Страница 538 из 789 ПерваяПервая ... 38438488528536537538539540548588638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,371 по 5,380 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5371
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Эт все конечно хорошо, но как это на Васе сделать? То есть, мне бы Ваши методы, тут я их видел где-то, ча найти проблематично ввиду немеренного количества Ваших перепалок с UKV )))
    В указанной программе ssp_94 на стр.12 вы находите номера необходимых блоков MWB для проверки сцеплений к1 и к2 на зазор и износ.

    Выполняете " Диагностику зазора и износа сцепления К1/ K2 по значениям в блоках измеряемых величин".

    В "Васе" это сделать не сложно - вот пример обращения с "Васей"(VCDS) при такой диагностике => пример по сц1 и ещё пример по сц2.


    В итоге согласно рисунку/схеме на стр.11 ssp_94 выясняете - ваши оба сцепления находятся именно в норме( синяя кривая) или требуют дополнительных действий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 09:17.
    Tahirns likes this.

  3. #5372
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...мне бы Ваши методы, тут я их видел где-то, ча найти проблематично...
    ...а =>вот то, что вы спрашивали...


    Методы тут одни - в соответствии с программой ssp_94
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 09:34.

  4. #5373
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В указанной программе ssp_94 на стр.12 вы находите номера необходимых блоков MWB для проверки сцеплений к1 и к2 на зазор и износ.

    Выполняете " Диагностику зазора и износа сцепления К1/ K2 по значениям в блоках измеряемых величин".

    В "Васе" это сделать не сложно - вот пример обращения с Васей при такой диагностике => пример.


    В итоге согласно рисунку/схеме на стр.11 ssp_94 выясняете - ваши оба сцепления находятся именно в норме или требуют дополнительных действий.
    Да меня всё беспокоит, что после полного прогрева авто, переключения с 3 на 2ю проходят нервно (какоето передрагивание авто идёт)... Именно только с 3 на 2... При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер...
    Но вот с 3 на 2 - очень часто именно нервно, но бывает отлично (закономерность выявить не могу)...

    Как Вы рекомендовали выше по поводу помощь коробке быстрее адаптироваться - проводил, изменений нет... Мне кажется она уже давно адаптировалась, пробег 7700км. Может я зря голову морочу. Не думаю. что с сцеплениями у меня за этот пробег по износу могут быть проблемы, езжу я всё по феншую (знаю физику работы сцеплений, знаю что такое пробуксовка, или что такое ведёт сцепление), стараюсь избегать таких условий, при которых сцепление пробуксовывает (движение на низких скоростях в D режиме - со включенной 2ой передачей идёт не дожим считайте), стараюсь на низких скоростях в ручном режиме двигаться на 1ой...
    Почему происходит нервное переключение, как бы не понятно. Может в ПО какая-то особенность. Но мои поиски обновления ПО на мою коробку ни к чему не привели, типа на моей коробке самое последнее ПО.
    Единственное, когда меняли мне задние амморты, я задал вопрос про нервное переключение с 3 на 2 мастеру - тот ответил, что после последнего обновления ПО коробок - очень часто люди начали говорить о том, что именно при этом переключении идёт нервозность... Типа не я первый, и это особенность ПО.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 17.03.2016 в 09:14.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5374
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Какие тут секреты?)) Атлант М Тушино. С самого начала у них и обслуживаюсь,меня всё устраивает,но что касается диагностики начинает напрягать(( Попробую адаптировать как подсказал уважаемый skodovodoff и вообще позвоню в ОД и спрошу про протоколы диагностики
    Странно. У меня перед новым годом были проблемы с коробкой, при первом же обращении провели диагностику электронную, тестовая поездка ничего не показала, по результатам диагностики приговорили к замене сцепления. И это как раз таки в Атлант м. Поменяли сцепления в тот же день. Предположу что все таки проблема не в коробке. Но в первую очередь все же рекомендовал бы сделать ту поездку, про которую говорил Шкодоводов

  6. #5375
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Странно. У меня перед новым годом были проблемы с коробкой, при первом же обращении провели диагностику электронную, тестовая поездка ничего не показала, по результатам диагностики приговорили к замене сцепления. И это как раз таки в Атлант м. Поменяли сцепления в тот же день. Предположу что все таки проблема не в коробке. Но в первую очередь все же рекомендовал бы сделать ту поездку, про которую говорил Шкодоводов
    У меня складывается впечатление что пробег уже большой и до конца гарантии осталось каких то 18 тыс км и они тянут время,ну или так и должны поступить именно в моём случае,(может там и не в сцеплении дело)
    Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.
    Попробую сегодня адаптировать на 4.5.6.7 передачах,А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  7. #5376
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix
    ...А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    Попробуйте не меньше 4км использую разные обороты
    ( частота адаптаций для каждого сцепления именно 4км).

    А вообще дословно сказано так :
    ...попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой.
    Astrix likes this.

  8. #5377
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да меня всё беспокоит, что после полного прогрева авто, переключения с 3 на 2ю проходят нервно (какоето передрагивание авто идёт)... Именно только с 3 на 2... При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер...
    Но вот с 3 на 2 - очень часто именно нервно, но бывает отлично (закономерность выявить не могу)...

    Как Вы рекомендовали выше по поводу помощь коробке быстрее адаптироваться - проводил, изменений нет... Мне кажется она уже давно адаптировалась, пробег 7700км. Может я зря голову морочу. Не думаю. что с сцеплениями у меня за этот пробег по износу могут быть проблемы, езжу я всё по феншую (знаю физику работы сцеплений, знаю что такое пробуксовка, или что такое ведёт сцепление), стараюсь избегать таких условий, при которых сцепление пробуксовывает (движение на низких скоростях в D режиме - со включенной 2ой передачей идёт не дожим считайте), стараюсь на низких скоростях в ручном режиме двигаться на 1ой...
    Почему происходит нервное переключение, как бы не понятно. Может в ПО какая-то особенность. Но мои поиски обновления ПО на мою коробку ни к чему не привели, типа на моей коробке самое последнее ПО.
    Единственное, когда меняли мне задние амморты, я задал вопрос про нервное переключение с 3 на 2 мастеру - тот ответил, что после последнего обновления ПО коробок - очень часто люди начали говорить о том, что именно при этом переключении идёт нервозность... Типа не я первый, и это особенность ПО.
    "При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер..." Эти самые другие передачи(что вверх,что вниз) используются также посредством всё тех же двух сцеплений.
    И если там проблем нет( трогание с места вперёд или назад в том числе), то серьёзного уж точно ничего нет( тем более с таким пробегом).

    Есть реальные проблемы со сцеплением - они постоянные( не комфортное трогание, переключения и т.д.), они определённым образом диагностируются и т.д.

    А есть реакции со стороны сцепления на определённые условия.
    Сцепления "сухие" и ими управляет ПО на основании определённых параметров.Есть при этом определённые конструктивные особенности.

    На появление не комфортных реакций со стороны сцепления могут повлиять определённые условия( движения,окружающей среды) - как предшествующие текущему дыижению,так и вновь возникшие.

    Об этом также указывается в Тех.обосновании для клиента в случае рекламаций(жалоб),касаемо комфорта :
    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Самое главное,чтобы известные параметры указываемые в диагностических программах
    ( ssp_94, тест на вибрацию системы J743) были именно в норме и с течением пробега интенсивность изменения их была минимальна.

    У вас пробег небольшой и если есть тревожность за состояние сцеплений - необходимо периодически проводить известную диагностику сцеплений для контроля характера изменений в работе( сравнивать изменения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 10:49.
    Tahirns likes this.

  9. #5378
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это косяк в ПО коробки.

    Есть сводка TPI про это. Требуется обновить прошивку для устранения подобного.
    Если будет нужно, вечером могу попробовать поискать эту сводку и выложить.

    На вскидку, там сказано, что после проезда по неровностям (лежачим полицейским и пр.) коробка может долго переходить на следующую передачу, на повышенных оборотах.
    Известно, какая сейчас прошивка, какая версия ПО коробки у вас?
    У меня сейчас последняя версия для моего автомобиля - 47F 5231. Была 48 5201, на ней тоже самое. В принципе это не особо парит, так как проявляется только при езде в S в умеренном режиме. Но очевидно косяк.

    Было бы очень круто если выложите TPI на это.

  10. #5379
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    5000 об/мин это уже практически максимальные обороты коленвала и ,соответственно, прилично в процентах от холостого хода(650-800) нажатия педаль "газа".

    Попробуйте двигаться в этой ситуации на 2-й в S не развивая этих оборотов ,а не правышая 3500(например). Должна все же переключиться на 3-ю при этих оборотах.

    При переключении в Sрежиме( а отличие от D - всегда более высокие обороты переключения вверх) имеется зависимость от скорости набора оборотов коленвалом.

    Можно достичь 5000 об/мин резко продавливая " газ", а можно именно тянуть набор коленвалом оборотов.

    Именно при затягивании - переключается вверх раньше.

    При интенсивном ускорении в S - может крутить каждую передачу вплоть до максимальных оборотов.

    В описанной мной ситуации обороты поднимаются до такого уровня даже при слабом и неизменном нажатии на педаль газа. Ощущение четко что зависают, при этом ревет двигатель, так как разгон при легком нажатии совсем не быстрый. Я прекрасно понимаю как должен работать режим S и он так и работает. Поэтому и считаю это косяком :)

  11. #5380
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    В описанной мной ситуации обороты поднимаются до такого уровня(5000 об/мин) даже при слабом и неизменном нажатии на педаль газа. Ощущение четко что зависают, при этом ревет двигатель, так как разгон при легком нажатии совсем не быстрый. Я прекрасно понимаю как должен работать режим S и он так и работает. Поэтому и считаю это косяком :)
    Получается у вас - обороты в S2 растут несоизмеримо с нажатием на "газ" -

    процент/уровень нажатия мал( с ваших слов),
    а обороты непропорционально высоки при этом...


    А вы не пробовали в именно этот момент чуть ослабить давление на "газ" ; или вообще кратковременно убрать ногу с "газа" при увеличении оборотов свыше 3500( например).

    Вообще,со слов всё очень субъективно. Нужно реально ехать,видеть.

    S режим не является основным(как D) и служит именно для получения максимальной отдачи от двигателя при любых ускорениях,а не только при кик-даун( переключения всегда на более высоких оборотах при равных условиях с D).

    Если в режиме D у вас строго подобного не наблюдается - не вижу проблем в этом.

    При движении в S на малых скоростях
    (например,при использовании его как альтернативу TT где-то в пробке и подобное) ослаблением нажатия на "газ" ,а также полным отсутствием нажатия - можно прекращать не нужные увеличения оборотов коленвала.

    Зависимость прямая( нет нажатия - нет оборотов) - если нет именно программного сбоя в управлении электронной педали "газа".

    Если вам нужно ехать без сильного ускорения - для этого подходит режим D.

    В S при ускорении на таких оборотах( близких к 4500-5000) обычно вообще не смотришь на
    "циферблаты приборов" - всё внимание только на дорогу,т.к. динамика ускорения выше.

    Попробуйте пересмотреть подход к управлению в S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 11:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •