Страница 517 из 781 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5161
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Опс..., ты ж сам обещал это сделать! Предоставить тут всем пруф, что у тебя идеал-коробка. Посты тебе найти твои с этим, иль сам справишься?
    Тролль Костик ,ты всё не угомонишься?
    Тебе я больше ничего не предоставлю - ты списан со счетов. Закуси губу - оттуда слюни летят.

    Цитата Сообщение от UKV
    Гон свой поумерь, массовик-затейник :). А то красный уже поди от злости своей. Протокол диагностики предоставь, как и сам говорил. А иначе, треп все это от тебя бессмысленный!
    Все основные данные из протокола предоставлены выше были.
    Если твоя память в состоянии "for a short time" - это твои трудности. Борись с ними .

    Цитата Сообщение от UKV
    Все это видят и все понимают, кто ты и что есть по сути и по делу.
    Самое главное - все увидели и уже знают кто ты на самом деле.
    Тряпочка.


    Цитата Сообщение от UKV
    Других поучаешь тут, только шум стоит. Форумчане местные в большинстве своем попритихли, безропотно все перенося от тебя.
    Форумчане уже прямым текстом говорят тебе - угомонись.
    Нет - Костик на полу в истерике бъётся,извиваясь и брызжа слюнями...

    Цитата Сообщение от UKV
    И копии постов, и километры мусора, а не информации.
    Этим ты сейчас и занят ...

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот ты и разошелся на этом. А сам то даже свои слова доказать не можешь.
    Гордыня душит Костюшка ...
    Эх,бедолага...

    Цитата Сообщение от UKV
    Да трудом других только и делаешь что пользуешься, опуская их же, кому обязан этим доками и материалами по технике коробки. Вот сам попробуй сначала найти хоть что-то полезное про коробку, по ее технической стороне. А потом поймешь, что к чему. Жучек ты наглый.
    Тебе прямо было сказано : за информацию найденную спасибо.

    Но предположения твои тут мало кому интересны.
    Нашёл - молодец. Выложил ссылками - вдвойне молодец. На этом и успокойся.
    С пеной у рта тут пищать что это твои документы не нужно - ты их только нашёл,а не разработал сверстал.
    Интересен именно оригинал теста ,а не твои ошибочные умозаключения из него.

    Вытри пену у рта ,Костюша.

    Цитата Сообщение от UKV

    Я тут только "в списке" твоем. И единственный, кто не боится тебя и противодействует всем тому бреду, что ты нес и продолжаешь нести про нашу коробку.
    Бред несёшь ты - а я читаю что написано у производителя прямым текстом . Без догадок и предположений, которые просто поголовно во всех твоих " конгениальных " трудах.

    Цитата Сообщение от UKV
    Кое как до тебя дошло про особенности SAC нашего, а также разобрались с твоим косяком с инструкцией. Тебе мало "уроков"?
    Это ты себе перед зеркалом перед сном в ванной скажи - когда головой о кафель биться будешь в немой истерике.

    Невежда ты Костюшка...


    Цитата Сообщение от UKV
    Если да, то будь уверен, будут еще тогда. И так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме, без твоих издевательских и повторных по содержанию постов. Другие тебе ведь тоже самое говорят! Глаза открой!
    И это потом перед зеркалом себе скажи - после первой молитвы на ночь.
    Бедолага,мне жаль тебя...

    Цитата Сообщение от UKV
    Заведи себе "ресурс" и мой там всем мозг. На том же Ети-форуме тебе даже тему отдельную выделили, помнишь же? И что вышло? Да тоже самое! Ты достал всех там. И я тут дружок вовсе не причем. И ты знаешь все это прекрасно. Ты даже в "своей" отдельной теме не смог ничего толком ни сказать, ни донести хоть какую-то полезную инфу. Только как обычно огрызался там, хамил да мстил всем, как и мне сейчас. Несчастный ты человек Леша!
    Вполне счастливый - кпп идеально работает, есть работа, семья, планы на лето ... и самое главное вижу как ты слюной тут исходишь...

    Жаль тебя,Костюша. Не можешь с собой справиться...

    Гордыня ужастная вещь,Костюшка.
    Она не даёт тебе адекватно смотреть на происходящее вокруг . Тебе кажеться,что гуру и только тебе дан этот невероятный дар - читать текст от производителя.
    Поэтому ты дуришь всех тут своими заблуждениями и предположениями - думая ,что никто не будет проверять.

    Будет. Это я . Прочитал - опроверг твои частные домыслы.

    И так будет вечно.


    Цитата Сообщение от UKV

    Я ведь с тобой пытался по-доброму здесь наладить диалог, по-человечески во всем разобраться. Все это знают! Но ты все обоср.. сам (простите). Так не удивляйся сейчас всему происходящему. А лучше уйди из темы со своими умозрениями и советами.
    Вот это себе каждый раз при входе в эту тему вслух повторяй как заклинание.

    Авось подействует на тебя,раз не слышешь крики форумчан призывающих угомониться уже тебе.
    Слабый ты Костюшка, слабый...

    Цитата Сообщение от UKV
    100 раз тебе говорил, что у всех ПО в коробке разное, а именно под ПО и создавалась эта коробка! Не под "ногу" или твою больную голову, а именно под мехатроник с его ПО. А ты все не врубишься в бессмысленность твоих советов и всего твоего "массового творчества".
    Твоя перегруженная домыслами голова так и не поняла главного: ПО этой кпп оценивает любые действия совершаемые водителем.

    Водитель выбрал любой режим и способ движения( сдержанный или активный) - происходит автоматическое управление .

    Даже в твоём " любимом " режиме ТТ все переключения происходят именно автоматически.
    Водитель ставит только задачу.

    Ты понимаешь это невежда?

    Какая "нога" бедолага ты?
    Жаль мне тебя,Костюха...

    Цитата Сообщение от UKV
    Все долго будут с тобой мучится здесь, и так будет везде! И пойми, честь и правда для меня дороже! Поэтому пока ты здесь, тролль несчастный, я всегда буду тебе противодействовать всеми ****ми, выводя тебя на чистую воду, как это было с самой инструкцией! :)
    Ты подорвёшь себе здоровье )))
    Честь и достоинство уже и так потерял,невежда.....

    Побереги себя Костюшенька.

    Да,и вытри пенку у рта, сынок...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 22:20.

  3. #5162
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос возник. Почему для расчета коэффициента берётся момент в первой точке и разность зазоров в точках 0 и 1? ведь так же можно взять момент в четвёртой точке и разность зазоров в точках 3 и 4
    Это вопрос риторический.
    Так необходимо производителю. Знает только он. Ничего более в программах по диагностике не указано и дополнительных данных нет.

    Всё остальное - предположения.

    P.s.
    по возможности посмотри своё отношение числа адаптаций сцеплений.
    Должно быть больше 0.33...

  4. #5163
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ).
    Хуже? Стоит внимательно отнестись к цифре 12 ?

    Не нужно относится к этому расчёту ( и к этому " критерию" : > 12) более, чем это требуется в указанной программе диагностики.

    Остальное - ваши( и только ваши) догадки/ предположения , не основанные на конкретных фактах из данных программ диагностики .
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    P.s.

    Цитата Сообщение от Demon
    Кусок кода, что Вы привели в своем сообщении, относится к проверке на успешное прохождение адаптации коробки,
    т.е. если 180.1/200.1 < 0.33, то "The data evaluation yielded insufficient adaptation of the clutches"("Данные оценки дали недостаточную адаптацию сцепления")
    а если MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) > 12 OR
    MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1) > 12, то "The data evaluation indicates overly corrected clutches. An insufficient number of successful clutch adaptations was also determined"("Данные оценки указывают на чрезмерно исправлены сцеплениями.Недостаточное количество успешной адаптации сцепления было также определено.")
    и программа предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.

    Если же сцепления прошли адаптацию успешно, то идет проверка ошибок двигателя и коробки, а также проверка момента двигателя на холостом ходу(должен быть меньше 20 Nm).

    Вывод о том требуется ли замена сцеплений или замена мехатроника программа определяет по ответам специалиста проводящего диагностику.

    Т.е. если сцепления прошли успешно адаптацию, ошибок двигателя и коробки нет, момент двигателя < 20 Nm, то проводится "Carry out basic settings" и после прохождения тест драйва программа выводит вопрос "Could jerking be detected when shifting from 1st gear to 2nd gear during the adaptation drive?"("Может быть обнаружен подергивания при переключении с 1-й передачи на 2-й передаче при адаптации диск?"). Если ответить да, то предлагается провести дополнительный тест драйв.
    "- Now perform an additional road test.
    - Drive in driving position D in 2nd gear at a speed of approx. 5-10 km/h.
    - Watch for grabbing of the clutch.
    The transmission must not shift during this test.
    После его прохождения опять задается вопрос "Can grabbing of the clutch be detected?"("Может хватать сцепления быть обнаружены?"), если на него ответить да, то программа выдает заключение "требуется замена сцеплений", если ответить нет, то программа предлагает заменить мехатроник.

    Вот такая программка:)


    PS.
    UKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.
    Цитата Сообщение от UKV
    А в ссылке той (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847 ) на самом деле упомянута дилерская программа "диагностики вибрации", из множества критериев которой в том посте показан только один(!) показатель, как раз касаемый "отношения адаптаций сцеплений"(180.1/200.1 )
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    Ну,Костюшка...
    Теории на предположениях ...

    Неа. Не разобрался ты походу ...

    Производитель просто отдыхает в стороночке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 13:54. Причина: добавил p.s....

  5. #5164
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Знаешь Леша, можешь говорить сейчас что хочешь, но это тебе так, для информации, чтобы знал и не забывал:

    откуда у тебя, например, появилась возможность прочитать документ "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)" от производителя (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF). В нем как раз и есть та рекомендация про быстрое восстановление адаптаций коробки по средствам TT4...7, помимо прочего.

    Док сей найден был в дебрях очередного, на тот момент, обновления сводок TPI. Он там был только почему-то в немецкой версии сводок, и естественно на нативном языке. На русский язык документ был переведен профессиональным способом под заказ группой dsg7.com, на общие средства. А по сути, на те средства, что ей дотировали другие владельцы, кто пожелал в чем-то помочь остальным. Вот так!

    Так что благодари всех остальных владельцев, кто поддерживает dsg7.com, т.к. без них не было бы этого полноценного документа на русском языке. Также знай про остальные переводы сделанные таким же способом, с которыми ты видимо также более чем знаком.

    А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?

  6. #5165
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Знаешь Леша, можешь говорить сейчас что хочешь, но это тебе так, для информации, чтобы знал и не забывал:

    откуда у тебя, например, появилась возможность прочитать документ "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)" от производителя (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF). В нем как раз и есть та рекомендация про быстрое восстановление адаптаций коробки по средствам TT4...7, помимо прочего.

    Док сей найден был в дебрях очередного, на тот момент, обновления сводок TPI. Он там был только почему-то в немецкой версии сводок, и естественно на нативном языке. На русский язык документ был переведен профессиональным способом под заказ группой dsg7.com, на общие средства. А по сути, на те средства, что ей дотировали другие владельцы, кто пожелал в чем-то помочь остальным. Вот так!

    Так что благодари всех остальных владельцев, кто поддерживает dsg7.com, т.к. без них не было бы этого полноценного документа на русском языке. Также знай про остальные переводы сделанные таким же способом, с которыми ты видимо также более чем знаком.

    А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?
    Мой милый Костюшка, я уже тысячу раз говорил и сейчас тысячу первый повторяю:
    Тебе большое спасибо именно за поиск и выкладывание нужной всем нам информации.
    Это твои заслуги - и я их себе никогда и не приписывал.
    Ты нашёл - ты вправе этим гордиться.


    Но :
    1. Ты не правообладатель этой информации и не имеешь право требовать ссылаться на тебя или кого-либо ещё.

    2. Из найденной информации ты делаешь много предположений ,которые уводят далеко в сторону от написанного именно у производителя.
    Именно дословно написанного - любой может взять , перевести и прочитать. И убедиться.


    Поэтому не нужно пытаться качать тут права свои ,а стоит просто спокойно относиться к тому,что люди пользуются найденной тоьюбой информацией и сами делают выводы.

    И даже если они не совпадают с твоими - не нужно так нервничать.

    Ведь любой человек может сам читать и рассуждать. Это факт

  7. #5166
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Костя,ты очень любишь говорить про SAC...
    Ты часто мне горделиво говоришь,что ты в этом разобрался лучше всех на свете .

    Но вот такие твои слова :
    Цитата Сообщение от UKV
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).

    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента.

    При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается.

    Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    просто противоречат мало того производителю,но и тебе самому.

    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что
    ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).

    Другими словами, функция SAC в том ,чтобы не смотря на износ ( это ключевой момент и прямая задача) оставить два этих параметра в неизменном виде : это малая **** привода и малый ход привода.
    "SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом)."



    Именно так и есть! А по другому и не может быть, ведь это одно механическое устройство по сути.


    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7



    Так вот ,Костя.
    Регулировочный механизм в SAC не может "поджимать накладки изнутри"(твои слова),т.к. он находится вне накладок - а со стороны нажимных вилок,управляемых мехатроником
    ( со стороны диафрагменных пружин,вилок,нажимных подшипников обоих сцеплений).

    И срабатывает он строго от повысившегося
    ( из-за износа накладок после определённого пробега) хода штока привода.

    Появился износ > увеличивается ход штока >
    на чрезмерное усилие при увеличившееся ходе штока реагирует датчик нагрузки в механизме компенсации > срабатывает механизм регулировки поворачивая строго без перебега на необходимую величину механизм компенсации воздействующие именно на лепестки диафрагменной пружины ,соединённой с нажимными диском.

    После этого - ход привода остаётся прежний и усилие в приводе осталось неизменным.

    Механизм регулировки интегрирован в диафрагменную пружину каждого сцепления.
    И именно на лепестки этой пружины оказывается воздействие - изменяя их наклон и упругость.


    Компенсация происходит за счёт увеличения упругости лепестков диафрагменной пружины и одновременно угла наклона этих лепестков
    ( сдвигом регулировочного механизма строго по усилию на датчике нагрузки в механизме).


    При этом ход приводных штоков к1 и к2 всегда постоянно малый и малое усилие в приводе этих штоков(заданные программно в ПО при производстве кпп - для всех трёх штатных режимов управления в едином ПО).


    Все не штатные( не из-за износа) случаи срабатывания регулировочного механизма в SAC являются именно неисправностью, которую необходимо диагностировать и устранять.



    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.

    В этом согласен полностью.
    "Капризность" в этом и есть -
    должно быть идеально работающее ПО(!),
    должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).

    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.

    Почему многие после замены
    ( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.

    Понятно и ваше опасение ,UKV, по поводу спешкой с заменой сцепления
    ( давно уже говорили с вами об этом).


    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.

    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшего механизма в SAC).


    Понимание достигнуто,ukv?
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!

    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    Вот причины выхода из строя сцепления.


    А не использование штатных режимов ТТ или S
    (как ты,Костя, позже продолжил везде тиражировать ).

    В заводском ПО мехатроника - именно три штатных режима регламентированных Инструкцией.

    Регулировочный механизм в SAC априори не может срабатывать от их использования при исправном ПО, отсутствии брака и ошибок при монтаже и сборке и у дилера и на заводе производителя.

    Это чистой воды твои предположения и заблуждения.

    Только неисправности в ПО, в механической части - приводят к последствиям.

    И есть специальные диагностические программы выявляющие это - при уже наличии определённых жалоб на работу кпп.

    Только так - согласно сказанному у производителя.



    NB
    Ничего изнутри накладки не поджимает в SAC
    ( само- регулирующемся сцеплении).

    Накладки именно сжимает только между металлическими ведущим и нажимными дисками( для каждого из двух сцеплений) усилием приводного штока направленным строго с внешней стороны - со стороны приводных штоков мехатроника.


    Уменьшилась толщина накладок - чуть ближе к накладкам приблизился нажимной диск.

    При этом сам ход приводного штока - остаётся такой же как и на новом автомобиле( прежний малый ход и малое усилие задаваемые в ПО мехатроника изначально при новых накладках). Именно за счёт сдига регулировочного механизма при износе( реакция на датчик усилия в механизме регулировки). Строго без перебега и только на необходимую величину . Именно датчик усилия отслеживает увеличившееся усилие со стороны мехатроника.

    Усилие на приводном штоке мехатроника строго задано и отслеживается именно ПО при любом штатном режиме - будь это D, S или ТТ.
    Именно ПО контролирует это ,а не "нога"," рука" и подобное.

    Это суть работы регулировочного механизма в SAC и суть исправной работы кпп в целом :

    •Должно быть штатное ПО
    (с именно тремя режимами в управлении) и оно должно быть исправно(без сбоев и ошибок);

    •Должно быть правильно установлено /смонтированно на заводе или у дилера Сцепление SAC;

    • Должно быть отсутствие брака в механической части при производстве и сборке;
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 12:27. Причина: NB...

  8. #5167
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    :)))
    Леша, ты опять контекст потерял что-ли :), к чему тебе это было сказано. Все как обычно извратил и перевернул с ног на голову. Я тебе о людях других говорил, кому ты обязан этим и не только! Да вопрос прямой задал:
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Отвечать то будем, или как всегда?
    Нерадивый ты ученик. Ух! смотри у меня! :)

  9. #5168
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ....
    Цитата Сообщение от UKV
    Отвечать то будем, или как всегда?
    Ответил же тебе,Костюшка
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    хочешь - вот тебе ещё благодарность ,что нашёл именно сами "слова производителя".

    Но в остальной твоей политике - благодарности у меня к тебе нет.



    Костюша, ты забыл про моё обещание о развенчании культа личности UKV.

    Так вот это всё - именно к этому и относиться.

    Все твои заблуждения и предположения со словами "Я догадался" и "предполагаю так и есть" будут подробно рассматриваться и публично разбираться.


    Вот такой контекст,Костюшенька...
    Нерадивый ты невеждушка...



    Цитата Сообщение от UKV
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?",
    Да хотя бы открыл глаза на твои заблуждения при рассуждениях и опрометчивые скороспешные заявления с последующими признаниями самим же их неверности и противоречии производителю...

    И эта работа ещё продолжается(развенчание культа личности UKV)...


    "Российские владельцы этих коробок" должны знать правду именно прописанную у производителя( любой это может проверить прочитав) ,а не вольное пояснение и толкование с твоих слов да ещё и с кучей предположений и догадок( как многие могут убедиться ).





    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    Ух! смотри у меня! :)
    Даже смотреть не хочу на это...

    (... это то ,о чём говорили выше ...)
    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...всё письками периются.

    Ты мне итак весь экран слюнями забрызгал в истерике своей ...

    )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 13:03. Причина: P.s....

  10. #5169
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я чтот не понял, Леш, ты тупишь что-ль к вечеру? Постоянно с тобой такое.
    На прямой вопрос ответь, бестолковая твоя башка:
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    И учти: "... так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме", Обсуждение DSG7 на Октавии А7 Так что привыкай тролль! :)

  11. #5170
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...Ух! смотри у меня! :)
    Башку вечером в зеркале увидишь .

    P.s.Так что привыкай тролль! :)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 18:05. Причина: добавил p.s....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •