Страница 549 из 782 ПерваяПервая ... 49449499539547548549550551559599649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,490 из 7819
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5481
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ты издеваещься? Ни слова не разобрать
    Вот таким он почему то получается. Шкода 3.jpg

  3. #5482
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение


    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:



    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    - УКВ просто взял внешний радиус диска и поделил его пополам, что неправильно. Момент передает только узкая полоска накладок, поэтому надо брать именно их средний радиус. Это эффективно увеличивает момент, тк возрастает среднее плечо.

    А вот что я накосячил с диаметрами вместо радиусов приводит к интересному результату - получается, что все надо еще раз поделить пополам и тогда диапазон моментов становится 170-270 Нм в лучшем случае на новом сцеплении. Какая-то хренотня получается - тогда даже штатные прошивки 1.8 и 1.4 должны регулярно срывать сцепление в пробуксовку под полным дросселем (чего лично я ни разу не замечал), а машины с прошивками от рево вообще должны вообще рвать сцепления в клочья. Где-то что-то неправильно в исходных данных.

  4. #5483
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,406

    По умолчанию

    Ни одного, чел кому помогли эти графики. и Бубнеж. Астрикс, может в Автопрагу записаться к Егорову или Иванову.
    Astrix likes this.

  5. #5484
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ни одного, чел кому помогли эти графики. и Бубнеж.
    Можно я немного тут тебя же процитирую? :)

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я бы тупо к дилеру и наговорил все что знаю. Пусть меняют под конец гарантии и далее не париться.
    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Astrix Демонстрировать ни чего не надо, лей в уши толкается, пихается и пр.. Диагносты сканером все сделалют. Если ортачится будут, сюда пишите, поможем. Ну и результат ждем.
    Ну вот они артачатся. Помогай! Тебя за язык никто не тянул.
    А мы пока тут про графики и формулы, пожалуй. Мы никому ничего не обещали :)

  6. #5485
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Это эффективно увеличивает момент, тк возрастает среднее плечо.
    И резко уменьшает площадь трущихся поверхностей, что не может отрицательно не сказаться на возможном максимальном моменте, передаваемым данными фрикционными поверхностями.

    У меня вопрос прежде всего про формулу. Она приведена в узкоспециализированном материале. Является ли она сама "узкоспециализированной"? Учитывает ли она по умолчанию то, что фрикционные накладки не занимают весь диаметр диска? Если учитывает, то нам дополнительно ничего высчитывать не надо, только лишь радиус диска сцепления подставить, как это сделал УКВ.
    А если не учитывает, тогда странно не развёрнуто выглядит комментарий к данной переменной: R - Radius to middle of friction surface measured in feet.


    И так же вопрос по коэффициенту сцепления.


    Мне вот не совсем непонятен этот разбег коэффициента. Очевидно из-за недостатка знаний, но тем не менее.
    Почему в формулу вами подставляется сперва минимальный, а потом максимальный коэффициент трения? Зачем нам оба расчётных максимальных крутящих момента для каждого сцепления? Это было бы логично, если бы при "тапке в пол" иногда коэффициент был бы 0,36, а иногда бы 0,51. Тогда бы высчитывались худший вариант по моменту, который физически может передаться через наши сцепления "при тапке в пол", и лучший. Но не думаю, что это так.
    Могу предположить, что при максимальном прижиме дисков, коэффициент будет стабильно стремиться именно к 0,51. И незначительно гулять в ту или иную сторону в зависимости от температуры накладок в конкретный момент времени.
    А при других усилиях прижима и нагрузки на агрегат - коэффициент имеет другие значения, который и отображены в таблице.

    Если на оба вопроса ответ - да, то имеем 330 и 295 Hm максимально возможного передаваемого момента через наши сцеплений, соответственно, при максимальной нагрузке на них. В идеальном случае. При идеальном фрикционном коэффициенте. Очевидно, значения будут чуть плавать (наверное, в сторону уменьшения) при нагреве накладок сцеплений сверх идеальных для них 170 градусов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 09:36.

  7. #5486
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    ошибка скорее всего вот где: эти максимальные усилия 2700 Н (С1), и 2900 Н (С2) - они где? Если это максимальное усилие, с которым шток мехатроника давит в вилку, то тогда на сцепление усилие минимум в 2 раза выше по правилу рычага, и тогда мои первоначальные расчеты снова верны. Просто повезло, что там и там забыли по двойке :)

    В любом случае, не может такого быть, чтобы серийной изделие было сделано не то что без запаса прочности - они вообще даже не дотягивает до заявленной прочности. По нормам проектирования сцепления оно должно передавать момент где-то в 1,5 раза больше максимального момента двигателя, чтобы гарантировано в процессе эксплуатации со всем допусками всего подряд оно могло передать момент. При этом да, в характеристиках вам напишут - момент 250 Нм. Но это значит, что 250 Нм оно передаст хоть умри, а в реальности, полностью исправное, оно должно передавать ну уж не меньше 350 - иначе мы бы не успевали сцепления менять.

  8. #5487
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И резко уменьшает площадь трущихся поверхностей, что не может отрицательно не сказаться на возможном максимальном моменте, передаваемым данными фрикционными поверхностями.

    У меня вопрос прежде всего про формулу. Она приведена в узкоспециализированном материале. Является ли она сама "узкоспециализированной"? Учитывает ли она по умолчанию то, что фрикционные накладки не занимают весь диаметр диска? Если учитывает, то нам дополнительно ничего высчитывать не надо, только лишь радиус диска сцепления подставить, как это сделал УКВ.
    - зато удельное давление тоже возрастает, так что баш на баш. А плечо точно возрастает ;)

    Не верите мне, верьте учебникам: http://www.agnicar.ru/books/my_library/rasch_Scepl.pdf

    А вот тут более точная формула: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rja - если не лень, можно по ней пересчитать

  9. #5488
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мне вот не совсем непонятен этот разбег коэффициента. Очевидно из-за недостатка знаний, но тем не менее.
    Почему в формулу вами подставляется сперва минимальный, а потом максимальный коэффициент трения? Зачем нам оба расчётных максимальных крутящих момента для каждого сцепления? Это было бы логично, если бы при "тапке в пол" иногда коэффициент был бы 0,36, а иногда бы 0,51. Тогда бы высчитывались худший вариант по моменту, который физически может передаться через наши сцепления "при тапке в пол", и лучший. Но не думаю, что это так.
    Могу предположить, что при максимальном прижиме дисков, коэффициент будет стабильно стремиться именно к 0,51. И незначительно гулять в ту или иную сторону в зависимости от температуры накладок в конкретный момент времени.
    А при других усилиях прижима и нагрузки на агрегат - коэффициент имеет другие значения, который и отображены в таблице.

    Если на оба вопроса ответ - да, то имеем 330 и 295 Hm максимально возможного передаваемого момента через наши сцеплений, соответственно, при максимальной нагрузке на них. В идеальном случае. При идеальном фрикционном коэффициенте. Очевидно, значения будут чуть плавать (наверное, в сторону уменьшения) при нагреве накладок сцеплений сверх идеальных для них 170 градусов.
    - подставлять надо именно минимальный коэффициент трения, ибо, это наихудший рабочий вариант, причем регулярно достигаемый. А так - вот так устроены накладки, что у них коэффициент плавает.

  10. #5489
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - подставлять надо именно минимальный коэффициент трения, ибо, это наихудший рабочий вариант, причем регулярно достигаемый. А так - вот так устроены накладки, что у них коэффициент плавает.
    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.

    Ну, по крайней мере, именно так я воспринимаю данную таблицу с коэффициентами.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 09:51.

  11. #5490
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Они в этом материале тут!
    Вот выдержка:



    УКВ по честному даёт источники откуда берёт данные.
    - ну я читал это, но там не написано, что это за усилие. Еще раз - если они написали максимальное усилие штока мехатроника, то это одно, а если они написали именно силу прижима (те мехатроник развивает в 2 раза меньше) - то мы опять в непонятках

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •