Страница 548 из 781 ПерваяПервая ... 48448498538546547548549550558598648 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,471 по 5,480 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5471
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Кому война, а кому мать родная" :) Что тут скажешь...
    Как сообщил производитель о работе двойного сцепления в своей dsg7:
    ... двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Не стоит строить иллюзий и стоит чётко понимать - любые не штатные прошивки ПО dsg7 приведут к более ускоренному интенсивному износу её узлов,чем это было заложено производителем.


    И как запостил модератор vova81 из соседней темы где обсуждается ровно то же самое :
    Цитата Сообщение от vova81
    ...ну чтоб впустую не тратить время. Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    в одном они правы(такие личности) РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.



    P.s .
    Не прошитые и сомневающиеся:
    не стройте иллюзий при вступлении в ряды прошитых.

    А прошитые и находящиеся на определённой stage..:
    просто всегда помните о словах vova81
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.03.2016 в 11:06.

  3. #5472
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    К сожалению таких знакомых у меня нет.Если появится снова,буду думать к какому ОД поехать.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  4. #5473
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Могу показать вот это.
    Шкода.jpg как сделать большим размером не знаю.
    Последний раз редактировалось skash; 25.03.2016 в 20:57.

  5. #5474
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Картинка низкого качества.

  6. #5475
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Могу показать вот это.
    Шкода.jpg как сделать большим размером не знаю.
    Ты издеваещься? Ни слова не разобрать
    skodovodoff likes this.

  7. #5476
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Спасибо, шутку оценил.

    Но в "интернетах" слишком много разной инфы. Цены от 10 до 100к (именно за сцепу). По этому интересует примерная стоимость именно на А7.
    Сначала не знал как найти сервисменов в Казани. Теперь тяжело им позвонить и задать интересующий вопрос ;(
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.03.2016 в 08:49.

  8. #5477
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Torque is the real measurement for a clutch. In general, clutch capacity is not rpm relative. Horsepower is rpm related; torque is not. It's hard to come up with an easy answer; there's always a compromise. Let's start with the basics. The formula for torque capacity is:
    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    - ну и неправильно все посчитано нифига. Я еще смотрю, что цифры очень странные - типа заведомо в некоторых ситуациях сцепления даже не может передать штатные 250 Нм, я уже молчу про полное отсутствие запаса, что для серийной вещи было бы чудовищно странно.

    Средний радиус - это не просто внешний радиус диска пополам, это средний между внешним и внутренним диаметром накладок пополам. Накладки же не на весь диск. Если не верите - сами
    посчитайте интеграл момента.

    найти точные размеры накладок я не смог. Но, судя по фоткам, внутренний диаметр ~0.7 от внешнего. Тогда средний будет (Rвнешний + Rвнутренний)/2 ~ (200+130)/2 = 165 и (240+168 )/2 ~ 205 (все округляем, тк расчет линейкой по монитору точностью не блещет :) )

    и тогда моменты:

    2700 * 0.37 * 0.2 * 2 ~ 400 Hm
    2700 * 0.51 * 0.2 * 2 ~ 550 Hm
    2900 * 0.37 * 0.17 * 2 ~ 365 Hm
    2900 * 0.51 * 0.17* 2 ~ 500 Hm

    так что, как видно, 350 Нм от рево наши сцепления даже в наихудшем случае переживают вообще без проблем, чтд. Иначе бы чипованые машины со двора бы и не выехали, что было бы довольно глупо ;) И сразу ясно, почему рево надули именно до 350 Нм - не дураки же там работают.


    Учите физику, ребята - полезная вещь для жизни ;) И меньше слушайте самозваных интернет-спецов с непонятным образованием ;)



  9. #5478
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию



    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Тогда средний будет (Rвнешний + Rвнутренний)/2 ~ (200+130)/2 = 165 и (240+168 )/2 ~ 205
    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.03.2016 в 20:51.

  10. #5479
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedy
    ....Учите физику, ребята - полезная вещь для жизни ;) И меньше слушайте самозваных интернет-спецов с непонятным образованием ;)
    Ups....
    Мы все уж и все подзабыли,что наш местный форумский Жорес Иванович Алфёров ака Medvedya - "лауреат" множественных престижных премий по физике
    ( Нофелевской,Вольфка) в области коробкостроения и педалькоопускания( кик-дауонования) лучше самого производителя знает особенности работы его продукта,а самое главное - условий при которых производителем именно гарантируется безпроблемная работа узла.

    Простите великодушно,"профессор" тюнинга.



    З.ы.
    WTF...? 0_о
    Цитата Сообщение от medve..
    ...и тогда моменты:

    2700 * 0.37 * 0.2 * 2 ~ 400 Hm
    2700 * 0.51 * 0.2 * 2 ~ 550 Hm
    2900 * 0.37 * 0.17 * 2 ~ 365 Hm
    2900 * 0.51 * 0.17* 2 ~ 500 Hm
    Пойду первый! напишу в головной офис vag!:

    Российский гений medvedya решил-таки задачу оптимизации производства для одного из крупнейших концернов мира :

    оказывается dsg7 с "сухими" сцеплениями можно и нужно устанавливать на поголовное большинство двигателей концерна vag !

    Ведь по формулам гения - dsg7 способна переваривать до 500Нм!!! даже на стоковом сцеплении.

    А инженеры компании Luk просто ошиблись использовав не ту формулу и везде указывая предупреждения по поводу превышения максимального момента в 250Нм для "сухих" двойных сцеплений dsg7.


    Это просто конгениально,Жорес Иванович Medvedya!
    Как всегда просто гениально!

    "Спасибо"...



    З.з.ы.
    Цитата Сообщение от medve...
    И сразу ясно, почему рево надули именно до 350 Нм - не дураки же там работают.
    Далеко не дураки...
    Они зарабатывают денюжки на таких " гонщегах" как ты, Жорес Иваныч Medvedya.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.03.2016 в 22:12.

  11. #5480
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение


    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:



    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    ....просто не выспался после тяжёлой работы в лаборатории НИИ физмата...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •