Страница 520 из 781 ПерваяПервая ... 20420470510518519520521522530570620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,200 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5191
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):


    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.

    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?

  3. #5192
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?
    Вам нужно съездить к дилеру с конкретной проблемой : у вас нет передачи максимального крутящего момента сцеплением к1 со всеми вытекающими .

    По ssp_94 они сделают базовую установку, тест - драйв ,а затем примут решение - менять сцепление или проблема устранена.


    Вот что приводиться в ssp_94
    ( диагностика dq200)
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка).

    См. пример № 3 (малая разность MWB 97.2 минус MWB 96.3) (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    По вашим данным в блоке 96.4 у вас как раз записан пониженный крутящий момент 241.1 Нм для к1 в точке 3.
    А для к2 - норма 250 Нм.
    https://c-a.d-cd.net/d8b6c06s-960.jpg

    Нужно поэтапно разобраться.
    На данный момент у вас именно то,что идёт в цитате выше из ssp_94: Сцепление к1 пробуксовывает. Исходя из снятых вами данных MVB.


    Это значение может изменяться в зависимости от стиля вождения( как и меняются значения блоков MVB).

    Чтобы именно Сцепление пошло на замену нужно однозначное совпадение целого ряда факторов. И среди них тот самый параметр для к1 и к2 ,который должен быть при этом больше 12.

    Но у вас они <12 по обоим сцеплениям.

    Сначала разберитесь с адаптацией сцеплений.
    Числа успешных адаптаций не должны так значительно отличаться( у вас в 2.6 раза их меньше для к1).
    И их отношение должно быть явно больше 0.33.

    Можете с этим вопросом съездить к дилеру.
    Присутствуйте при выполняемых процедурах
    ( базовая установка).


    Цитата из ssp_94
    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:

    - Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка)
    - Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Запишитесь и съездите к дилеру с этой именно проблемой : по сцеплению к1 у вас нет передачи максимального крутящего момента.

    Должны сделать диагностику и далее ведомый поиск неисправностей( согласно ssp_94).

    Обязательно присутствуйте и наблюдайте за ходом работ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 17:28.

  4. #5193
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).

  5. #5194
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ..
    бла..бла...бла..
    Цитата Сообщение от UKV
    Сам ничего не сделал, не нашел, ни с чем не разобрался по DSG-7(DQ200). Пользуешься чужим трудом, да знаниями,...бла...бла...бла...
    Как сказал твой приятель davidoff :
    Цитата Сообщение от davydoff
    27 мар 2015, 20:55
    Всем гостям форума, а также зарегистрированным пользователям сообщаем. Вопросы: "Почему мои сообщения копируются с другого форума без моего согласия" отвечаем:
    1. В соответствии с законодательством РФ сначала оформите права на свои сообщения (copyright), написанные вами на других площадках, а затем обращайтесь к нам с вопросами почему мои сообщения копируются без разрешения.
    2. Мы имеем полное право распространять информацию без ограничений, если это не противоречит законодательству РФ, кроме того, ссылки на источник темы проставлены.
    3. Любые дальнейшие попытки задать вопросы похожего характера или требования о снятии таких сообщений будут незамедлительно пресечены с блокировкой как самих сообщений так и пользователей.
    Так что помалкивай в тряпочку,
    Костя'ная голова.

    Прав на информацию от производителя наковырянную даже если и тобой в сети интернет у тебя нет.

    Это теперь всеобщее достояние. Нашёл - молодец. Благодарность уже была объявлена тебе.

    У тебя же есть только права на твои домыслы и предположения. Не более того. Запомни, умник.

    И перестань уже брызгать слюнями с психу тут, бедолага...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 18:29.

  6. #5195
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?

  7. #5196
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?
    Да ,пожалуйста http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf ( через adobe acrobat)
    Mitry likes this.

  8. #5197
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.
    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом...
    На картиночку глянь, что в посте самом Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    А потом сопоставь со своим же названием, в своем же посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Тебя ничего не смущает?
    Разные названия параметров например, не говоря уже про дикую разницу величин 4013, 10971? Или для тебя это все не имеет значения? :)

    "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"
    Никаких мыслей в голове? :)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... они сделают базовую установку.
    Они сделают "Базовую регулировку" Леша :), базовая установка - это другое. Слова хотя бы выучи правильные!
    В чем разница понимаешь? Если нет, то тогда тебе это на домашнее задание. :)

  9. #5198
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    На картиночку глянь, что в посте самом Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    А потом сопоставь со своим же названием, в своем же посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Тебя ничего не смущает?
    Разные названия параметров например, не говоря уже про дикую разницу величин 4013, 10971? Или для тебя это все не имеет значения? :)

    "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"
    Никаких мыслей в голове? :)


    Они сделают "Базовую регулировку" Леша :), базовая установка - это другое. Слова хотя бы выучи правильные!
    В чем разница понимаешь? Если нет, то тогда тебе это на домашнее задание. :)
    Тролль Костя'нная голова, было сказано абсолютно в точности со словами производителя в ssp_94 :
    ...
    Решение: TPI 2027607
    Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Тебе тысячу раз твердили - не нужно домысливать.
    Всё написано у производителя.

    Бедолага ты,Костян....

    P.s. Носорог, больше всего поражает твоя самоуверенность .

    Читаем пост давно заброшенной темы(http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...t=3020#p8042):
    Цитата Сообщение от UKV
    Daluno, спасибо за данные.

    По данному "экспресс-анализу" у Вас нет каких-то явных проблем со сцеплением.

    Адаптационное отношение - в норме,
    Пробуксовочные показатели - в норме.

    Вероятнее всего прояснить проблему ("на холодную дрожж все сильнее и сильнее..") сможет уже только полный цикл дилерской диагностики, о которой говорили ранее (viewtopic.php?f=34&t=283&start=3010#p8039). Главное, чтобы ОД ее честно провел.
    Так об этом я речь постоянно веду :

    Эти кпп необходимо наблюдать у дилера ,если есть явные проблемы.

    В данном случае проблема у человека явная - по нескольким пунктам.

    Путь только к дилеру. И не нужно тут сомневаться, т.к. все работы выполняются только ими ,если человек рассчитывает на гарантирую поддержку и постгарантийную поддержку( куланц).

    А там обязаны провести ведомый поиск неисправности - кпп на гарантии.

    Выскочка ты, Костя'ная голова.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 21:54.

  10. #5199
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Тебе тысячу раз твердили - не нужно домысливать.
    Всё написано у производителя.
    Вот именно! Ты на оригиналы ведомых функций обрати внимание, там все четко сказано, что есть "базовая регулировка", а что "базовая установка" для коробки.
    На ети-форуме давно это разбирали и есть полноценные посты со всеми оригиналами. Забыл? :)

    Плохо, когда у тебя даже нет попытки думать головой, и так во всем!

    Про "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"

    думать будем или как всегда? :)

    P.S.
    у тебя косяк на косяке. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. А выводы делаешь!
    Ну да ладно, это же skodovodoff, что с него взять. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 17.02.2016 в 21:56. Причина: доба

  11. #5200
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вот именно! Ты на оригиналы ведомых функций обрати внимание, там все четко сказано, что есть "базовая регулировка", а что "базовая установка" для коробки.
    На ети-форуме давно это разбирали и есть полноценные посты со всеми оригиналами. Забыл? :)

    Плохо, когда у тебя даже нет попытки думать головой, и так во всем!

    Про "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"

    думать будем или как всегда? :)

    P.S.
    у тебя косяк на косяке. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. А выводы делаешь!
    Ну да ладно, это же skodovodoff, что с него взять. :)
    Ты болен,Костя'ной мозг.


    Nota Bene.
    Вот что сказано в ssp_94 по его случаю:
    5a. Некомфортное трогание с места.
    Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
    Результаты диагностики:

    – Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607
    Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва.
    Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Диагностический тестер VAS имеет следующие режимы работы:

    – Ведомый поиск неисправностей.
    – Ведомые функции.

    Электроника коробки передач выполняет следующие функции:
    – Идентификация (информация по установке).
    – Кодирование блока управления коробки передач (код 20 для 02E и 0AM).
    -- Считывание результатов измерений.
    Базовая регулировка — полностью (проверка включения передач, регулировка момента срабатывания частей сцепления).
    – Базовая регулировка — нейтральная (только перед заменой мехатроника, все регуляторы находятся в нулевом положении).
    – Адаптация.
    – Сохранение ошибки в регистраторе событий.
    – Обработка результатов измерений и отображение их в блоке измеряемых величин.

    Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).



    Человеку было сказано - необходимо записаться к дилеру на диагностику и последующее устранение неисправности у них же.

    И это нормальный совет при этом раскладе его данных. Там обязаны выполнить весь необходимый фронт работ. С гарантией на это.

    У него явно проблемы имеются и там их обязаны разрешить пройдя по ведомому поиску неисправностей.



    Ты зачем свои амбиции опять тут выпячиваешь?
    Опять хочешь миру доказать какой ты " гуру"?


    Чем ты тут сможешь человеку помочь более ,чем дилерская станция? Каким-то " умным" очередным предположением "уточнением"?

    И что это даст? Избавит от имеющейся проблемы?

    Нет,конечно.

    Тебе самому не помог ни пылесос, ни игры с vag-com.
    Твоё Сцепление как вибрировало, так и вибрирует. Это были эффекты плацебо, умник.

    И ты это сам же признал в давно заброшенной теме перекочевавшей на пустырь dsg7.com.

    Ты самоуверенный умник,Костя'ная голова.


    P.s. Тебе самому надо давно уже Сцепление поменять, а заодно и маргарин отработанный слить из Костя'ной головы.

    Кроме дилера - никто не поможет человеку в именно этой ситуации.
    Согласно ssp_94 - у него имеется проблема.

    И на дилере её явно зафиксируют и примут необходимое решение.

    Какое? Мы узнаем только после посещения этим человеком дилера.


    А слушать сейчас твои догадки и гадания на кофейной гуще мало кому интересно.

    Человек спросил :
    В итоге:
    1. Минимальный зазор равный 1мм для первого сцепления.
    2. Низкий крутящий момент во втором положении так же у первого сапления. Следствие минимального зазора.
    3. Коэффициент числа адаптаций близок к критическому уровню

    Хочется услышать коменты по выше указанным итогам
    Человеку дали рекомендацию ехать именно к дилеру.
    И не только я:
    Цитата Сообщение от namelezz
    А что мешает обратится к дилеру с данной проблемой?
    Судя по дате покупки машины, у тебя гарантия на ДСГ - 5 лет.

    P.S. Стиль езды какой? Плавный, в массе своей неторопливый или притопить любишь и разгоняешься живенько?
    Стиль езды динамичный, я б обратился, да они деньги просят) скажут все збс. Больше нравится предметно с ними разговаривать. Хочется быть уверенным, что замена нужна.

    Костя'ная голова хочет отсоветовать человеку посетить станцию официального представителя производителя и хочет взять на себя риск дальнейшего развития ситуации с кпп человека?

    Неужто ты настолько самоуверен и амбициозен,
    маргарин в твоей голове,что готов плюнуть на последствия своих заявлений и будешь отговаривать от поездки к дилеру ?



    Так что же,Костян,всё же считаешь к дилеру рано ехать человеку с его явной проблемой ?




    P.S.
    у тебя косяк на косяке и косяком подгоняет.. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. И выводы делаешь постоянно скороспешные.

    Ну да ладно, это же Костя UKV, что с него взять.
    ( у него маргарин в голове).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.02.2016 в 10:12. Причина: доба

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •