Страница 509 из 842 ПерваяПервая ... 9409459499507508509510511519559609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,090 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5081
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "Skdvdff:При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."

    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Skdvdff: Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"

    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.


    Хитрюга Костя.
    Вся его теория о том и гласит
    ( вместе с полюбившемся Косте - "for a short time") - что и ТТ режим ,и 1-я передача просто чужеродные образования в теле ПО мехатроника.

    Костя просто очень спешит предполагая.

    А на самом деле есть здравый смысл,а также всё то,о чём говорилось выше :

    - про избегание частых троганий с места( по всей доступной возможности);

    - про именно равномерное движение с именно нажатым " газ" ,а не перемещение с удержанием педали тормоз...

    - про чёткое понимание понятия "for a short time", что значит временно. И что понятие временно -является относительным( относительно основного объёма времени).


    Понимая всё это легко отделяешь семечки от мусора.
    И всё сразу становиться на свои места : где и как использовать этот пресловутый режим ТТ,и в частности 1-ю передачу( так не любимый Костей).

    Ведь как известно, не поедет автомобиль с той же скоростью
    ( 6-10км/ч) ,но при тех же оборотах(1000-1500) на более высокой передаче(2-я).
    Передаточные числа не позволят.

    Вот и приходится ПО мехатроника по заранее написанному алгоритму
    ( именно написанному) программно обороты снизить практически до холостого хода при 2-ой передаче, режиме D и скорости 10 км/ч.

    А уж если нужно меньше 10 км/ч - так и вообще Сцепление вынужденно разжимается, дабы нагрузку с двигателя снять.


    Конечно, " for a short time" ( что является относительным и необходимым) равномерно двигаться в режиме TT на 1-ой в этом случае бесспорно выгоднее и удобнее :
    - обороты всегда в зоне 1500 об/мин( что соответствует именно скорости 10 км/ч)

    - для движения на малой скорости 6-10 км/ч ( в условиях требующих именно этого) достаточно лишь слегка уменьшать нажатие на "газ"
    ( опуская обороты чуть ниже 1500) не используя при этом тормоз - а это оставляет Сцепление сжатым, что при равномерном движении безусловно является преимуществом.


    Самое главное, движение на 1-ой передаче в режиме ТТ - это такой же абсолютно автоматический процесс,отличающийся от режима D именно алгоритмом управления кпп и сцеплениями.

    Двигаться с заданной скоростью можно как на более низкой передаче при более высоких оборотах, так и при этой же скорости - но на более высокой передаче сжимая и расжимая Сцепление.

    Ещё раз повторю - "for a short time" при 6-10 км/ч
    на 2-ой придётся часто использовать тормоз и отпускать полностью "газ" в условиях дороги или ситуации где необходима строго(!) скорость не больше 10 км/ч.

    Это вызовет именно постоянное расжатие сцепления к2.

    Перейдя "for a short time" (временно) в ТТ и двигаясь на 1-ой можно в два раза увеличить обороты при этой же самой скорости.

    Это даёт неоспоримое преимущество по всем направлениям( Сцепление сжато при этом и управлять легче одним лишь ослаблением "газа").

    Именно об этом в Инструкции сказаны слова :
    "В некоторых ситуациях может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."




    Режим D и ТТ - просто разные программы управления, несмотря на абсолютную автоматизацию обоих.

    Не водитель управляет сцеплениями и кпп в режиме ТТ, а ПО оценив поставленные водителем задачи( положение селектора, педалей) и сняв показания всех необходимых датчиков,также как и в D - управляет "вверенной ему механикой".

    Селектор - это всего лишь джойстик, сигналы с которого ( как и с педалей) непременно обрабатываются ПО мехатроника.

    И уж если имеется неисправность в мехатронике - поверьте и в режиме D он запорит вам Сцепление ( как это бывало у некоторых).


    Костя ошибочно предполагает,что водитель хоть каким-то сегментом своего тела( как в " ручке") может в режиме ТТ пойти против умнейшего ПО.

    Костя заблуждается, забывая ,что любые действия ПО со штатными органами управления
    ( селектор и две педали) непременно обрабатываются ПО в соответствии с выбранной программой D,S или ТТ.


    Костя заблуждается,заявляя что режим ТТ неким образом отключает анализ состояния узлов кпп ПО мехатроника : т.к. это не сказано ни в одном известном источнике от производителя.


    Это чистой воды вымысел Кости UKV в защиту его теории "одного режима D" - не имеющий ничего общего с реальностью.


    Связь водителя с кпп( в том числе и в режиме ТТ) только посредством обработки сигналов с датчиков положения( педаль "газа" и селектор в их числе) и датчиков вращения валов.

    Никак иначе.


    Более того, в режиме ТТ имеются даже удобные для водителя подсказки по переключению передач - для максимально и оптимальной экономии топлива.

    Понимаете заботу производителя,Костя?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2016 в 14:47.

  3. #5082
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?

  4. #5083
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    После снегопадов или просто так совпало, стали чувствоваться переключения передач. Еле-еле, но ощущаются, ярче всего 3-4. Могла как-то сбиться адаптация? (про износ сцепления или неисправность мехатроника пока думать не хочется)
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    До этого был ещё момент - ехал в пробке в режиме ТТ и на участке с дроблённым льдом и снегом вместо переключения 1-2 включилась нейтраль, полагаю что из-за сильных вибраций.
    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?

    Цитата Сообщение от Toxa_78
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2016 в 23:16.

  5. #5084
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Я ваще забил, езжу исклюситрльно в D, только на обгонах врeменно включаю s, в пробках всегда d, кстати, когда стал постоянно ездить в d, задняя теперь нормально без толчка включается, рарьше когда эскпеременитровал -впробках включал s, или тт, после длитпльных поездок, задняя включалась с толчком!

  6. #5085
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..

  7. #5086
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    наткнулся в мануале на то, что дсг, как и мкпп, бывает разных стандартов евро.. кто знает, в чём отличие? что весит эти 5 кг? и как узнать, какая у вас? не этот ли показатель в вин'е - 7MM? или это не к дсг?

    Мне известен только один случай, когда DSG может "прибавить вес".
    Не уверен правда насколько это поможет, но объяснить +kg для DSG можно взглянув на вложенную картинку.


    Источник:

    https://yadi.sk/i/O2Wsiu_Rc9M4Q (см. стр.13)
    Изображения Изображения

  8. #5087
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    ...
    Читал где-то, что адаптировать dsg можно и без спец. оборудования. После остановки двигателя держать педаль газа 30-40 секунд. Владеет кто информацией?
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    TOXA_78 likes this.

  9. #5088
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Форумчанам, кто здесь недавно и мало знает skodovodoff'а, при рассмотрении его постов следует обращать внимание на его особенности, как к восприятию информации, так и отношению к другим форумчанам. Поэтому никогда не стоит с ним о чем-то спорить или открыто выражать сомнения в его высказываниях. А лучше всего, при рассмотрении его постов, воспользоваться советами нашего же коллеги namelezz.

    namelezz:

    "...Собачишься с психически больным шкодоводовым?
    Кстати, поэтому (из-за его явных проблем с психикой) я с ним уже давно не общаюсь...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    namelezz:
    "Я не читаю, что пишет Шкодоводов :)
    И никому не советую.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    , чем была известна ранее.


  10. #5089
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    А по теме главное помнить, что VAG сам давно уже разобрался со своей коробкой DSG-7(DQ200), дав гарантии правильной работы сцепления DSG-7(DQ200) при обновлении ПО еще как два года назад. Более того, программа управления коробкой развивается, и появилась еще более новая серия прошивок (65хх): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235
    , чем была известна ранее.
    А на мою:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден
    Part No SW: 0CW 300 048 M HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005 Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012
    Неисправности не найдены.

    о которой я писал ранее, есть что нить из обновлений? Не слышно?

    Так то проблем нет... Кстати, передачи переключались заметнее до обновления ПО ЭБУ двигателя. В субботу обновил ПО ЭБУ двигателя
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: Не найден Part No SW: 8V0 906 264 H HW: 06K 907 425 B
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0003
    Ревизия: --H13---
    Кодировка: 0C25003A2324000B1000
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005
    ROD: EV_ECM18TFS0208V0906264H_AU37.rod
    VCID: 4182B91DD0A11537B6-8014
    Неисправности не найдены.

    до 0005 версии. Удивился тому, что при переключении передач в верх, теперь вообще никак не замечаю эти переключения. При торможении заметно...
    Версии ПО для эбу двигателя можно смотреть здесь: http://vagflash.ru/ru
    Можно ли тамже смотреть обновления ПО для DSG?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #5090
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    вообще, не понимаю, как можно ездить в S в пробках.. у меня окташу иногда приходится ловить на светофорах, иначе она так и норовит въехать в зад впереди стоящего/медленно двигающегося транспорта.. может это только на 1.8 так, хотя, сомневаюсь..
    S в пробках многие включают всего лишь для того,чтобы для удобства и уменьшения количества не нужных переключений - увеличить диапазон оборотов при том же плавном способе нажатия на "газ".

    Как известно при плавном нажатии на " газ"( а в пробке только так и не иначе) происходит именно следующее согласно Инструкции :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
    Это приводит при очень низких скоростях к частой смене нижних передач( из общих 7-ми) при малейших изминениях(подъёмах и последующих падениях) оборотов
    ( это неизбежность при движении в пробке).

    Именно с этой целью выбирают режим S( или кто-нибудь ТТ) - чтобы двигаться на текущей передаче в намного большем диапазоне оборотов( которые в пробке непредсказуемо и очень часто меняют своё направление по понятным причинам). Растянуть диапазоны переключений .

    Ведь как известно несмотря на приспосабливаемость( адаптацию) режима D ко многим условиям движения( большинству- и это факт) всё же есть безусловный факт :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    S - спортивный режим

    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.
    Это позволяет двигаться с определённой постоянной низкой скоростью определённое время используя необходимый диапазон оборотов без лишних( реально лишних, и многократно лишних) переключений вверх/вниз.

    Другими словами - нажатия на "газ"( увеличение оборотов выше холостого хода) с последующими сразу же уменьшениями нажатия на "газ"( уменьшение оборотов) не приводят к частой смене передач вверх-вниз ,чем славится в этом случае режим D(многократнве переключение вверх/вниз происходят при плавном движении (а это именно пробка и есть) и изменении оборотов .

    При этом текущее Сцепление будет сжато из-за оборотов много превышающих обороты холостого хода при более низкой передаче при малых скоростях .

    Тут принцип относительности и сравнения.

    А самое главное - это выбор,которым производитель наделил водителя авто с dq200 указав это и в Инструкции .

    Одному удобнее в этом случае( сложной дорожной ситуации) остаться в режиме D(не обращая внимание на частую смену передач вверх /вниз), а второй выберет согласно Инструкции более подходящий в этих условиях( изменившихся) наиболее подходящий ему режим ( удобство контроля скорости одной педалью "газ" + много меньшее количество переключений со всеми вытекающими последствиями).



    Если же скорость трафика позволяет стабильно и равномерно двигаться со скоростями более 10-20 км/ч - то и смысла уходить с режима D нет вообще никакого. Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.02.2016 в 11:55. Причина: ошибка,слово

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •