Страница 516 из 842 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,151 по 5,160 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5151
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    Вложение 58051Вложение 58052
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?
    Выше указаны значения для сцепления 1 и сцепления 2. Не для точек 1 и 2 ,а для сцеплений
    ( нечётное к1 и чётное к2).

    Возвращаясь к твоим значениям :
    5.7 < 12 - это для какого из двух твоих сцеплений сцеплений ?(к1 и к2).

    И посчитай для второго тоже...
    А если не трудно - ниже по пунктно отпишись

    1. MVB 180.1/MVB 200.1
    2. MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) .
    3. MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 15:28.

  3. #5152
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12

  4. #5153
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)

  5. #5154
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)
    С тобой уже всё и так понятно,Костюша...
    Ты просто не можешь себя взять в руки и брызгаешь тут пузырями...

    NB

    по этим же формулам мы вместе с тобою ,Костенька смотрели и твою кпп и мою...
    Али подзабыл уже или память твоя for a short time ?

    Эх ты, бедолага...

  6. #5155
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 11.02.2016 в 17:06. Причина: добавил P.S.

  7. #5156
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).
    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.

  8. #5157
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Показатели в именно норме согласно всех программ диагностики.
    Напомню - автомобиль не новый ,и имеется пробег.
    КПП работает идеально - жалоб ноль( на любых передачах и режимах).
    Приезжай - убедись.

    Самое главное - чтобы показатели с ростом пробега менялись плавно, а не резко за относительно малый пробег.

    Это обсуждали всё выше - тебя цитатами завалить или вспомнишь свои же посты.




    Костюша, ты помнишь что тебе тогда и namelezz и я говорили или твоя память Реал : " for a short time"?

    Там без альтернативное утверждение - либо больше 12 и есть проблем
    Либо меньше 12 - и проблем нет.

    Эх Костюша,бедолога...
    Эти твои предположения сведут тебя с ума,невежда...

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от namelezz
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    Бедолога двухсмысленный...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 17:26.

  9. #5158
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., ну и хам же ты Леша! Хотя, чему я удивляюсь?
    С тобой по делу и то не поговорить, как и раньше убеждался в этом.

    Ты разницы в превышении предела и приближении к нему тоже не понимаешь?

    Прекращай тут тролить всех! Спроси лучше других о том, что не понимаешь. Сколько тебе можно это повторять?
    Что у тебя за больная гордыня такая, жуть просто! А если кто поперек что сказал - все, туши свет!

    В себе разберись сначала, а потом других учи! А не врубаешься - спроси, иначе зачем тут этот форум? Только для тебя он что-ли?
    А то ишь ты разошелся главнюком тут. Слово ему не скажи, ни так, ни по технике самой!

  10. #5159
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Бедолага Костик...
    Всё предположениями занимается...

    Время проходит, меняются сезоны - а этот всё предполагает...

    03.10.2015 Костик сообщает печальку для namelezz:

    Цитата Сообщение от UKV
    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    Хорошо ,что к домыслам и предположениям Костика UKV все относятся скептически :

    Буквально сегодня сообщает namelezz
    Цитата Сообщение от namelezz
    ..
    Напомню, ДСГ работает нормально.

    А вот ваша кпп явно настрадалась от вас и после пылесоса, и после глины в режиме D и после многих других "гаражных" экспериментов" Кулибина костюньки ,который :
    " до истории с троящим 1.2 tsi и не знал ,что такое vag-com...".

    Невежда Костюша ,бедолага...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 11:25.

  11. #5160
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., ну и хам же ты Леша! Хотя, чему я удивляюсь?
    Это всё твоя память в режиме "for a short time"...

    Цитата Сообщение от UKV
    С тобой по делу и то не поговорить, как и раньше убеждался в этом.
    Как с тобой говорить - если ты чуть что в слив уходишь...

    Взять хотя бы этот твой фарс с понятием "for a short time".
    Что ты этим хотел рассказать?
    Это ёжиеу понятно - что временно.

    А что для тебя временно?
    И ты на слив ушёл...
    Бедолага Костик ...

    Цитата Сообщение от UkV
    Ты разницы в превышении предела и приближении к нему тоже не понимаешь?
    А то что это твои предположения и догадки ты понимаешь?

    Ты сечёшь ,что ни слова о том что ты предполагаешь нет там на что ты ссылаешься?

    Там чётко указано ,что должно выполняться чтобы ответить на вопрос :
    Менять сцепление и мехатроник или не менять.

    Проверяй эти параметры периодически и составляй статистику поведения кпп - вот задача водителя.

    Нет проблем - нет и замен сцепления и мехатроника.

    Ты зачем изобретаешь за производителя теорию свою тут?

    Цитата Сообщение от UKV
    Прекращай тут тролить всех! Спроси лучше других о том, что не понимаешь. Сколько тебе можно это повторять?
    Это ты себе перед зеркалом в ванной вечером скажи,Костюша ...

    Цитата Сообщение от UKV
    Что у тебя за больная гордыня такая, жуть просто! А если кто поперек что сказал - все, туши свет!

    В себе разберись сначала, а потом других учи! А не врубаешься - спроси, иначе зачем тут этот форум? Только для тебя он что-ли?
    А то ишь ты разошелся главнюком тут. Слово ему не скажи, ни так, ни по технике самой!
    Запахло зловониями...
    Костик разошёлся.

    Задели гордость UKV!

    Мне жаль тебя бедолага..
    Ты так и не понимаешь ,что тебе сказали выше.

    Ты просто слаб духом ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •