Страница 515 из 787 ПерваяПервая ... 15415465505513514515516517525565615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,141 по 5,150 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5141
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эту программу диагностики смотрели? http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847



    По ней проверьте ещё раз состояние адаптаций, подставив данные MVB.
    пример Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Надо будет посидеть, много букав, но спасибо

  3. #5142
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg

  4. #5143
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg
    Ситуация на первый взгляд не очень здоровая.

    Но вы проверьте остальные параметры по ссылке выше
    ( успешность и правильность выполнения адаптаций сцеплений)

    должно быть так

    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33

    а также

    Сцепление к1
    MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) < 12

    Сцепление к2
    MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1) <12

    Проверьте, а потом можете сделать вывод опираясь на ссылкуhttp://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  5. #5144
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?

  6. #5145
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?
    Выше указаны значения для сцепления 1 и сцепления 2. Не для точек 1 и 2 ,а для сцеплений
    ( нечётное к1 и чётное к2).

    Возвращаясь к твоим значениям :
    5.7 < 12 - это для какого из двух твоих сцеплений сцеплений ?(к1 и к2).

    И посчитай для второго тоже...
    А если не трудно - ниже по пунктно отпишись

    1. MVB 180.1/MVB 200.1
    2. MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) .
    3. MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 15:28.

  7. #5146
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12

  8. #5147
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)

  9. #5148
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)
    С тобой уже всё и так понятно,Костюша...
    Ты просто не можешь себя взять в руки и брызгаешь тут пузырями...

    NB

    по этим же формулам мы вместе с тобою ,Костенька смотрели и твою кпп и мою...
    Али подзабыл уже или память твоя for a short time ?

    Эх ты, бедолага...

  10. #5149
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 11.02.2016 в 17:06. Причина: добавил P.S.

  11. #5150
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).
    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •