Страница 517 из 840 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 8392
Like Tree2020Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5161
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Ты в сторону то от своих показателей по "второй" формуле не убегай. Трусишка. :)

    Довел свою коробку почти до "overly corrected clutches", что диапазон регулирования сцеплений/муфт уже почти выбран по четному сцеплению тем, что внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации и педалировал продолжительное время на ТТ1. А еще командуешь тут, тролль ты безнаказанный! О коробке своей подумай лучше. А написать что угодно можно Леша, тебе как это не знать :) Только все данные диагностики с коробки, которые ты так и не предоставил в подтверждение своих слов, не обманешь. Все это видят и делают выводы!

  3. #5162
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты в сторону то от своих показателей по "второй" формуле не убегай. Трусишка. :)

    Довел свою коробку почти до "overly corrected clutches", что диапазон регулирования сцеплений/муфт уже почти выбран по четному сцеплению тем, что внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации и педалировал продолжительное время на ТТ1.
    Во-первых : садись,опять два! ,ученик Костя UKV.

    Иди заново изучай J743 - Программа проверки вибраций сцепления.

    Ты своей костя'ной головой понять не можешь - если (!!)
    нет вибраций 1>2
    •выполняются условия для 0.33( адаптация в норме и проходит успешно)
    •к1,к2 меньше 12 -

    То нет проблем.

    Ты накладываешь сюда дополнительный смысл, именно потому ,что у тебя Сцепление аффектит.



    Ты свои аффэктнве проблемы на здоровые кпп не перекладывайте,Кулибин костя'ная голова.


    То что ты тут изобрёл на основе "J743 - Программа проверки вибраций сцепления" предположение о диагностике состояния механизма регулировки износа в SAC - это лично твои сложности.

    Этого нет ни в одном источнике от производителя!

    Не пудри людям головы., Костя'ная голова.




    По поводу частого использования режима ТТ...

    А это(Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ) ты видел ,тролль Костик UKV :
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Алгоритм езды, доля в положениях

    D(Driving Time Ecological) 89%

    Алгоритм езды, доля в положении S(Driving Time Sporty) 3%

    Алгоритм езды , доля в режиме Tiptronic( Driving Time Manual) 8%
    Цитата Сообщение от UKV
    А еще командуешь тут, тролль ты безнаказанный! О коробке своей подумай лучше. А написать что угодно можно Леша, тебе как это не знать :) Только все данные диагностики с коробки, которые ты так и не предоставил в подтверждение своих слов, не обманешь. Все это видят и делают выводы!
    А кто ты такой, чтобы тебе тут что-то предоставлять? Давай,до свидания...
    Ты никто и зовут тебя никак.

    В личку, если кому-то захочется посмотреть - всегда пожалуйста.

    А ты - язык прикуси,костя'ная голова.

    А если будут у меня проблемы - я обращусь к дилеру. Уж точно - не к такому самоуверенному "гаражному" Кулибину как ты,Костюха UKV. Одни предположения от тебя по всем форумам ползут.

    Сейчас по факту : все параметры именно в норме и жалоб на кпп ноль.
    А это и есть - самое главное.

    Просекаешь отличие с твоей ситуацией и твоим аффектом в сцеплении.

    А всё потому,что ты только в D везде ездишь
    (пренебрегая сказанным в Инструкции от производителя).

    Ты просто невежда костюха - и этим всё сказано.

    Тебе никогда не выиграть этот спор - ты захлебнёшся собственной слюной в бешенстве.

    Ты слаб духом - поверь мне.
    Я уже знаю тебя )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 12:22.

  4. #5163
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    После пробок,как и после трасс - меняется адаптация к условиям/стилю.
    После восстановления обычного привычного городского движения - всё должно прийти в норму.
    Для ускорения - можно проехать в режиме TT на 4-ой, потом на 5-ой по несколько километров.

    Обычно через пару-тройку километров адаптация подгадывает/подводит установившийся стиль управления в режиме D и без этих манипуляций.



    В смысле?
    Случайно рукой в нейтраль выбили селектор вместо перевода на + ?


    Помогает указанное движение на 4-ой и 5-ой.

    N реже включайте( только при случаях описанных Инструкцией ).

    Если решили использовать режим ТТ, следите за своими действиями. Используйте подсказки экрана( согласно Инструкции ) по переключению и т.д.

    Или включите режим S - по крайней мере он и обороты выше держит на низких скоростях и полностью автоматически( не с помощью вашей руки,а после определённых оборотов) перейдёт на 2-ю.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Адаптировать dsg (DQ200) можно и без спец. оборудования, для этого следует воспользоваться простым советом от производителя:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.

  5. #5164
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Действительно работает. Покатался в ручном режиме 4-5-6-7 в разных режимах, плавность переключений восстановилась. Спасибо.
    Не за что.
    Это не я придумал, не UKV придумал - а это прописано у производителя.

  6. #5165
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Опс..., ты ж сам обещал это сделать! Предоставить тут всем пруф, что у тебя идеал-коробка. Посты тебе найти твои с этим, иль сам справишься?
    Гон свой поумерь, массовик-затейник :). А то красный уже поди от злости своей. Протокол диагностики предоставь, как и сам говорил. А иначе, треп все это от тебя бессмысленный! Все это видят и все понимают, кто ты и что есть по сути и по делу.

    Других поучаешь тут, только шум стоит. Форумчане местные в большинстве своем попритихли, безропотно все перенося от тебя. И копии постов, и километры мусора, а не информации. Вот ты и разошелся на этом. А сам то даже свои слова доказать не можешь. Да трудом других только и делаешь что пользуешься, опуская их же, кому обязан этим доками и материалами по технике коробки. Вот сам попробуй сначала найти хоть что-то полезное про коробку, по ее технической стороне. А потом поймешь, что к чему. Жучек ты наглый.

    Я тут только "в списке" твоем. И единственный, кто не боится тебя и противодействует всем тому бреду, что ты нес и продолжаешь нести про нашу коробку.
    Кое как до тебя дошло про особенности SAC нашего, а также разобрались с твоим косяком с инструкцией. Тебе мало "уроков"? Если да, то будь уверен, будут еще тогда. И так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме, без твоих издевательских и повторных по содержанию постов. Другие тебе ведь тоже самое говорят! Глаза открой!

    Заведи себе "ресурс" и мой там всем мозг. На том же Ети-форуме тебе даже тему отдельную выделили, помнишь же? И что вышло? Да тоже самое! Ты достал всех там. И я тут дружок вовсе не причем. И ты знаешь все это прекрасно. Ты даже в "своей" отдельной теме не смог ничего толком ни сказать, ни донести хоть какую-то полезную инфу. Только как обычно огрызался там, хамил да мстил всем, как и мне сейчас. Несчастный ты человек Леша!

    Я ведь с тобой пытался по-доброму здесь наладить диалог, по-человечески во всем разобраться. Все это знают! Но ты все обоср.. сам (простите). Так не удивляйся сейчас всему происходящему. А лучше уйди из темы со своими умозрениями и советами. 100 раз тебе говорил, что у всех ПО в коробке разное, а именно под ПО и создавалась эта коробка! Не под "ногу" или твою больную голову, а именно под мехатроник с его ПО. А ты все не врубишься в бессмысленность твоих советов и всего твоего "массового творчества".

    Все долго будут с тобой мучится здесь, и так будет везде! И пойми, честь и правда для меня дороже! Поэтому пока ты здесь, тролль несчастный, я всегда буду тебе противодействовать всеми силами, выводя тебя на чистую воду, как это было с самой инструкцией! :)
    Последний раз редактировалось UKV; 11.02.2016 в 20:34.

  7. #5166
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос возник. Почему для расчета коэффициента берётся момент в первой точке и разность зазоров в точках 0 и 1? ведь так же можно взять момент в четвёртой точке и разность зазоров в точках 3 и 4

  8. #5167
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Опс..., ты ж сам обещал это сделать! Предоставить тут всем пруф, что у тебя идеал-коробка. Посты тебе найти твои с этим, иль сам справишься?
    Тролль Костик ,ты всё не угомонишься?
    Тебе я больше ничего не предоставлю - ты списан со счетов. Закуси губу - оттуда слюни летят.

    Цитата Сообщение от UKV
    Гон свой поумерь, массовик-затейник :). А то красный уже поди от злости своей. Протокол диагностики предоставь, как и сам говорил. А иначе, треп все это от тебя бессмысленный!
    Все основные данные из протокола предоставлены выше были.
    Если твоя память в состоянии "for a short time" - это твои трудности. Борись с ними .

    Цитата Сообщение от UKV
    Все это видят и все понимают, кто ты и что есть по сути и по делу.
    Самое главное - все увидели и уже знают кто ты на самом деле.
    Тряпочка.


    Цитата Сообщение от UKV
    Других поучаешь тут, только шум стоит. Форумчане местные в большинстве своем попритихли, безропотно все перенося от тебя.
    Форумчане уже прямым текстом говорят тебе - угомонись.
    Нет - Костик на полу в истерике бъётся,извиваясь и брызжа слюнями...

    Цитата Сообщение от UKV
    И копии постов, и километры мусора, а не информации.
    Этим ты сейчас и занят ...

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот ты и разошелся на этом. А сам то даже свои слова доказать не можешь.
    Гордыня душит Костюшка ...
    Эх,бедолага...

    Цитата Сообщение от UKV
    Да трудом других только и делаешь что пользуешься, опуская их же, кому обязан этим доками и материалами по технике коробки. Вот сам попробуй сначала найти хоть что-то полезное про коробку, по ее технической стороне. А потом поймешь, что к чему. Жучек ты наглый.
    Тебе прямо было сказано : за информацию найденную спасибо.

    Но предположения твои тут мало кому интересны.
    Нашёл - молодец. Выложил ссылками - вдвойне молодец. На этом и успокойся.
    С пеной у рта тут пищать что это твои документы не нужно - ты их только нашёл,а не разработал сверстал.
    Интересен именно оригинал теста ,а не твои ошибочные умозаключения из него.

    Вытри пену у рта ,Костюша.

    Цитата Сообщение от UKV

    Я тут только "в списке" твоем. И единственный, кто не боится тебя и противодействует всем тому бреду, что ты нес и продолжаешь нести про нашу коробку.
    Бред несёшь ты - а я читаю что написано у производителя прямым текстом . Без догадок и предположений, которые просто поголовно во всех твоих " конгениальных " трудах.

    Цитата Сообщение от UKV
    Кое как до тебя дошло про особенности SAC нашего, а также разобрались с твоим косяком с инструкцией. Тебе мало "уроков"?
    Это ты себе перед зеркалом перед сном в ванной скажи - когда головой о кафель биться будешь в немой истерике.

    Невежда ты Костюшка...


    Цитата Сообщение от UKV
    Если да, то будь уверен, будут еще тогда. И так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме, без твоих издевательских и повторных по содержанию постов. Другие тебе ведь тоже самое говорят! Глаза открой!
    И это потом перед зеркалом себе скажи - после первой молитвы на ночь.
    Бедолага,мне жаль тебя...

    Цитата Сообщение от UKV
    Заведи себе "ресурс" и мой там всем мозг. На том же Ети-форуме тебе даже тему отдельную выделили, помнишь же? И что вышло? Да тоже самое! Ты достал всех там. И я тут дружок вовсе не причем. И ты знаешь все это прекрасно. Ты даже в "своей" отдельной теме не смог ничего толком ни сказать, ни донести хоть какую-то полезную инфу. Только как обычно огрызался там, хамил да мстил всем, как и мне сейчас. Несчастный ты человек Леша!
    Вполне счастливый - кпп идеально работает, есть работа, семья, планы на лето ... и самое главное вижу как ты слюной тут исходишь...

    Жаль тебя,Костюша. Не можешь с собой справиться...

    Гордыня ужастная вещь,Костюшка.
    Она не даёт тебе адекватно смотреть на происходящее вокруг . Тебе кажеться,что гуру и только тебе дан этот невероятный дар - читать текст от производителя.
    Поэтому ты дуришь всех тут своими заблуждениями и предположениями - думая ,что никто не будет проверять.

    Будет. Это я . Прочитал - опроверг твои частные домыслы.

    И так будет вечно.


    Цитата Сообщение от UKV

    Я ведь с тобой пытался по-доброму здесь наладить диалог, по-человечески во всем разобраться. Все это знают! Но ты все обоср.. сам (простите). Так не удивляйся сейчас всему происходящему. А лучше уйди из темы со своими умозрениями и советами.
    Вот это себе каждый раз при входе в эту тему вслух повторяй как заклинание.

    Авось подействует на тебя,раз не слышешь крики форумчан призывающих угомониться уже тебе.
    Слабый ты Костюшка, слабый...

    Цитата Сообщение от UKV
    100 раз тебе говорил, что у всех ПО в коробке разное, а именно под ПО и создавалась эта коробка! Не под "ногу" или твою больную голову, а именно под мехатроник с его ПО. А ты все не врубишься в бессмысленность твоих советов и всего твоего "массового творчества".
    Твоя перегруженная домыслами голова так и не поняла главного: ПО этой кпп оценивает любые действия совершаемые водителем.

    Водитель выбрал любой режим и способ движения( сдержанный или активный) - происходит автоматическое управление .

    Даже в твоём " любимом " режиме ТТ все переключения происходят именно автоматически.
    Водитель ставит только задачу.

    Ты понимаешь это невежда?

    Какая "нога" бедолага ты?
    Жаль мне тебя,Костюха...

    Цитата Сообщение от UKV
    Все долго будут с тобой мучится здесь, и так будет везде! И пойми, честь и правда для меня дороже! Поэтому пока ты здесь, тролль несчастный, я всегда буду тебе противодействовать всеми силами, выводя тебя на чистую воду, как это было с самой инструкцией! :)
    Ты подорвёшь себе здоровье )))
    Честь и достоинство уже и так потерял,невежда.....

    Побереги себя Костюшенька.

    Да,и вытри пенку у рта, сынок...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 22:20.

  9. #5168
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос возник. Почему для расчета коэффициента берётся момент в первой точке и разность зазоров в точках 0 и 1? ведь так же можно взять момент в четвёртой точке и разность зазоров в точках 3 и 4
    Это вопрос риторический.
    Так необходимо производителю. Знает только он. Ничего более в программах по диагностике не указано и дополнительных данных нет.

    Всё остальное - предположения.

    P.s.
    по возможности посмотри своё отношение числа адаптаций сцеплений.
    Должно быть больше 0.33...

  10. #5169
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ).
    Хуже? Стоит внимательно отнестись к цифре 12 ?

    Не нужно относится к этому расчёту ( и к этому " критерию" : > 12) более, чем это требуется в указанной программе диагностики.

    Остальное - ваши( и только ваши) догадки/ предположения , не основанные на конкретных фактах из данных программ диагностики .
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    P.s.

    Цитата Сообщение от Demon
    Кусок кода, что Вы привели в своем сообщении, относится к проверке на успешное прохождение адаптации коробки,
    т.е. если 180.1/200.1 < 0.33, то "The data evaluation yielded insufficient adaptation of the clutches"("Данные оценки дали недостаточную адаптацию сцепления")
    а если MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) > 12 OR
    MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1) > 12, то "The data evaluation indicates overly corrected clutches. An insufficient number of successful clutch adaptations was also determined"("Данные оценки указывают на чрезмерно исправлены сцеплениями.Недостаточное количество успешной адаптации сцепления было также определено.")
    и программа предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.

    Если же сцепления прошли адаптацию успешно, то идет проверка ошибок двигателя и коробки, а также проверка момента двигателя на холостом ходу(должен быть меньше 20 Nm).

    Вывод о том требуется ли замена сцеплений или замена мехатроника программа определяет по ответам специалиста проводящего диагностику.

    Т.е. если сцепления прошли успешно адаптацию, ошибок двигателя и коробки нет, момент двигателя < 20 Nm, то проводится "Carry out basic settings" и после прохождения тест драйва программа выводит вопрос "Could jerking be detected when shifting from 1st gear to 2nd gear during the adaptation drive?"("Может быть обнаружен подергивания при переключении с 1-й передачи на 2-й передаче при адаптации диск?"). Если ответить да, то предлагается провести дополнительный тест драйв.
    "- Now perform an additional road test.
    - Drive in driving position D in 2nd gear at a speed of approx. 5-10 km/h.
    - Watch for grabbing of the clutch.
    The transmission must not shift during this test.
    После его прохождения опять задается вопрос "Can grabbing of the clutch be detected?"("Может хватать сцепления быть обнаружены?"), если на него ответить да, то программа выдает заключение "требуется замена сцеплений", если ответить нет, то программа предлагает заменить мехатроник.

    Вот такая программка:)


    PS.
    UKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.
    Цитата Сообщение от UKV
    А в ссылке той (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847 ) на самом деле упомянута дилерская программа "диагностики вибрации", из множества критериев которой в том посте показан только один(!) показатель, как раз касаемый "отношения адаптаций сцеплений"(180.1/200.1 )
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    Ну,Костюшка...
    Теории на предположениях ...

    Неа. Не разобрался ты походу ...

    Производитель просто отдыхает в стороночке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 13:54. Причина: добавил p.s....

  11. #5170
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Знаешь Леша, можешь говорить сейчас что хочешь, но это тебе так, для информации, чтобы знал и не забывал:

    откуда у тебя, например, появилась возможность прочитать документ "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)" от производителя (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF). В нем как раз и есть та рекомендация про быстрое восстановление адаптаций коробки по средствам TT4...7, помимо прочего.

    Док сей найден был в дебрях очередного, на тот момент, обновления сводок TPI. Он там был только почему-то в немецкой версии сводок, и естественно на нативном языке. На русский язык документ был переведен профессиональным способом под заказ группой dsg7.com, на общие средства. А по сути, на те средства, что ей дотировали другие владельцы, кто пожелал в чем-то помочь остальным. Вот так!

    Так что благодари всех остальных владельцев, кто поддерживает dsg7.com, т.к. без них не было бы этого полноценного документа на русском языке. Также знай про остальные переводы сделанные таким же способом, с которыми ты видимо также более чем знаком.

    А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •