Страница 516 из 790 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,151 по 5,160 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5151
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Показатели в именно норме согласно всех программ диагностики.
    Напомню - автомобиль не новый ,и имеется пробег.
    КПП работает идеально - жалоб ноль( на любых передачах и режимах).
    Приезжай - убедись.

    Самое главное - чтобы показатели с ростом пробега менялись плавно, а не резко за относительно малый пробег.

    Это обсуждали всё выше - тебя цитатами завалить или вспомнишь свои же посты.




    Костюша, ты помнишь что тебе тогда и namelezz и я говорили или твоя память Реал : " for a short time"?

    Там без альтернативное утверждение - либо больше 12 и есть проблем
    Либо меньше 12 - и проблем нет.

    Эх Костюша,бедолога...
    Эти твои предположения сведут тебя с ума,невежда...

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от namelezz
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    Бедолога двухсмысленный...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 17:26.

  3. #5152
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., ну и хам же ты Леша! Хотя, чему я удивляюсь?
    С тобой по делу и то не поговорить, как и раньше убеждался в этом.

    Ты разницы в превышении предела и приближении к нему тоже не понимаешь?

    Прекращай тут тролить всех! Спроси лучше других о том, что не понимаешь. Сколько тебе можно это повторять?
    Что у тебя за больная гордыня такая, жуть просто! А если кто поперек что сказал - все, туши свет!

    В себе разберись сначала, а потом других учи! А не врубаешься - спроси, иначе зачем тут этот форум? Только для тебя он что-ли?
    А то ишь ты разошелся главнюком тут. Слово ему не скажи, ни так, ни по технике самой!

  4. #5153
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Бедолага Костик...
    Всё предположениями занимается...

    Время проходит, меняются сезоны - а этот всё предполагает...

    03.10.2015 Костик сообщает печальку для namelezz:

    Цитата Сообщение от UKV
    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    Хорошо ,что к домыслам и предположениям Костика UKV все относятся скептически :

    Буквально сегодня сообщает namelezz
    Цитата Сообщение от namelezz
    ..
    Напомню, ДСГ работает нормально.

    А вот ваша кпп явно настрадалась от вас и после пылесоса, и после глины в режиме D и после многих других "гаражных" экспериментов" Кулибина костюньки ,который :
    " до истории с троящим 1.2 tsi и не знал ,что такое vag-com...".

    Невежда Костюша ,бедолага...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 11:25.

  5. #5154
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., ну и хам же ты Леша! Хотя, чему я удивляюсь?
    Это всё твоя память в режиме "for a short time"...

    Цитата Сообщение от UKV
    С тобой по делу и то не поговорить, как и раньше убеждался в этом.
    Как с тобой говорить - если ты чуть что в слив уходишь...

    Взять хотя бы этот твой фарс с понятием "for a short time".
    Что ты этим хотел рассказать?
    Это ёжиеу понятно - что временно.

    А что для тебя временно?
    И ты на слив ушёл...
    Бедолага Костик ...

    Цитата Сообщение от UkV
    Ты разницы в превышении предела и приближении к нему тоже не понимаешь?
    А то что это твои предположения и догадки ты понимаешь?

    Ты сечёшь ,что ни слова о том что ты предполагаешь нет там на что ты ссылаешься?

    Там чётко указано ,что должно выполняться чтобы ответить на вопрос :
    Менять сцепление и мехатроник или не менять.

    Проверяй эти параметры периодически и составляй статистику поведения кпп - вот задача водителя.

    Нет проблем - нет и замен сцепления и мехатроника.

    Ты зачем изобретаешь за производителя теорию свою тут?

    Цитата Сообщение от UKV
    Прекращай тут тролить всех! Спроси лучше других о том, что не понимаешь. Сколько тебе можно это повторять?
    Это ты себе перед зеркалом в ванной вечером скажи,Костюша ...

    Цитата Сообщение от UKV
    Что у тебя за больная гордыня такая, жуть просто! А если кто поперек что сказал - все, туши свет!

    В себе разберись сначала, а потом других учи! А не врубаешься - спроси, иначе зачем тут этот форум? Только для тебя он что-ли?
    А то ишь ты разошелся главнюком тут. Слово ему не скажи, ни так, ни по технике самой!
    Запахло зловониями...
    Костик разошёлся.

    Задели гордость UKV!

    Мне жаль тебя бедолага..
    Ты так и не понимаешь ,что тебе сказали выше.

    Ты просто слаб духом ...

  6. #5155
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Ты в сторону то от своих показателей по "второй" формуле не убегай. Трусишка. :)

    Довел свою коробку почти до "overly corrected clutches", что диапазон регулирования сцеплений/муфт уже почти выбран по четному сцеплению тем, что внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации и педалировал продолжительное время на ТТ1. А еще командуешь тут, тролль ты безнаказанный! О коробке своей подумай лучше. А написать что угодно можно Леша, тебе как это не знать :) Только все данные диагностики с коробки, которые ты так и не предоставил в подтверждение своих слов, не обманешь. Все это видят и делают выводы!

  7. #5156
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты в сторону то от своих показателей по "второй" формуле не убегай. Трусишка. :)

    Довел свою коробку почти до "overly corrected clutches", что диапазон регулирования сцеплений/муфт уже почти выбран по четному сцеплению тем, что внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации и педалировал продолжительное время на ТТ1.
    Во-первых : садись,опять два! ,ученик Костя UKV.

    Иди заново изучай J743 - Программа проверки вибраций сцепления.

    Ты своей костя'ной головой понять не можешь - если (!!)
    нет вибраций 1>2
    •выполняются условия для 0.33( адаптация в норме и проходит успешно)
    •к1,к2 меньше 12 -

    То нет проблем.

    Ты накладываешь сюда дополнительный смысл, именно потому ,что у тебя Сцепление аффектит.



    Ты свои аффэктнве проблемы на здоровые кпп не перекладывайте,Кулибин костя'ная голова.


    То что ты тут изобрёл на основе "J743 - Программа проверки вибраций сцепления" предположение о диагностике состояния механизма регулировки износа в SAC - это лично твои сложности.

    Этого нет ни в одном источнике от производителя!

    Не пудри людям головы., Костя'ная голова.




    По поводу частого использования режима ТТ...

    А это(Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ) ты видел ,тролль Костик UKV :
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Алгоритм езды, доля в положениях

    D(Driving Time Ecological) 89%

    Алгоритм езды, доля в положении S(Driving Time Sporty) 3%

    Алгоритм езды , доля в режиме Tiptronic( Driving Time Manual) 8%
    Цитата Сообщение от UKV
    А еще командуешь тут, тролль ты безнаказанный! О коробке своей подумай лучше. А написать что угодно можно Леша, тебе как это не знать :) Только все данные диагностики с коробки, которые ты так и не предоставил в подтверждение своих слов, не обманешь. Все это видят и делают выводы!
    А кто ты такой, чтобы тебе тут что-то предоставлять? Давай,до свидания...
    Ты никто и зовут тебя никак.

    В личку, если кому-то захочется посмотреть - всегда пожалуйста.

    А ты - язык прикуси,костя'ная голова.

    А если будут у меня проблемы - я обращусь к дилеру. Уж точно - не к такому самоуверенному "гаражному" Кулибину как ты,Костюха UKV. Одни предположения от тебя по всем форумам ползут.

    Сейчас по факту : все параметры именно в норме и жалоб на кпп ноль.
    А это и есть - самое главное.

    Просекаешь отличие с твоей ситуацией и твоим аффектом в сцеплении.

    А всё потому,что ты только в D везде ездишь
    (пренебрегая сказанным в Инструкции от производителя).

    Ты просто невежда костюха - и этим всё сказано.

    Тебе никогда не выиграть этот спор - ты захлебнёшся собственной слюной в бешенстве.

    Ты слаб духом - поверь мне.
    Я уже знаю тебя )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 12:22.

  8. #5157
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.



    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?


    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.

  9. #5158
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.
    Не за что.
    Это не я придумал, не UKV придумал - а это прописано у производителя.

  10. #5159
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Опс..., ты ж сам обещал это сделать! Предоставить тут всем пруф, что у тебя идеал-коробка. Посты тебе найти твои с этим, иль сам справишься?
    Гон свой поумерь, массовик-затейник :). А то красный уже поди от злости своей. Протокол диагностики предоставь, как и сам говорил. А иначе, треп все это от тебя бессмысленный! Все это видят и все понимают, кто ты и что есть по сути и по делу.

    Других поучаешь тут, только шум стоит. Форумчане местные в большинстве своем попритихли, безропотно все перенося от тебя. И копии постов, и километры мусора, а не информации. Вот ты и разошелся на этом. А сам то даже свои слова доказать не можешь. Да трудом других только и делаешь что пользуешься, опуская их же, кому обязан этим доками и материалами по технике коробки. Вот сам попробуй сначала найти хоть что-то полезное про коробку, по ее технической стороне. А потом поймешь, что к чему. Жучек ты наглый.

    Я тут только "в списке" твоем. И единственный, кто не боится тебя и противодействует всем тому бреду, что ты нес и продолжаешь нести про нашу коробку.
    Кое как до тебя дошло про особенности SAC нашего, а также разобрались с твоим косяком с инструкцией. Тебе мало "уроков"? Если да, то будь уверен, будут еще тогда. И так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме, без твоих издевательских и повторных по содержанию постов. Другие тебе ведь тоже самое говорят! Глаза открой!

    Заведи себе "ресурс" и мой там всем мозг. На том же Ети-форуме тебе даже тему отдельную выделили, помнишь же? И что вышло? Да тоже самое! Ты достал всех там. И я тут дружок вовсе не причем. И ты знаешь все это прекрасно. Ты даже в "своей" отдельной теме не смог ничего толком ни сказать, ни донести хоть какую-то полезную инфу. Только как обычно огрызался там, хамил да мстил всем, как и мне сейчас. Несчастный ты человек Леша!

    Я ведь с тобой пытался по-доброму здесь наладить диалог, по-человечески во всем разобраться. Все это знают! Но ты все обоср.. сам (простите). Так не удивляйся сейчас всему происходящему. А лучше уйди из темы со своими умозрениями и советами. 100 раз тебе говорил, что у всех ПО в коробке разное, а именно под ПО и создавалась эта коробка! Не под "ногу" или твою больную голову, а именно под мехатроник с его ПО. А ты все не врубишься в бессмысленность твоих советов и всего твоего "массового творчества".

    Все долго будут с тобой мучится здесь, и так будет везде! И пойми, честь и правда для меня дороже! Поэтому пока ты здесь, тролль несчастный, я всегда буду тебе противодействовать всеми ****ми, выводя тебя на чистую воду, как это было с самой инструкцией! :)
    Последний раз редактировалось UKV; 11.02.2016 в 20:34.

  11. #5160
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос возник. Почему для расчета коэффициента берётся момент в первой точке и разность зазоров в точках 0 и 1? ведь так же можно взять момент в четвёртой точке и разность зазоров в точках 3 и 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •