Страница 521 из 840 ПерваяПервая ... 21421471511519520521522523531571621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,210 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5201
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?

  3. #5202
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?
    Да ,пожалуйста http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf ( через adobe acrobat)
    Mitry likes this.

  4. #5203
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.
    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом...
    На картиночку глянь, что в посте самом Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    А потом сопоставь со своим же названием, в своем же посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Тебя ничего не смущает?
    Разные названия параметров например, не говоря уже про дикую разницу величин 4013, 10971? Или для тебя это все не имеет значения? :)

    "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"
    Никаких мыслей в голове? :)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... они сделают базовую установку.
    Они сделают "Базовую регулировку" Леша :), базовая установка - это другое. Слова хотя бы выучи правильные!
    В чем разница понимаешь? Если нет, то тогда тебе это на домашнее задание. :)

  5. #5204
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    На картиночку глянь, что в посте самом Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    А потом сопоставь со своим же названием, в своем же посте Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Тебя ничего не смущает?
    Разные названия параметров например, не говоря уже про дикую разницу величин 4013, 10971? Или для тебя это все не имеет значения? :)

    "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"
    Никаких мыслей в голове? :)


    Они сделают "Базовую регулировку" Леша :), базовая установка - это другое. Слова хотя бы выучи правильные!
    В чем разница понимаешь? Если нет, то тогда тебе это на домашнее задание. :)
    Тролль Костя'нная голова, было сказано абсолютно в точности со словами производителя в ssp_94 :
    ...
    Решение: TPI 2027607
    Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Тебе тысячу раз твердили - не нужно домысливать.
    Всё написано у производителя.

    Бедолага ты,Костян....

    P.s. Носорог, больше всего поражает твоя самоуверенность .

    Читаем пост давно заброшенной темы(http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...t=3020#p8042):
    Цитата Сообщение от UKV
    Daluno, спасибо за данные.

    По данному "экспресс-анализу" у Вас нет каких-то явных проблем со сцеплением.

    Адаптационное отношение - в норме,
    Пробуксовочные показатели - в норме.

    Вероятнее всего прояснить проблему ("на холодную дрожж все сильнее и сильнее..") сможет уже только полный цикл дилерской диагностики, о которой говорили ранее (viewtopic.php?f=34&t=283&start=3010#p8039). Главное, чтобы ОД ее честно провел.
    Так об этом я речь постоянно веду :

    Эти кпп необходимо наблюдать у дилера ,если есть явные проблемы.

    В данном случае проблема у человека явная - по нескольким пунктам.

    Путь только к дилеру. И не нужно тут сомневаться, т.к. все работы выполняются только ими ,если человек рассчитывает на гарантирую поддержку и постгарантийную поддержку( куланц).

    А там обязаны провести ведомый поиск неисправности - кпп на гарантии.

    Выскочка ты, Костя'ная голова.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 21:54.

  6. #5205
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Тебе тысячу раз твердили - не нужно домысливать.
    Всё написано у производителя.
    Вот именно! Ты на оригиналы ведомых функций обрати внимание, там все четко сказано, что есть "базовая регулировка", а что "базовая установка" для коробки.
    На ети-форуме давно это разбирали и есть полноценные посты со всеми оригиналами. Забыл? :)

    Плохо, когда у тебя даже нет попытки думать головой, и так во всем!

    Про "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"

    думать будем или как всегда? :)

    P.S.
    у тебя косяк на косяке. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. А выводы делаешь!
    Ну да ладно, это же skodovodoff, что с него взять. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 17.02.2016 в 21:56. Причина: доба

  7. #5206
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вот именно! Ты на оригиналы ведомых функций обрати внимание, там все четко сказано, что есть "базовая регулировка", а что "базовая установка" для коробки.
    На ети-форуме давно это разбирали и есть полноценные посты со всеми оригиналами. Забыл? :)

    Плохо, когда у тебя даже нет попытки думать головой, и так во всем!

    Про "positive_case_counter"
    и
    "uneven road surface recog"

    думать будем или как всегда? :)

    P.S.
    у тебя косяк на косяке. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. А выводы делаешь!
    Ну да ладно, это же skodovodoff, что с него взять. :)
    Ты болен,Костя'ной мозг.


    Nota Bene.
    Вот что сказано в ssp_94 по его случаю:
    5a. Некомфортное трогание с места.
    Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
    Результаты диагностики:

    – Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607
    Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва.
    Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Диагностический тестер VAS имеет следующие режимы работы:

    – Ведомый поиск неисправностей.
    – Ведомые функции.

    Электроника коробки передач выполняет следующие функции:
    – Идентификация (информация по установке).
    – Кодирование блока управления коробки передач (код 20 для 02E и 0AM).
    -- Считывание результатов измерений.
    Базовая регулировка — полностью (проверка включения передач, регулировка момента срабатывания частей сцепления).
    – Базовая регулировка — нейтральная (только перед заменой мехатроника, все регуляторы находятся в нулевом положении).
    – Адаптация.
    – Сохранение ошибки в регистраторе событий.
    – Обработка результатов измерений и отображение их в блоке измеряемых величин.

    Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).



    Человеку было сказано - необходимо записаться к дилеру на диагностику и последующее устранение неисправности у них же.

    И это нормальный совет при этом раскладе его данных. Там обязаны выполнить весь необходимый фронт работ. С гарантией на это.

    У него явно проблемы имеются и там их обязаны разрешить пройдя по ведомому поиску неисправностей.



    Ты зачем свои амбиции опять тут выпячиваешь?
    Опять хочешь миру доказать какой ты " гуру"?


    Чем ты тут сможешь человеку помочь более ,чем дилерская станция? Каким-то " умным" очередным предположением "уточнением"?

    И что это даст? Избавит от имеющейся проблемы?

    Нет,конечно.

    Тебе самому не помог ни пылесос, ни игры с vag-com.
    Твоё Сцепление как вибрировало, так и вибрирует. Это были эффекты плацебо, умник.

    И ты это сам же признал в давно заброшенной теме перекочевавшей на пустырь dsg7.com.

    Ты самоуверенный умник,Костя'ная голова.


    P.s. Тебе самому надо давно уже Сцепление поменять, а заодно и маргарин отработанный слить из Костя'ной головы.

    Кроме дилера - никто не поможет человеку в именно этой ситуации.
    Согласно ssp_94 - у него имеется проблема.

    И на дилере её явно зафиксируют и примут необходимое решение.

    Какое? Мы узнаем только после посещения этим человеком дилера.


    А слушать сейчас твои догадки и гадания на кофейной гуще мало кому интересно.

    Человек спросил :
    В итоге:
    1. Минимальный зазор равный 1мм для первого сцепления.
    2. Низкий крутящий момент во втором положении так же у первого сапления. Следствие минимального зазора.
    3. Коэффициент числа адаптаций близок к критическому уровню

    Хочется услышать коменты по выше указанным итогам
    Человеку дали рекомендацию ехать именно к дилеру.
    И не только я:
    Цитата Сообщение от namelezz
    А что мешает обратится к дилеру с данной проблемой?
    Судя по дате покупки машины, у тебя гарантия на ДСГ - 5 лет.

    P.S. Стиль езды какой? Плавный, в массе своей неторопливый или притопить любишь и разгоняешься живенько?
    Стиль езды динамичный, я б обратился, да они деньги просят) скажут все збс. Больше нравится предметно с ними разговаривать. Хочется быть уверенным, что замена нужна.

    Костя'ная голова хочет отсоветовать человеку посетить станцию официального представителя производителя и хочет взять на себя риск дальнейшего развития ситуации с кпп человека?

    Неужто ты настолько самоуверен и амбициозен,
    маргарин в твоей голове,что готов плюнуть на последствия своих заявлений и будешь отговаривать от поездки к дилеру ?



    Так что же,Костян,всё же считаешь к дилеру рано ехать человеку с его явной проблемой ?




    P.S.
    у тебя косяк на косяке и косяком подгоняет.. Даже не понимаешь величинами каких параметров оперируешь. И выводы делаешь постоянно скороспешные.

    Ну да ладно, это же Костя UKV, что с него взять.
    ( у него маргарин в голове).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.02.2016 в 10:12. Причина: доба

  8. #5207
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Ну что массовик-затейник, домашку сделал? :) Давай проверять.

    Ответь:

    1. Что есть "Базовая регулировка" коробки, а что есть ее "установка"?
    2. В чем отличие одного от другого и для чего каждая из них нужна?

    3. Что за функция такая "распознавание плохой дороги" в ПО коробки?
    4. Когда она используется, почему и зачем?

    Все это на пользу тебе:). Ибо сказано "Кто не осознает ошибку - делает другую".

    Понятно, что ты сейчас новое амплуа себе ищешь. После громкого провала твоего педалирования на ТТ1, кому ты теперь нужен? :) Вот и напряги извилины. Раз решил податься в диагносты - голову включай и думай ей прежде всего. А то выдашь какую-либо очередную несуразицу, только людей подставишь, как парня этого.


    P.S.
    Когда протокол диагностики своей коробки выложишь? А то получается потрепался и в кусты.
    Небоись, искать крамолу не стану. И так уже ясно, что довел ты свое четное сцепление до >10, при пределе в 12 (overly corrected clutches).

    Для другого это нужно. Мне скоп параметров DQ200-MQB интересен. Сами величины можешь затереть, если очкуешь.


  9. #5208
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну что массовик-затейник, домашку сделал? :) Давай проверять.
    Умник,маргариновый мозг, а лицензия на обучение у тебя имеется,чтобы "домашки" задавать?

    Просто поражает эта самоуверенность человека, у которого кроме предположений и догадок ничего нет.

    Запомни,Костя'ная голова : те материалы, пренадлежащие производителю - принадлежат именно исключительно производителю.
    Никаких прав на них у тебя нет.

    А твои частные домыслы и догадки из этих материалов политые обильно маргарином из твоего Костя'ного мозга мало кому интересны.


    Цитата Сообщение от UKV
    Понятно, что ты сейчас новое амплуа себе ищешь. Раз решил податься в диагносты - бла...бла...бла...

    Так вот оно что! Вот что беспокоит так Костюшу UKV.

    Костюшка думает ,что он гениальный диагност и его место хотят занять.

    Ты смешон, Носорог. Ты себя реально возомнил неким диагностом? ))))


    Ну ты просто поражаешь своей самоуверенностью.

    Костя'ная голова, ты даже понять не можешь,что профессиональные диагносты находятся у дилера.( их профессия - ремонт и диагностика агрегатов).

    У них все полномочия и они несут ответственность в виде гарантии на выполняемые работы.

    Вот недавний пример:
    Цитата Сообщение от skash
    Спасибо за ответ. Согласился за замену сцепления вчера, сегодня получил машину.

    Интересно что, по деньгам замена сцепления у Оф. Дилера получилось дешевле, чем в других местах, которые я находил. С мехатроником пока все в порядке. Гарантию на сцепление дали 2 года. Едет машинка пока очень хорошо

    Ты же никто. Ты такой же обычный владелец, как и я ,как и любой тут.

    Какие гарантии ты можешь дать людям - "диагностируя" их кпп "по фото" ,если сам ездишь на неисправном сцеплении с вибрацией всего корпуса.

    Я же прямо человеку ответил,который сомневался в поездке к дилеру - необходимо посетить дилера : проблема имеется и её там так же выявят. Но устранят именно с гарантией на все работы.

    Чего ты и любой( и я,в том числе) тут дать не могут.

    Ты же - настоящий непробиваемый носорог.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.02.2016 в 10:53.

  10. #5209
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Псих свой умни :), да на вопросы ответь!!!
    А то по факту "Упрямый урод все делает наоборот", да и только :).

  11. #5210
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    И так уже ясно, что довел ты свое четное сцепление до >10, при пределе в 12 (overly corrected clutches).
    Для другого это нужно. Мне скоп параметров DQ200-MQB интересен.
    Вот же упёртый( или упоротый ??) носорог ты,Костя'ной мозг UKV.

    Ведь тебе по-русски сказано было:

    Цитата Сообщение от namelezz
    ?
    Цитата Сообщение от UKV

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    ?
    Цитата Сообщение от UKV
    ?
    Цитата Сообщение от namelezz
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    Упёртый носорог ты,UKV.


    Садись,опять два! ,ученик Костя UKV.

    Иди заново изучай "Программу проверки вибраций сцепления".

    Ты своей костя'ной головой понять не можешь - если (!!) :
    NotaBene
    нет вибраций 1>2
    •выполняются условия для 0.33( адаптация в норме и проходит успешно)
    •к1,к2 меньше 12 -

    То нет проблем.

    Ты же накладываешь сюда дополнительный смысл( представляешь,предполагаешь,домысливаешь и т.д.), именно потому ,что у тебя Сцепление аффектит.

    Запомни: у меня этого нет. И увидеть это можно только по тест-драйву.
    Приедь проверь,умник.

    А вот дилер,при обращении с любой проблемой как раз может проводить необходимый тест драйв.


    " overly corrected clutches" говоришь...

    Цитата Сообщение от UKV
    ?
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что
    ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).

    Другими словами, функция SAC в том ,чтобы не смотря на износ ( это ключевой момент и прямая задача) оставить два этих параметра в неизменном виде : это малая сила привода и малый ход привода.
    "SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом)."




    Именно так и есть! А по другому и не может быть, ведь это одно механическое устройство по сути.


    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от UKV
    ?
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.

    В этом согласен полностью.
    "Капризность" в этом и есть -
    должно быть идеально работающее ПО(!),
    должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).

    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.

    Почему многие после замены
    ( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.

    Понятно и ваше опасение ,UKV, по поводу спешкой с заменой сцепления
    ( давно уже говорили с вами об этом).


    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.

    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшего механизма в SAC).


    Понимание достигнуто,ukv?
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!

    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от UKV
    ?
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).
    А теперь и подумай своей Костя'ной головой - что ты сейчас несёшь и про режим ТТ ,и про значения около 12.



    И заруби на своём роге( т.к. ты носорог UKV) :


    Цитата Сообщение от namelezz
    ?
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о износе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.


    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.



    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на вопросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.

    Никому не нужны твои предположения,кроме тебя самого и твоего аффектящего сцепления образца 2009-2010 года.


    Следовать нужно именно строго и дословно написанному у производителя.

    Ничего из того,что ты несёшь нет у производителя.

    Это чисто твои домыслы. Пользуйся ими сам. К тому же гарантия у тебя давно закончилась.


    Хотя все уже поняли истину про тебя :
    Упрямый осёл с головой носорога и маргарином вместо мозга - всё делает наоборот.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.02.2016 в 11:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •