Страница 506 из 814 ПерваяПервая ... 6406456496504505506507508516556606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,051 по 5,060 из 8138
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5051
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей...! Обратите свое внимание на это:
    Константин, во-первых Обратите уже внимание наконец на это Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Во-вторых: давайте без имоций. Если я вас прошу ответить на какой-то вопрос, почему вы упорно это игнорирует?
    Я с вами пытаюсь вести диалог, а вы пытаетесь меря завалить своими рассуждениями игнорируя вообще то, о чём я хочу вам сказать!

    Мы будем спокойно разбираться или каждый будет сейчас свою линию гнуть?

    Чтобы всё выяснить до основания - нужно поэтапно найти общее в наших на первый взгляд противоречиях.

  3. #5052
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей...! Обратите свое внимание на это:


    • В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

      "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
      "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU


    • Так какого тогда чёрта, Константин!
      Если сами и цитируете сказанное прямо(!) в Инструкции .
      Это раз.


      Цитата Сообщение от UKV

      Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
      "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
      Вот вы мрицепились к этому слову -
      " длительно".


      Я под длительно имею ввиду не 30 метров( 6 корпусов автомобиля), но и не 5 км!

      Имеется ввиду определённые участки определённой продолжительности вынуждающие по разным причинам двигаться именно со скорость не выше 6-10 км/ч. Это в основном или ужасно разбитый участок дороги определённой местности или определённые дорожные условия.

      Это бывает редко. Т.к. иначе смысла в автомобиле не было бы - если бы таких участков было полно везде.

      Основной путь - это конечно нормальное покрытие, дорожная обстановка и трафик позволяющий двигаться в том виде,который перечислял namelezz.

      И это естественно режим D.

      Это - логично.


      Факт выбора режима ТТ и конкретно обсуждаемой тут сейчас его 1-ой передачи должен быть оправдан. Это бесспорно.


      Если это наилучшим образом соответствует условиям движения - это именно тот случай, согласно Инструкции .

      1-я передача наилучшим образом соответствует именно такой малой скорости 6-10 км/ч, т.к. в D режиме на этой скорости постоянно удерживается 2-я передача.
      А на 2-ой передаче автомобиль тяжело контролировать при таких малых оборотах из-за различий в тех самых передаточных числах 1-ой и 2-ой передач
      ( обороты на D2 при необходимой скорости 6-10 км/ч постоянно у границы холостого хода).

      На холостом ходу Сцепление отключается - стоит только даже кратковременно убрать ногу с "газ" .


      Повторюсь:
      Такая ситуация бывает крайне редко. Поэтому редко и используется в сравнении с общим количеством использования автомобиля в режиме D.



      Говоря о длительном движении я имею ровно следующее:
      движение определённое необходимое расстояние, которое также пришлось бы пройти, но в D режиме на 2-ой передаче при скорости не больше 6-10 км/ч.

      Определённое расстояние - это не 10 метров. Нет смысла включать временно режим ТТ и 1-ю для 10 метров на 6-10 км/ч.


      Но если нужно проехать некий тяжёлый участок протяжённостью ,например, 100 - 300 метров
      (это уже 20-60 корпусов авто,например) - именно временно и можно выбрать режим ТТ 1-ю передачу ,чтобы "...выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям." И это абсолютно в соответствии с Инструкцией .


      Понимаете разницу между 10 метрами, 300 метрами и какими-нибудь 4-мя километрами?



      Заменив временно( не на час,не на два, не 3км, 10 км) на при очень малой скорости 6-10 км/ч 2-ю передачу D режима при практически холостом ходу на 1-ю передачу в режиме TT я именно действую по Инструкции : " ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",

      При первой же возможности нормально двигаться со скоростями более 6-10 км/ч выбирается режим D.





      Ещё раз повторяю : такие ситуации очень редки и возникают очень редко на определённых участках местности как в городе, так и вне города.

      К примеру, мне приходиться до дороги с асфальтом именно проползти со скоростью не больше 6-10 км/ч те самые 100-200 метров по разбитой бетонной дороге
      (плиты,стыки,выступы). Ехать быстрее 10 км/ч - просто нет физической возможности - сильные удары в подвеску. Это реальный факт.

      Ехать при этой скорости на D2 с такой скоростью 6-10 км/ч просто не реально. Вы сами снимали лог и видели: при ещё касании ногой "газ" Сцепление слабым усилием ,но сжато. При этом скорость на верхнем прнделе 10 км/ч(!).

      Стоит перед ямой ,выступом "газ" временно ослабить - тут же Сцепление разжимается. Т.к. обороты и без того находятся в районе холостого хода, а передача 2-я. Это я и называю "игрой" сцепления при такой очень малой скорости 6-10 км/ч.

      Наоборот, при движении на 1-ой - при верхнем пределе 10 км/ч - обороты на отметке 1500 об/мин.

      И ослабляя чуть нажатие на "газ" перед ямами - обороты только слегка уходят вниз от отметки 1500 позволяя снизить скорость до 6 км/ч.

      Это позволяет ехать на сжатом сцеплении со скоростью 6-10 км/ч ,а не "катить" машину сжимающимся/расжимающимся сцеплением.

      Проехав сложный участок - перехожу в D и еду в условиях перечисленных namelezz.

      Вот о чём речь. Об относительно длительных участках.

      Ключевое слово - относительно(!).

      Это не большое расстояние( 1км, 10 км и т.д.) ,но и не малое( 4метра, 15 метров и т.д.).

      Если это малое расстояние - смысла нет переходить на 1-ю передачу,т.к. кратковременное падение оборотов на D2 практически и не вызывает многократных циклов разжатий/сжатий сцепления к2.

      А в перечисленных мной выше случаях( 100-300 метров ,например) - можно многократно получать продолжающиеся сжатия/расжатия. К2.

      Вот суть выбора .



      Движение на 1-ой передаче на сцеплении к1 ничем не отличается от такого же движения на 3,5,7-ой передачах при любых программах этой кпп.

      Всё управление так же происходит автоматически. Связь водителя с мехатроником только через селектор,педали "газ", тормоз через блок управления посредством обмена данными между ними.
      Никакой механической связи водитель не оказывает на кпп при переходе в режим ТТ или S.
      Всё управление - автоматическое.
      Меняется алгоритм исполнения команд при смене программы.

      Цитата Сообщение от UKV
      Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      "...Если же необходимо именно долго
      ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
      Никак не иначе.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
      Цитата Сообщение от UKV


    Цитата Сообщение от UKV
    Давайте тогда с простого для вас начнем...
    А пугать меня не нужно, тщетно это. :)

    Вы вообще понимаете смысл фразы из Инструкции :" ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",?

    Если условия ухудшились и не позволяют ехать быстрее 6-10 км/ч - по Инструкции можно поступить именно так : выбрав 1-ю передачу ,двигаясь на ней в ухудшихся условиях.

    Обычно такие условия очень редки и непродолжительны по времени и расстоянию.
    ( я имею ввиду - это не километр, не 3 часа и т.п.).


    Так в чём тогда дело с вами,Константин? ?

    Что вы пытаетесь тут мне доказать,а?

    Какой смысл ехать в ТТ, если условия позволяют спокойно перемещаться в D режиме?
    Я тоже не вижу смысла и не делаю этого.

    Но если условия именно таковы,что удовлетворяют сказанному в Инструкции (...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.") - это можно сделать.
    И это лежит на выборе водителя, т.к. Инструкцией это никак не ограниченно.


    Об этом речь.

    А вы о чём тут толкуете,Константин?
    О какой ещё такой помощи?

    Навыдумывали невесть бог что!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 20:33.

  4. #5053
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    И как же Алексей это получается?

    С одной стороны вы пишите:
    "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
    ...Обычно такие условия очень редки и непродолжительны по времени и расстоянию."

    А не далее как вчера, да и ранее неоднократно тоже, пока не проявилась ваша грубая ошибка уже с самой инструкцией по эксплуатации, вы заявляли:
    "...Я говорю про длительное движение.
    ...я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача. Никак не иначе."

    Можно вас спрошу: Зачем сейчас пытаетесь замылить свое откровенное нарушение инструкции по эксплуатации?

    >"Вы вообще понимаете смысл фразы из Инструкции :" ...перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.",?"
    Смысл фразы мне более чем ясен, и к тому же вы выкинули сейчас из нее неудобную для вас деталь.
    Позвольте напомню оригинал: "... может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."

    Алексей, вы зачем прячете неудобные для себя слова, выкидывая их из цитат инструкции?

    P.S.
    Вы простите сам то хоть понимаете смысл выражения "for a short time", что это значит?
    На короткое время согласно инструкции! А вы что делаете со своей коробкой?:
    "...Я говорю про длительное движение. ...я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше"
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 20:33. Причина: добавлено P.S.

  5. #5054
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    По вашему кратковременно - это как?
    3 метра?


    Я ни за что не прячусь. Я именно хочу разобраться кто тут сейчас в заблуждении.

    Итак, что в вашем понимании - временно, кратковременно, "for a short time", и т.д.?

    Сколько это по расстоянию или по времени?
    Не юлите - ответьте прямо на этот вопрос.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 20:46.

  6. #5055
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По вашему кратковременно - это как?
    3 метра?
    Алексей, ей Богу, ну хватит. Вы же взрослый человек. Сколько можно юлить, хитрить, да прятаться за длинные бессмысленные посты.
    Допустили ошибку, не учли что-то, прокололись (грубо говоря), с кем не бывает!
    Имейте смелость это признать, а не отпираться, попутно тролля тему эту, а про себя я уже вообще молчу.
    Умение признавать свои ошибки ведь тоже достоинство для мужчины. Так ведь? По доброму вам это говорю.

  7. #5056
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, ей Богу, ну хватит. Вы же взрослый человек. Сколько можно юлить, хитрить, да прятаться за длинные бессмысленные посты.
    Допустили ошибку, не учли что-то, прокололись (грубо говоря), с кем не бывает!
    Имейте смелость это признать, а не отпираться, попутно тролля тему эту, а про себя я уже вообще молчу.
    Умение признавать свои ошибки ведь тоже достоинство для мужчины. Так ведь? По доброму вам это говорю.
    Ну вы меня просто поражаете!!!

    Вопрос вам :сколько по времени или расстоянию будет исчисляться фраза "for a short time" (для короткого времени) ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 23:09.

  8. #5057
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну вы меня просто поражаете!

    Вопрос: сколько по времени или расстоянию будет исчисляться фраза "for a short time" - для короткого времени!
    Вы неисправим.

  9. #5058
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы неисправим.
    Диалог.
    Задаю прямой вопрос - в ответ невнятное чавканье .

    Вы просто неадекватен.

  10. #5059
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Диалог.
    Задаю прямой вопрос - в ответ невнятное чавканье .

    Вы просто неадекватен.
    Опять оскорбления пошли...

    P.S.
    Алексей, вы сами игнорируете в первую очередь практически все вопросы!
    И меня видимо в ответ на них обзываете. Зря вы так...
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 21:13. Причина: добавлено P.S.

  11. #5060
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Опять оскорбления пошли...

    P.S.
    Алексей, вы сами игнорируете в первую очередь практически все вопросы!
    И меня видимо в ответ на них обзываете. Зря вы так...
    Константин, где вы обзывательство видите.
    Вы меня назвали неисправимым - будто я на исправлении у вас.

    Я вас назвал за это неадекватным - т.к. я серьёзно ожидал от вас ответ на вопрос, всерьёз полагая что мы сейчас диалог вели...

    Так в чём дело?

    Что это за фарс? Вы чего хотите вообще?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •