Страница 510 из 787 ПерваяПервая ... 10410460500508509510511512520560610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,091 по 5,100 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5091
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    S в пробках многие включают всего лишь для того,чтобы для удобства и уменьшения количества не нужных переключений - увеличить диапазон оборотов при том же плавном способе нажатия на "газ".

    Как известно при плавном нажатии на " газ"( а в пробке только так и не иначе) происходит именно следующее согласно Инструкции :


    Это приводит при очень низких скоростях к частой смене нижних передач( из общих 7-ми) при малейших изминениях(подъёмах и последующих падениях) оборотов
    ( это неизбежность при движении в пробке).

    Именно с этой целью выбирают режим S( или кто-нибудь ТТ) - чтобы двигаться на текущей передаче в намного большем диапазоне оборотов( которые в пробке непредсказуемо и очень часто меняют своё направление по понятным причинам). Растянуть диапазоны переключений .
    честно, я не понимаю о чём вы?? вы ездили в режиме S?? я пытался.. я так думаю, режим называется "Sport" не просто так?? или нет?? я, лично, переходя в S, понимаю почему он так называется.. и в пробках использование режима S для меня не только не укладывается в голове теоритически, но и практически.. может у меня другая коробка??

  3. #5092
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    честно, я не понимаю о чём вы?? вы ездили в режиме S?? я пытался.. я так думаю, режим называется "Sport" не просто так?? или нет?? я, лично, переходя в S, понимаю почему он так называется.. и в пробках использование режима S для меня не только не укладывается в голове теоритически, но и практически.. может у меня другая коробка??
    з.ы. и попросил бы в ответе на моё сообщение использовать не теорию, а вашу личную практику использования данного режима, спасибо)

  4. #5093
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    честно, я не понимаю о чём вы?? вы ездили в режиме S?? я пытался.. я так думаю, режим называется "Sport" не просто так?? или нет?? я, лично, переходя в S, понимаю почему он так называется.. и в пробках использование режима S для меня не только не укладывается в голове теоритически, но и практически.. может у меня другая коробка??
    Конечно ездил.
    В S режиме на каждой передаче обороты держуться выше.
    В определённых ситуациях это бывает полезно.

    "Спорт" - это не режим для трек-дней.
    Это режим,на котором передачи переключаются на более высоких оборотах ,чем в режиме D.

    На низкой скорости движения это можно использовать в пробке в определённых ситуациях для исключения частого и бессмысленного перехода вверх/вниз именно из-за низких оборотов переключения режима D в подобных случаях.

    Если вам удобно в D и вы не паритесь от частых и бессмысленных переключений вверх/вниз именно в пробке на низкой скорости - это именно ваш выбор.
    Согласно Инструкции - водитель выбирает наиболее удобный режим и программу управления.

  5. #5094
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    з.ы. и попросил бы в ответе на моё сообщение использовать не теорию, а вашу личную практику использования данного режима, спасибо)
    Про практику - рассказывал.
    S - использую только для сильных ускорений при рваном движении.
    Если скорость ниже или равна 10 км/ч - использую 1-ю режима ТТ в диапазоне оборотов от 1000 до 1500 (6-10 км/ч).

    Редко временно фиксирую в движении текущую передачу режимом ТТ - если трафик не позволяет ехать без бессмысленных и ненужных переключений вверх/вниз.

    Остальное время - только D: это поголовно все случаи движения со стабильными скоростями не ниже 10 км/ч.

  6. #5095
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На низкой скорости движения это можно использовать в пробке в определённых ситуациях для исключения частого и бессмысленного перехода вверх/вниз именно из-за низких оборотов переключения режима D в подобных случаях.
    это что за пробка, в которой режим "D" успевает бесмысленно скакать вверх/вниз.. в средней московской пробке режим "D", лично у меня, не успевает переключить на D3.. вы в каких пробках оказываетесь??
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    S - использую только для сильных ускорений при рваном движении.
    вы определитесь, в каких ситуациях вы, всё таки, используете режим "S"??

  7. #5096
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...

  8. #5097
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    это что за пробка, в которой режим "D" успевает бесмысленно скакать вверх/вниз.. в средней московской пробке режим "D", лично у меня, не успевает переключить на D3.. вы в каких пробках оказываетесь??
    Если у вас проблем нет и всё у вас замечательно - к чему эти вопросы ??

    У меня тоже нет проблем и всё замечательно - но я и вопросов не задаю тут.


    Есть те ,кому это реально полезно и многие это используют согласно Инструкции .

    Я тоже использую - согласно Инструкции .

    И если у вас не было ситуаций в которых в режиме D передача включается вверх, потом опять вниз при незначительном ослаблении нажатии " газ" ,потом опять вверх при небольшом увеличении оборотов - это вовсе не значит ,что такого не бывает. Трафик у всех бывает разный.
    Дорожные условия у всех отличаются.
    И это именно выбор водителя - который согласно Инструкции оценивает ситуации на дороге и принимает решение , какой в данный момент именно режим использовать и в каком стиле двигаться в сложившихся обстоятельствах.

    Повторюсь, именно пробок у меня мало - поэтому я преимущественно в режиме D. Когда я попадают в серьёзный затор - я наблюдаю в целом за картиной движения и тем,как режим D это обрабатывает.
    Если переключения становяться бессмысленны
    (реально - по слегка поднявшимся оборотам выбирается верхняя передача, при этом уже на верзней передаче обороты просто очень минимальны из-за именно скорости в трафике - соответственно она почти тут же переключается обратно на включённую до этого .) из-за банальной нехватки диапазона оборотов при движении в пробке ,то нужно этот диапазон предоставить.

    Согласно Инструкции водитель определяет наиболее подходящий ситуации режим управления. Как известно в S и ТТ диапазоны оборотов для каждой передачи многократно шире при тех же условиях.

    Именно водитель принимает решение - забить на чехорду в режиме D или выбрать то,что подходит по смыслу.

    Многократные переключения ,трогания с места просто вредны любой трансмиссии - это известный факт.

    Каждый водитель сам принимает любые решения опираясь на Инструкцию .


    Цитата Сообщение от lgcmn

    вы определитесь, в каких ситуациях вы, всё таки, используете режим "S"??
    Я вам про себя уже сказал( много раз). Ещё разок...

    Мне лично удобно( сделать выбор согласно Инструкции ):
    S - применять при обгонах и сильных ускорениях на трассе, очень редко где-то в городе при необходимости в рваной езде
    ( используя весь потенциал двигателя,согласно Инструкции ), а также если необходим временно рваный способ перемещения( при этом реже переключения при разгоне и торможении).

    ТТ - я использую именно для фиксации необходимой передачи с места(1-я) или в движении временно и в определённых редких случаях.

    Некоторые используют S для пробки именно с целью получить широкий диапазон оборотов для каждой передачи и избегать частых переключений. При этом не нужно смотреть на обороты и подсказку экрана ( как в ТТ)

    В некоторых ситуациях ( при очень низких скоростях в пробке ,на очень плохом покрытии дорожного полотна и т.д.) необходимо поддерживать стабильное движение авто.

    Это значит не допускать в этих условиях не нужного увеличения скорости, лишних останок и последующих троганий с места.
    В этих условиях(явно неблпгоприятных) при излишней суете водителя( а именно водитель оценивает дорожную обстановку) можно допускать многократно и многократно лишние перечисленные ненужные процессы. Режим D этому только способствует именно из-за ранних переходах вверх и поздних вниз.

    Выбрав же режим ТТ(или S) можно согласно Инструкции дольше временно ехать на текущей передаче слегка снижая или слегка увеличивая(корректируя) необходимый интервал скорости одной только педалью " газ".

    Смысл в том,что на участке ,где возможны многократные трогания, переключения передач со всеми вытекающими водитель по Инструкции может выбрать наиболее удобный режим из трёх исключающий это.

    Вы считаете что ежедневные многократные трогания и частые переключения вверх вниз вниз в пробках абсолютно бесследно проходят для сцепления и кпп ??

    Тогда попробуйте сами себе ответить на вопрос - что можно постараться делать в таких ситуациях?

    Если ваш ответ - просто ездить и не париться: Акпп сама подумает(?) ...То мне нечего вам сказать более...

    А если вас это беспокоит - то согласно Инструкции именно у водителя имеется выбор ,чтобы определить наиболее подходящий как режим так и способ движения в конкретных условиях. Т к. кпп автоматически переключается ( сцепления,передачи) в соответствии с выбранной программой и стилем движения.

    А думает какой стиль движения выбрать и какую программу выбрать(D,S и ТТ) - как раз водитель. Что надумал - то и получаешь. Только так.

    А Акпп нужна - только чтобы избавить вас (как водителя) от тех движений телом,которые ранее вы производили с МКПП .

    Оценивает дорожную обстановку и производит выбор соответствующего режима - только водитель.

    ПО мехатроника всего лишь занято отлаженным управлением кпп согласно и в соответствии с выбранной программой из трёх автоматических(D,S ,TT).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 16:39.

  9. #5098
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если у вас проблем нет и всё замечательно - к чему эти вопросы?

    Есть те ,кому это реально полезно и многие это используют согласно Инструкции .

    И если у вас не было ситуаций в которых в режиме D передача включается вверх, потом опять вниз при незначительном ослаблении нажатии " газ" ,потом опять вверх при небольшом увеличении оборотов - это вовсе не значит ,что такого не бывает. Трафик у всех бывает разный.
    Дорожные условия у всех отличаются.
    И это именно выбор водителя - который согласно Инструкции оценивает ситуации на дороге и принимает решение , какой в данный момент именно режим использовать и в каком стиле двигаться в сложившихся обстоятельствах.

    Повторюсь, именно пробок у меня мало - поэтому я преимущественно в режиме D. Когда я попадают в серьёзный затор - я наблюдаю в целом за картиной движения и тем,как режим D это обрабатывает.
    Если переключения становяться бессмысленны
    (реально - по слегка поднявшимся оборотам выбирается верхняя передача, при этом уже на верзней передаче обороты просто очень минимальны из-за именно скорости в трафике - соответственно она почти тут же переключается обратно на включённую до этого .) из-за банальной нехватки диапазона оборотов при движении в пробке ,то нужно этот диапазон предоставить.

    Согласно Инструкции водитель определяет наиболее подходящий ситуации режим управления. Как известно в S и ТТ диапазоны оборотов для каждой передачи многократно шире при тех же условиях.

    Именно водитель принимает решение - забить на чехорду в режиме D или выбрать то,что подходит по смыслу.

    Многократные переключения ,трогания с места просто вредны любой трансмиссии - это известный факт.

    Каждый водитель сам принимает любые решения опираясь на Инструкцию .




    Я вам про себя уже сказал.
    Мне удобно S - применять при обгонах и сильный ускорениях на трассе( используя весь потенциал двигателя,согласно Инструкции ), а также если необходим временно рваный способ перемещения( реже переключения при разгона и торможения).

    ТТ я использую для фиксации необходимой передачи с места или в движении временно и в определённых редких случаях.

    Некоторые используют S для пробки именно с целью получить широкий диапазон оборотов для каждой передачи и избегать частых переключений. При этом не нужно смотреть на обороты и подсказку экрана ( как в ТТ)

    В некоторых ситуациях ( при очень низких скоростях в пробке ,на очень плохом покрытии дорожного полотна и т.д.) необходимо поддерживать стабильное движение авто.

    Это значит не допускать в этих условиях не нужного увеличения скорости, лишних останок и последующих троганий с места.
    В этих условиях(явно неблпгоприятных) при излишней суете водителя( а именно водитель оценивает дорожную обстановку) можно допускать многократно и многократно лишние перечисленные ненужные процессы. Режим D этому только способствует именно из-за ранних переходах вверх и поздних вниз.

    Выбрав же режим ТТ(или S) можно согласно Инструкции дольше временно ехать на текущей передаче слегка снижая или слегка увеличивая(корректируя) необходимый интервал скорости одной только педалью " газ".

    Смысл в том,что на участке ,где возможны многократные трогания, переключения передач со всеми вытекающими водитель по Инструкции может выбрать наиболее удобный режим из трёх исключающий это.

    Вы считаете что ежедневные многократные трогания и частые переключения вверх вниз абсолютно бесследно проходят для сцепления и кпп ?
    Тогда попробуйте сами себе ответить на вопрос - что можно постараться делать в таких ситуациях ?

    Если ваш ответ - просто ездить и не париться: Акпп сама подумает ...То мне нечего вам сказать более.

    А если вас это беспокоит - то согласно Инструкции именно у водителя имеется выбор ,чтобы определить наиболее подходящий как режим так и способ движения в конкретных условиях.

    А Акпп нужна - только чтобы избавить вас (как водителя) от тех движений телом,которые ранее вы производили с МКПП .

    Оценивает дрожную обстановку и производит выбор соответствующего режима - только водитель.

    ПО мехатроника всего лишь занято управлением кпп согласно выбранной программе из трёх автоматических(D,S ,TT).
    Господи одно и тоже изо дня в день, да когда же это закончится.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  10. #5099
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...
    Ездил как-то по волгоградке в часпик( в авилон за polo в Москву приезжал пару лет назад) - могу представить...

    Вот о том и речь. При "сдержанном стиле управления" (а в пробке стиль сдержаннее некуда) согласно Инструкции режим D намного раньше переходит на передачу вверх. И ничего с этим не сделаешь - это режим экономии топлива программы D.

    Но выбрав режим ТТ и действуя именно опираясь на подсказки экрана борт компьютера (согласно инструкции) можно расширить диапазоны оборотов для каждой передачи.
    Это удобно и полезно( меньше переключений).

    S режим же подойдёт тем( в таких именно ситуациях),кто при этом же не хочет помнить о подсказках борт компьютера - передача вверх переключиться сама,а не после движения руки.

    При этом в любом из режимов (будь это ТТ,S или D) - сцепления и передачи переключаются именно автоматически.

    Даже в ручном режиме ТТ при переводе селектора в + или - ( или нажатии соответствующего лепестка на руле) именно мехатроник (и его ПО) проанализировав этот сигнал осуществляет соответствующее действие.

    Ассоциация с ручной МКПП у некоторых(например, Костя) только в схожем движении селектора ( при этом нужно не забывать ,что есть управление и с помощью лепестков,а не "джойстика"), который между прочим вообще никак механически не соединён с кпп( кроме стояночного троса).

    Почти на всех известных типах Акпп имеются дополнительные режимы заменяющие в определённых ситуациях основной режим D
    ( априори у всех направленный на экономию топлива - ниже обороты,выше передача).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 12:22.

  11. #5100
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Господи одно и тоже изо дня в день, да когда же это закончится.
    думаю нескоро...
    есть спрос - есть предложение.

    Иначе эта тема давно бы уже ушла в архив.

    Однако продолжаем обсуждать и обсуждать(и реально одно и то же).

    Если раздражает - последуйте совету namelezz и просто не читайте одно и тоже.
    Проблема сразу решиться. Уверяю вас.

    Это опять же именно ваш выбор.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 12:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •