Страница 519 из 785 ПерваяПервая ... 19419469509517518519520521529569619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5181
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    В теме тишина( затишье).
    Это не может не радовать. И это многие уже замечают.

    Все заняты повседневным управлением (посредством обсуждаемой кпп dq200) своего автомобиля и довольны им.
    Я из этой же категории - довольных своим авто и его кпп в частности.




    Но остались недосказанные слова одному человеку( это Костя UKV). И хочеться эту тему в полемике с ним привести к общему знаменателю.


    Суть претензий к нему - именно в огромном числе предположений,на которых у него уже построены целые теории.
    На основе этой же псевдотеории от UKV ,Костя обвиняет периодически и меня в "доведении сцепления до плачевного состояния".
    Заявляется буквально следующее(Обсуждение DSG7 на Октавии А7) :
    Цитата Сообщение от UKV
    Вот твои данные, если что (Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12.




    Ты в сторону то от своих показателей по "второй" формуле не убегай. Трусишка. :)

    Довел свою коробку почти до "overly corrected clutches", что диапазон регулирования сцеплений/муфт уже почти выбран по четному сцеплению тем, что внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации и педалировал продолжительное время на ТТ1. А еще командуешь тут, тролль ты безнаказанный! О коробке своей подумай лучше. А написать что угодно можно Леша, тебе как это не знать :) Только все данные диагностики с коробки, которые ты так и не предоставил в подтверждение своих слов, не обманешь.




    Между тем,Костя просто забыл прежний разговор...(http://www.octavia-club.ru/f/post762...a7/#post762849) на эту болезненную для него тему : вибрация на 2-ой, преждевременное срабатывание регулировочного механизма в SAC, изменение коэф.трения...




    Напомню Косте тот ответ, что дал ему namelezz( которого Костя уважает больше, чем меня).


    27.09.2015 Костя UKV спешит обрадовать
    Цитата Сообщение от UKV
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    На что ,естественно ,был тут же дан комментарий от меня( именно по всей логике рассуждения) Обсуждение DSG7 на Октавии А7.


    На него Костя ответил ровно следующее :
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.



    И следом же далее namelezz комментирует это всё:

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о износе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.


    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на вопросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.



    На что Костя UKV,тут же стал оправдываться( как обычно) :

    Цитата Сообщение от UKV
    Совсем нет, ответ тебе был, хотя возможно не тот, что ты ожидал. Прости я не стал повторять уже сказанное, что фактически согласен с тобой. Demon'у ответ тогда не потребовался, т.к. он сам же написал "PS.UKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.".

    Я понимаю о чем ты говоришь. И еще раз скажу, что просто смотря на вариации данных адаптационной карты нельзя судить о состоянии сцепления.
    ...


    И затем там же делает целую кучу предположений, задаваясь вопросами,на которые у него(Кости UKV) - нет никаких официальных ответов во всех известных нам
    " откровениях производителя".




    Цитата Сообщение от UKV
    Но согласись, если бы все было так банально и просто, то зачем VAG'у было городить огород с этой тестовой прогой, если финальное решение там четко оставлено на сервисмене, он должен сам почувствовать туже вибрацию или рывки? Зачем считывать кучу параметров, прогонять их данные по формулам, отсылать к Базовой регулировке и т.п., когда можно было бы сразу написать: "сервисмен должен сам все прочувствовать" и не мучить никого всякими MVB.

    Но тем не менее есть почему-то и MVB и "эта формула". Скажи сам, зачем она нужна и главное(!) какой ее физический смысл? Если VAG потом отправляет на повторную инициализацию коробки и опять сюда же, за анализом, ушла ли проблема с "> 12" или нет после этого, и только потом уже "в сад". О чем это говорит, как ты сам думаешь? Зачем им такой критерий (формула)? Что они этим смотрят?

    А ведь многие проходили, через законные "работы", сначала обновление ПО, потом регулировка коробки и только после, если сервис сам увидит вибрацию, то замена сцепы. И это правильно, по текущей технологии. Но критерием то является сия формула. Почему именно она? Что там за данные такие? Задумайся сам.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7



    И вопросы эти Костя UKV задаёт больше именно от безысходности своего положения -

    ведь Сцепление его имеет явную неисправность(выраженную в некомфортной передаче крутящего момента) при исправном непосредственно управлении(!)
    ( мехатроник + ПО) ,осознавая что это всего лишь его сугуболичные предположения не основанные ни на каких реальных фактах.

    Безысходность эта подтверждается и таким постом UKV:

    Цитата Сообщение от UKV
    ...Что касается SSP94, то по нему у меня тоже все нормально, а вот вибрации есть, хотя текущие показатели лучше чем у Вас. Так что согласитесь, это не критерий чтобы сказать: "у меня с кпп всё в полном порядке"

    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).


    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.
    .

    Как раз наличие вибраций при нормальной эксплуатации и полностью исправном управлении
    ( мехатроник + ПО) - это именно критерий заявлять, что с кпп не всё в порядке.
    И согласно всех официальных данных производителя - под снос идёт именно Сцепление! (Это логично - к мехатронику нет претензий).

    И ваш пост тому подтверждение :
    Цитата Сообщение от UKV
    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.]
    Цитата Сообщение от UKV
    Это реальность и не только моя, если обратить внимание и другие отзывы владельцев, что были с самого начала всей проблемной темы.
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.




    Нет ,Костя UKV.

    Вибрации не бывают " просто и всё".
    Если это не связано с управлением
    ( мехатроник + ПО) - то это именно механика( блок сцепления).
    А механику - меняют( в данном случае ремонту узел сцепления dq200 не подлежит).

    И об этом сказано и в программе диагностики ssp_94 :
    ssp 94
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.

    Результаты диагностики:
    – Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
    – Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.
    Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.

    Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).


    Но на вопрос - Костя, почему не меняешь, ведь те обычные владельцы, у кого случались схожие проблемы ( к тому же у вас Сцепление ещё самых первых серий/партий с известными "детскими болячками") меняют и наслаждаются ( при условии,конечно, грамотной замены) - ответ:

    Цитата Сообщение от UKV
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    То есть советы всем простым владельцам тут раздаём, а от простого российского владельца себя высокомерно отделяем?
    Да ,Костя UKV?

    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.

    Цитата Сообщение от UKV
    skodovodoff ?
    ...
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.

    Так почему же Костя UKV упорно отделяет себя от простого и обычного владельца авто с dq200?

    Или не такой уж и простой он - Костя UKV...



    При всём перечисленном выше,
    зная все эти неуверенные ответы Кости UKV на все вопросы о его предположениях, догадках -

    весьма и весьма удивляет его настойчивость и самоуверенность как в заочной
    ( " лечение по фотографии") "диагностике" кпп владельцев, заходящих с некой проблемой или вопросом на форумы( этот форум, dsg7 .com , бывший его йети форум),
    так и в самоуверенных заявлениях которые Костя периодически выкладывает и которые основаны только на его сугубо личных предположениях и догадках. И которые путают многих обычных владельцев авто с dq200.
    Не более того.

    Ни одного слова в подтверждение его известных выше предположений и догадок нет в текстах производителя. Ни одного.

    В этом может убедиться буквально каждый - пробежавшись по ссылкам выше, а также самостоятельно изучив материалы производителя, на которые ссылается Костя UKV.



    Проблемы необходимо решать именно по мере их поступления и только согласно именно прописанному материалу у производителя.

    В любом случае, любой ремонт ,а равно и диагностику перед этим необходимо производить именно у дилера - если есть желание иметь полноценную гарантию от производителя( и его представителя) на выполненные работы и детали.


    Если же нет вибраций, толчков, дёрганий, пробуксовок и всего прочего из известного списка - не стоит никогда и слушать частных "диагностов по фотографии", предсказывающих по цифрам судьбу кпп. Кроме цифр, должна быть и тест- поездка по всем программам диагностики этой кпп.
    И только после поездки подтвердившей проблему и на основании известных измерений
    ( по данным блоков MVB) именно диагностом официальной станции
    ( представителя производителя) принимается решение.


    При отсутствии реальной проблемы цифры( значения блоков MVB) могут меняться в зависимости от стиля езды владельца( адаптивной карты).



    У производителя есть именно понятие : "Ведомый поиск неисправностей".

    Вот именно при возникновении этих самих неисправностей и стоит следовать именно тому,что указано у производителя.
    Только тому - что именно сказано дословно( без предположений) у производителя.

    Всё остальное - гадание на кофейной гуще.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.02.2016 в 17:53.

  3. #5182
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот действительно, больная голова рукам покоя не дает :).
    Леш, ты чего сказать то хотел? Сам то хоть понял, бедолага ты наш? :)

    Вот действительно, бестолковая твоя башка :).
    У тебя прям психоз какой-то по моему поводу, да и только :).

    Ну да, активен я в теме про коробку нашу. Ну да, многое мне в ней интересно. Поэтому давно уже делюсь мыслями, догадками, найденными доками и прочим. И что с того то? :) Ты о чем сказать то хотел своей очередной параноидальной портянкой? :) Ты чего так неровно дышишь то в мою сторону, голова садовая? :)

    С механизмом SAC мы с тобой вроде разобрались. Ты врубился что к чему. И поэтому первичный твой призыв на борьбу "с неверными" закончен уже по факту. Чего сейчас то нужно? :) Иль простить не можешь мне свой же косяк с инструкцией? Так сам виноват. Читать ее нужно было лучше :).

    Твой психоз никому не интересен здесь, поверь. Лечись сам Леша бедняга. Помогать тебе, ведя с тобой нормальный диалог я больше не стану. Сколько можно делать еще попыток? Хватит. Теперь с тобой только так. Да и я то тут в общем на вторых ролях. У тебя с местными же форумчанами нелады серьезные. Ибо достал ты всех здесь своим маразмом, да паранойей про педалирование на ТТ1.

    А так как последнее было развенчано недавно, то ничего не оставалось тебе как взяться за старое :). Писать то тебе не о чем более. Вот ты и решил опять погнобить меня. Несчастный... :) Ей Богу, тебе точно заняться нечем. Да и кто ты? Бывший педалист и адепт ТТ1, которого дискредитировала его же инструкция по эксплуатации :). Вот в чем позор то для тебя!!! :)

    Давай..., чиркни еще. Покажи и докажи всем в очередной раз, что у тебя с головой не все в порядке. Бывший бедный педалист. :)

  4. #5183
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Костя'ная ты голова,UKV.
    Если ты меня не слышишь или делаешь вид ,что не слышишь ,то namelezz тебе в тот раз чётко обосновал :
    Цитата Сообщение от namelezz

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о износе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.


    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на вопросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.

    Я понимаю твоё состояние.
    Ты бесишься, исходишь тут слюной.
    Но ты не производитель этой кпп,и даже не работник одного из дилерских центров.

    Поэтому мнить из себя тут знатока вряд ли стоит. Это не очень у тебя получается - как видно при детальном рассмотрении.
    Будь проще, Костик.


    Да. И поменяй уже себе Сцепление: по всем параметрам ты точно уже давно должен его заменить. У тебя ещё сток 2010 года - со всеми
    " детскими " геморами.

    Всем интересно - на сколько % у тебя сработал там механизм в SAC.


    Не отделяй надменно себя от простых российских владельцев авто с dq200.

    Или ты не простой....?

  5. #5184
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вот действительно, больная голова рукам покоя не дает :).
    Согласен. Я давно тебе это и говорю. Как хорошо что ты это сам понял и повторяешь себе каждый день перед зеркалом.

    Молодец,Костя'ная голова.

    Цитата Сообщение от UKV
    Леш, ты чего сказать то хотел? Сам то хоть понял, бедолага ты наш? :)
    А ты типа ничего не понял.
    Я ключевые моменты выделил шрифтом...
    У тебя реально Костя'ная голова....

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот действительно, бестолковая твоя башка :).
    У тебя прям психоз какой-то по моему поводу, да и только :).
    Никакого психоза,Костян.
    Это развенчание культа личности UKV.

    Ты кичишся ,что ты некий учитель ,гуру dsg.
    Я показываю факты,что тебе самому ещё нужно по перечитывать ранее пройденный материал.

    Спешишь ты,Костик, вечно с выводами.

    Цитата Сообщение от UKV
    Ну да, активен я в теме про коробку нашу. Ну да, многое мне в ней интересно. Поэтому давно уже делюсь мыслями, догадками, найденными доками и прочим. И что с того то? :) Ты о чем сказать то хотел своей очередной параноидальной портянкой? :) Ты чего так неровно дышишь то в мою сторону, голова садовая? :)
    Костя'ная голова, я рад ,что ты и твои друзья с dsg7.com разыскали именно в интернете интересные доки от производителя и выложили на общее обозрение. Это достойно похвалы.


    Но мало кому нужны именно твои частные предположения и домыслы. Мы все можем читать.

    Ладно,с предположениями ещё можно смириться. Тут многие предполагают - на то мы все и простые российские владельцы.

    Так ты же дальше попёр. Ты на себя будто корону одел и возомнил посвящённым в "ордены Шафлера"(ты будто " знаешь" все секреты).

    Конечно я иронизирую и конечно это абсолютно не так.

    Но ведёшь ты себя именно так. Псевдоучитель Костя'ная голова.

    Цитата Сообщение от UKV
    С механизмом SAC мы с тобой вроде разобрались. Ты врубился что к чему.
    Я то врубился ещё до того нашего обсуждения.
    А вот ты походу так ничего и не понял ни тогда,
    ни сейчас.

    У тебя всё ещё у этого механизма в SAC несколько назначений ,кроме одного единственного, указанного именно производителем :
    это именно компенсация безальтернативно изменяющегося хода и усилия привода строго именно при износе накладок - посредством автоматического сохранения неизменным на протяжении определённого срока службы SAC малого хода и малого усилия привода.

    Связь тут именно прямая:
    возникает износ накладок >безальтернативно строго только в этот момент увеличивается ход привода > тут же срабатывает на это датчик усилия в упомянутом механизме > происходит смещение механизма строго без перебега на строго необходимую величину > тут же ход привода восстанавливается на прежнюю малую величину.

    Именно это сказано у производителя.

    Речь тут о долях миллиметров(износа) и о долях секунд на срабатывание этого механизма. Всё это происходит именно в процессе работы сцепления.




    При отсутствии же этого механизма в сцеплении ( SAC ) уже после определённого износа накладок начались бы неконтролируемые процессы. Это потребовало бы именно раннюю замену сцепления.

    Об этом сказано у производителя.


    Ход привода и усилие привода задан контролируется именно программно.

    А без этой компенсации этих изначальных строго заданных и постоянных малых ходов и малого усилия привода просто не хватило бы для передачи необходимого крутящего момента.
    Появляющийся зазор из-за износа накладок без компенсации последствий этого потребовал бы намного раньшей й замены сцепления.

    Поэтому и указано про преимущество( намного больший срок службы сцепления именно с регулировочным механизмом( SAC)) применения этого вида сцепления SAC при использовании в dq200 :
    именно долговременная( без ранней замены из-за неизбежного износа накладок) работа и возможность использования для передачи крутящего момента строго до 250 Нм.

    Именно это сказано у производителя.


    Цитата Сообщение от UKV
    Вы видите сейчас что сказано о ДВУХ ее функциях?
    1. снижать необходимые усилия выжима, и только потом уже идет речь, что
    2. эти усилия выжима остаются неизменными на протяжении всего срока службы.

    А приведенная вами моя фраза (что есть предмет спора с вашей стороны),
    есть ничто иное как слова самого LuKа о SAC:
    "
    Wear adjustment is completely automatic, free from
    overtravel and in very small increments, so no
    additional demands are made on the automated
    clutch control system.
    "
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех.
    Да в том то и дело, что механизм регулировки в SAC сам ничего не снижает и не регулирует.
    Он действует строго от датчика нагрузки ,на который в свою очередь воздействует именно мехатроник через привод сцепления

    Механизм регулировки именно что поддерживает долгую работу сцепления без ранней его замены.
    Но делает он это именно реагируя на кратковременно изменившейся ход привода.
    А приводом управляет именно мехатроник.

    Усилия в приводе и его ход уже априори малы, программно заданы и контролируются ПО.

    Но из-за неизбежного износа накладок( так именно сказано у производителя) этих усилий и хода привода просто не хватило бы для корректной работы сцепления. Была бы пробуксовка постоянная.

    Именно с этой целью применяется механизм в сцеплении SAC :
    среагировав моментально своим датчиком усилия на незначительное изменение в работе привода при износе накладок он смещаясь
    увеличивает как жёсткость лепестков диафрагменной пружины, так и их смещение в сторону к приводу( нажимному подшипнику).
    Это чётко прописано у производителя.


    При этом речь естественно о долях миллиметров и долях секунд срабатывания.
    И без перебега механизма регулировки - это чётко указано у производителя.


    Любые случаи отклонения от указанной работы механизма именно у производителя - это неисправность.
    Либо механическая, либо программная.


    Костя'ная голова, как раз именно на кратковременное долесекундное увеличение хода и соответсвенно усилие,именно при износе накладок, через датчик нагрузки срабатывает механизм регулировки компенсации этого износа.

    Сдвиг механизма происходит строго без перебега и именно на необходимую величину. Это опять же контролирует датчик нагрузки в этом механизме. Исчезла нагрузка - нет и срабатывания механизма. Это чётко прописано у производителя.

    А лишняя нагрузка на упомянутый датчик в механизме возникает только и только при износе накладок.
    Это строго указано у производителя - и без вариантов.

    Всё остальное - это считается именно неисправностью. Либо механической, либо программно.


    А на датчик нагрузки воздействует именно привод сцепления( нажимной подшипник).

    Связь с мехатроником прямая. Одно без другого просто не работает. Согласно сказанному у прозводителя.

    А ещё ,Костян, абсолютно неверно твоё следующее утверждение :
    Цитата Сообщение от UKV
    ..При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...=284&start=150

    Регулировочный механизм в SAC не может "поджимать накладки изнутри"(твои слова),т.к. он находится вне накладок( механизм снаружи накладок (!) - со стороны нажимных вилок,управляемых мехатроником
    ( со стороны диафрагменных пружин
    ( интегрирован в них).

    И срабатывает он строго от повысившегося
    ( из-за износа накладок после определённого пробега) хода штока привода.





    Изобретать не нужно ничего,Костя'ная голова.
    Предполагать и домысливать не нужно.


    Просто говори строго как написано именно у производителя.

    Иначе ты вводишь в заблуждение тех,кому хочешь оказать помощь.

    Не нужны никому твои предположения и домыслы про вред ТТ и S - которые априори являются штатными режимами в ПО и чётко регламентированы Инструкцией от производителя.


    Цитата Сообщение от UKV
    И поэтому первичный твой призыв на борьбу "с неверными" закончен уже по факту. Чего сейчас то нужно? :) Иль простить не можешь мне свой же косяк с инструкцией? Так сам виноват. Читать ее нужно было лучше :).
    Костя'ная голова, мне нужно именно развенчать культ личности UKV. Показать неприкрытую правду о тебе. Борьба с неверным производителю UKV продолжается..

    И я этим занят сейчас.

    А к Инструкции ещё вернусь - не переживай.
    Я тебя потыкаю в факты как кота наШкодившего в углу.


    Цитата Сообщение от UKV

    Твой психоз никому не интересен здесь, поверь. Лечись сам Леша бедняга. Помогать тебе, ведя с тобой нормальный диалог я больше не стану. Сколько можно делать еще попыток? Хватит. Теперь с тобой только так. Да и я то тут в общем на вторых ролях. У тебя с местными же форумчанами нелады серьезные. Ибо достал ты всех здесь своим маразмом, да паранойей про педалирование на ТТ1.
    Твоя проблема с режимом ТТ известна давно.
    У тебя вообще много проблем...
    Цитата Сообщение от UKV
    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).

    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.
    Только вот не надо с больной Костя'ной головы на здоровые перекладывать.

    Твоё Сцепление уже давно под снос списано.
    Даже только от того ,что оно 2010 года( со всеми геморами первых выпусков - указанных позже производителем, обсуждали это).

    Ты же как фанатик проводишь эксперименты - сначала пылесосил(!), сейчас прошивки всё новые и новые ждёт.

    Смени Сцепление ,дурик. Тебе на йети даже клубе твоём это говорили.


    Скоро ты везде станешь и на третьих ролях - после развенчания культа личности UKV.

    Твою привычку говорить о себе в третьем лице поотбиваем...



    Цитата Сообщение от UKV
    А так как последнее было развенчано недавно, то ничего не оставалось тебе как взяться за старое :).
    Это такое же глупейшее предположение как и все остальное от тебя. Опрометчивые домыслы

    То что предполагаешь ты как всегда ничего общего не имеет и не имело со сказанным у производителя, в том числе и в Инструкции.

    И ниже это будет популярно показано фактами.

    Так что ,Костя'ная голова с соломенными мозгами, кури в сторонке.


    Цитата Сообщение от UKV
    Писать то тебе не о чем более. Вот ты и решил опять погнобить меня. Несчастный... :) Ей Богу, тебе точно заняться нечем. Да и кто ты? Бывший педалист и адепт ТТ1, которого дискредитировала его же инструкция по эксплуатации :). Вот в чем позор то для тебя!!! :)
    Это называется не гнобить, а развенчать культ личности UKV.

    Костя'ная башка, ты даже понять своим маргарином не в ****х ,что прямо и откровенно противоречишь Инструкции от производителя отрицая ещё два режим,кроме D.

    Ты самый натуральный пе'D'альный конь.

    И конечно ниже я продолжу показывать цитатами твоих перлов насколько много просроченного маргарина в твоей глупой башке,Костя'ная голова.



    Цитата Сообщение от UKV
    Давай..., чиркни еще.
    Тем более чиркну - если ты ,маргариновый мозг, просишь.
    Цитата Сообщение от UKV
    Покажи и докажи всем в очередной раз, что у тебя с головой не все в порядке. Бывший бедный педалист. :)
    Я день за днём методично добьюсь ,что ты будешь себе эту самую выделенную фразу на ночь перед зеркалом повторять,Костя'ная ты голова.

    P.s. и да,Костя'ная голова - я только и только за правду.
    Если бы я придумал всё то,что я тебе вменяю - тут не было бы столько цитат, ссылок, комментариев по твою душу.

    Задумайся, маргариновый ты мозг...


    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 11:10. Причина: ошибка в слове...

  6. #5185
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Писал в этой ветке о своей проблеме.
    Начиная с 4 т.км. в пробках, при прогретом двигателе, при трогании и переключении с 1 на 2 происходит свист (вой, лязг). Который ты никак не ожидаешь услышать на новой машине. Рывком, толчков и пинков не было.
    Прошел 2 ТО. Заявил дилеру о том, то такая проблема есть. Описывать процесс дискуссии с дилером не буде, уж больно долго и и эмоционально это было…
    Итог: вчера поменяли сцепление. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация.

  7. #5186
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.

    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?

  8. #5187
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Что и следовало доказать :)))
    "Давай..., чиркни еще. Покажи и докажи всем в очередной раз, что у тебя с головой не все в порядке...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Бедалага ты Леша! :) Совсем плох уже. Нервишки то ни к черту :).
    Сам ничего не сделал, не нашел, ни с чем не разобрался по DSG-7(DQ200). Пользуешься чужим трудом, да знаниями, и троллишь свои же причем источники. Ненормальный какой-то :). Педалист ты одно слово, на всю голову похоже :).

    Амбиции "филиала горячей линии VW" :) в себе по умерь. Чушь же всем пишешь :).
    То про ТТ1 свое (поутих правда с этим уже :) ), то выводы свои липовые даешь народу по их данным MVB. Уводя в сторону от проблем смотрящих с них в открытую (сам разбирайся, раз взялся). Например, dsg7.com/forum почитай как обычно :), а потом отпиши сюда что понял. Учеба то продолжается для тебя :), ты так и не понял это что-ли? :)))

    Информация для форумчан:
    Пока Леша(skodovodoff) не пройдет "полный курс" обучения техническим основам DQ200, спрашивать его что-либо по коробке будет только себе во вред. Все сделанные им выводы, в зависимости от контекста, не будут соответствовать никакой действительности происходящего с коробкой.

    Важно помнить, Леша - это человек "в себе", ни к кому официально не прислушивается (хотя в тихую тырит чужие посты, мысли и найденные материалы, документы и пр.), и считает только себя правым всегда и во всем. Поэтому повнимательнее с ним! А лучше просто игнорируйте его, т.к. судя по нервному состоянию обучаемого, альма-матерский процесс для него видимо затянется :), чем он и будет здесь занят плотничком в ближайшее время.

    А пока от Леши толку 0, причем во всем :). Ну разве что он может сымитировать официальную работу "горячей линии" здесь всем на смех или троллить кого-то, кто слово ему поперек сказал, указав на недостатки и его явные пробелы в знаниях.

    Так что: нерадивый ученик skodovodoff - к доске! :) А вернее прильни к своему Lenovo и выдай очередное свое километровое посмешище. :) Жду...

  9. #5188
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Информация для форумчан:
    Пока Леша(skodovodoff) не пройдет "полный курс" обучения техническим основам DQ200, спрашивать его что-либо по коробке будет только себе во вред.
    Ты настоящий носорог.

    Ниже будет ещё куча доказательств того,что учиться всё же необходимо тебе,Костя'ная голова...

  10. #5189
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин:

    адаптация сцеплений K1 и K2

    НомерОписание(Пример)
    значения180.1Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций236

    180.2Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге15 240 км

    200.1Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций322

    200.2Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге15 410 км

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций.
    Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении.

    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 15:52.

  11. #5190
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •