Страница 536 из 903 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5351
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    Попала вода (скорее всего) в тросик КПП. Что с утра, что ближе к ночи (когда домой) - ручка КПП сдвигается еле-еле, с усилием, раз 20 туда-сюда, после нормально становится. Если это вода:
    Вообще - случай гарантийный? Машине двух лет ещё нету! И кожух тросика уже где-то перетёрся! (или как туда попала вода?)
    Если не гарантия, то - менять тросик? Машину нужна каждый день, и каждый день теперь такая маета с ручкой.. И если действительно вода там, значит никакого масла в кожухе тросика нет. И летом поржавеет весь тросик!

    Встречался кто с подобной ситуацией? Как решали вопрос?
    И где этот тросик находится? Без ямы и гаража - можно глянуть-достать, может снять просушить да маслом смазать?
    Спасибо за дельные рекомендации!
    Тросик находится сверху кпп. Его видно,если смотреть между двигателем и аккумулятором на кпп.

    Он единственный в dsg и только для режима "P"
    ( привод стояночного механизма).

    У вас только из и в положения P эта проблема?

    В нормальных условиях вода в этот трос попасть ну никак не может - он слишком высоко и глубоко в моторном отсеке расположен.

    На этом фото( вид сверху) в красном круге вентиляционное отверстие сцепления,
    а выше и правее (под капотом - район моторного щита/
    бачка тормозной жидкости)
    расположена крышка(чёрная) на которой присутствует сапун и шаровая тяга( на фото видно- светлый штырь) этого троса.Трос от неё идёт к селектору в салон.

    У вас либо брак ,либо следствие нарушений условий эксплуатации.

    Если вы не мыли подкапотное на автомойке , не проезжали глубокие лужи( в том числе на скорости) - это явно некий дефект
    (заедание, закисание как самого троса,так и механизма блокировки).

    Вам бы обратиться к дилеру именно сейчас - пока проблема в начале развития...

    Самостоятельно снимать,сушить,проводить некие работы - не стоит это точно.

    Риск ухудшить ситуацию(трос необходимо правильно отрегулировать при монтаже) и при этом получить отказ в гарантийных работах.

    Обратитесь к дилеру.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.03.2016 в 08:46.

  3. #5352
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Ребята, тут на глаза попалось видео тест-драйва Passat B8 tdi 2.0. В видео говорилось о том, что в машине стоит робот... Также о том, что 240 л.с. и 500Нм... Какого было моё удивление, когда погуглив, я понял, что у такой машины стоит DSG7...
    Судя по этой странице: http://www.volkswagen.de/de/models/p...Fhighline.html так оно и есть, в самом мощном варианте, стоит DSG-7.
    Вопрос, она чем-то круче, крепче нашей, или наша тоже реально способна переварить 500Нм?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #5353
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ребята, тут на глаза попалось видео тест-драйва Passat B8 tdi 2.0. В видео говорилось о том, что в машине стоит робот... Также о том, что 240 л.с. и 500Нм... Какого было моё удивление, когда погуглив, я понял, что у такой машины стоит DSG7...
    Судя по этой странице: http://www.volkswagen.de/de/models/p...Fhighline.html так оно и есть, в самом мощном варианте, стоит DSG-7.
    Вопрос, она чем-то круче, крепче нашей, или наша тоже реально способна переварить 500Нм?
    Да. DSG7...
    Но мокросцепленчатая dq500( в отличии от "сухой" dq200).

    И там всё верно указано - удивляться вовсе нечему.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.03.2016 в 14:35.

  5. #5354
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да. DSG7...
    Но мокросцепленчатая dq500( в отличии от "сухой" dq200).

    И там всё верно указано - удивляться вовсе нечему.
    А где именно указано что там dq500? По надписи: 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG
    На том сайте что у джетты 1.4 так написано, что у этого пассата.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #5355
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    У вас только из и в положения P эта проблема?
    В нормальных условиях вода в этот трос попасть ну никак не может - он слишком высоко и глубоко в моторном отсеке расположен.

    Если вы не мыли подкапотное на автомойке , не проезжали глубокие лужи( в том числе на скорости) - это явно некий дефект
    (заедание, закисание как самого троса,так и механизма блокировки).

    Вам бы обратиться к дилеру именно сейчас - пока проблема в начале развития...
    Огромное Спасибо за столь подробный ответ! Прям всё по полочкам :-).

    Поглядел под капотом, всё нашёл. Чисто там и сухо (сверху если смотреть).
    Проблема не только из/в Р. Вообще рычаг не движется. Только если погреть машину минут пять - начинает тяжело двигаться. Через 10 минут движения - всё легко.
    Под капотом не мыл. Лужи - да. Огромные. И колеи глубокие, чуть не днищем шаркаешь (дорога на дачу). Возможно, сама коробка как-то "подмокла".
    До дилера доехал (Злата). Она как обычно - а покажите!!! А показывать-то нечего - рычаг легко ходит (пока-а до этой златы доедешь!). Оставляйте! Утром посмотрим. Аха.
    А просто поглядеть? - "неисправности-то нет, чего мы будем смотреть! И электроника тут ничего не покажет".
    В общем, как-нибудь. Или до тепла - там испарится попавшая вода (закисание - не, машина каждый день в плотном использовании).

    Ещё раз спасибо за отличный ответ!

  7. #5356
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А где именно указано что там dq500? По надписи: 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG
    На том сайте что у джетты 1.4 так написано, что у этого пассата.
    DSG7 бывает в природе только две.

    Одна - "сухая" dq200 держит момент до 250Нм( по производителю)

    Вторая -"мокрая" dq 500

    Без вариантов.

    А "на том сайте" есть два варианта исполнения 2.0 TDI :

    -1) BlueMotion Technology 2.0 л TDI 4MOTION SCR 140 кВт (190 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач DSG двойного сцепления передачи
    -2)BlueMotion Technology 2.0 л TDI 4MOTION SCR 176 кВт (240 л.с.) 7-ступенчатая коробка передач DSG двойного сцепления передачи

    С TDI моментом выше 250 НМ - ставят только "мокрые" dsg.

    DSG6 рассчитана на крутящий момент до 350Нм.

    Соответственно DSG7 dq500 "перемалывает" много больший момент( до 600Нм).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.03.2016 в 16:20.
    Tahirns likes this.

  8. #5357
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    Проблема не только из/в Р. Вообще рычаг не движется. Только если погреть машину минут пять - начинает тяжело двигаться. Через 10 минут движения - всё легко.
    ...
    До дилера доехал (Злата). Он как обычно - а покажите!!! А показывать-то нечего - рычаг легко ходит (пока-а до этой златы доедешь!). Оставляйте! Утром посмотрим. Аха.
    А просто поглядеть? - "неисправности-то нет, чего мы будем смотреть! И электроника тут ничего не покажет".
    В общем, как-нибудь. Или до тепла - там испарится попавшая вода (закисание - не, машина каждый день в плотном использовании
    Landru, вам бы всё же при случае продемонстрировать им этот "баг". Пока гарантия и проблема досаждает...

    Можно с ними же договориться - записаться на утро, авто оставить на их стоянке на ночь, а самому ко времени осмотра подъехать с ключами от авто и вместе совершить просмотр проблемы.

    Сам как-то использовал такой вариант на прошлой авто - чтобы при мне увидели то,что меня тревожит при утреннем пуске, начале движения и т.д.

    Это как вариант. Просто с ваших слов
    ("... проблема не только в P /из P) дело возможно и не только в тросике( может сам селектор, может ещё что...).

  9. #5358
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да, если не затруднит - отпишитесь потом...
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  10. #5359
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Вообщем записался на диагностику,проехались с мастером,продемонстрировал рывки на 7 передаче в ручном режиме,на 5 передаче плавали только обороты(на что он сказал - ну и что? а где рывки??)Оставил на диагностику,сейчас позвонили сказали что сцепление живое и сделали заново базовые настройки(мол прокатились,ничего не дёргает) так что еду забирать машину.Ах да,ещё за диагностику должен 2450 заплатить(((
    Вполне возможно и такой вариант развития событий. Это обычно первое с чего начинают при лечении по результатам диагностики конечно.

    Возможно ,увидели некорректно проходящую адаптацию сцеплений.

    Базовая установка делается в случае неправильно протекающей адаптации сцеплений и как следствие этого жалобы
    ( рекламации) по комфорту. Это прописано в том числе и в Техническом обосновании для клиента от производителя.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    По всей видимости результаты диагностики навели их именно на такой вариант.




    Чтобы убедиться( проверить их действия) в реальном отсутствии проблем со сцеплением вам бы с помощью "шнурка" типа "Вася" снять данные с необходимых блоков MWB и выполнить диагностику сцеплений согласно программы диагностики ssp_94.



    Кстати,за оплаченную вами диагностику вам по вашей просьбе обязаны выдать весь протокол диагностики( копию- порядка 8 листов A4).

    Там все данные блоков MWB по кпп имеются - по которым можно посчитать( согласно ssp_94) состояние обоих сцеплений ( норма или нет).

    Сам в сентябре 2015 платно( правда за 1300р) по своей инициативе( т.к. нет "шнурка") проходил диагностику электроники авто( для профилактики). Копии мне выдали по моему желанию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.03.2016 в 21:51.

  11. #5360
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Насчёт подстройки дсг 7 под манеру вождения водителя. Это реально так?

    Месяца два дочь осваивает машину. Ездит хорошо. Через день уже, практически. Стиль езды у неё, конечно же, совсем другой!
    Всё бы ничего, только странности в поведении машины появились. Теперь никак не предугадаешь, насколько хватит бензина. Как-то странно подсчитывается средний расход за поездку. И если я сажусь после дочери и еду те же расстояния, совсем другой расход получается - и не меньше и не больше - не угадать, что покажет борткомпьютер .. В общем, как-то всё не так сейчас.

    То есть, машина с ДСГ 7 на одного получается?
    Кто-нибудь вообще использует машину так? В смысле, два водителя, периодически меняющие друг друга.
    И чем это "грозит"? Той же коробке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •