Страница 520 из 901 ПерваяПервая ... 20420470510518519520521522530570620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,200 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5191
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Писал в этой ветке о своей проблеме.
    Начиная с 4 т.км. в пробках, при прогретом двигателе, при трогании и переключении с 1 на 2 происходит свист (вой, лязг). Который ты никак не ожидаешь услышать на новой машине. Рывком, толчков и пинков не было.
    Прошел 2 ТО. Заявил дилеру о том, то такая проблема есть. Описывать процесс дискуссии с дилером не буде, уж больно долго и и эмоционально это было…
    Итог: вчера поменяли сцепление. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация.

  3. #5192
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.

    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?

  4. #5193
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Что и следовало доказать :)))
    "Давай..., чиркни еще. Покажи и докажи всем в очередной раз, что у тебя с головой не все в порядке...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Бедалага ты Леша! :) Совсем плох уже. Нервишки то ни к черту :).
    Сам ничего не сделал, не нашел, ни с чем не разобрался по DSG-7(DQ200). Пользуешься чужим трудом, да знаниями, и троллишь свои же причем источники. Ненормальный какой-то :). Педалист ты одно слово, на всю голову похоже :).

    Амбиции "филиала горячей линии VW" :) в себе по умерь. Чушь же всем пишешь :).
    То про ТТ1 свое (поутих правда с этим уже :) ), то выводы свои липовые даешь народу по их данным MVB. Уводя в сторону от проблем смотрящих с них в открытую (сам разбирайся, раз взялся). Например, dsg7.com/forum почитай как обычно :), а потом отпиши сюда что понял. Учеба то продолжается для тебя :), ты так и не понял это что-ли? :)))

    Информация для форумчан:
    Пока Леша(skodovodoff) не пройдет "полный курс" обучения техническим основам DQ200, спрашивать его что-либо по коробке будет только себе во вред. Все сделанные им выводы, в зависимости от контекста, не будут соответствовать никакой действительности происходящего с коробкой.

    Важно помнить, Леша - это человек "в себе", ни к кому официально не прислушивается (хотя в тихую тырит чужие посты, мысли и найденные материалы, документы и пр.), и считает только себя правым всегда и во всем. Поэтому повнимательнее с ним! А лучше просто игнорируйте его, т.к. судя по нервному состоянию обучаемого, альма-матерский процесс для него видимо затянется :), чем он и будет здесь занят плотничком в ближайшее время.

    А пока от Леши толку 0, причем во всем :). Ну разве что он может сымитировать официальную работу "горячей линии" здесь всем на смех или троллить кого-то, кто слово ему поперек сказал, указав на недостатки и его явные пробелы в знаниях.

    Так что: нерадивый ученик skodovodoff - к доске! :) А вернее прильни к своему Lenovo и выдай очередное свое километровое посмешище. :) Жду...

  5. #5194
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Информация для форумчан:
    Пока Леша(skodovodoff) не пройдет "полный курс" обучения техническим основам DQ200, спрашивать его что-либо по коробке будет только себе во вред.
    Ты настоящий носорог.

    Ниже будет ещё куча доказательств того,что учиться всё же необходимо тебе,Костя'ная голова...

  6. #5195
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин:

    адаптация сцеплений K1 и K2

    НомерОписание(Пример)
    значения180.1Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций236

    180.2Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге15 240 км

    200.1Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций322

    200.2Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге15 410 км

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций.
    Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении.

    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 15:52.

  7. #5196
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.

  8. #5197
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):


    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.

    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?

  9. #5198
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?
    Вам нужно съездить к дилеру с конкретной проблемой : у вас нет передачи максимального крутящего момента сцеплением к1 со всеми вытекающими .

    По ssp_94 они сделают базовую установку, тест - драйв ,а затем примут решение - менять сцепление или проблема устранена.


    Вот что приводиться в ssp_94
    ( диагностика dq200)
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка).

    См. пример № 3 (малая разность MWB 97.2 минус MWB 96.3) (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    По вашим данным в блоке 96.4 у вас как раз записан пониженный крутящий момент 241.1 Нм для к1 в точке 3.
    А для к2 - норма 250 Нм.
    https://c-a.d-cd.net/d8b6c06s-960.jpg

    Нужно поэтапно разобраться.
    На данный момент у вас именно то,что идёт в цитате выше из ssp_94: Сцепление к1 пробуксовывает. Исходя из снятых вами данных MVB.


    Это значение может изменяться в зависимости от стиля вождения( как и меняются значения блоков MVB).

    Чтобы именно Сцепление пошло на замену нужно однозначное совпадение целого ряда факторов. И среди них тот самый параметр для к1 и к2 ,который должен быть при этом больше 12.

    Но у вас они <12 по обоим сцеплениям.

    Сначала разберитесь с адаптацией сцеплений.
    Числа успешных адаптаций не должны так значительно отличаться( у вас в 2.6 раза их меньше для к1).
    И их отношение должно быть явно больше 0.33.

    Можете с этим вопросом съездить к дилеру.
    Присутствуйте при выполняемых процедурах
    ( базовая установка).


    Цитата из ssp_94
    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:

    - Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка)
    - Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Запишитесь и съездите к дилеру с этой именно проблемой : по сцеплению к1 у вас нет передачи максимального крутящего момента.

    Должны сделать диагностику и далее ведомый поиск неисправностей( согласно ssp_94).

    Обязательно присутствуйте и наблюдайте за ходом работ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 17:28.

  10. #5199
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).

  11. #5200
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ..
    бла..бла...бла..
    Цитата Сообщение от UKV
    Сам ничего не сделал, не нашел, ни с чем не разобрался по DSG-7(DQ200). Пользуешься чужим трудом, да знаниями,...бла...бла...бла...
    Как сказал твой приятель davidoff :
    Цитата Сообщение от davydoff
    27 мар 2015, 20:55
    Всем гостям форума, а также зарегистрированным пользователям сообщаем. Вопросы: "Почему мои сообщения копируются с другого форума без моего согласия" отвечаем:
    1. В соответствии с законодательством РФ сначала оформите права на свои сообщения (copyright), написанные вами на других площадках, а затем обращайтесь к нам с вопросами почему мои сообщения копируются без разрешения.
    2. Мы имеем полное право распространять информацию без ограничений, если это не противоречит законодательству РФ, кроме того, ссылки на источник темы проставлены.
    3. Любые дальнейшие попытки задать вопросы похожего характера или требования о снятии таких сообщений будут незамедлительно пресечены с блокировкой как самих сообщений так и пользователей.
    Так что помалкивай в тряпочку,
    Костя'ная голова.

    Прав на информацию от производителя наковырянную даже если и тобой в сети интернет у тебя нет.

    Это теперь всеобщее достояние. Нашёл - молодец. Благодарность уже была объявлена тебе.

    У тебя же есть только права на твои домыслы и предположения. Не более того. Запомни, умник.

    И перестань уже брызгать слюнями с психу тут, бедолага...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 18:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •