Страница 553 из 781 ПерваяПервая ... 53453503543551552553554555563603653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,530 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5521
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Да.

    Ведь Luk по-русски ответил(Шэффлер Руссланд):
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.

    Но!
    Все мы знаем как даже после казалось бы обычной автомойки чувствуется как авто реально ! полетела...

    А тут целое известное ателье Revo( "святая святых!!) на стадию подняло! Конечно же "ощущается"полёт....

    Эх. Плацебо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:36.

  3. #5522
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?
    Ты у меня то зачем это спрашиваешь? :) У меня ведь нет чипа.
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после", а также то, что у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего". Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?

  4. #5523
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего"

    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Присоединяюсь к вопросу.

    Нужно одного такого прочипованного Revo,й пациента отдиагностировать на дилерском ODIS'е - распечатку в студию. Чип не отключать при этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:24.

  5. #5524
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Сообщения подобные этому смешат:
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Ну почему, юзер Vohha...a5 октавия, на ст2 сцепления в Москве проехали 35 тысяч. Ст2 на том движке это 310+НМ. А то и больше. Потом махнул по грантийке на новое и установил не штатную турбину. На ней уже год отъездил, пробег не знаю какой(давно не видел его).

    на счет этого не спорю)))ресурс меньше, это факт.

    мне вот интересно...а Вохха с не родной турбиной, и 340Нм/250 лс на сухой ДСГ, вкурсе что у него так и осталось 250Нм?))))))))))))Или человек год катается, и думает что на чипе...?
    Так заезды все показывают) 250Нм у вохи осталось когда то давно,на стоке)
    ...может уже блок цилиндров меняет...не по гарантийке...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:53.

  6. #5525
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после"
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.


    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.

  7. #5526
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой
    разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.



    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 15:22.

  8. #5527
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:

    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    skodovodoff likes this.

  9. #5528
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    Даже после обычной автомойки ласточка быстрее едет.
    Astrix likes this.

  10. #5529
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.
    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Но спорить о "лирике", в данном случае, последнее дело, да и сути вопроса ключевого не меняет.

  11. #5530
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Да не меняется динамика ни на грамм. Ей не откуда взяться (дополнительной динамике) при кодировании ассистента тормозов.
    Меняется отзывчивость машины.

    Но мы-то говорим про крутящий момент, про динамику!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •