Страница 536 из 789 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 7888
Like Tree1858Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5351
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да, если не затруднит - отпишитесь потом...
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  3. #5352
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    Вполне возможно и такой вариант развития событий. Это обычно первое с чего начинают при лечении по результатам диагностики конечно.

    Возможно ,увидели некорректно проходящую адаптацию сцеплений.

    Базовая установка делается в случае неправильно протекающей адаптации сцеплений и как следствие этого жалобы
    ( рекламации) по комфорту. Это прописано в том числе и в Техническом обосновании для клиента от производителя.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    По всей видимости результаты диагностики навели их именно на такой вариант.




    Чтобы убедиться( проверить их действия) в реальном отсутствии проблем со сцеплением вам бы с помощью "шнурка" типа "Вася" снять данные с необходимых блоков MWB и выполнить диагностику сцеплений согласно программы диагностики ssp_94.



    Кстати,за оплаченную вами диагностику вам по вашей просьбе обязаны выдать весь протокол диагностики( копию- порядка 8 листов A4).

    Там все данные блоков MWB по кпп имеются - по которым можно посчитать( согласно ssp_94) состояние обоих сцеплений ( норма или нет).

    Сам в сентябре 2015 платно( правда за 1300р) по своей инициативе( т.к. нет "шнурка") проходил диагностику электроники авто( для профилактики). Копии мне выдали по моему желанию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.03.2016 в 21:51.

  4. #5353
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Насчёт подстройки дсг 7 под манеру вождения водителя. Это реально так?

    Месяца два дочь осваивает машину. Ездит хорошо. Через день уже, практически. Стиль езды у неё, конечно же, совсем другой!
    Всё бы ничего, только странности в поведении машины появились. Теперь никак не предугадаешь, насколько хватит бензина. Как-то странно подсчитывается средний расход за поездку. И если я сажусь после дочери и еду те же расстояния, совсем другой расход получается - и не меньше и не больше - не угадать, что покажет борткомпьютер .. В общем, как-то всё не так сейчас.

    То есть, машина с ДСГ 7 на одного получается?
    Кто-нибудь вообще использует машину так? В смысле, два водителя, периодически меняющие друг друга.
    И чем это "грозит"? Той же коробке.

  5. #5354
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    Насчёт подстройки дсг 7 под манеру вождения водителя. Это реально так?

    Месяца два дочь осваивает машину. Ездит хорошо. Через день уже, практически. Стиль езды у неё, конечно же, совсем другой!
    Всё бы ничего, только странности в поведении машины появились. Теперь никак не предугадаешь, насколько хватит бензина. Как-то странно подсчитывается средний расход за поездку. И если я сажусь после дочери и еду те же расстояния, совсем другой расход получается - и не меньше и не больше - не угадать, что покажет борткомпьютер .. В общем, как-то всё не так сейчас.

    То есть, машина с ДСГ 7 на одного получается?
    Кто-нибудь вообще использует машину так? В смысле, два водителя, периодически меняющие друг друга.
    И чем это "грозит"? Той же коробке.
    Да.
    Программное обеспечение кпп подстраивается под манеру вождения,под условия движения.

    Это описано в Техническом обосновании для клиента от производителя


    Два водителя на машине ни к чему страшному,конечно же, не приведут - если эксплуатация проходит строго в рамках Инструкции по эксплуатации.

    Программное обеспечение мехатроника постоянно проводит адаптацию исполнительных механизмов( привод сцеплений, мезанизмов переключения передач, скорости вращения валов и т.п.) в движении подстраиваясь под управление конкретным водителем в данный момент.
    Эти данные используются и при следующих запусках двигателя, движении авто.


    Конечно,если вы будете ездить, например, более динамично в режиме D , чем водитель 2( или наоборот) - то каждый раз меняя друг друга возможно будут ощущаться первое время движения некие нарекания по комфорту( пока ПО мехатроника в движении переадаптируется под изменившиеся условия, относительно прежних).

    Если же оба будут двигаться примерно в одном стиле в режиме D - никаких реакций ощущаться не будет.


    Лично у меня - ездит ещё жена.
    Я ей провёл ликбез по управлению
    ( в кратце) + она сама сторонник спокойной и предсказуемой езды = в итоге после неё я садясь за
    руль( через день,два - например) не вижу отличий от той моей поездки ,которая предшествовала её поездкам.

    Программному обеспечению нужна предсказуемость в основном режиме D - для отсутствия нареканий по комфорту из-за изменяющихся точек адаптации сцеплений.



    А на средний расход сильно не обращайте внимания, если конечно речь не идёт о разнице в литрах(!)...

    Ведь средний расход за поездку может меняться так же от стиля вождения и возникших условий движения(продолжительность поездки в км, пробки, зимой более повышенные обороты холостого и т.п.)

    Лично я контролирую в целом средний расход сравнивая расход за поездку с расходом с последней заправки и последнего пуска двигателя( их там три значения).

    Все три примерно на одном уровне.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.03.2016 в 22:47.

  6. #5355
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вопрос такой
    Заметил, что если ехать в спорте и обороты на 2 передаче падают почти до минимума (при переезде через лежака), то иногда потом дсг переключается только в районе 5000 на 3
    Это такая странная особенность алгоритм?

    Есть мысль что как то связано с детекцией плохой дороги.

  7. #5356
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Вопрос такой
    Заметил, что если ехать в спорте и обороты на 2 передаче падают почти до минимума (при переезде через лежака), то иногда потом дсг переключается только в районе 5000 на 3
    Это такая странная особенность алгоритм?

    Есть мысль что как то связано с детекцией плохой дороги.
    В Sрежиме всё сильно зависит от степени нажатия(величины,интенсивности) "газа".
    Если тянуть с разгоном( держа обороты на определённом уровне ) - раньше перейдёт на следующую передачу.

    Возможно,и указанное вами вмешивается...

  8. #5357
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Тут явно какая то недоработка в алгоритме
    В описанной мной ситуации даже при нажатии на педаль еле еле переключится почти при 5000 на 3

  9. #5358
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вполне возможно и такой вариант развития событий. Это обычно первое с чего начинают при лечении по результатам диагностики конечно.

    Возможно ,увидели некорректно проходящую адаптацию сцеплений.

    Базовая установка делается в случае неправильно протекающей адаптации сцеплений и как следствие этого жалобы
    ( рекламации) по комфорту. Это прописано в том числе и в Техническом обосновании для клиента от производителя.

    По всей видимости результаты диагностики навели их именно на такой вариант.




    Чтобы убедиться( проверить их действия) в реальном отсутствии проблем со сцеплением вам бы с помощью "шнурка" типа "Вася" снять данные с необходимых блоков MWB и выполнить диагностику сцеплений согласно программы диагностики ssp_94.



    Кстати,за оплаченную вами диагностику вам по вашей просьбе обязаны выдать весь протокол диагностики( копию- порядка 8 листов A4).

    Там все данные блоков MWB по кпп имеются - по которым можно посчитать( согласно ssp_94) состояние обоих сцеплений ( норма или нет).

    Сам в сентябре 2015 платно( правда за 1300р) по своей инициативе( т.к. нет "шнурка") проходил диагностику электроники авто( для профилактики). Копии мне выдали по моему желанию.
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  10. #5359
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    Если вам сделали базовую установку
    ( с их слов),то после необходимо произвести поездку для адаптации.

    Попробуйте сейчас для начала сделать то,что описано в Тех.обосновании касаемо
    помощи( ускорении) адаптации:
    Поездка для адаптации
    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений. Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.

    После автоматической адаптации плавность переключений передач восвосстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач.

    После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Если после этого комфорт
    не вернётся,то вам нужно получить от них копию протокола диагностики
    ( он храниться столько-то времени в базе) ,либо с помощью "шнурка" самостоятельно получить данные необходимых блоком MWB -
    для определения фактического состояния сцеплений.

    Вполне возможно дилер к которому вы обратились тянет время - ведь до конца гарантии вам осталось совсем ничего
    ( у вас 132000...,а гарантия 150000).

    Есть ли в доступности к вам ещё официальные дилеры Шкода?. Если после адаптационный поездки проблема останется - нужно съездить к другому дилеру. Ещё лучше туда,где есть именно положительные отзывы тут на форуме или знакомых по гарантийным обращениям.


    Но прежде вам нужно обязательно посмотреть эти данные блоков MWB по протоколу диагностики( узнать фактическое состояние сцеплений). Чтобы быть 100% уверенным в общении с ними.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 08:19.

  11. #5360
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    А если не сикрет, что за диллер?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •