Страница 550 из 785 ПерваяПервая ... 50450500540548549550551552560600650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,491 по 5,500 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5491
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну я читал это, но там не написано, что это за усилие. Еще раз - если они написали максимальное усилие штока мехатроника, то это одно, а если они написали именно силу прижима (те мехатроник развивает в 2 раза меньше) - то мы опять в непонятках
    Всё, я удалил то сообщение. Я неверно понял тебя... ты написал "они где?", а я прочитал "где он их откопал?" или как-то так.

    А так - да. Слишком много неясностей, чтобы что-то утверждать.
    Но, блин, 330 и 295 - очень похоже на правду :)

  3. #5492
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм

  4. #5493
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм
    Так погоди! А кто сказал, что при очень горячем сцеплении при максимальном сжатии фрикционных накладок - коэффициент упадёт до стольки, что максимальный момент передаваемых через накладки упадёт до 170?

    Глянь на коэффициент при 300 градусах при мидиум энерджи (средней силе?!), он равен 0,43! Т.е. при хай энерджи, очевидно, и такой же температуре будет не хуже. Т.е. берём для самого слабого сцепления:

    2900*0,43*0,1*2 = 249Hm.
    И между тем, температура в 300 градусов на наших сцеплениях будет только при движении кик-даун - тормоз - кик-даун - тормоз и т.п.

    P.S. Вот тут я давно ещё сделал визуализацию работы ДСГ7. Там газ-тормоз-газ-тормоз не использовались, но кик даун там точно был один. Можно поглядеть насколько сцепления в этот момент прогрелись и как быстро они стали отходить после этого. Там до 300 градусов как до луны. Это реально должно быть дрочево из серии кик-даунов и торможение, чтобы прогреть сцепление до 300 градусов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 10:09.

  5. #5494
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я немного тут тебя же процитирую? :)
    И от своих не отступлюсь могу за компанию подъехать. Не получится у одного, подключим связи в Пеликане давненько у них не был.

    Астрикс, лс при желании открыта.
    namelezz likes this.

  6. #5495
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    ...вот если честно просто очень смешат бесконечные непрекращающиеся попытки местного "Жореса Иваныча Алфёрова" aka Medvedya'ва казаться(лишь) умнее инженеров компании Luk разработавших и продолжающих уже не один год модернизацию "сухих" сцеплений для dsg7.

    Проводилось столько симпозиумов компанией Шефлер(Luk) по вопросам и проблемам эксплуатации двойного сцепления в dsg, где выводами чётко обозначались проблемы превышения обозначенных 250Нм в dsg7
    ( рассчитанных для данных диаметров накладок, данных усилий в приводе, имеемых систем компенсации износа накладок - и всё это не с потолка взятое) -

    а "Жорес Иваныч" Medvedya
    ( местный "физик кикдаунщик- ядерщик с кафедры физмата НИИ сцепления и коробок) уверенно пытается юля и изворачиваясь "доказать",что 250Нм это сильно заниженный показатель и Сцепление может без проблем выдержать и 400Нм(!).

    Жорес Medvedya'в по всей видимости просто явно не читал все указанные в этой теме материалы от компании Luk по работе сцепления в dsg7( то ,откуда ноги растут 250Нм) - иначе таких "кривых" рассуждений мы тут не наблюдали бы.


    Смешно читать эти изыскания/предположения " физика" самоучки Жореса Medvedya'ва... :

    Цитата Сообщение от Medvedya'в
    В любом случае, не может такого быть, чтобы серийной изделие было сделано не то что без запаса прочности - они вообще даже не дотягивает до заявленной прочности. По нормам проектирования сцепления оно должно передавать момент где-то в 1,5 раза больше максимального момента двигателя, чтобы гарантировано в процессе эксплуатации со всем допусками всего подряд оно могло передать момент. При этом да, в характеристиках вам напишут - момент 250 Нм. Но это значит, что 250 Нм оно передаст хоть умри, а в реальности, полностью исправное, оно должно передавать ну уж не меньше 350 - иначе мы бы не успевали сцепления менять.
    WTF? O_°

    Если б господин Жорес Иванович Medvedya'в читал многочисленные комментарии Luk по двойному "сухому" сцеплению - то знал,что не в накладках больше дело,а в конструктивной особенности самого сцепления :

    - заданное контролируемое ПО малое усилие прижима
    - заданный контролируемый ПО малый ход привода
    - обязательное для увеличения именно до 250Нм наличие системы компенсации износа накладок

    Накладки в dsg7 априори крепче( об этом также повествуется у Luk) ,чем в какой-либо "ручке"
    ( естественно такие накладки в " ручке" выдержали бы превышенный момент) - но и задачи у накладок в dsg7 другие.

    А вот сам механизм исполнения привода сцепления( вся схема) чётко настроенны именно под указанный максимальный момент в 250Нм.

    Именно это и указывается у Luk( читаем и внимательно).

    Именно поэтому тот же двигатель 1.8 в исполнении с макс.крутящим моментом в 280Нм ( та же Octavia Scout 4*4) агрегатируется уже только с dsg6 ,которая не имеет в конструкции "мокрого" сцепления той особенности ,которая заставляет использовать тот же самый 1.8, но без превышения порога 250Нм.

    Уж там(Luk,Vag) точно не идиоты работают - что всего лишь из-за каких-то вшивых( как покажется какому-нибудь Revo фанату...) 30Нм сверх предела для dsg7 250Нм устанавливают уже целую dsg6, а не просто( как любит Жорес Medvedya'в) программно увеличивают момент оставляя тот же "сухой тип сцепления.
    Эдакий заводской чип-тюненг(+30Нм) от vag...
    И речь тут не о маркетинге( за лишние 30Нм впаривать другую кпп).

    Речь именно об известных особенностях именно конструкции "сухого" двойного сцепления от Luk
    ( где безусловно крепкие накладки играют далеко не первую роль).
    Читаем внимательно материалы Luk.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2016 в 12:59.

  7. #5496
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И от своих не отступлюсь могу за компанию подъехать. Не получится у одного, подключим связи в Пеликане давненько у них не был.

    Астрикс, лс при желании открыта.
    А кого знаешь в пеликане?

  8. #5497
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,424

    По умолчанию

    Тут не место об этом писать.

  9. #5498
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    я думал dsg6 ставят потому что конструктивно dsg7 не агрегатируется с полным приводом :D

  10. #5499
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Могу показать вот это.
    Вложение 58750 как сделать большим размером не знаю.
    Пробую другим способом -https://fotki.yandex.ru/next/users/vkashurin/album/523921/view/1738873?page=0

  11. #5500
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    я думал dsg6 ставят потому что конструктивно dsg7 не агрегатируется с полным приводом :D
    Полный привод требует от двигателя больше момента с коленвала ---> больше момента ,чем 250Нм это установка dsg6.

    Dsg6 есть и с передним - 2.0 tdi, 2.0 tsi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •