Страница 511 из 787 ПерваяПервая ... 11411461501509510511512513521561611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,110 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5101
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...
    Вот как раз речь ниже именно об этом :
    Цитата Сообщение от Medvedya
    да честно говоря, катайте в D, и делов-то. Вроде все норм работает, я у себя проблем не отмечал, хотя пробег детский (13 тыс за 6 месяцев набегал), согласен. Я лично в еле ползущих пробках включаю ТТ просто потому что мне так гораздо больше нравится, как едет машина - за 15 лет на механике я привык в пробках скорость регулировать просто газом, поэтому меня не очень прет, когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. Но в коротеньких пробках я еду на D и все вроде ок - ничего не трясет, не свистит...
    А это обсуждалось ещё в октябре того года.
    И об этом я говорил полтора года назад...

    Режим D конечно всегда... ,но временно(for a short time) бывают случаи когда он именно что "...меня не очень прет, коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч.",а нужно ехать не выше 10 км/ч(!) ( по известным причинам ..." сдержанный стиль управления" и всё оттуда вытекающее).

    Вот именно тогда и очень нужны замечательные свойства режима ТТ( или его замещающего для некоторых режима S).

    Вот об этом речь.

    А если забить на всё и "пускай кпп думает" - не стоит удивляться потом результатам таких "раздумий".
    Ведь как известно ПО кпп замечательно умеет управлять своей механикой ,но не прогнозировать дорожные ситуации.

    И если что-то не так происходит в основном режиме D и это явное противоречие логике и необходимым задачам - стоит подумать самому
    ( согласно Инструкции) и выбрать передачу/режим "наилучшим образом соответствующую дорожным условиям." (согласно Инструкции ).

    D режим написан/работает в определённом алгоритме - и если заканчиваются его возможности( а это бывает ,согласно Инструкции ) - согласно этому "При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива." и нет возможности сделать это "При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач" ( а в пробке это ну никак не выполнить) ,то происходит именно это -
    "...когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. " при том,что ехать нужно не больше 10 км/ч (!).

    И вот тут и вспоминает слова Инструкции :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    В некоторых ситуациях может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    Выбираешь ТТ - и сразу всё становиться на места.
    1-я передача - скорость та же 10-12 км/ч - при этом обороты уже в районе 1500 об/мин.
    А это позволяет именно "в пробках скорость регулировать просто газом", что позволяет быть уверенным и в сжатом сцеплении( при скоростях от 6 до 10 км/ч) и меньшей суете водителя при управлении( иначе просто тормоз/" газ"/тормоз/"газ"..).

    Повторюсь - это именно временные условия от общего объёма движения за день( for a short time - как любит повторять Костя ).

    Основное время ( основной объём времени) - режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 15:34.

  3. #5102
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Рад, что урок с "for a short time" судя по всему был усвоен. Правда с таким трудом(!) и без каких либо сатисфакций форумчанам, но ничего не поделать, все знают с кем общаются.

    Интересный вопрос Алексей. А какой смысл продолжать вам постить все прежнее? Ведь введение в оборот уже понятия "использование ТТ1" только как временно, что теперь будет соответствовать инструкции по эксплуатации, не несет сейчас никакой смысловой нагрузки постам.

    Зачем продолжать? Для себя? Так есть иные средства для этого, например Notepad. Отрываете и пишите туда что хотите. И так каждый день. Можете потом даже знакомым показать, если захотите признания своих литературных заслуг, если таковые конечно найдутся. Так как никакой информационной ценности сие от вас сейчас уже не несет.

    Если раньше, это конечно был "вызов", обществу и всем подряд, то сейчас, после усвоения наконец-то вами урока со ставшей уже сокровенной фразой "for a short time", вся подобная писанина превратилась в чистой воды беллетристику, пригодной лишь для разгона трафика на этом ресурсе, да и только. А если на ваши посты кто еще и среагирует, то вообще хорошо :), постов больше, есть за что зацепиться и можно постнуть повторно, что видимо и происходит. И так по кругу, и так до бесконечности :) Супер затея! Просто находка для хозяина ресурса :).

    С таким же успехом, можно например помониторив другие "горячие темы" на форумах, сесть на них, договорившись с хозяином и получать $ по сути из воздуха, плодя посты, да разжигая страсти. Это не обвинение вам. Боже упаси меня! :) Это просто мои мысли вслух, по теме неоднократно здесь поднимавшейся, накой простому владельцу как вы все это делать с такой фанатичной настойчивостью.


    Что Алексей, примерно все так и есть?
    Последний раз редактировалось UKV; 10.02.2016 в 16:30. Причина: опечатка

  4. #5103
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Рад, что урок с "for a short time" судя по всему был усвоен. Правда с таким трудом(!) и без каких либо сатисфакций форумчанам, но ничего не поделать, все знают с кем общаются.

    Урок усвоен ??
    Кем вы себя мните - Костя?

    Это я у вас прямым вопросом спрашивал :"что для вас понятие временно?".
    В ответ был просто слив.

    А сейчас он всплывает с dsg7.com( замечен опять вчера на унылых просторах этого захолустья) - и заявляет тут поправляя свои растрескавшиеся очки подобные высказывания.

    Позор,Костя.

    Цитата Сообщение от UKV
    Интересный вопрос Алексей. А какой смысл продолжать вам постить все прежнее? Ведь введение в оборот уже понятия "использование ТТ1" только как временно, что теперь будет соответствовать инструкции по эксплуатации, не несет сейчас никакой смысловой нагрузки постам.
    Если Костенька,у вас это потеряло смысл( под вашу теорию "только D") - то это не значит что это есть реальность.

    Реальность вот она :
    да честно говоря, катайте в D, и делов-то. Вроде все норм работает, я у себя проблем не отмечал, хотя пробег детский (13 тыс за 6 месяцев набегал), согласен. Я лично в еле ползущих пробках включаю ТТ просто потому что мне так гораздо больше нравится, как едет машина - за 15 лет на механике я привык в пробках скорость регулировать просто газом, поэтому меня не очень прет, когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. .
    Но в коротеньких пробках я еду на D и все вроде ок - ничего не трясет, не свистит...
    Вот о чём речь,Костик.

    А вот что у вас,Костик, понятие временно и почему оно потерялось в смысловой нагрузке - это ваши личные трудности.
    У вас свой взгляд на всё. Это факт.
    Куча примеров этому. Но об этом позже в проекте " развенчание культа личности UKV".

    А сейчас напоминаю, что Инструкция именно предполагает использование режима ТТ и более того имеется даже специальная подсказка бортового компьютера на экране максидота по переключению вверх/вниз.

    Так вот ,Костик, этот специальный подсказчик именно программно не позволяет переключиться на 2-ю при оборотах ниже 1500-1700 об/мин.

    И это штатная программа ТТ - прописанная программистами в ПО мехатроника.

    Просекаете разницу между режимом D и ТТ?
    А у вас всё один режим.
    Теперь ещё и эта ваша теория "временности" ,которая по вашему полностью исключает режим ТТ из управления кпп.

    Полное противоречие сказанному у производителя в Инструкции .

    И ни в одном документе ( которыми вы тут машете ) нет ни слова о режиме ТТ или S.
    Все три программы подразумеваются как единое целое и только так.

    Про статичность ТТ и S - это чисто ваше предположение и заблуждение. Не более того.


    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от UKV
    Зачем продолжать? Для себя? Так есть иные средства для этого, например Notepad. Отрываете и пишите туда что хотите. И так каждый день. Можете потом даже знакомым показать, если захотите признания своих литературных заслуг, если таковые конечно найдутся. Так как никакой информационной ценности сие от вас сейчас уже не несет.

    Эх ,невежда Костя.
    Это ваши блуждающие предположения нужны только на мётвом dsg7.com.
    Вот на этом блокноте и тренируйтесь.


    Цитата Сообщение от UKV
    Если раньше, это конечно был "вызов", обществу и всем подряд, то сейчас, после усвоения наконец-то вами урока со ставшей уже сокровенной фразой "for a short time", вся подобная писанина превратилась в чистой воды беллетристику, пригодной лишь для разгона трафика на этом ресурсе, да и только. А если на ваши посты кто еще и среагирует, то вообще хорошо :), постов больше, есть за что зацепиться и можно постнуть повторно, что видимо и происходит. И так по кругу, и так до бесконечности :) Супер затея! Просто находка для хозяина ресурса :).
    Костик,вы забыли про мой проект " развенчание культа личности UKV".

    Все заблуждения поэтапно будут вскрыты и продемонстрированы с пояснениями .
    То что реально сказано у производителя не имеет ничего общего с вашими домыслами.

    Отдыхайте,Костик.

    Цитата Сообщение от UkV
    С таким же успехом, можно например помониторив другие "горячие темы" на форумах, сесть на них, договорившись с хозяином и получать $ по сути из воздуха, плодя посты, да разжигая страсти. Это не обвинение вам. Боже упаси меня! :) Это просто мои мысли вслух, по теме неоднократно здесь поднимавшейся, накой простому владельцу как вы все это делать с такой фанатичной настойчивостью.
    Цитата Сообщение от UkV

    Что Алексей, примерно все так и есть?
    Вы опять несёте чушь далёкую от реальности .
    Это горе от ума.

    Культ личности UKV вскоре полностью будет развенчан.

    После этого желание говорить о себе в третьем лице пропадёт.

    А пока напишите ещё какой-нибудь бред в блокноте dsg7.com.
    Там всё равно никого нет и некому ответить на эту чушь.

    Тут же этот номер не пройдёт.
    По крайней мере тут отвечу вам ,Костик, я.

  5. #5104
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем доброго! Не могли бы помочь мне с этими итогами и дать какую-нибудь оценку состояния моей коробки https://www.drive2.ru/l/8921841/

  6. #5105
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    05.10.2015г.

    Цитата Сообщение от Петрович_161rus
    ?
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))
    Костик в ответ...
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))
    Я просто задал вопрос. И не пойму в чем тут проблема?
    Мы уже давно ведем вполне нормальный диалог. В чем-то соглашаемся, в чем-то спорим. Это нормально(!), и нет причин для беспокойства и тем более прямых наговоров.
    Нет ,Костенька - это ненормально и вам это уже все говорят прямым тексом. Мало того вас именно за это погнали и с йети клуб форума.
    А ведь хотели модератором темы назначить!
    Но у вас видно что с самоконтролем не всё в порядке - на этом постоянно и попадаетесь.

    Об этом и коллега ваш namelezz колко отметку сделал :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто задал вопрос. И не пойму в чем тут проблема?
    Мы уже давно ведем вполне нормальный диалог. В чем-то соглашаемся, в чем-то спорим. Это нормально(!), и нет причин для беспокойства и тем более прямых наговоров.
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    И это правда.
    Уж я то знаю ещё по йети клубу.
    Такой вы человек ,Костенька .
    Если вы видите мысль ,которая явно противоречит вашим умозаблуждениям - вы не можете успокоится и фанатично продолжаете сопротивляться.

    При этом ещё и часто заявляя о себе в третьем лице ,будто бы о неком объекте примера и подражания или неком эталоне: " UKV вам говорил...", "UKV сделал..." и т.д.

  7. #5106
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Эж как разнесло то! :)))
    А ведь только спросил про свои мысли вслух (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Похоже действительно, все так и есть! Вот же блин :), не ожидал, что так задену за "живое" массовика-затейника этого. Прошу прощение конечно у форумчан, не думал, что догадка моя так попадет в цель и будет такой излив. :)

    Но видно прав был коллега наш namelezz говоря про skodovodoff'а: "... из-за его явных проблем с психикой я с ним уже давно не общаюсь.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7 , пациент это конечно еще тот! :)

  8. #5107
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    думаю нескоро...
    есть спрос - есть предложение.
    Спроса нет!!! Есть только предложение!
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #5108
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    .....
    Костя ты безнадёжен... Невежда.
    Бедолага....
    И резалт будет тот же как на йети - полный слив на dsg7.com ( на твою альма матер).

    Похоже правы многие были при твоём тут появлении ...

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    Цитата Сообщение от dim@d
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.
    Эх,ты безнадёжный костик...
    Одни и теже грабли 1001 раз. Лобяха-то не болит хоть?


    NB
    Цитата Сообщение от UKV
    ...Прошу прощение конечно у форумчан
    Да это уже слышали 1001 раз.
    Ты не сможешь справиться с собой - такая ты натура величавая.

    Воз и ныне там ...
    05.10.2015.
    Цитата Сообщение от Петрович_161 rus
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))



    А в ближайшее время ещё и культ развенчать начну личности UKV - вот тебя там выворачивать-то начнёт на изнанку,Костяха.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 21:34.

  10. #5109
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Развенчание культа личности UKV...

    Итак,Костя как-то заявил свой очередной "гениальный" перл- догадку
    " свободное и незадействованное Сцепление всегда трётся на изготовке в движении!" :

    Цитата Сообщение от UKV
    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    На что ему был ответ дан вашим покорным слугой : этого не может быть! Это просто адаптация свободного сцепления - не более.

    Ответ Кости "кон гениален" :
    Цитата Сообщение от UKV
    ...Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!

    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Хотите, сказать , dsg7 сама себя точит ))))
    При преселективном выборе передачи - это звучит не правдоподобно.
    Больше можно поверить в постоянную адаптацию положения свободного сцепления - мягкий подвод/отвод или подвод нажимного с ростом оборотов и скорости и нечто подобное , нежели постоянно трущееся "на изготовке" !!! свободное в данный момент сцепление.
    Не так так всё примитивно...
    Нет конечно. Например накладки B-8080S не так то просто сточить (ранее обсуждали это подробно).
    Очень крепкие и надежные они, и сделаны таковыми специально.

    Просто все это более чем наглядно видно
    на графиках коллег и в этом нет ничего плохого, это такая техническая особенность работы без разрывной по крутящему моменту коробки.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Это было 28.08.2015...






    Буквально 03.09.2015 следующее заявление от Костяна (!) :

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7




    Вот в этом вся суть Кости по кличке UKV(!).

    Сначала с умным видом нести околесицу предполагая и строя на этом целые версии и свою псевдотеорию - при этом вообще не слушая того ,что ему толдычат 1001 раз.


    А затем где-то позже написав "а, я понял" - признать факт заблуждения( тихонечко и где-то в приписке NB или PS).


    Развенчание культа личности UKV( не путать со сталиным) продолжается...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 22:16.

  11. #5110
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Вы задолбали уже засерать тему. Выше человек спросил про диагностику своего сцепления, никто по теме не отвечает, всё письками периются.

    UKV - вроде ты повзрослее и поадекватнее, неужели нельзя тупо забить и не отвечать шкодоводу...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •