Страница 544 из 790 ПерваяПервая ... 44444494534542543544545546554594644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,431 по 5,440 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5431
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 22:08.

  3. #5432
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?

  4. #5433
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?
    Ну если 1.8 программно задушен под сцепление dsg7 до 250Нм, а под dsg6( в варианте scout 4?4) это ограничение снято и имеется момент 280Нм - то определённый потолок имеется и у 1.4, и у 1.8.

    350Нм - это на 40%(100Нм) увеличение момента по сравнению со стоком. Соответственно и нагрузка возрастает.

    Думаю не предел точно( особенно для 1.8. )...
    И определённый запас прочности заложен и в 1.4 и 1.8 и со стоковыми деталями поршневой,ГРМ.

    Но больше нагрузка - выше интенсивность износа. Без этого никак.

    И второе: зачем переднему приводу явно избыточная мощность и крутящий момент?
    ( если уже не рассматривать dsg7)....
    Свистеть покрышками на каждом светофоре?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 15:12.

  5. #5434
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...

  6. #5435
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    После обновление прошивы ДСЖ у ОД, дерготня 1-2-1-2... прекратилась в обоих режимах - на 1 скидывает только при полной остановке.
    Под мой двиг (коробки под 1.2 и 1.8 одинаковые, под 1.4 отличается) режимы D и S на передачах 1 и 2 (на малых скоростях) работают одинаково (в смысле момент перключение на 2 и сбороса на первую одинаков). Реализована доработка софта, впервые описанная UKV. (предложения так сделать форумляне высказывали ранее) Ездить в пробках стало гораздо комфотнее. S в пробках не юзаю, ибо переключение на 3-ю идет на повышенных оборотах, мне этого не надо.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.03.2016 в 17:22.
    Пробег 30 000 км.

  7. #5436
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    Много людей уже эксплуатирующих эту кпп именно чаще по трассам проезжали без замен родного сцепления стабильно более 100.000 - 140.000км.

    Именно потому,что переключения реже - сцепления чаще именно сжаты( в зависимости от текущей передачи).


    Чаще ,конечно, ездим в городе,в пробках...
    В пробках же( особенно суровых) - ситуация обратная.

    А если смотрели "Тех.обоснование клиенту относительно рекламаций по комфорту"- там чётко обозначен определённый момент износа сцепления с течением времени с соответствующим влиянием на комфорт.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Передаточные числа никуда не деть. Тут полная аналогия с "ручной" МКПП.

    Поддерживать малую скорость( пробочные случаи) можно разными путями.
    Режим D именно для экономии топлива держит вторую передачу до упора в холостые обороты, распуская Сцепление 2 при отсутствии нажатия на "газ" и вновь сжимая его при нажатии.

    Но эту же малую скорость можно поддерживать при стабильных оборотах оптимально превышающих холостой ход( диапазон 1500 - 2500). Какой режим уже для этого выбрать из двух дополнительных( S или ТТ) - это кому как удобнее.

    С режимом ТТ -да- от водителя потребуется чуть больше внимания на приборы ( для контроля оборотов переключения,например, по подсказкам борткомпьютера).

    D режим априори для наиболее эффективной экономии топлива. Поддерживает необходимую скорость как можно более из допустимого сдерживая повышение оборотов( за счёт,естественно, и частых смен передач - благо их семь и 6,7-я именно уже повышающие).

    С режимами - вопрос выбора.
    Низкие обороты D - это частые смены передач, соответственно сжатие и расжатие сцеплений. Но экономия топлива.

    Два других режима позволят реже переключаться,но расход несколько будет выше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 17:59.

  8. #5437
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.

  9. #5438
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    На вопрос не отвечу, но думаю сейчас тебе кто-нибудь подскажет.

    Меня интересует вопрос: как так - нет гарантии? Машина куплена не у официального дилера что ли или пробег уже более 150 т.км?

  10. #5439
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    По цене - чуть больше,чем для МКПП.
    Самое главное - грамотный монтаж. Куча нюансов в монтаже.

  11. #5440
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •