", тормоз через блок управления посредством обмена данными между ними.
      Никакой механической связи водитель не оказывает на кпп при переходе в режим ТТ или S.
      Всё управление - автоматическое.
      Меняется алгоритм исполнения команд при смене программы.

      Цитата Сообщение от UKV
      Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      "...Если же необходимо именно долго
      ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
      Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      Цитата Сообщение от UKV


    Цитата Сообщение от UKV
    Давайте тогда с простого для вас начнем...
    А пугать меня не нужно, тщетно это. :)

    Вы вообще понимаете смысл фразы из Инструкции :" ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",?

    Если условия ухудшились и не позволяют ехать быстрее 6-10 км/ч - по Инструкции можно поступить именно так : выбрав 1-ю передачу ,двигаясь на ней в ухудшихся условиях.

    Обычно такие условия очень редки и непродолжительны по времени и расстоянию.
    ( я имею ввиду - это не километр, не 3 часа и т.п.).


    Так в чём тогда дело с вами,Константин? ?

    Что вы пытаетесь тут мне доказать,а?

    Какой смысл ехать в ТТ, если условия позволяют спокойно перемещаться в D режиме?
    Я тоже не вижу смысла и не делаю этого.

    Но если условия именно таковы,что удовлетворяют сказанному в Инструкции (...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.") - это можно сделать.
    И это лежит на выборе водителя, т.к. Инструкцией это никак не ограниченно.


    Об этом речь.

    А вы о чём тут толкуете,Константин?
    О какой ещё такой помощи?

    Навыдумывали невесть бог что!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 20:33.

  8. #5047
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    И как же Алексей это получается?

    С одной стороны вы пишите:
    "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
    ...Обычно такие условия очень редки и непродолжительны по времени и расстоянию."

    А не далее как вчера, да и ранее неоднократно тоже, пока не проявилась ваша грубая ошибка уже с самой инструкцией по эксплуатации, вы заявляли:
    "...Я говорю про длительное движение.
    ...я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача. Никак не иначе."

    Можно вас спрошу: Зачем сейчас пытаетесь замылить свое откровенное нарушение инструкции по эксплуатации?

    >"Вы вообще понимаете смысл фразы из Инструкции :" ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",?"
    Смысл фразы мне более чем ясен, и к тому же вы выкинули сейчас из нее неудобную для вас деталь.
    Позвольте напомню оригинал: "... может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."

    Алексей, вы зачем прячете неудобные для себя слова, выкидывая их из цитат инструкции?

    P.S.
    Вы простите сам то хоть понимаете смысл выражения "for a short time", что это значит?
    На короткое время согласно инструкции! А вы что делаете со своей коробкой?:
    "...Я говорю про длительное движение. ...я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше"
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 20:33. Причина: добавлено P.S.

  9. #5048
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    По вашему кратковременно - это как?
    3 метра?


    Я ни за что не прячусь. Я именно хочу разобраться кто тут сейчас в заблуждении.

    Итак, что в вашем понимании - временно, кратковременно, "for a short time", и т.д.?

    Сколько это по расстоянию или по времени?
    Не юлите - ответьте прямо на этот вопрос.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 20:46.

  10. #5049
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По вашему кратковременно - это как?
    3 метра?
    Алексей, ей Богу, ну хватит. Вы же взрослый человек. Сколько можно юлить, хитрить, да прятаться за длинные бессмысленные посты.
    Допустили ошибку, не учли что-то, прокололись (грубо говоря), с кем не бывает!
    Имейте смелость это признать, а не отпираться, попутно тролля тему эту, а про себя я уже вообще молчу.
    Умение признавать свои ошибки ведь тоже достоинство для мужчины. Так ведь? По доброму вам это говорю.

  11. #5050
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, ей Богу, ну хватит. Вы же взрослый человек. Сколько можно юлить, хитрить, да прятаться за длинные бессмысленные посты.
    Допустили ошибку, не учли что-то, прокололись (грубо говоря), с кем не бывает!
    Имейте смелость это признать, а не отпираться, попутно тролля тему эту, а про себя я уже вообще молчу.
    Умение признавать свои ошибки ведь тоже достоинство для мужчины. Так ведь? По доброму вам это говорю.
    Ну вы меня просто поражаете!!!

    Вопрос вам :сколько по времени или расстоянию будет исчисляться фраза "for a short time" (для короткого времени) ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 23:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •