Страница 532 из 783 ПерваяПервая ... 32432482522530531532533534542582632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5311
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.

  3. #5312
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение
    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.
    Здесь никто не является автослесарем.

    Если проблема реально существует и досаждает запишитесь к дилеру на конкретное время
    ( например, подгадав/записавшись заранее на поездку к дилеру именно после такой пробки или специально перед назначенным временем поездить те самые минут 40-50 в подобной пробке) и объяснив про возникающий скрип именно после определённого движения в пробке.

    Приехав ко времени после такой пробки - проведут тест,где и должен вылезти наружу ваш скрип.
    Предупредите об этой особенности мастера-приёмщика.

    По другому продемонстрировать ваш скрип не представиться возможным( если он именно возникает после толкотни в пробке - с ваших слов).

    P.s
    Цитата Сообщение от bollik
    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?
    Чем раньше заявите о проблеме,тем быстрее начнёт искаться выход и решение.

    Посмотрите эту информацию

    Там внизу ссылка на TPI 2037713.
    Информация там следующая(цитата):
    Сводка TPI
    Учётный №: 2037713/3
    КП 0AM/0CW: писк/свист при трогании и/или переключении передач



    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При трогании с места и/или при переключении передач в течение 2-3 секунд со стороны передней части автомобиля раздаётся шум, похожий на свист или писк. Следует ознакомиться с файлами шумов в приложении


    Решение в условиях сервиса

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

    Перед началом следующих этапов работы следует обработать события, зарегистрированные во всех блоках управления.

    Необходимо исключить попытки устранить данную неисправность другими мероприятиями (TPI/детали/ПО и прочее).

    В противном случае потребуется повторный ремонт.

    В этом случае производитель оставляет за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

    Если рекламация клиента воспроизводится, необходимо заменить многодисковую фрикционную муфту (ремонтный комплект) в соответствии с руководством по ремонту.

    В зависимости от модельного года и двигателя применяются различные ремонтные комплекты, и может потребоваться обновление ПО блока управления коробки передач.
    Скачайте эту TPI 2037713 audi( или эту TPI 2036617 vw) и распечатав покажите у дилера при обращении.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 13:53. Причина: добавил p.s....

  4. #5313
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо . там во вложении точно мои звуки.

  5. #5314
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Господа, у кого нибудь есть удар при включении задней скорости? Сегодня возник этот неприятный эффект, прям как толчок в кузов. После проехался вроде прошло...

  6. #5315
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small
    ...
    Technical background
    The clutch free play K1 is too small, because of premature wear adjustment.
    ", http://autoprogs.ru/65655-post20.html
    или
    "
    P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
    ...
    Техническое обоснование
    Зазор в сцеплении K1 слишком мал вследствие опережающей компенсации износа.
    ", см. вложение "Сводка TPI 2024145-2.zip".

    3. Существует ведомая функция проверки сцепления "Check clutch" коробки DQ200 в дилерском диагностическом оборудовании, в которой также указана данная ошибка и также дано ей объяснение:
    "
    P189A - Clutch 1 not enough play
    The minimal path of the clutch was not reached.
    ",
    см. вложение "Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip"

    Таким образом, "premature wear adjustment" (преждевременное срабатывание регулировочного механизма SAC) - это когда "minimal path of the clutch was not reached" (отсутствует минимальный ход сцепления). А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Следует также заметить, что сказано именно о ходе сцепления ("path of the clutch"), а не его нажимном штоке. Отсутствие минимального хода сцепления, т.е. хода после которого уже сцепление начинает передавать крутящий момент, можно определить как раз по формуле:

    • dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
      dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


      dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

      dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
      dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


      dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

      dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
      dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1


    Вычисляя разницу между точкой схватывания (P1) и нулевым состоянием (P0), и соотнося это с крутящим моментом в точке P1 можно определить пороговую величину данной оценки, 12 в данном случае.

    Тогда получается, что если регулировочный механизм SAC срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (нулевое состояние и начало схватывания) стремятся слиться в одну, говоря о том, что уменьшается ход сцепления
    ("path of the clutch") от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
    Вложения Вложения

  7. #5316
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small
    ...
    Technical background
    The clutch free play K1 is too small, because of premature wear adjustment.
    ", http://autoprogs.ru/65655-post20.html
    или
    "
    P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
    ...
    Техническое обоснование
    Зазор в сцеплении K1 слишком мал вследствие опережающей компенсации износа.
    ", см. вложение "Сводка TPI 2024145-2.zip".

    3. Существует ведомая функция проверки сцепления "Check clutch" коробки DQ200 в дилерском диагностическом оборудовании, в которой также указана данная ошибка и также дано ей объяснение:
    "
    P189A - Clutch 1 not enough play
    The minimal path of the clutch was not reached.
    ",
    см. вложение "Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip"

    Таким образом, "premature wear adjustment" (преждевременное срабатывание регулировочного механизма SAC) - это когда "minimal path of the clutch was not reached" (отсутствует минимальный ход сцепления). А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Следует также заметить, что сказано именно о ходе сцепления ("path of the clutch"), а не его нажимном штоке. Отсутствие минимального хода сцепления, т.е. хода после которого уже сцепление начинает передавать крутящий момент, можно определить как раз по формуле:

    • dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
      dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


      dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

      dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
      dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


      dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

      dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
      dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1


    Вычисляя разницу между точкой схватывания (P1) и нулевым состоянием (P0), и соотнося это с крутящим моментом в точке P1 можно определить пороговую величину данной оценки, 12 в данном случае.

    Тогда получается, что если регулировочный механизм SAC срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (нулевое состояние и начало схватывания) стремятся слиться в одну, говоря о том, что уменьшается ход сцепления
    ("path of the clutch") от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
    Значит изза этого пинки?

  8. #5317
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Значит изза этого пинки?
    Нет.
    Это ответ не вам ) ...

    А у вас пинки возникли и исчезли из-за не до конца происшедшей адаптации Сцепления к2.
    Именно на нём "сидит" задняя передача.

    Прочитайте ,пожалуйста, информацию тут и тут - там подобное и обсуждалось...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 15:16.

  9. #5318
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B
    , в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small...


    ...А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Вот именно об этом и речь, Константин.

    Именно наличие ошибки
    , а также в целом предшествующего длительное время не комфортного переключения в движении, наличие упомянутых превышений числа "12" и всего прочего согласно программ тестирования доказывают о наличии проблем в сцеплении.


    Без всего этого делать выводы
    (именно предполагать) относительно конкретного состояния механизма регулировки в SAC по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения"12" -
    просто не корректно.

    Число dbl_indiz_kennlinie высчитывается по параметрам блоков MWB, которые зависят от текущих режимов эксплуатации.



    И в качестве доказательной базы:


    Сама программа проверки на вибрации для начала предлагает именно провести заново адаптацию,
    а затем вновь тест поездку
    .


    Мы все уже знаем ,что параметры составляющие число dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 зависят именно от текущей адаптационный карты.

    И во всех TPI производителем рекомендуется всегда именно тщательно отсеивать любые другие причины не корректного поведения кпп.


    P.s.
    А если у владельца вообще нет проблем с комфортом - то и не может быть никакого повода для каких-либо выводов.

    Все эти программы проверки рассчитаны именно на рекламации клиентом определённых проблем с комфортом(проверка слов клиента).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 16:18. Причина: ошибка,слово

  10. #5319
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, я не вижу во всем этом противоречия сказанному, конкретно своему предположению.

    Программа проверки на вибрацию, следует лишь принятому тогда процессу анализа проблем у VAG'а. При каких-то "подозрениях" отсылает делать заново и полностью "Basic setting Mechatronic", что повлечет за собой базовую регулировку и установку коробки. Это отдельные ведомые функции, при честной отработке которых как раз и могут всплыть те или иные проблемы.

    В любом случае эта программа все отдает на откуп сервисмену. Он должен почувствовать рывки, вибрацию и прочее. Если нет, то и суда нет. Сейчас же, как известно, делают "ЭКГ" коробке. Данные которого шлются on-line и делается беспристрастный ответ, "в морг или нет".

    А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.

  11. #5320
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.
    Как мы все уже многократно убеждались -
    самое главное ,чтобы все эти известные параметры были именно в норме , обозначенной производителем, и длительное время( пробеги) сохраняли свои эти значения.
    Для этого и желательно периодически проводить диагностику электроники.

    Об этом речь( не противоречия ради).

    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •