Страница 548 из 901 ПерваяПервая ... 48448498538546547548549550558598648 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,471 по 5,480 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5471
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Для MQB платформы есть возможность посмотреть за работой режима отсечки крутящего момента коробкой DQ200. В ее MVB есть параметр: "Protective_Function_Capacity_Clutch". По данным Алексея это видно по ссылке: https://yadi.sk/i/psIFu7oSpa6Mp

    Согласно известной физике взаимодействия:
    "

    To improve vehicle shift feel, the transmission control module (TCM) is constantly sending the engine control module (ECM) serial data messages with information regarding its request for modifying engine speed or torque.
    ", http://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/transmission/transaxle/automatic_transmission-_6t30/6t40/6t45/other_information/dtc_p150c/
    коробка постоянно шлет запросы на тот или иной крутящий момент своему поставщику оного. Именно коробка управляет количеством передаваемого Nm. Движок здесь является источником "силы" и должен иметь больший запас по Nm. Сделано так чтобы защитить саму механику трансмиссии:
    "
    OE’s intentionally specify clutch systems with a lesser torque-holding capacity than could be possibly generated by the engine; this is to protect the more expensive and harder-to-replace drivetrain parts that could suffer as a result of hard or abusive driving.
    ", http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/

    В случае если коробка запросила и получила свои законные 250 Nm от движка, но по какой-то причине сцепление в этот момент пробуксовывает, видимо и срабатывает "Protective_Function_Capacity_Clutch", исходя из всего сейчас известного. Счетчик увеличивается и его можно оценить по MVB.

    Сей показатель лишь отражает работу коробки и не является по сути признаком проблем, т.к. защитные по моменту функции заложены изначально в сам узел. Если значение показателя не растет постоянно и не имеет каких-то диких величин, то это лишь отражение качественной работы ПО.

    Можно представить теперь, что делает снятие "ограничения на момент" для коробки. Насколько известно тюниговые конторы оперируют с калибровочными данными того или иного ПО коробки, которое они взяли себе в качестве основы для тюнига. Они не меняют алгоритмы работы и не могут дописать новый функционал. Они просто меняют калибровочные данные, найдя их в прошивке.

    Так как они не могут отменить работу защитной функции "Protective_Function_Capacity_Clutch", то по их входным данным (измененной калибровке) коробка начнет работать с большим моментом, но каждый раз будет срабатывать при этом процедура отсечки. Счетчик ее MVB будет быстро расти при этом, выполняя заложенные в него функции, отсекая лишние Hm, хотя по входным данным все будет выглядеть как +Нм коробкой.

    Так что какой смысл менять входную калибровку на >250, если ее все равно далее отсечет "Protective_Function_Capacity_Clutch", не дав сломать механику коробки?

    P.S.
    в качестве дополнения:
    "Ошибочное требование по моменту"
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=640#p5368
    Последний раз редактировалось UKV; 24.03.2016 в 12:21. Причина: P.S.
    skodovodoff likes this.

  3. #5472
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    P.S.
    в качестве дополнения:
    "Ошибочное требование по моменту"
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=640#p5368
    Вот, по этому ссылке - очень похоже на мой случай по поводу переклюения с 3 на 2 в режиме D. В остальных всё отлично.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #5473
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно представить теперь, что делает снятие "ограничения на момент" для коробки. Насколько известно тюниговые конторы оперируют с калибровочными данными того или иного ПО коробки, которое они взяли себе в качестве основы для тюнига. Они не меняют алгоритмы работы и не могут дописать новый функционал. Они просто меняют калибровочные данные, найдя их в прошивке.

    Так как они не могут отменить работу защитной функции "Protective_Function_Capacity_Clutch", то по их входным данным (измененной калибровке) коробка начнет работать с большим моментом, но каждый раз будет срабатывать при этом процедура отсечки. Счетчик ее MVB будет быстро расти при этом, выполняя заложенные в него функции, отсекая лишние Hm, хотя по входным
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно

  5. #5474
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно
    Ну ты не сравнивай твой неЧИП (~280Hm), а чип на ~350Hm.
    Ты, так сказать, своими лишними ~30Hm чистишь фрикционы от "закоксовки". А лишние ~100Hm, из которых ~50Hm находятся за гранью физических возможностей мехатроника (если расчёты UKV верны) - это уже другой разговор.

    У меня на А5 на ручке с чипом на 320Hm с пробега ~25 т.км (если не изменяет память) уже к 55-60 т.км. стало сцепление в некоторые особо жёсткие моменты вести. А тут и ДСГ, и момента поболе.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2016 в 14:16.

  6. #5475
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно
    Если в движке отключить восприимчивость к запросам коробки касаемо крутящего момента и дать ему возможность продолжать крутить сколько хочет водитель, а ПО коробки остается AS IS, то ведь защитную в нем функцию "Protective_Function_Capacity_Clutch" никто не отменял. Она будет работать и просто не даст передать больше 250 Nm, чтобы не произошло, сберегая механическую часть коробки от разрушения. Если движок не слушается, по любой причине, то единственный способ тогда у ПО коробки сохранить все что за сцеплением, это..., разомкнуть оное! Так как ПО коробки всеми силами старается сохранить работоспособность своего узла.

    Пользуясь постоянно кикдаунами на скорости, вы рискуете нарваться на потерю тяги коробкой, если у вас все так и происходит с движком как сказано, а в коробке работает защитная функция по моменту. Вам это нужно? Так рисковать.


    skodovodoff likes this.

  7. #5476
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    а ПО коробки остается AS IS, то ведь защитную в нем функцию "Protective_Function_Capacity_Clutch" никто не отменял. Она будет работать и просто не даст передать больше 250 Nm, чтобы не произошло
    Ну даёт же!
    Огромное предложение от тюнинговых контор по чипу 1,8 с ДСГ! И огромное количество тех, кто прошился. И все отмечают заметный прирост динамики.
    И шьют только ЭБУ двигателя, насколько я знаю, коробку не трогают.

  8. #5477
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну даёт же!
    Огромное предложение от тюнинговых контор по чипу 1,8 с ДСГ! И огромное количество тех, кто прошился. И все отмечают заметный прирост динамики.
    И шьют только ЭБУ двигателя, насколько я знаю, коробку не трогают.
    "Кому война, а кому мать родная" :) Что тут скажешь...

  9. #5478
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Кому война, а кому мать родная" :) Что тут скажешь...
    Как сообщил производитель о работе двойного сцепления в своей dsg7:
    ... двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Не стоит строить иллюзий и стоит чётко понимать - любые не штатные прошивки ПО dsg7 приведут к более ускоренному интенсивному износу её узлов,чем это было заложено производителем.


    И как запостил модератор vova81 из соседней темы где обсуждается ровно то же самое :
    Цитата Сообщение от vova81
    ...ну чтоб впустую не тратить время. Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    в одном они правы(такие личности) РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.



    P.s .
    Не прошитые и сомневающиеся:
    не стройте иллюзий при вступлении в ряды прошитых.

    А прошитые и находящиеся на определённой stage..:
    просто всегда помните о словах vova81
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.03.2016 в 11:06.

  10. #5479
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    К сожалению таких знакомых у меня нет.Если появится снова,буду думать к какому ОД поехать.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #5480
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Могу показать вот это.
    Шкода.jpg как сделать большим размером не знаю.
    Последний раз редактировалось skash; 25.03.2016 в 20:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •