Страница 508 из 840 ПерваяПервая ... 8408458498506507508509510518558608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,071 по 5,080 из 8392
Like Tree2020Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5071
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.

    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)

    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.

    Евро-6 - это двиг. 1.4 с отключаемыми 2-мя цилиндрами
    ( в Россию не поставляется ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.02.2016 в 20:43.

  3. #5072
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,160

    По умолчанию

    Как и обещал выше Константину(UKV), начну делать работу над ошибками в его предположениях последнего из постов Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Сразу начну с так приглянувшейся ему "новой версии аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD".


    Вот что пишет предполагая Константин(UKV) :
    Цитата Сообщение от UKV
    Основной автор сухих двойных сцеплений, как и полагается, сделал работу над ошибками и выпустил в конце 2013 года в продакшен новую версию аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD". В ней, со слов автора, были полностью устранены прежние проблемы характерные для предыдущей его разработки легшей в основу нашей DQ200.

    А вот что есть по факту трансмиссия "i-DCD",
    устанавливаемая на японские Honda Fit с гибридной(!) силовой установкой(https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...u9UtQrF-sc8_dA) :

    Сокращенно обозначенная как Honda i-DCD, она представляет собой семиступенчатую коробку с двойным сцеплением и интегрированным двигателем.

    ...в отличие от гибридов Honda, трансмиссия i-DCD имеет сцепление между бензиновым двигателем и электромотором. Это дает возможность отделить ДВС от электромотора, позволяя пользоваться только электрической тягой, питаемой литий-ионным аккумулятором.
    Ну ничего себе - " новая версия аналогичной коробки"...

    Да это вообще разные трансмиссии призванные выполнять разные задачи.(dq200 и i-DCD).

    "Молодец" Константин. Опять поспешили с выводами...

    Предположили как всегда неверно и поспешно, т.к. в указанной вами статье https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b от Luk имелось ввиду совсем другое упоминание трансмиссии i-DCD.

    А спешка нужна только при ловле блох,как известно.



    P.s.
    Вообще,общий смысл этой статьи от Luk об определённых преимуществах "мокрого" сцепления" над "сухим" , о неоспоримых преимуществах "сухого" сцепления в принципе, и о перспективах развития того и другого.
    Но об этом чуть позже .

    Вы же,Константин, напредполагали опять не весть бог знает чего.
    И трусливо сбежали - отказавшись проработать вместе ваши ошибки в предположениях.


    Ниже разберём остальные ошибки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.02.2016 в 23:16.

  4. #5073
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По определению - "Евро-..3,4,5,6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах..

    Указанные в скобках данные конечно больше относятся к двигателю по всем понятиям.


    Вес и кпп тут имеют косвенное отношение
    ( если,конечно,указан именно экологический класс,а не что-то другое)
    спасибо, но то, что евро это стандарты экологии, я знаю) я не понимаю, как влияет на экологию дсг, как и мкпп, если это экология?
    и тем не менее по весу машины отличаются..

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Экологический класс - в птс указан. Для России на Octavia a7 он евро-5.
    да, в птс стоит 5 класс.. но что тогда, всё таки, в вине значит "7MM - Соответствие экологическому классу Евро 6 plus"??

    вообщем, кто знает, пишите)

  5. #5074
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей.., зря вы опять пытаетесь втянуть меня в бесполезные с вами дискуссии.
    И никуда я вовсе не ушел, вроде дважды написал вам это. Опять память подводит как с SAC? Ну да ладно, ваши это проблемы.
    Более того, не нужно стараться меня хоть как-то поддеть. Не обольщайтесь вы так своими профессиональными троллевскими навыками.


    А если вам нечем больше по жизни заняться, как только троллить темы на форумах, да неугодных "вашему величеству" форумчан на них, то обратите все-таки внимание на то, что как недавно выяснилось, вы оказывается управляете своей коробкой в нарушение(!) инструкции по эксплуатации, хотя постоянно всем ей чуть ли не тыкали в нос. Видимо вам очень хочется всех отвлечь от этого досадным прокола, раз пытаетесь раздуть сейчас опять здесь прежнюю "войну". Расстрою вас, не удастся вам это сделать! Все уже давно поняли кто вы такой есть и чем тут занимались все это время!

    Понимаю вас более чем. Прежняя ваша тема с "правильной эксплуатацией" коробки полностью дискредитирована, в первую очередь вашим обманом всех владельцев про ТТ1, который еще и оказался противоречит "основному" документу! UKV окончательно устал от вас и отказался вести с вам какой-либо диалог. Поэтому чтобы держать рейтинг ресурса на прежнем уровне, вам нужно хотя бы последнее реанимировать, раздуть тут все прежнее. Вот вы и стараетесь сейчас во всю, и это вас в первую очередь сейчас занимает. А наша коробка - дело второе для вас, если вообще только не третье.

    Также не получится у вас увести всех в сторону простите очередной глупостью, уже про i-DCD. Сама эта коробка, между прочим также с двойным сухим сцеплением, да и при тех же "7-и ступенях", вовсе живет своей жизнью, следуя вообще-то современному тренду "гибридизации". Про DQ200E слышали хоть что-нибудь? Если нет, просветитесь для начала. На руинах темы Ети форума про эту коробку была информация. Поэтому, лишь повторю, если вы в очередной раз чего-то не поняли, уже про i-DCD, не нужно задираться в очередной раз Алексей и троллить оппонента. Спокойно лучше спросите, вам пока еще ответят, т.к. есть понимание о несчастном человеке, которому только и осталось, что хоть на форумах почувствовать себя "важным" и "значимым".

    Мне жаль вас, правда. Именно поэтому вам и написал так в пятницу (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Но мир вам видно вовсе не нужен. Вы почему так неровно дышите в сторону UKV, можете объяснить? :) На все готовы, лишь бы унизить его, в очередной раз. Вам действительно нечем больше в жизни заняться? Если это так и если все недавнее здесь вас так ничему и не научило, то будьте уверены, я найду время и в этот раз! Только сейчас вообще-то вам нужно в первую очередь не обо мне думать. Вам нужно объяснить свой обман всем владельцам этой коробки, кому вы мыли столько времени мозг своим "длительным движением на ТТ1", говоря еще(!) о якобы при этом правильной эксплуатации коробки, а потом уже может быть цепляться в очередной раз к UKV.

    До сих пор не могу поверить, если честно, как это вы прокололись с "for a short time"? И главное не подсказал вам это никто :). А так все шло складно, с вашим обманом всех про "правильную эксплуатацию" и что сам водитель в общем и виноват всегда, а тут такие дела! :) Вот что действительно всем интересно!!!
    vasyaka likes this.

  6. #5075
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг?
    - весит по-другому явно выпускная система, чего еще? КПП на экологический класс влиять точно не может.

    Ответ Шкодоводова, как всегда гениально дебилен. Когда этого клона забанят, а?

  7. #5076
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - весит по-другому явно выпускная система, чего еще? КПП на экологический класс влиять точно не может.

    Ответ Шкодоводова, как всегда гениально дебилен. Когда этого клона забанят, а?
    выпускная система чего - дсг??))
    Последний раз редактировалось lgcmn; 08.02.2016 в 00:35.

  8. #5077
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    дсг реально влияет на экологию??

  9. #5078
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - весит по-другому явно выпускная система, чего еще?
    мда...

    Цитата Сообщение от lgcmn
    выпускная система чего - дсг??))
    Не обращайте внимание,lgcmn.
    Это называется - "Медведь из зимней спячки выходит". Поэтому бред такой спросони...

  10. #5079
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей.., зря вы опять пытаетесь втянуть меня в бесполезные с вами дискуссии.

    Я вас не втягиваю никуда - опять предположение далёкое от правды. Я пишу правду. А вы на неё болезненно реагируете - самовтягиваетесь при этом.

    Цитата Сообщение от UKV
    И никуда я вовсе не ушел, вроде дважды написал вам это.
    Да хоть трижды.
    Факт зафиксирован - это был натуральный "слив".
    При чём я даже клавишу нажать не успел - вы опередили пространство и время.

    Брависсимо,Костя

    То что вы не ушли из этого форума и темы - вовсе не значит,что вы не "слились" от обсуждения ваших предположений ,в которых полно явных ошибок и противоречий сказанному в оригинале у производителя.

    Цитата Сообщение от UKV
    Опять память подводит как с SAC? Ну да ладно, ваши это проблемы.
    Проблемы с восприятием информации как раз у вас,Костя. И видимо это связано как-то именно с мозговой деятельностью...

    Куда нам до уровня Наполеона ,да Костя?
    Цитата Сообщение от UKV
    Более того, не нужно стараться меня хоть как-то поддеть. Не обольщайтесь вы так своими профессиональными троллевскими навыками.
    А зачем мне это делать.
    Я просто спокойно пишу опровержение на ваши домыслы( это может и имеет право делать любой участник дискуссии ) - а вы как уж на сковороде извиваетесь,Костя.

    Да вы сами тот ещё тролль,Костя.

    Вы абсолютно не можете вести диалог ,если кто-то ставит под сомнения ваши предположения.

    Вы считаете : либо прав UKV, либо собеседник тролль и глубоко не знает тех.сторону обсуждаемого предмета.

    Это позиция самоуверенного самовлюблённого
    ( вы о себе даже в третьтем лице сообщаете) персонажа.

    На любые попытки обсудить ваши заявления
    ( предположения) - всегда жёсткий отказ и последующий "слив".
    Так было и вэтот раз.


    Вы или правы или не желаете общаться.

    Без альтернативная позиция Наполеона .


    Цитата Сообщение от UKV
    А если вам нечем больше по жизни заняться, как только троллить темы на форумах, да неугодных "вашему величеству" форумчан на них, то обратите все-таки внимание на то, что как недавно выяснилось, вы оказывается управляете своей коробкой в нарушение(!) инструкции по эксплуатации, хотя постоянно всем ей чуть ли не тыкали в нос.

    Да вы невежа и невежда,Костя.

    Свои ошибки из предположений разбирать отказались, а троллить в теме продолжаете , помахивая из кустов( куда по тихому "слились" ) оригинальными текстами производителя, на которые рьяно ссылаетесь,но которые говорят вообще у другом .

    Позор вам,Костя.


    Цитата Сообщение от UKV
    Видимо вам очень хочется всех отвлечь от этого досадным прокола, раз пытаетесь раздуть сейчас опять здесь прежнюю "войну". Расстрою вас, не удастся вам это сделать! Все уже давно поняли кто вы такой есть и чем тут занимались все это время!
    Вот как раз уже наконец-то поняли кто вы есть такой.

    Самоуверенный самовлюблённый не желающий признавать и обсуждать свои ошибки и разбирать их персонаж.

    Вам многократно было предложено нормально и беспристрастно разобрать те предположения ,которые вы высказали.

    Вы же считаете их истинной от первого лица и пошли в отказ.

    Позор вам. И разочарование...
    Увы вам ,Костя.
    Цитата Сообщение от UKV

    Понимаю вас более чем. Прежняя ваша тема с "правильной эксплуатацией" коробки полностью дискредитирована, в первую очередь вашим обманом всех владельцев про ТТ1, который еще и оказался противоречит "основному" документу! UKV окончательно устал от вас и отказался вести с вам какой-либо диалог. Поэтому чтобы держать рейтинг ресурса на прежнем уровне, вам нужно хотя бы последнее реанимировать, раздуть тут все прежнее. Вот вы и стараетесь сейчас во всю, и это вас в первую очередь сейчас занимает. А наша коробка - дело второе для вас, если вообще только не третье.

    Опять упоминание о себе в третьем лице...
    Наполеоновские замашки не дают вам,Костя, воспринимать реальность объективно.

    Позор вам .


    Цитата Сообщение от UKV
    Также не получится у вас увести всех в сторону простите очередной глупостью, уже про i-DCD. Сама эта коробка, между прочим также с двойным сухим сцеплением, да и при тех же "7-и ступенях", вовсе живет своей жизнью, следуя вообще-то современному тренду "гибридизации". Про DQ200E слышали хоть что-нибудь? Если нет, просветитесь для начала. На руинах темы Ети форума про эту коробку была информация. Поэтому, лишь повторю, если вы в очередной раз чего-то не поняли, уже про i-DCD, не нужно задираться в очередной раз Алексей и троллить оппонента. Спокойно лучше спросите, вам пока еще ответят, т.к. есть понимание о несчастном человеке, которому только и осталось, что хоть на форумах почувствовать себя "важным" и "значимым".
    Эх вы,Костя.
    Цепляетесь за воздух в попытках оправдаться.
    А между тем - это всего лишь толика из ваших предположений.

    Далее я продолжу работу над ошибками в ваших творческих переводах слов производителя

    Вы всё воспринимаете по своему. И я это продемонстрирую ниже.

    Цитата Сообщение от UKV
    Мне жаль вас, правда. Именно поэтому вам и написал так в пятницу (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Но мир вам видно вовсе не нужен. Вы почему так неровно дышите в сторону UKV, можете объяснить? :) На все готовы, лишь бы унизить его, в очередной раз. Вам действительно нечем больше в жизни заняться? Если это так и если все недавнее здесь вас так ничему и не научило, то будьте уверены, я найду время и в этот раз! Только сейчас вообще-то вам нужно в первую очередь не обо мне думать. Вам нужно объяснить свой обман всем владельцам этой коробки, кому вы мыли столько времени мозг своим "длительным движением на ТТ1", говоря еще(!) о якобы при этом правильной эксплуатации коробки, а потом уже может быть цепляться в очередной раз к UKV.

    До сих пор не могу поверить, если честно, как это вы прокололись с "for a short time"? И главное не подсказал вам это никто :). А так все шло складно, с вашим обманом всех про "правильную эксплуатацию" и что сам водитель в общем и виноват всегда, а тут такие дела! :) Вот что действительно всем интересно!!!
    Опять это наполеоновское упоминание о себе в третьем лице...

    Да вы о себе и правда очень высокого мнения.
    Самовлюблённый и самоуверенный персонаж.




    Чуть ниже будет серия постов посвящённых подрыву этой самоуверенности.

    Напомню,Костя, вам я всего лишь предлагал и предлагаю провести диалог о спорных моментах в ваших предположениях.

    Предположениях - потому,что ничего общего с именно сказанным в оригинале у производителя этого нет.

    Повторюсь ,любой заморочившийся может перевести эти английские "брошюры" от Luk и убедиться в том,что ни про режим ТТ,ни про вредное управление в этом режиме - ни слова.

    Абсолютно ни слова о вреде перехода в режим ТТ с места или в движении( как это подразумевается Инструкцией ).


    Более того,Костя забывает,что в режиме ТТ и S за все именно переключения между сцеплениями ,включениями передач, анализ данных всех датчиков и всё то ,что происходит в режиме D - также отвечает мехатроник и его ПО.

    Костя никак не может понять своим воспалённым наполеоновским разумом,что режим ТТ и S - это не чужеродные режимы управления, а всего лишь часть общего ПО.

    Как режим "*" или режим "зимний" или режим "L" или режим "1, 2,3.." в так им любимой гидротрансформаторной Акпп .


    Костя никак понять не может,что производитель не такой дуб,как считает Костя - напредполагавший невесть бог знает чего про статические режимы "ТТ и S" , якобы очень опасные для сцеплений dq200.

    При этом Костя в упор не видит ни написанного в Инструкции ( а там между прочим несколько абзацев посвящено и режиму ТТ и S), ни сказанного у производителя сцеплений.


    Костя в упор вообще ничего не замечает ,кроме как себя в зеркале с треуголкой на своей голове.





    Это именно выдумки UKV.

    Чтобы это чётко продемонстрировать,а также показать ,что dq200 имеет именно три программы управления ,а не одну ( как это утверждает КостяUKV) - будет выполнен подробный анализ по абзацу с цитирование всех его перлов.


    Как и известной работой над ошибками Кости про SAC( тогда я помню мне просто надоело слушать тут ваши предположения,что "механизм регулировки в SAC не для корректировки износа сцеплений " и мы досконально разобрали всю эту систему в прямом эфире, где и были получены от вас прямые комментарии :
    " Да, эта система в SAC именно для корректировки последствий износа накладок и именно это сказано у производителя дословно " - поставим все точки над "l".
    Тогда мы выдохнули и поставили точку над "l".

    Над вашей "l" - т.к. суть работы и назначения этой системы в сцеплении SAC была понятна и без ваших заблуждающихся предположений( вы тогда просто рьяно утверждали,что эта система не для регулировки износа накладок ,как сказано у производителя).

    Но это и не удивительно, ведь Костя - это такой же обычный владелец,как и я ,как и любой тут ,который в спешке быстрее сделать выводы просто может упустить нюансы - уйдя совершенно в другую сторону в своих догадках.

    Все ошибаемся - но не все такие самоуверенный.
    Как Костя.

    Эту спесь будем сбивать.


    С Костей или без Кости - но это просто необходимо выполнить, дабы утихомирить наполеоновскую прыть и именно расставить точки над "l".





    Видимо,чтобы Костя стал болле общительным и сговорчивым необходим поцитатный и доскональный анализ его перлов.

    Этим я и займусь самое ближайшее время,чтобы не быть голословным.

    Итак, начнём ниже...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2016 в 12:25.

  11. #5080
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,160

    По умолчанию

    Ах вы хитрюга,Костя...
    Август 2015 года.

    Костя пишет ровно следующее.

    На пост участника дискуссии :
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    ...
    На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок...
    Наш Костя отвечает ровно нижеследующие:
    Цитата Сообщение от UKV
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.

    Но ведь нужно еще и набрать эту скорость! В этот "стартовый момент" и происходит более длительная пробуксовка С1, если сравнить с тем же D (другой график). Тоже самое происходит при понижении скорости на M1. В этом всем как раз и дело.
    Это и ёжику понятно,Костя.

    Набрал - и едь.

    А постоянно набирать - это уже по другому адресу...

    Речь всегда и велась именно о редких трогания с места( это раз) , о движении на определённой скорости и оборотах после трогания при использовании 1-ой в режиме ТТ( это два) и самое главное целесообразность применения именно 1-ой передачи ,а равно как и режима ТТ для этого(это три).


    Ведь как известно при равномерном движении при скоростях строго больше 10 км/ч использование отдельной 1-ой( а равно и режима ТТ) нет необходимости.
    А это подавляющее большинство случаев применения режима D - тронувшись с места автомобиль набирает скорость явно превышающую 10км/ч и двигается равномерно.

    Суть использования 1-ой передачи только в определённых условиях движения,где необходима скорость строго ниже или равная 10км/ч.

    А теперь благодаря Кости и его сообщению в посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7 мы знаем чётко :

    Что тронувшись и уверенно набрав скорость 10 км/ч на 1-ой передаче можно двигаться в диапазоне оборотов от 1500 до 1000 об/мин поддерживая малую скорость от 6 до 10 км/ч .

    При этом Сцепление сжато и нет пробуксовок, которые не должны при равномерном
    ( подчёркиваю это) движении сопровождать работу исправного сцепления.

    Подчёркиваю, там где относительно долговременно пришлось бы двигаться на D при 2-ой передаче придерживая автомобиль тормозом( конкретное влияние передаточных чисел на скорость при одинаковых оборотах) - включив 1-ю передачу( соответственно режим ТТ) в этих же условиях можно равномерно именно двигаться полностью избегая нажатия на тормоз( вынуждающие разжимается сцеплению).


    Этот факт бесспорный и многоразового уже обсуждаемый.



    P.s.
    Костю смущает именно понятие долговременно.
    Костя прицепился к слову "for a short time"...

    Костя никак не может понять смысл понятий
    " короткое время" и относительно долговременно, временно.


    Костя хочет из этого фарс устроить.
    А между тем любой здравомыслящий человек ,естественно, понимает значение выражения "временно" или " на короткое время", а также "относительно долговременно".

    Конечно,имеется ввиду временной промежуток или расстояние , на которое стоит выбрать обсуждаемую передачу(1-ю).

    Конечно , сказать "for a short time"( для короткого времени) про 30 секунд или ,например, про 1 минуту - тоже будет правильно.

    Также будет правильно это сказать и для ,допустим , значения 30 дней или 4 года.

    Я к тому,что понятие "for a short time",
    приглянувшейся Косте, относительное.

    Его нужно применять относительно основного рассматриваемого промежутка времени(расстояния) , в котором в данный момент используется автомобиль .


    То есть ,при острой необходимости выбрать 1-ю передачу( и режим ТТ) чтобы проехать ,например, 200 - 700 метров - это естественно ,будет временный( "for a short time") выбор , по сравнению с основным и постоянным применением на многие километры режима D.


    В тоже время - если выбирать TT для включения 1-ой каждый раз ,как скорость снижается до 6-10 км/ч ,например,при проезде лежачего полицейского - просто не имеет смысла по понятным уже всем причинам.



    Так вот вопрос к вам ,Костя: "for a short time" - о чём вы Костя?

    Или для вас это риторический вопрос ,Костя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •