Страница 545 из 790 ПерваяПервая ... 45445495535543544545546547555595645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,450 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5441
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По цене - чуть больше,чем для МКПП.
    Самое главное - грамотный монтаж. Куча нюансов в монтаже.
    https://yandex.ru/search/?text=%D0%9...0%B2%20&lr=213

  3. #5442
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На вопрос не отвечу, но думаю сейчас тебе кто-нибудь подскажет.

    Меня интересует вопрос: как так - нет гарантии? Машина куплена не у официального дилера что ли или пробег уже более 150 т.км?
    Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Нравится!!!

  4. #5443
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Воробей likes this.

  5. #5444
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Речь именно про программное ограничение
    ( занижение) максимального крутящего момента передаваемого с коленвала при сжатии одного из двух сцеплений
    .

    Двигатель - согласен. В пике штатно может выдать столько.

    А ПО кпп позволяет принимать штатно и в соответствием с заводскими настройками только и только 250Нм.

    Твой двигатель 1.8 в полноприводной Октавии scout имеет указанные тобой 280Нм, но коробулька там ,прости, уже не с "сухим" сцеплением - именно по причине не возможности работать этому "сухому" с моментом выше 250Нм.

    Это прямым текстом указано у производителя этих сцеплений.


    Ты посмотри,например, любой скриншот тут, тут или там с известными уже всем блоками MWB по кпп полученных через того же "васю" - что для 1.8,что для 1.4, что для 1.2 -
    там всегда предельный максимальный момент по каждому сцеплению строго не более 250Нм.


    Это спецом сделано именно под конструктивные особенности двойной муфты сцепления -имеющей датчик нагрузки механизма компенсации износа накладок.

    И этому была посвящена отдельная тема именно в оригинальном тексте производителя.

    Как система ESP программно "душит" момент в определённой экстремальной ситуации( резкий снос), параллельно воздействуя на тормоза -
    так и электроникой программно именно штатно контролируется верхняя полка( предел) 250Нм для обоих сцеплений. За это отвечает ПО кпп.
    Иначе - известные последствия. Обсуждали не раз...

    Если это не понятно и упорно хочется проверить это на себе - можно только развести руками...
    Вперёд...


    P.s.
    господа ,имеющие различные stage'ы от различных Rev,apr'ов и других -
    а есть у кого-то из вас возможность и желание снять данные по кпп "Васей"?

    Что интересно у вас показывают блоки MWB 96.4 и 116.4
    ( ...крутящий момент в положении 3 ...249,9 Н·м).

    Если он у вас там так же 250Нм - вас обманули. Вы заплатили около 25.000рэ за увеличенный момент двигателя, а электроника кпп его
    "душит" под Сцепление.

    Если же он у вас там в блоках этих всё же превышает штатные для "сухого" двойного сцепления dsg7 250Нм - .... впрочем,
    последствия уже знаете. Готовтесь намного к скорой замене этого "сухого" хотя бы морально.



    ---->Вот если сцепление не сток... - это другой вопрос.
    В начале июня 2013 года греческие парни из компании Taxopoulos представили свой, действительно усиленный вариант сцепления для нашей коробки (см. "DSG7 clutch Upgrade" раздел на http://www.taxopoulos.gr/en/work).

    По всей видимости, их основная цель была в преодолении предела в 300Nm передачи крутящего момента коробкой (http://www.vagoc.co.uk/vb/showpost.p...51&postcount=8), но сам факт такой альтернативы очень радует.

    Похоже что парни научились разбирать стоковый блок сцеплений и менять в нем диски сцеплений на другой, на самом деле их усиленный вариант.

    Они также любезно выложили стоковый вариант дисков сцеплений. Было очень интересно рассмотреть вблизи как выглядит "проблемное место", а также материал самих фрикционных накладок в частности.

    Не рассчитано двойное "сухое" Сцепление в dsg7 в том виде ,которое установлено с завода(сток) на момент выше 250Нм.(!!)

    Это прямо указано у производителей этих кпп и сцеплений(Luk) к нему.

    Какие ещё вопросы быть могут...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 22:28.

  6. #5445
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    Последний раз редактировалось MrDiego; 23.03.2016 в 13:42.

  7. #5446
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    В соседней теме( чип 1.4) обсуждаем этот же вопрос :
    что же принимает на себя ПО мехатроника при чипе двигателя моментом превышающим 250Нм-
    это должно быть видно в соответствующих блоках измеряемых величин( крутящий момент в положении 3).


    Порешали посмотреть " Васей" логи по мехатронику кпп человека с 1.4 dsg7, у которого рево-чип.

    Всем интересны результаты - ждём...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 15:15.

  8. #5447
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  9. #5448
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    Спасибо, шутку оценил.

    Но в "интернетах" слишком много разной инфы. Цены от 10 до 100к (именно за сцепу). По этому интересует примерная стоимость именно на А7.

  10. #5449
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    batal likes this.

  11. #5450
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokirsi Посмотреть сообщение
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    batal likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •