Страница 532 из 901 ПерваяПервая ... 32432482522530531532533534542582632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5311
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.

  3. #5312
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления".

    http://sceplenie.com/dsg-zamena-scepleniya всего 17 минут требуется специалисту со спец. инструментом для замены сцепления на дсг7.
    В этом и дело.
    На видео с вашей ссылки человек работает не спеша и вдумчиво. И самое главное - точно и именно пошагово в соответствии с инструкцией.
    При этом видео реально заняло 17 мин
    (с оговоркой - что это видеомонтаж).


    Чем заняты(?!!!) товарищи с некоторых официальных дилеров ,часами удерживающие авто клиента и выдающие потом откровенную халтуру требующую многократных переделок(!!!)-
    неизвестно...

    Для того ,чтобы узнать эти "секреты мастерства" и вовремя указкой дать по рукам -
    необходимо именно присутствовать рядом с вашим имуществом в ремзоне,
    держа в руках гаджет с ссылкой на это видео и самому понимая весь процесс.



    Например,по технологии от Luk в статье на стр.38-43 указано следующее:
    Юрий Александров:

    — Если калибр идет тяжело — это неправильно, надо подобрать другое кольцо.
    Вилочный калибр( на видео от Lukэто наглядно) должен идеально ровно проходить по плоскости калибра и заходить в паз. Если он идет с усилием или слишком свободно — значит, неправильно выбрано кольцо, и нужно взять другое.

    Поэтому может потребоваться повторение операции, пока установочный вилочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий.

    Только в этом случае можно сказать, что регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.

    Для того чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
    Если все установлено корректно, то установочный калибр будет перемещаться не значительно (максимум 0,1 мм) или не перемещаться вообще.

    Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1).
    Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя.

    Значение помечено как K1 и может быть между –0,40 мм и +0,40 мм. В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца.
    Официальная Инструкция от VW требует подбор этих шайб более сложным методом вычислений
    ( наглядно это показано на видео от VW.


    Только так можно избежать большой кастрюли с непроваренной лапшой от конкретных работников дилера.

    Только так можно проконтролировать ,что вас не обманули при монтаже сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 09:08. Причина: опечатка...

  4. #5313
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тем кому по каким-либо причинам предстоит замена сцепления у дилера стоит прежде ознакомиться с этой информацией : стр.1 - 40, раздел 30 "Замена сцепления"...
    Необходимо именно присутствовать при замене и контролировать действия работников при монтаже сцепления - опираясь на имеющуюся информацию...
    (без капли сарказма, но со слезою в глазах)

    Эх..., этот бы документ, да 3 года назад, когда он был актуальным (новее у меня нет, к сожалению).
    А если еще и "на русском" - то тогда вообще..., было бы здорово! За работу можно было бы тогда серьезную скидку потребовать по праву.

    Но еще одна напасть есть. Мало того, что документ старый, толку к сожалению мало от его английского текста. Трудно его будет использовать в качестве аргумента битья по рукам мастеру, кто пройдя сертифицированные курсы от компании Шеффлер и сменив не одно уже сцепление, считается специалистом, которого вам и предстоит контролировать.

    И сразу нужно принять во внимание, процесс сей не быстр:
    "По официальным данным, рекомендованное максимальное время замены двойного сцепления вместе со снятием КПП составляет 5,2 часа. Из них 1,5 часа от водится на замену самого сцепления.", ссылка ниже на источник. Наверное целый день придется провести "в каске" в ремонтной зоне у дилера.

    Кстати, а ведь можно и не мучится с английским переводом для дилера! Можно взять и прочитать на родном языке во всех деталях весь процесс замены сцепления. Все нюансы этого ответственного процесса давным давно раскрыл Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд". В своей статье он рассказал как нужно правильно менять сцепление в нашей коробке:
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6230#p6230 ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43)
    Информация тоже за 2012 год, но она хоть на русском(!), да и для ОД пойдет лучше, чем старый английский вариант, если что.

    P.S.
    для удобства копирования и популяризации,
    документ ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012) здесь: https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    Последний раз редактировалось UKV; 01.03.2016 в 13:56. Причина: P.S.

  5. #5314
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Наверное целый день придется провести "в каске" в ремонтной зоне у дилера.
    Моё мнение: лучше целый день у них там "в каске",чем потом ещё больше дней в догадках, недоумении - а потом опять к ним туда же для исправления их же недоделок.

    Сам всегда присутствую на всех ТО или работах в ремзоне и в каске рядом с авто( после определённых событий с предыдущей машиной).


    17 минут видео - это понятно что монтаж и всё такое...

    И для качественной работы,конечно,необходимо строго следовать регламенту работ от производителя.

    Но необходимо понимать,что грамотный монтаж( а не халтура) заставит забыть о поездках к дилеру на многие десятки тысяч километров.

    И может стоит ради этого ( зная с какими "мастерами" имеем дело) потерять своё время присутствуя на "операции" и контролируя ход работ.

    Либо вариант 2 - на такие работы ехать к именно рекомендованным специалистам имеющим определённый успех у клиентов.Если такие имеются.
    С таким можно переждать замену занимаясь своими делами.


    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    Кстати, а ведь можно и не мучится с английским переводом для дилера! Можно взять и прочитать на родном языке во всех деталях весь процесс замены сцепления. Все нюансы этого ответственного процесса давным давно раскрыл Юрий Александров, технический специалист "Шэффлер Руссланд". В своей статье он рассказал как нужно правильно менять сцепление в нашей коробке:
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6230#p6230 ("AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43)
    Информация тоже за 2012 год, но она хоть на русском(!), да и для ОД пойдет лучше, чем старый английский вариант, если что.
    Чем технически подкованнее клиент при работах с его имуществом, тем меньше шансов ему наткнуться на откровенный обман и халтуру от нерадивых работников дилера.

    Поэтому любая такая информация - только во благо.
    Конечно, " указка" на русском языке будет эффективнее "бить" по кривым ленивым рукам, чем её английский аналог.


    Кстати(!), в обозначенной статье "AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012, см. стр. 38-43( очень богатой на важные нюансы работы и монтажа сцепления DC) , а также на обозначенном видео от Luk применена более упрощённая технология от LUK подбора регулировочных шайб осевого зазора нажимных подшипников:

    Юрий Александров:

    – Для минимизации возможных ошибок мы постарались все максимально упростить.

    Единственная сложность, от которой уже никуда не деться, — проверка плоскости калибра.

    Оригинальная
    инструкция

    (или соответствующее видео ) по установке автопроизводителя сильно отличается от нашей. Так же, собственно, как и инструмент. А сама процедура монтажа с помощью оригинального VAGинструмента значительно сложнее, необходимо провести много измерений и расчетов.
    Действительно, на этом видео от"Volkswagen Training TV" можно увидеть явные отличия от технологии
    замены рекомендованной
    Luk( Шаффлер).

    Также как и аналогичное в текстовых вариантах.

    По какой технологии монтируют Сцепление у дилера - можно узнать и проконтролировать только присутствуя при этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 22:05. Причина: опечатка...

  6. #5315
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Моё мнение: лучше целый день у них там "в каске",чем потом ещё больше дней в догадках, недоумении - а потом опять к ним туда же для исправления их же недоделок...
    Да тоже обеими руками ЗА! качество работ у ОД. Но только оное не должно обременяться для клиента одновременной платой за работу и вынужденным расширением его не профильных навыков. А то получается и $ отдай ОД, и еще сам все изучи, что нужно делать да как! Как-то оно не совсем честно тогда все выходит для клиента. Тогда скидку на работы! Иначе ОД только руки потирать будет, да учится за счет своих же клиентов.

  7. #5316
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да тоже обеими руками ЗА! качество работ у ОД. Но только оное не должно обременяться для клиента одновременной платой за работу и вынужденным расширением его не профильных навыков. А то получается и $ отдай ОД, и еще сам все изучи, что нужно делать да как! Как-то оно не совсем честно тогда все выходит для клиента. Тогда скидку на работы! Иначе ОД только руки потирать будет, да учится за счет своих же клиентов.
    Если честно,лично я с удовольствием бы отдавал любимый авто дилеру на необходимые работы - если бы был 100% уверен в качестве работы их сотрудников.

    Но факты( и "бы") мешают пока говорить об обратном.

    Есть у любого дилера и ответственные работники - без этого никак.

    Но стать жертвой халтурщика мало кому приятно.

    И, к сожалению, пока это присутствует приходиться ради более крупных потерь разбираться самому в нюансах их же работы.

    Увы,но пока это так.
    И недавний пример тому подтверждение...

    P.s. А эта информация уже давненько лично на моём телефоне
    ( просмотрена и проанализирована).

    Как и видео
    ( которое нагляднее даже и без звука) даёт представление об ожидаемых у дилера работах.

    И зная,что у дилера бывает откровенно обманывают и халтурят (говорю прямым текстом) - это бесспорно "оружие" в диалоге с ними.

    Ну и "каска", конечно...(шутка)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2016 в 20:23.

  8. #5317
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    скрипит (воет) коробка после 40-50 минут толканий в пробке. все тянул с обращением к дилеру. до истечении гарантии остался месяц. сейчас появились в форумах информация , что отказывают в замене - типа звук не влияет на качество работы коробки . как правильно обратится к дилеру чтобы не отказали ? перед приездом надо где то час болтаться по улицам , чтобы разогреть и она заскрипела ? или шнурком через разъем сами увидят (ошибок не вылезало никогда) ? свое видео снимать-
    что снимать ? табло управления , чтобы было видно -моя машина ?
    дайте пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ советы кто сталкивался . есть в Москве дружелюбные сервисы ? покупал и делал первое ТО на Кширке 45 - раньше были хороши отзывы , сейчас название сменилось отзывов не нашел .
    Спасибо

    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?

  9. #5318
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение
    скрипит (воет) коробка после 40-50 минут толканий в пробке. все тянул с обращением к дилеру. до истечении гарантии остался месяц. сейчас появились в форумах информация , что отказывают в замене - типа звук не влияет на качество работы коробки . как правильно обратится к дилеру чтобы не отказали ? перед приездом надо где то час болтаться по улицам , чтобы разогреть и она заскрипела ? или шнурком через разъем сами увидят (ошибок не вылезало никогда) ? свое видео снимать-
    что снимать ? табло управления , чтобы было видно -моя машина ?
    дайте пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ советы кто сталкивался . есть в Москве дружелюбные сервисы ? покупал и делал первое ТО на Кширке 45 - раньше были хороши отзывы , сейчас название сменилось отзывов не нашел .
    Спасибо

    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?
    А вы пару страниц назад читали информацию про нажимные подшипники...?

    Похоже на ваш случай...

  10. #5319
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.

  11. #5320
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение
    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.
    Здесь никто не является автослесарем.

    Если проблема реально существует и досаждает запишитесь к дилеру на конкретное время
    ( например, подгадав/записавшись заранее на поездку к дилеру именно после такой пробки или специально перед назначенным временем поездить те самые минут 40-50 в подобной пробке) и объяснив про возникающий скрип именно после определённого движения в пробке.

    Приехав ко времени после такой пробки - проведут тест,где и должен вылезти наружу ваш скрип.
    Предупредите об этой особенности мастера-приёмщика.

    По другому продемонстрировать ваш скрип не представиться возможным( если он именно возникает после толкотни в пробке - с ваших слов).

    P.s
    Цитата Сообщение от bollik
    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?
    Чем раньше заявите о проблеме,тем быстрее начнёт искаться выход и решение.

    Посмотрите эту информацию

    Там внизу ссылка на TPI 2037713.
    Информация там следующая(цитата):
    Сводка TPI
    Учётный №: 2037713/3
    КП 0AM/0CW: писк/свист при трогании и/или переключении передач



    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При трогании с места и/или при переключении передач в течение 2-3 секунд со стороны передней части автомобиля раздаётся шум, похожий на свист или писк. Следует ознакомиться с файлами шумов в приложении


    Решение в условиях сервиса

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

    Перед началом следующих этапов работы следует обработать события, зарегистрированные во всех блоках управления.

    Необходимо исключить попытки устранить данную неисправность другими мероприятиями (TPI/детали/ПО и прочее).

    В противном случае потребуется повторный ремонт.

    В этом случае производитель оставляет за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

    Если рекламация клиента воспроизводится, необходимо заменить многодисковую фрикционную муфту (ремонтный комплект) в соответствии с руководством по ремонту.

    В зависимости от модельного года и двигателя применяются различные ремонтные комплекты, и может потребоваться обновление ПО блока управления коробки передач.
    Скачайте эту TPI 2037713 audi( или эту TPI 2036617 vw) и распечатав покажите у дилера при обращении.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 13:53. Причина: добавил p.s....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •