Страница 509 из 790 ПерваяПервая ... 9409459499507508509510511519559609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,090 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5081
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    ...
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    TOXA_78 likes this.

  3. #5082
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Форумчанам, кто здесь недавно и мало знает skodovodoff'а, при рассмотрении его постов следует обращать внимание на его особенности, как к восприятию информации, так и отношению к другим форумчанам. Поэтому никогда не стоит с ним о чем-то спорить или открыто выражать сомнения в его высказываниях. А лучше всего, при рассмотрении его постов, воспользоваться советами нашего же коллеги namelezz.

    namelezz:

    "...Собачишься с психически больным шкодоводовым?
    Кстати, поэтому (из-за его явных проблем с психикой) я с ним уже давно не общаюсь...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    namelezz:
    "Я не читаю, что пишет Шкодоводов :)
    И никому не советую.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    , чем была известна ранее.


  4. #5083
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    , чем была известна ранее.
    А на мою:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден
    Part No SW: 0CW 300 048 M HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005 Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012
    Неисправности не найдены.

    о которой я писал ранее, есть что нить из обновлений? Не слышно?

    Так то проблем нет... Кстати, передачи переключались заметнее до обновления ПО ЭБУ двигателя. В субботу обновил ПО ЭБУ двигателя
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: Не найден Part No SW: 8V0 906 264 H HW: 06K 907 425 B
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0003
    Ревизия: --H13---
    Кодировка: 0C25003A2324000B1000
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005
    ROD: EV_ECM18TFS0208V0906264H_AU37.rod
    VCID: 4182B91DD0A11537B6-8014
    Неисправности не найдены.

    до 0005 версии. Удивился тому, что при переключении передач в верх, теперь вообще никак не замечаю эти переключения. При торможении заметно...
    Версии ПО для эбу двигателя можно смотреть здесь: http://vagflash.ru/ru
    Можно ли тамже смотреть обновления ПО для DSG?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5084
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..
    S в пробках многие включают всего лишь для того,чтобы для удобства и уменьшения количества не нужных переключений - увеличить диапазон оборотов при том же плавном способе нажатия на "газ".

    Как известно при плавном нажатии на " газ"( а в пробке только так и не иначе) происходит именно следующее согласно Инструкции :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
    Это приводит при очень низких скоростях к частой смене нижних передач( из общих 7-ми) при малейших изминениях(подъёмах и последующих падениях) оборотов
    ( это неизбежность при движении в пробке).

    Именно с этой целью выбирают режим S( или кто-нибудь ТТ) - чтобы двигаться на текущей передаче в намного большем диапазоне оборотов( которые в пробке непредсказуемо и очень часто меняют своё направление по понятным причинам). Растянуть диапазоны переключений .

    Ведь как известно несмотря на приспосабливаемость( адаптацию) режима D ко многим условиям движения( большинству- и это факт) всё же есть безусловный факт :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    S - спортивный режим

    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.
    Это позволяет двигаться с определённой постоянной низкой скоростью определённое время используя необходимый диапазон оборотов без лишних( реально лишних, и многократно лишних) переключений вверх/вниз.

    Другими словами - нажатия на "газ"( увеличение оборотов выше холостого хода) с последующими сразу же уменьшениями нажатия на "газ"( уменьшение оборотов) не приводят к частой смене передач вверх-вниз ,чем славится в этом случае режим D(многократнве переключение вверх/вниз происходят при плавном движении (а это именно пробка и есть) и изменении оборотов .

    При этом текущее Сцепление будет сжато из-за оборотов много превышающих обороты холостого хода при более низкой передаче при малых скоростях .

    Тут принцип относительности и сравнения.

    А самое главное - это выбор,которым производитель наделил водителя авто с dq200 указав это и в Инструкции .

    Одному удобнее в этом случае( сложной дорожной ситуации) остаться в режиме D(не обращая внимание на частую смену передач вверх /вниз), а второй выберет согласно Инструкции более подходящий в этих условиях( изменившихся) наиболее подходящий ему режим ( удобство контроля скорости одной педалью "газ" + много меньшее количество переключений со всеми вытекающими последствиями).



    Если же скорость трафика позволяет стабильно и равномерно двигаться со скоростями более 10-20 км/ч - то и смысла уходить с режима D нет вообще никакого. Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2016 в 11:55. Причина: ошибка,слово

  6. #5085
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А на мою:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден
    Part No SW: 0CW 300 048 M HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005 Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012
    Неисправности не найдены.

    о которой я писал ранее, есть что нить из обновлений? Не слышно?
    Скорей всего новая прошивка есть и для DQ200G2_M, т.к. замечено было ранее, что обновления обычно делаются "сквозными", т.е. выпускаются сразу по всем модификациям коробки DQ200. Именно для G2 мне они пока не попадались.

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ... Кстати, передачи переключались заметнее до обновления ПО ЭБУ двигателя. В субботу обновил ПО ЭБУ двигателя
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: Не найден Part No SW: 8V0 906 264 H HW: 06K 907 425 B
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0003
    Ревизия: --H13---
    Кодировка: 0C25003A2324000B1000
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005
    ROD: EV_ECM18TFS0208V0906264H_AU37.rod
    VCID: 4182B91DD0A11537B6-8014
    Неисправности не найдены.

    до 0005 версии. Удивился тому, что при переключении передач в верх, теперь вообще никак не замечаю эти переключения. При торможении заметно...
    И это правильно, так и должно быть. Так как ПО движка влияет на работу коробки:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Версии ПО для эбу двигателя можно смотреть здесь: http://vagflash.ru/ru
    Можно ли тамже смотреть обновления ПО для DSG?
    За http://vagflash.ru/ru не скажу, тем более что у них же сказано: "Будьте аккуратны с поиском прошивок для DSG, никаких гарантий соответствия". Лучше всего, например, смотреть на сайте http://forums.ross-tech.com/. Там часто можно встретить актуальную и достоверную информацию, т.к. приводятся полные скан-логи авто, и часто свежих 2016МГ в том числе.


  7. #5086
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    За http://vagflash.ru/ru не скажу, тем более что у них же сказано: "Будьте аккуратны с поиском прошивок для DSG, никаких гарантий соответствия". Лучше всего, например, смотреть на сайте http://forums.ross-tech.com/. Там часто можно встретить актуальную и достоверную информацию, т.к. приводятся полные скан-логи авто, и часто свежих 2016МГ в том числе.
    Кстати, сейчас на этом ресурсе, что я дал ссылку, заметил, можно залить полный лог от васи, одиса.
    Залил лог от васи, он мне выдал обновления: для Кесси, для ВСМ, для автопилота.
    Но как шить эти блоки я без понятия. Да и было бы интереснее получить информацию, что именно обновлено в этих версиях, и без серьёзных причин не трогать то, что работает. :)
    Изображения Изображения
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #5087
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Форумчанам, кто здесь недавно и мало знает skodovodoff'а, при рассмотрении его постов следует обращать внимание на его особенности, как к восприятию информации, так и отношению к другим форумчанам. Поэтому никогда не стоит с ним о чем-то спорить или открыто выражать сомнения в его высказываниях. А лучше всего, при рассмотрении его постов, воспользоваться советами нашего же коллеги namelezz.

    namelezz:

    "...Собачишься с психически больным шкодоводовым?
    Кстати, поэтому (из-за его явных проблем с психикой) я с ним уже давно не общаюсь...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    namelezz:
    "Я не читаю, что пишет Шкодоводов :)
    И никому не советую.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    Знакомые песни ,Костя.)))
    Забыл только красным цветом выделить - как ты это любишь в гневной суете делать.



    А вот что думает о тебе и твой коллега namelezz и другие и уж не говорю ,что о тебе высказывали в конце твоего слива на йети клубе...:

    Цитата Сообщение от Петрович_161
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто задал вопрос. И не пойму в чем тут проблема?
    Мы уже давно ведем вполне нормальный диалог. В чем-то соглашаемся, в чем-то спорим. Это нормально(!), и нет причин для беспокойства и тем более прямых наговоров.
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    http://www.octavia-club.ru/f/post765...a7/#post765282

    Цитата Сообщение от dim@d
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    И это только цветочки о вас,Костя...
    Вы очень высокого мнения о себе Костя

    Очень больно падать будет с таких высот...


    Хитрюга вы Костя. Сливаясь - пытаетесь гадить,брызгаться слюной своей зловонной...

    Ниже я непременно продолжу развенчать культ личности UKV - проделая работу над ошибками в его скороспешных предположениях.





    Цитата Сообщение от UKV
    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    Цитата Сообщение от UKV
    , чем была известна ранее.

    И самое главное Костя - в ней всё так же и по-прежнему есть три программы управления одними и теми же сцеплениями - это D,S и ТТ.

    И чтобы вы тут Костя не изобретали и не предполагали - все три программы абсолютно автоматические .
    Их различие только в алгоритмах управления одним и тем же блоком сцепления SAC.

    При этом всём именно ПО мехатроника и в режиме ТТ и в режиме S и в режиме D определяет как и когда сжать или расжать Сцепление на основании прописанных в ПО алгоритмов.

    Не водитель сжимает или разжимает Сцепление и определяет силу и скорость этого в любом из режимов ТТ,S или D - а именно мехатроник на основании данных ,которые обрабатывает ПО.

    Все три программы имеют отличия прописанные Инструкцией к автомобилю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2016 в 10:34.

  9. #5088
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас на этом ресурсе, что я дал ссылку, заметил, можно залить полный лог от васи, одиса.
    Залил лог от васи, он мне выдал обновления: для Кесси, для ВСМ, для автопилота.
    Но как шить эти блоки я без понятия. Да и было бы интереснее получить информацию, что именно обновлено в этих версиях, и без серьёзных причин не трогать то, что работает. :)
    Я не занимался плотно обновлением ПО для себя самостоятельно. Но знаю, что другие форумчане делали это и успешно. Можно у них уточнить детально сам процесс. Вот например, Mitry: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    По поводу changelog'ов для прошивок, с ними сложно. Мне только в сводках TPI иногда удавалось заметить что-то подобное, детальной информации по ним нет к сожалению.
    Tahirns likes this.

  10. #5089
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скорей всего новая прошивка есть и для DQ200G2_M, т.к. замечено было ранее, что обновления обычно делаются "сквозными", т.е. выпускаются сразу по всем модификациям коробки DQ200. Именно для G2 мне они пока не попадались.
    Те кто не хочет иметь проблем с управлением кпп, не хочет потерять гарантию на агрегат - остерегайтесь любых советов по самостоятельной смене прошивок, обновлений ПО и подобного..
    Любые не штатные ситуации останутся без гарантии на устранение последствий.
    Все эти работы надёжнее проводить на специализированном предприятии- представителе производителя ,чтобы иметь гарантию на выполнение работы.

    Цитата Сообщение от UKV
    И это правильно, так и должно быть. Так как ПО движка влияет на работу коробки:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    При этом Костя очень важно добавить : в любой программе управления в ПО мехатроника dq200.

    Любоя программа из трёх D,S и ТТ являются автоматическими.

    В режиме ТТ даже после ручного выбора направления переключения передач (+ или -) именно ПО оценивает состояние готовности узлов и в определённых случаях даже не позволяет перейти на передачу вниз или вверх
    ( указания в Инструкции).

    Различие именно в алгоритмах между программами.

    Цитата Сообщение от UKV
    За http://vagflash.ru/ru не скажу, тем более что у них же сказано: "Будьте аккуратны с поиском прошивок для DSG, никаких гарантий соответствия". Лучше всего, например, смотреть на сайте http://forums.ross-tech.com/. Там часто можно встретить актуальную и достоверную информацию, т.к. приводятся полные скан-логи авто, и часто свежих 2016МГ в том числе.

    Повторюсь. Будьте осторожны с любыми советами по самостоятельной смене любых данных ПО( прошивки, обновления и т.п.)

    Любые не штатные ситуации окажутся без внимания со стороны производителя в случае неисправности оборудования и повлекут непредвиденные расходы.

    Профессионально и с гарантией эти работы должны выполняться на специализированном предприятии - представительстве завода изготовителя. Тем более это доступно по стоимости и namelezz это подтвердит,т.к. обновлял прошивку именно у дилера( на легальном оборудовании,с легальным программным обеспечением ):
    Цитата Сообщение от namelezz
    Сегодня обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.

    Напомню, ДСГ7 у меня с парт-номером 0CW 300 045A и с завода шла прошивка 4530.
    Дилер сказал, что обновил до самой последней. Но т.к. мы точно знаем, что есть прошивки старше, то слова дилера надо читать так: "до самой последней для этого парт-номера и доступной через автообновление в ОДИСе Сервайз"...

    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    http://www.octavia-club.ru/f/post767...a7/#post767406



    Всё остальное - серые и нелегальные схемы.

    И подобные заявления :
    Цитата Сообщение от UKV
    Я не занимался плотно обновлением ПО для себя самостоятельно. Но знаю, что другие форумчане делали это и успешно...
    ничего хорошего не сулят,кроме как возможных непредвиденных расходов на ремонт вне гарантии.


    Опасность повреждения оборудования при использовании серых схем обновления ПО.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2016 в 22:07.

  11. #5090
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    ничего не поменялось.. слишком много текста, при чём абсолютно бесполезного, лично для меня.. если кто нашёл, что-нибудь полезное на последних 20 страницах, готов признать себя не правым в отношении всё тех же, последних, 20-ти страниц темы..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •