Страница 511 из 813 ПерваяПервая ... 11411461501509510511512513521561611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,110 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5101
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На низкой скорости движения это можно использовать в пробке в определённых ситуациях для исключения частого и бессмысленного перехода вверх/вниз именно из-за низких оборотов переключения режима D в подобных случаях.
    это что за пробка, в которой режим "D" успевает бесмысленно скакать вверх/вниз.. в средней московской пробке режим "D", лично у меня, не успевает переключить на D3.. вы в каких пробках оказываетесь??
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    S - использую только для сильных ускорений при рваном движении.
    вы определитесь, в каких ситуациях вы, всё таки, используете режим "S"??

  3. #5102
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...

  4. #5103
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    это что за пробка, в которой режим "D" успевает бесмысленно скакать вверх/вниз.. в средней московской пробке режим "D", лично у меня, не успевает переключить на D3.. вы в каких пробках оказываетесь??
    Если у вас проблем нет и всё у вас замечательно - к чему эти вопросы ??

    У меня тоже нет проблем и всё замечательно - но я и вопросов не задаю тут.


    Есть те ,кому это реально полезно и многие это используют согласно Инструкции .

    Я тоже использую - согласно Инструкции .

    И если у вас не было ситуаций в которых в режиме D передача включается вверх, потом опять вниз при незначительном ослаблении нажатии " газ" ,потом опять вверх при небольшом увеличении оборотов - это вовсе не значит ,что такого не бывает. Трафик у всех бывает разный.
    Дорожные условия у всех отличаются.
    И это именно выбор водителя - который согласно Инструкции оценивает ситуации на дороге и принимает решение , какой в данный момент именно режим использовать и в каком стиле двигаться в сложившихся обстоятельствах.

    Повторюсь, именно пробок у меня мало - поэтому я преимущественно в режиме D. Когда я попадают в серьёзный затор - я наблюдаю в целом за картиной движения и тем,как режим D это обрабатывает.
    Если переключения становяться бессмысленны
    (реально - по слегка поднявшимся оборотам выбирается верхняя передача, при этом уже на верзней передаче обороты просто очень минимальны из-за именно скорости в трафике - соответственно она почти тут же переключается обратно на включённую до этого .) из-за банальной нехватки диапазона оборотов при движении в пробке ,то нужно этот диапазон предоставить.

    Согласно Инструкции водитель определяет наиболее подходящий ситуации режим управления. Как известно в S и ТТ диапазоны оборотов для каждой передачи многократно шире при тех же условиях.

    Именно водитель принимает решение - забить на чехорду в режиме D или выбрать то,что подходит по смыслу.

    Многократные переключения ,трогания с места просто вредны любой трансмиссии - это известный факт.

    Каждый водитель сам принимает любые решения опираясь на Инструкцию .


    Цитата Сообщение от lgcmn

    вы определитесь, в каких ситуациях вы, всё таки, используете режим "S"??
    Я вам про себя уже сказал( много раз). Ещё разок...

    Мне лично удобно( сделать выбор согласно Инструкции ):
    S - применять при обгонах и сильных ускорениях на трассе, очень редко где-то в городе при необходимости в рваной езде
    ( используя весь потенциал двигателя,согласно Инструкции ), а также если необходим временно рваный способ перемещения( при этом реже переключения при разгоне и торможении).

    ТТ - я использую именно для фиксации необходимой передачи с места(1-я) или в движении временно и в определённых редких случаях.

    Некоторые используют S для пробки именно с целью получить широкий диапазон оборотов для каждой передачи и избегать частых переключений. При этом не нужно смотреть на обороты и подсказку экрана ( как в ТТ)

    В некоторых ситуациях ( при очень низких скоростях в пробке ,на очень плохом покрытии дорожного полотна и т.д.) необходимо поддерживать стабильное движение авто.

    Это значит не допускать в этих условиях не нужного увеличения скорости, лишних останок и последующих троганий с места.
    В этих условиях(явно неблпгоприятных) при излишней суете водителя( а именно водитель оценивает дорожную обстановку) можно допускать многократно и многократно лишние перечисленные ненужные процессы. Режим D этому только способствует именно из-за ранних переходах вверх и поздних вниз.

    Выбрав же режим ТТ(или S) можно согласно Инструкции дольше временно ехать на текущей передаче слегка снижая или слегка увеличивая(корректируя) необходимый интервал скорости одной только педалью " газ".

    Смысл в том,что на участке ,где возможны многократные трогания, переключения передач со всеми вытекающими водитель по Инструкции может выбрать наиболее удобный режим из трёх исключающий это.

    Вы считаете что ежедневные многократные трогания и частые переключения вверх вниз вниз в пробках абсолютно бесследно проходят для сцепления и кпп ??

    Тогда попробуйте сами себе ответить на вопрос - что можно постараться делать в таких ситуациях?

    Если ваш ответ - просто ездить и не париться: Акпп сама подумает(?) ...То мне нечего вам сказать более...

    А если вас это беспокоит - то согласно Инструкции именно у водителя имеется выбор ,чтобы определить наиболее подходящий как режим так и способ движения в конкретных условиях. Т к. кпп автоматически переключается ( сцепления,передачи) в соответствии с выбранной программой и стилем движения.

    А думает какой стиль движения выбрать и какую программу выбрать(D,S и ТТ) - как раз водитель. Что надумал - то и получаешь. Только так.

    А Акпп нужна - только чтобы избавить вас (как водителя) от тех движений телом,которые ранее вы производили с МКПП .

    Оценивает дорожную обстановку и производит выбор соответствующего режима - только водитель.

    ПО мехатроника всего лишь занято отлаженным управлением кпп согласно и в соответствии с выбранной программой из трёх автоматических(D,S ,TT).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 16:39.

  5. #5104
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если у вас проблем нет и всё замечательно - к чему эти вопросы?

    Есть те ,кому это реально полезно и многие это используют согласно Инструкции .

    И если у вас не было ситуаций в которых в режиме D передача включается вверх, потом опять вниз при незначительном ослаблении нажатии " газ" ,потом опять вверх при небольшом увеличении оборотов - это вовсе не значит ,что такого не бывает. Трафик у всех бывает разный.
    Дорожные условия у всех отличаются.
    И это именно выбор водителя - который согласно Инструкции оценивает ситуации на дороге и принимает решение , какой в данный момент именно режим использовать и в каком стиле двигаться в сложившихся обстоятельствах.

    Повторюсь, именно пробок у меня мало - поэтому я преимущественно в режиме D. Когда я попадают в серьёзный затор - я наблюдаю в целом за картиной движения и тем,как режим D это обрабатывает.
    Если переключения становяться бессмысленны
    (реально - по слегка поднявшимся оборотам выбирается верхняя передача, при этом уже на верзней передаче обороты просто очень минимальны из-за именно скорости в трафике - соответственно она почти тут же переключается обратно на включённую до этого .) из-за банальной нехватки диапазона оборотов при движении в пробке ,то нужно этот диапазон предоставить.

    Согласно Инструкции водитель определяет наиболее подходящий ситуации режим управления. Как известно в S и ТТ диапазоны оборотов для каждой передачи многократно шире при тех же условиях.

    Именно водитель принимает решение - забить на чехорду в режиме D или выбрать то,что подходит по смыслу.

    Многократные переключения ,трогания с места просто вредны любой трансмиссии - это известный факт.

    Каждый водитель сам принимает любые решения опираясь на Инструкцию .




    Я вам про себя уже сказал.
    Мне удобно S - применять при обгонах и сильный ускорениях на трассе( используя весь потенциал двигателя,согласно Инструкции ), а также если необходим временно рваный способ перемещения( реже переключения при разгона и торможения).

    ТТ я использую для фиксации необходимой передачи с места или в движении временно и в определённых редких случаях.

    Некоторые используют S для пробки именно с целью получить широкий диапазон оборотов для каждой передачи и избегать частых переключений. При этом не нужно смотреть на обороты и подсказку экрана ( как в ТТ)

    В некоторых ситуациях ( при очень низких скоростях в пробке ,на очень плохом покрытии дорожного полотна и т.д.) необходимо поддерживать стабильное движение авто.

    Это значит не допускать в этих условиях не нужного увеличения скорости, лишних останок и последующих троганий с места.
    В этих условиях(явно неблпгоприятных) при излишней суете водителя( а именно водитель оценивает дорожную обстановку) можно допускать многократно и многократно лишние перечисленные ненужные процессы. Режим D этому только способствует именно из-за ранних переходах вверх и поздних вниз.

    Выбрав же режим ТТ(или S) можно согласно Инструкции дольше временно ехать на текущей передаче слегка снижая или слегка увеличивая(корректируя) необходимый интервал скорости одной только педалью " газ".

    Смысл в том,что на участке ,где возможны многократные трогания, переключения передач со всеми вытекающими водитель по Инструкции может выбрать наиболее удобный режим из трёх исключающий это.

    Вы считаете что ежедневные многократные трогания и частые переключения вверх вниз абсолютно бесследно проходят для сцепления и кпп ?
    Тогда попробуйте сами себе ответить на вопрос - что можно постараться делать в таких ситуациях ?

    Если ваш ответ - просто ездить и не париться: Акпп сама подумает ...То мне нечего вам сказать более.

    А если вас это беспокоит - то согласно Инструкции именно у водителя имеется выбор ,чтобы определить наиболее подходящий как режим так и способ движения в конкретных условиях.

    А Акпп нужна - только чтобы избавить вас (как водителя) от тех движений телом,которые ранее вы производили с МКПП .

    Оценивает дрожную обстановку и производит выбор соответствующего режима - только водитель.

    ПО мехатроника всего лишь занято управлением кпп согласно выбранной программе из трёх автоматических(D,S ,TT).
    Господи одно и тоже изо дня в день, да когда же это закончится.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  6. #5105
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...
    Ездил как-то по волгоградке в часпик( в авилон за polo в Москву приезжал пару лет назад) - могу представить...

    Вот о том и речь. При "сдержанном стиле управления" (а в пробке стиль сдержаннее некуда) согласно Инструкции режим D намного раньше переходит на передачу вверх. И ничего с этим не сделаешь - это режим экономии топлива программы D.

    Но выбрав режим ТТ и действуя именно опираясь на подсказки экрана борт компьютера (согласно инструкции) можно расширить диапазоны оборотов для каждой передачи.
    Это удобно и полезно( меньше переключений).

    S режим же подойдёт тем( в таких именно ситуациях),кто при этом же не хочет помнить о подсказках борт компьютера - передача вверх переключиться сама,а не после движения руки.

    При этом в любом из режимов (будь это ТТ,S или D) - сцепления и передачи переключаются именно автоматически.

    Даже в ручном режиме ТТ при переводе селектора в + или - ( или нажатии соответствующего лепестка на руле) именно мехатроник (и его ПО) проанализировав этот сигнал осуществляет соответствующее действие.

    Ассоциация с ручной МКПП у некоторых(например, Костя) только в схожем движении селектора ( при этом нужно не забывать ,что есть управление и с помощью лепестков,а не "джойстика"), который между прочим вообще никак механически не соединён с кпп( кроме стояночного троса).

    Почти на всех известных типах Акпп имеются дополнительные режимы заменяющие в определённых ситуациях основной режим D
    ( априори у всех направленный на экономию топлива - ниже обороты,выше передача).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 12:22.

  7. #5106
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Господи одно и тоже изо дня в день, да когда же это закончится.
    думаю нескоро...
    есть спрос - есть предложение.

    Иначе эта тема давно бы уже ушла в архив.

    Однако продолжаем обсуждать и обсуждать(и реально одно и то же).

    Если раздражает - последуйте совету namelezz и просто не читайте одно и тоже.
    Проблема сразу решиться. Уверяю вас.

    Это опять же именно ваш выбор.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 12:18.

  8. #5107
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Ехал тут как то по волгоградке в самый пик... ну как ехал...)) вы в курсе как волгоградка едет...
    На D выше 2 не переключалась 1 и 2... 1 и 2. Переключил на S на 2 уже не переключалась.
    Выводов не делаю, просто информация...
    Вот как раз речь ниже именно об этом :
    Цитата Сообщение от Medvedya
    да честно говоря, катайте в D, и делов-то. Вроде все норм работает, я у себя проблем не отмечал, хотя пробег детский (13 тыс за 6 месяцев набегал), согласен. Я лично в еле ползущих пробках включаю ТТ просто потому что мне так гораздо больше нравится, как едет машина - за 15 лет на механике я привык в пробках скорость регулировать просто газом, поэтому меня не очень прет, когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. Но в коротеньких пробках я еду на D и все вроде ок - ничего не трясет, не свистит...
    А это обсуждалось ещё в октябре того года.
    И об этом я говорил полтора года назад...

    Режим D конечно всегда... ,но временно(for a short time) бывают случаи когда он именно что "...меня не очень прет, коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч.",а нужно ехать не выше 10 км/ч(!) ( по известным причинам ..." сдержанный стиль управления" и всё оттуда вытекающее).

    Вот именно тогда и очень нужны замечательные свойства режима ТТ( или его замещающего для некоторых режима S).

    Вот об этом речь.

    А если забить на всё и "пускай кпп думает" - не стоит удивляться потом результатам таких "раздумий".
    Ведь как известно ПО кпп замечательно умеет управлять своей механикой ,но не прогнозировать дорожные ситуации.

    И если что-то не так происходит в основном режиме D и это явное противоречие логике и необходимым задачам - стоит подумать самому
    ( согласно Инструкции) и выбрать передачу/режим "наилучшим образом соответствующую дорожным условиям." (согласно Инструкции ).

    D режим написан/работает в определённом алгоритме - и если заканчиваются его возможности( а это бывает ,согласно Инструкции ) - согласно этому "При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива." и нет возможности сделать это "При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач" ( а в пробке это ну никак не выполнить) ,то происходит именно это -
    "...когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. " при том,что ехать нужно не больше 10 км/ч (!).

    И вот тут и вспоминает слова Инструкции :
    Цитата Сообщение от Инструкция
    В некоторых ситуациях может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    Выбираешь ТТ - и сразу всё становиться на места.
    1-я передача - скорость та же 10-12 км/ч - при этом обороты уже в районе 1500 об/мин.
    А это позволяет именно "в пробках скорость регулировать просто газом", что позволяет быть уверенным и в сжатом сцеплении( при скоростях от 6 до 10 км/ч) и меньшей суете водителя при управлении( иначе просто тормоз/" газ"/тормоз/"газ"..).

    Повторюсь - это именно временные условия от общего объёма движения за день( for a short time - как любит повторять Костя ).

    Основное время ( основной объём времени) - режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2016 в 15:34.

  9. #5108
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Рад, что урок с "for a short time" судя по всему был усвоен. Правда с таким трудом(!) и без каких либо сатисфакций форумчанам, но ничего не поделать, все знают с кем общаются.

    Интересный вопрос Алексей. А какой смысл продолжать вам постить все прежнее? Ведь введение в оборот уже понятия "использование ТТ1" только как временно, что теперь будет соответствовать инструкции по эксплуатации, не несет сейчас никакой смысловой нагрузки постам.

    Зачем продолжать? Для себя? Так есть иные средства для этого, например Notepad. Отрываете и пишите туда что хотите. И так каждый день. Можете потом даже знакомым показать, если захотите признания своих литературных заслуг, если таковые конечно найдутся. Так как никакой информационной ценности сие от вас сейчас уже не несет.

    Если раньше, это конечно был "вызов", обществу и всем подряд, то сейчас, после усвоения наконец-то вами урока со ставшей уже сокровенной фразой "for a short time", вся подобная писанина превратилась в чистой воды беллетристику, пригодной лишь для разгона трафика на этом ресурсе, да и только. А если на ваши посты кто еще и среагирует, то вообще хорошо :), постов больше, есть за что зацепиться и можно постнуть повторно, что видимо и происходит. И так по кругу, и так до бесконечности :) Супер затея! Просто находка для хозяина ресурса :).

    С таким же успехом, можно например помониторив другие "горячие темы" на форумах, сесть на них, договорившись с хозяином и получать $ по сути из воздуха, плодя посты, да разжигая страсти. Это не обвинение вам. Боже упаси меня! :) Это просто мои мысли вслух, по теме неоднократно здесь поднимавшейся, накой простому владельцу как вы все это делать с такой фанатичной настойчивостью.


    Что Алексей, примерно все так и есть?
    Последний раз редактировалось UKV; 10.02.2016 в 16:30. Причина: опечатка

  10. #5109
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Рад, что урок с "for a short time" судя по всему был усвоен. Правда с таким трудом(!) и без каких либо сатисфакций форумчанам, но ничего не поделать, все знают с кем общаются.

    Урок усвоен ??
    Кем вы себя мните - Костя?

    Это я у вас прямым вопросом спрашивал :"что для вас понятие временно?".
    В ответ был просто слив.

    А сейчас он всплывает с dsg7.com( замечен опять вчера на унылых просторах этого захолустья) - и заявляет тут поправляя свои растрескавшиеся очки подобные высказывания.

    Позор,Костя.

    Цитата Сообщение от UKV
    Интересный вопрос Алексей. А какой смысл продолжать вам постить все прежнее? Ведь введение в оборот уже понятия "использование ТТ1" только как временно, что теперь будет соответствовать инструкции по эксплуатации, не несет сейчас никакой смысловой нагрузки постам.
    Если Костенька,у вас это потеряло смысл( под вашу теорию "только D") - то это не значит что это есть реальность.

    Реальность вот она :
    да честно говоря, катайте в D, и делов-то. Вроде все норм работает, я у себя проблем не отмечал, хотя пробег детский (13 тыс за 6 месяцев набегал), согласен. Я лично в еле ползущих пробках включаю ТТ просто потому что мне так гораздо больше нравится, как едет машина - за 15 лет на механике я привык в пробках скорость регулировать просто газом, поэтому меня не очень прет, когда коробка подтыкает 2-ую и даже без газа ускоряется до ~12 км/ч. .
    Но в коротеньких пробках я еду на D и все вроде ок - ничего не трясет, не свистит...
    Вот о чём речь,Костик.

    А вот что у вас,Костик, понятие временно и почему оно потерялось в смысловой нагрузке - это ваши личные трудности.
    У вас свой взгляд на всё. Это факт.
    Куча примеров этому. Но об этом позже в проекте " развенчание культа личности UKV".

    А сейчас напоминаю, что Инструкция именно предполагает использование режима ТТ и более того имеется даже специальная подсказка бортового компьютера на экране максидота по переключению вверх/вниз.

    Так вот ,Костик, этот специальный подсказчик именно программно не позволяет переключиться на 2-ю при оборотах ниже 1500-1700 об/мин.

    И это штатная программа ТТ - прописанная программистами в ПО мехатроника.

    Просекаете разницу между режимом D и ТТ?
    А у вас всё один режим.
    Теперь ещё и эта ваша теория "временности" ,которая по вашему полностью исключает режим ТТ из управления кпп.

    Полное противоречие сказанному у производителя в Инструкции .

    И ни в одном документе ( которыми вы тут машете ) нет ни слова о режиме ТТ или S.
    Все три программы подразумеваются как единое целое и только так.

    Про статичность ТТ и S - это чисто ваше предположение и заблуждение. Не более того.


    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от UKV
    Зачем продолжать? Для себя? Так есть иные средства для этого, например Notepad. Отрываете и пишите туда что хотите. И так каждый день. Можете потом даже знакомым показать, если захотите признания своих литературных заслуг, если таковые конечно найдутся. Так как никакой информационной ценности сие от вас сейчас уже не несет.

    Эх ,невежда Костя.
    Это ваши блуждающие предположения нужны только на мётвом dsg7.com.
    Вот на этом блокноте и тренируйтесь.


    Цитата Сообщение от UKV
    Если раньше, это конечно был "вызов", обществу и всем подряд, то сейчас, после усвоения наконец-то вами урока со ставшей уже сокровенной фразой "for a short time", вся подобная писанина превратилась в чистой воды беллетристику, пригодной лишь для разгона трафика на этом ресурсе, да и только. А если на ваши посты кто еще и среагирует, то вообще хорошо :), постов больше, есть за что зацепиться и можно постнуть повторно, что видимо и происходит. И так по кругу, и так до бесконечности :) Супер затея! Просто находка для хозяина ресурса :).
    Костик,вы забыли про мой проект " развенчание культа личности UKV".

    Все заблуждения поэтапно будут вскрыты и продемонстрированы с пояснениями .
    То что реально сказано у производителя не имеет ничего общего с вашими домыслами.

    Отдыхайте,Костик.

    Цитата Сообщение от UkV
    С таким же успехом, можно например помониторив другие "горячие темы" на форумах, сесть на них, договорившись с хозяином и получать $ по сути из воздуха, плодя посты, да разжигая страсти. Это не обвинение вам. Боже упаси меня! :) Это просто мои мысли вслух, по теме неоднократно здесь поднимавшейся, накой простому владельцу как вы все это делать с такой фанатичной настойчивостью.
    Цитата Сообщение от UkV

    Что Алексей, примерно все так и есть?
    Вы опять несёте чушь далёкую от реальности .
    Это горе от ума.

    Культ личности UKV вскоре полностью будет развенчан.

    После этого желание говорить о себе в третьем лице пропадёт.

    А пока напишите ещё какой-нибудь бред в блокноте dsg7.com.
    Там всё равно никого нет и некому ответить на эту чушь.

    Тут же этот номер не пройдёт.
    По крайней мере тут отвечу вам ,Костик, я.

  11. #5110
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем доброго! Не могли бы помочь мне с этими итогами и дать какую-нибудь оценку состояния моей коробки https://www.drive2.ru/l/8921841/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •