Страница 531 из 901 ПерваяПервая ... 31431481521529530531532533541581631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,310 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5301
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    "Очень интересно" было почитать мнение davydoff'a по поводу работы системы компенсации износа в сцеплении SAC.

    С его слов(явно противоречащих сказанному у производителя об этой системе про работу именно без перебега и только при износе) - эта система способна(!) гулять(смещаться) в обе стороны(!!):

    ...Залечил через знакомых.

    Однако, SAC уже тогда был сработавшим.
    Адаптировал самостоятельно, SAC вошел в норму, но позднее превысил 13 из допустимых 12.


    А ошибка в таких рассуждениях именно в неверном восприятии той самой Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip -
    и это именно то, о чём и говорили выше

    Система компенсации износа в SAC либо именно безвозвратно сработала при износе или при программных и механических ошибках монтажа полностью или на определённую величину( согласно производителя),
    либо стоит на месте
    ( если износа и ошибок не выявляется - согласно слов производителя).


    Система регулировки компенсации износа в SAC не может априори смещаться вперёд > потом слегка назад > затем опять вперёд...
    Это противоречит принципу действия её конструкции, имеющей смещение именно от специального датчика нагрузки и только вперёд.

    Назад система регулировки не сдвинется никак и ни при каких условиях ! - без специального устройства из комплекта по монтажу сцепления
    (возможном только при этом самом монтаже).


    И если система сработала именно некорректно
    ( из-за ошибок ПО, ошибок монтажа) - это можно будет не только диагностировать,но и именно чувствовать при тех самых тест- поездках
    (согласно указанной программы диагностики).


    Именно постоянное наличие некорректных реакций со стороны сцепления при нормальных условиях движения , а также наличие при этом обозначенных цифр из программы по диагностике -
    повод именно к замене либо сцепления,
    либо мехатроника J743( согласно слов производителя).


    Число, необходимое быть меньше "12" (из известной программы) - не является безапилляционным критерием именно для оценки степени срабатывания системы в SAC, а служит для совсем иных целей - см. Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip.





    Согласно условий обозначенной программы:

    J743 - Test program clutch vibrations":

    "This program is used to check the following customer statement (Эта программа используется для проверки следующих заявлений клиента):

    - Jerking/rattling driving behavior during acceleration from a low speed in 2nd gear (Рывок / дребезжание во время разгона с низкой скорости на 2-ой передаче).

    - Grabbing/rattling during acceleration in 2nd gear for approx. 1-2 seconds (e.g. when turning or reaccelerating between 5 and 10 km/h). (Потряхивание/ дребезжание во время разгона на 2-й передаче в течение прибл. 1-2 секунды
    ( например, при повороте или ускорения от 5 до 10 км / ч )


    - Vibrations/grabbing/rattling when shifting from 1st to 2nd gear at a low speed.(Вибрации / потряхивание / дребезжание при переключении с 1-ой на 2-ю передачу при низкой скорости .)

    - Grabbing/rattling when initiating backward travel.
    (Потряхивание / дребезжание при инициации обратного процесса ).
    У клиента( владельца) должны именно быть указанные проблемы.
    Источник самого обращения к диагносту дилера.

    А уже затем пошагово проводяться все необходимые проверки - согласно программы.

    И если при этом даже dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 или dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12, то программа всего лишь для начала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.

    Что и логично,
    зная на чём именно основанно указанное число(это данные блоков MWB, способные менять свои значения при определённых условиях эксплуатации в большую или меньшую сторону).


    А вот уже далее (согласно программы) имеется целый ряд условий поэтапное исключение или не соблюдение которых, вкупе с проведённым тест-драйвом с отрицательным его результатом и принимается уже конкретное решение :

    или замена мехатроника J743 или замена сцепления.


    Число это(dbl_indiz_kennlinie_к1/к2) подсчитывается на основании параметров взятых из блоков MWB,которые имеют свойство менять свои значения при изменении текущей адаптационной карты
    ( изменение стиля вождения, условий эксплуатации).


    Это было именно предположение высказанное выше, которое и сейчас не подтверждается.

    И подтвердить это предположение не возможно именно без визуального доказательства
    ( именно зафиксировав число близкое к "12" и именно вынув сцепление( грубо говоря) и фотовидеозадокументировав полностью или хоть частично сработавший механизм регулировки при этом)
    того,что при высчитаном числе для каждого из сцеплений ближе или больше к "12" - система в SAC именно сработала в крайнее конечное положение положение или близко к этому.

    Это возможно сделать только при соответствующем демонтаже сцепления SAC -именно после фиксации чисел близких или больших 12 и при наличия явных проблем с комфортом в движении при этом.


    Цитата Сообщение от davydoff
    ...После 1000 км начала пинаться при переходе с 2 на 3 и обратно.
    У самого же davydoff'a причина проблем -
    либо в ошибках при монтаже сцепления
    ("Боюсь, что не последний( ремкомплекты сцепления): либо ОД всунул старое сцепление, либо уронили коробку (что маловероятно), либо она с завода пришла уже такая (криво восстановленная, "Х" серия)"),

    либо в ошибках ПО мехатроника J743 - именно согласно сказанного у производителя.







    P.s.

    Опрометчиво и сходу заявлять по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения "12"( будто о неких миллиметрах...) о состоянии(!) и степени сдвига системы регулировки компенсации износа в сцеплении SAC(!) опираясь на предположение - никогда не стоит.




    Хотя бы даже потому,что именно согласно программы проверки системы J743
    ( мехатроник) относительно вибраций
    - сначала, при именно превышении значения "12":
    Цитата Сообщение от Test program of clutch vibrations (Volkswagen)
    ...программа сначала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.
    (!)


    Предполагать - всегда возможно.

    Следовать - необходимо только именно сказанному дословно в тексте производителя. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 17:25. Причина: опечатки..

  3. #5302
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    UKV Здравствуйте. Не могли бы Вы прокомментировать мой пост на http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...=284&start=150. Спасибо.

  4. #5303
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Добрый день народ!
    Рассказываю, надеюсь, что окончание моей борьбы с ДСГ.
    Петь начала на 4 т. км. Ни рывков, ни пинков не было. Просто вой в пробках.
    На 30 т. км. наконец-то поменяли по гарантии сцепление.
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..

  5. #5304
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    ...
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..
    Вот именно об этом и речь была
    ( выше).

    Процедура замены очень зависит от квалификации, желании работать ,
    отсутствии халатности от (возможно конкретных) работников дилера .

    Можно только теперь пожелать вам беспроблемной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 16:35.
    Shumi84 likes this.

  6. #5305
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сегодня (13.10.2015) обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер...
    Нашел контекстный пост (пока отвечал Daluno), возможно пригодится:
    "Artful » 15 авг 2014, 19:16
    ...
    Вчера обновил ПО коробки, версия сменилась с 3460 на 5270. Смущает что сменился и номер блока управления, был 0AM 300 053 J, стал 0AM 300 060 D, ревизия мехатроника 00043014...
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7342

  7. #5306
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 18:46.

  8. #5307
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то покажется интересной для прочтения эта информация
    (руководство по ремонту dsg7 один из подпунктов по dsg7) ...
    а также(!) замена трансмиссионного масла в кп dsg7 - как это делается правильно( для тех,
    кого недавно "мучил" этот вопрос)...
    Зачем "мучится" с html-трансляцией того, что давно есть в нормальном виде:
    "Oригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту ВСЕХ (0AM, 0CW, 0CG) коробок DSG-7(DQ200)"
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1970#p6699

  9. #5308
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Константин, сделал доступным для просмотра свою диагностику через ODIS от 22.09.15
    я видел (еще в субботу: "Повторно выложил Лист 1-8,через Яндекс диск.
    Попробуйте,Константин -сейчас должно получиться прочитать.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.

  10. #5309
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    я видел...Изучаю по мере свободного времени. Спасибо.
    Ок.

  11. #5310
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    Чётко пошагово( step) указан весь необходимый процесс при монтаже сцепления в кпп dsg7.

    Особое(!) внимание подбору шайб из ремкомплекта(в этой информации от производителя имеется предупреждения и на этот счёт):

    [!]Caution.(Внимание)

    The clutch can be damaged.(Муфта может быть повреждена)

    Install only this shim later when required.
    (Установка только этой регулировочной прокладки позже , когда это требуется)
    В противном случае:
    Сцепление при работе будет испытывать либо излишнее усилие
    ( шайбы толще) - со всеми вытекающими( см. обсуждение механизма компенсации в сцеплении SAC),
    либо появяться ненужные зазоры(шайбы тоньше),также влияющие на корректность работы узла.


    Вообще стоит принять к своему сведению все сообщения с пометкой "WARNING" и "Caution" и жёстко контролировать соблюдение указанного при работе дилера с кпп dsg7.


    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию. Чтобы не повторять вынужденные действия коллег по форуму...


    P.s. если разобраться - процесс замены сцепления и компенсация зазора шайбами (между нажимными подшипниками к1/к2 и двойной муфтой сцепления) более чем понятен. Всё описано более чем подробно. Эта же информация и даже более имеется и у дилера.


    Встаёт вопрос именно о халатности дилера( конкретного работника дилера), которую и необходимо контролировать и пресекать именно присутствуя при выполнении работ с кпп dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2016 в 12:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •