Страница 550 из 813 ПерваяПервая ... 50450500540548549550551552560600650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,491 по 5,500 из 8123
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5491
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Это эффективно увеличивает момент, тк возрастает среднее плечо.
    И резко уменьшает площадь трущихся поверхностей, что не может отрицательно не сказаться на возможном максимальном моменте, передаваемым данными фрикционными поверхностями.

    У меня вопрос прежде всего про формулу. Она приведена в узкоспециализированном материале. Является ли она сама "узкоспециализированной"? Учитывает ли она по умолчанию то, что фрикционные накладки не занимают весь диаметр диска? Если учитывает, то нам дополнительно ничего высчитывать не надо, только лишь радиус диска сцепления подставить, как это сделал УКВ.
    А если не учитывает, тогда странно не развёрнуто выглядит комментарий к данной переменной: R - Radius to middle of friction surface measured in feet.


    И так же вопрос по коэффициенту сцепления.


    Мне вот не совсем непонятен этот разбег коэффициента. Очевидно из-за недостатка знаний, но тем не менее.
    Почему в формулу вами подставляется сперва минимальный, а потом максимальный коэффициент трения? Зачем нам оба расчётных максимальных крутящих момента для каждого сцепления? Это было бы логично, если бы при "тапке в пол" иногда коэффициент был бы 0,36, а иногда бы 0,51. Тогда бы высчитывались худший вариант по моменту, который физически может передаться через наши сцепления "при тапке в пол", и лучший. Но не думаю, что это так.
    Могу предположить, что при максимальном прижиме дисков, коэффициент будет стабильно стремиться именно к 0,51. И незначительно гулять в ту или иную сторону в зависимости от температуры накладок в конкретный момент времени.
    А при других усилиях прижима и нагрузки на агрегат - коэффициент имеет другие значения, который и отображены в таблице.

    Если на оба вопроса ответ - да, то имеем 330 и 295 Hm максимально возможного передаваемого момента через наши сцеплений, соответственно, при максимальной нагрузке на них. В идеальном случае. При идеальном фрикционном коэффициенте. Очевидно, значения будут чуть плавать (наверное, в сторону уменьшения) при нагреве накладок сцеплений сверх идеальных для них 170 градусов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 09:36.

  3. #5492
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    ошибка скорее всего вот где: эти максимальные усилия 2700 Н (С1), и 2900 Н (С2) - они где? Если это максимальное усилие, с которым шток мехатроника давит в вилку, то тогда на сцепление усилие минимум в 2 раза выше по правилу рычага, и тогда мои первоначальные расчеты снова верны. Просто повезло, что там и там забыли по двойке :)

    В любом случае, не может такого быть, чтобы серийной изделие было сделано не то что без запаса прочности - они вообще даже не дотягивает до заявленной прочности. По нормам проектирования сцепления оно должно передавать момент где-то в 1,5 раза больше максимального момента двигателя, чтобы гарантировано в процессе эксплуатации со всем допусками всего подряд оно могло передать момент. При этом да, в характеристиках вам напишут - момент 250 Нм. Но это значит, что 250 Нм оно передаст хоть умри, а в реальности, полностью исправное, оно должно передавать ну уж не меньше 350 - иначе мы бы не успевали сцепления менять.

  4. #5493
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И резко уменьшает площадь трущихся поверхностей, что не может отрицательно не сказаться на возможном максимальном моменте, передаваемым данными фрикционными поверхностями.

    У меня вопрос прежде всего про формулу. Она приведена в узкоспециализированном материале. Является ли она сама "узкоспециализированной"? Учитывает ли она по умолчанию то, что фрикционные накладки не занимают весь диаметр диска? Если учитывает, то нам дополнительно ничего высчитывать не надо, только лишь радиус диска сцепления подставить, как это сделал УКВ.
    - зато удельное давление тоже возрастает, так что баш на баш. А плечо точно возрастает ;)

    Не верите мне, верьте учебникам: http://www.agnicar.ru/books/my_library/rasch_Scepl.pdf

    А вот тут более точная формула: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rja - если не лень, можно по ней пересчитать

  5. #5494
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мне вот не совсем непонятен этот разбег коэффициента. Очевидно из-за недостатка знаний, но тем не менее.
    Почему в формулу вами подставляется сперва минимальный, а потом максимальный коэффициент трения? Зачем нам оба расчётных максимальных крутящих момента для каждого сцепления? Это было бы логично, если бы при "тапке в пол" иногда коэффициент был бы 0,36, а иногда бы 0,51. Тогда бы высчитывались худший вариант по моменту, который физически может передаться через наши сцепления "при тапке в пол", и лучший. Но не думаю, что это так.
    Могу предположить, что при максимальном прижиме дисков, коэффициент будет стабильно стремиться именно к 0,51. И незначительно гулять в ту или иную сторону в зависимости от температуры накладок в конкретный момент времени.
    А при других усилиях прижима и нагрузки на агрегат - коэффициент имеет другие значения, который и отображены в таблице.

    Если на оба вопроса ответ - да, то имеем 330 и 295 Hm максимально возможного передаваемого момента через наши сцеплений, соответственно, при максимальной нагрузке на них. В идеальном случае. При идеальном фрикционном коэффициенте. Очевидно, значения будут чуть плавать (наверное, в сторону уменьшения) при нагреве накладок сцеплений сверх идеальных для них 170 градусов.
    - подставлять надо именно минимальный коэффициент трения, ибо, это наихудший рабочий вариант, причем регулярно достигаемый. А так - вот так устроены накладки, что у них коэффициент плавает.

  6. #5495
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - подставлять надо именно минимальный коэффициент трения, ибо, это наихудший рабочий вариант, причем регулярно достигаемый. А так - вот так устроены накладки, что у них коэффициент плавает.
    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.

    Ну, по крайней мере, именно так я воспринимаю данную таблицу с коэффициентами.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 09:51.

  7. #5496
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Они в этом материале тут!
    Вот выдержка:



    УКВ по честному даёт источники откуда берёт данные.
    - ну я читал это, но там не написано, что это за усилие. Еще раз - если они написали максимальное усилие штока мехатроника, то это одно, а если они написали именно силу прижима (те мехатроник развивает в 2 раза меньше) - то мы опять в непонятках

  8. #5497
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну я читал это, но там не написано, что это за усилие. Еще раз - если они написали максимальное усилие штока мехатроника, то это одно, а если они написали именно силу прижима (те мехатроник развивает в 2 раза меньше) - то мы опять в непонятках
    Всё, я удалил то сообщение. Я неверно понял тебя... ты написал "они где?", а я прочитал "где он их откопал?" или как-то так.

    А так - да. Слишком много неясностей, чтобы что-то утверждать.
    Но, блин, 330 и 295 - очень похоже на правду :)

  9. #5498
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм

  10. #5499
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм
    Так погоди! А кто сказал, что при очень горячем сцеплении при максимальном сжатии фрикционных накладок - коэффициент упадёт до стольки, что максимальный момент передаваемых через накладки упадёт до 170?

    Глянь на коэффициент при 300 градусах при мидиум энерджи (средней силе?!), он равен 0,43! Т.е. при хай энерджи, очевидно, и такой же температуре будет не хуже. Т.е. берём для самого слабого сцепления:

    2900*0,43*0,1*2 = 249Hm.
    И между тем, температура в 300 градусов на наших сцеплениях будет только при движении кик-даун - тормоз - кик-даун - тормоз и т.п.

    P.S. Вот тут я давно ещё сделал визуализацию работы ДСГ7. Там газ-тормоз-газ-тормоз не использовались, но кик даун там точно был один. Можно поглядеть насколько сцепления в этот момент прогрелись и как быстро они стали отходить после этого. Там до 300 градусов как до луны. Это реально должно быть дрочево из серии кик-даунов и торможение, чтобы прогреть сцепление до 300 градусов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 10:09.

  11. #5500
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я немного тут тебя же процитирую? :)
    И от своих не отступлюсь могу за компанию подъехать. Не получится у одного, подключим связи в Пеликане давненько у них не был.

    Астрикс, лс при желании открыта.
    namelezz likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •