Страница 549 из 901 ПерваяПервая ... 49449499539547548549550551559599649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,490 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5481
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Картинка низкого качества.

  3. #5482
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Могу показать вот это.
    Вложение 58750 как сделать большим размером не знаю.
    Ты издеваещься? Ни слова не разобрать
    skodovodoff likes this.

  4. #5483
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Спасибо, шутку оценил.

    Но в "интернетах" слишком много разной инфы. Цены от 10 до 100к (именно за сцепу). По этому интересует примерная стоимость именно на А7.
    Сначала не знал как найти сервисменов в Казани. Теперь тяжело им позвонить и задать интересующий вопрос ;(
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.03.2016 в 08:49.

  5. #5484
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Torque is the real measurement for a clutch. In general, clutch capacity is not rpm relative. Horsepower is rpm related; torque is not. It's hard to come up with an easy answer; there's always a compromise. Let's start with the basics. The formula for torque capacity is:
    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    - ну и неправильно все посчитано нифига. Я еще смотрю, что цифры очень странные - типа заведомо в некоторых ситуациях сцепления даже не может передать штатные 250 Нм, я уже молчу про полное отсутствие запаса, что для серийной вещи было бы чудовищно странно.

    Средний радиус - это не просто внешний радиус диска пополам, это средний между внешним и внутренним диаметром накладок пополам. Накладки же не на весь диск. Если не верите - сами
    посчитайте интеграл момента.

    найти точные размеры накладок я не смог. Но, судя по фоткам, внутренний диаметр ~0.7 от внешнего. Тогда средний будет (Rвнешний + Rвнутренний)/2 ~ (200+130)/2 = 165 и (240+168 )/2 ~ 205 (все округляем, тк расчет линейкой по монитору точностью не блещет :) )

    и тогда моменты:

    2700 * 0.37 * 0.2 * 2 ~ 400 Hm
    2700 * 0.51 * 0.2 * 2 ~ 550 Hm
    2900 * 0.37 * 0.17 * 2 ~ 365 Hm
    2900 * 0.51 * 0.17* 2 ~ 500 Hm

    так что, как видно, 350 Нм от рево наши сцепления даже в наихудшем случае переживают вообще без проблем, чтд. Иначе бы чипованые машины со двора бы и не выехали, что было бы довольно глупо ;) И сразу ясно, почему рево надули именно до 350 Нм - не дураки же там работают.


    Учите физику, ребята - полезная вещь для жизни ;) И меньше слушайте самозваных интернет-спецов с непонятным образованием ;)



  6. #5485
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию



    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Тогда средний будет (Rвнешний + Rвнутренний)/2 ~ (200+130)/2 = 165 и (240+168 )/2 ~ 205
    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.03.2016 в 20:51.

  7. #5486
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedy
    ....Учите физику, ребята - полезная вещь для жизни ;) И меньше слушайте самозваных интернет-спецов с непонятным образованием ;)
    Ups....
    Мы все уж и все подзабыли,что наш местный форумский Жорес Иванович Алфёров ака Medvedya - "лауреат" множественных престижных премий по физике
    ( Нофелевской,Вольфка) в области коробкостроения и педалькоопускания( кик-дауонования) лучше самого производителя знает особенности работы его продукта,а самое главное - условий при которых производителем именно гарантируется безпроблемная работа узла.

    Простите великодушно,"профессор" тюнинга.



    З.ы.
    WTF...? 0_о
    Цитата Сообщение от medve..
    ...и тогда моменты:

    2700 * 0.37 * 0.2 * 2 ~ 400 Hm
    2700 * 0.51 * 0.2 * 2 ~ 550 Hm
    2900 * 0.37 * 0.17 * 2 ~ 365 Hm
    2900 * 0.51 * 0.17* 2 ~ 500 Hm
    Пойду первый! напишу в головной офис vag!:

    Российский гений medvedya решил-таки задачу оптимизации производства для одного из крупнейших концернов мира :

    оказывается dsg7 с "сухими" сцеплениями можно и нужно устанавливать на поголовное большинство двигателей концерна vag !

    Ведь по формулам гения - dsg7 способна переваривать до 500Нм!!! даже на стоковом сцеплении.

    А инженеры компании Luk просто ошиблись использовав не ту формулу и везде указывая предупреждения по поводу превышения максимального момента в 250Нм для "сухих" двойных сцеплений dsg7.


    Это просто конгениально,Жорес Иванович Medvedya!
    Как всегда просто гениально!

    "Спасибо"...



    З.з.ы.
    Цитата Сообщение от medve...
    И сразу ясно, почему рево надули именно до 350 Нм - не дураки же там работают.
    Далеко не дураки...
    Они зарабатывают денюжки на таких " гонщегах" как ты, Жорес Иваныч Medvedya.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.03.2016 в 22:12.

  8. #5487
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение


    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:



    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    ....просто не выспался после тяжёлой работы в лаборатории НИИ физмата...

  9. #5488
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ты издеваещься? Ни слова не разобрать
    Вот таким он почему то получается. Шкода 3.jpg

  10. #5489
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение


    Medvedya
    , ты имеешь в виду, что УКВ использовал X/2, а надо было использовать что-то другое?

    И вот тут тоже поясни:



    в "формуле" пишешь Rвнеш + Rвнутр, а далее используешь диаметры.
    - УКВ просто взял внешний радиус диска и поделил его пополам, что неправильно. Момент передает только узкая полоска накладок, поэтому надо брать именно их средний радиус. Это эффективно увеличивает момент, тк возрастает среднее плечо.

    А вот что я накосячил с диаметрами вместо радиусов приводит к интересному результату - получается, что все надо еще раз поделить пополам и тогда диапазон моментов становится 170-270 Нм в лучшем случае на новом сцеплении. Какая-то хренотня получается - тогда даже штатные прошивки 1.8 и 1.4 должны регулярно срывать сцепление в пробуксовку под полным дросселем (чего лично я ни разу не замечал), а машины с прошивками от рево вообще должны вообще рвать сцепления в клочья. Где-то что-то неправильно в исходных данных.

  11. #5490
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,206

    По умолчанию

    Ни одного, чел кому помогли эти графики. и Бубнеж. Астрикс, может в Автопрагу записаться к Егорову или Иванову.
    Astrix likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •