Страница 552 из 789 ПерваяПервая ... 52452502542550551552553554562602652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,511 по 5,520 из 7889
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5511
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    хорошо, каким образом тогда dsg7 переваривает 320+нм без букса и каких-либо проблем? если "НЕ БОЛЬШЕ 250нм АТАТА!" сцепа держит? Вот сток сцепа на МКПП не держит больше 400нм. прям вообще, выражается это тем что на конфигах с 420нм+ на 4+ передаче сцепа при тапке в пол уходит в букс, потому на этих ст2+ уже ставят сцепы не сток. Вот это "не держит". Если дсг7 не буксует, то как это называется? Держит или не держит?
    Речь о том,что если хочешь быть лабораторной крысой для ребят из Revo/шмево - будь
    ( оплачивая ещё и эксперимент при этом).Это дело добровольного выбора.


    Видишь, ты уже знаешь,что " ручка" не держит 420Нм. )))
    Namelezz тоже знает...
    Цитата Сообщение от namelezz
    У меня на А5 на ручке с чипом на 320Hm с пробега ~25 т.км (если не изменяет память) уже к 55-60 т.км. стало сцепление в некоторые особо жёсткие моменты вести. А тут и ДСГ, и момента поболе.
    Проведи платный эксперимент на своей кпп и узнай сколько же не будет уже держать dsg7? Очень познавательно будет.


    Производителем же на протяжении не одного года выпуска с момента выпуска по сей день указывается строгая граница 250Нм для "сухого" варианта.

    Остальное - нелегальные эксперименты. Кому-то повезёт ,а кому - нет. Интересно всегда понаблюдать со стороны за экспериментами ...))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 11:50.

  3. #5512
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?

  4. #5513
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?
    Вывод:
    кого привлекают именно эксперименты над своим автомобилем( а таких товарищей хватает) - это их личный выбор.

    А выдержит не выдержит - каждый может узнать на себе( рискнув своей кпп,двигателем и т.д.). Всё что левое/не заводское - это эксперимент.

    А что, вдруг тоже повезёт проехать "больше 50к"...

  5. #5514
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Как сказал про меня(в том числе) - противника левого чип/шмип тюнинга - модератор vova8:
    Цитата Сообщение от vova81
    Егор, я б забил с такими личностями разговаривать о тунинге))
    ну чтоб впустую не тратить время. Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    в одном они правы(такие личности) РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.
    Поэтому не стоит бодаться.
    Мы из двух лагерей - всего-то.
    У вас "любителей левого автоспорта" своя правда, у "заводской команды" - своя.

    Я допустим из "заводской" - но также люблю иногда втопить. И в российских реалиях( город 60+19км/ч, трасса 90-130+ 19км/ч) за глаза хватает даже 1.4 с dsg7 -
    S режим ---> и поголовье конкурентов( до атмо 2.5 л) именно октавии всегда остаётся далеко в зеркалах заднего вида( на заводских легальных прошивочках).

    Чего не хватает "истиным гонщегам" иногда тяжело понять....хочеться ещё большего с минимальными вложениями(+заезды, четверть мили, ночные соревнования и т.д.). Ну т.е. и рыбку съесть и т.д...

    Это нужно окунуться "во все тяжкие" "гоночной" жизни и ( как говорят в этих кругах) - посетить святая святых(!) Rev'у техника.

    А самое главное - нужно не забывать,что всегда найдутся ещё более быстрые и ещё более обезбашенные "пилоты"....

    Город не для формулы 1 - не наступайте на грабли...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 12:55.

  6. #5515
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?
    "Protective_Function_Capacity_Clutch" - наверно поэтому, "сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают":
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    skodovodoff likes this.

  7. #5516
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Protective_Function_Capacity_Clutch" - наверно поэтому, "сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают":
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Ты игнорируешь факты, заключающиеся в том, что протектив протективом, но динамика-то разительно увеличивается!! Вжимает в кресло сильнее при тапке в пол с чипом. И с ДСГ7 в том числе.
    Хочешь сказать, что все кто говорит, что от чипа машина с ДСГ7 едет заметно бодрее - врут?

  8. #5517
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты игнорируешь факты, заключающиеся в том, что протектив протективом, но динамика-то разительно увеличивается!! Вжимает в кресло сильнее при тапке в пол с чипом. И с ДСГ7 в том числе.
    Хочешь сказать, что все кто говорит, что от чипа машина с ДСГ7 едет заметно бодрее - врут?
    "BA = high", и я лично на своем 1.2TSI подпишусь под твоими словами: "Вжимает в кресло сильнее...", "машина с ДСГ7 едет заметно бодрее".
    Хотя как ты понимаешь момент на сцепе у меня сток.

  9. #5518
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "BA = high", и я лично на своем 1.2TSI подпишусь под твоими словами: "Вжимает в кресло сильнее...", "машина с ДСГ7 едет заметно бодрее".
    Хотя как ты понимаешь момент на сцепе у меня сток.
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.

  10. #5519
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!

  11. #5520
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •