Страница 556 из 783 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566606656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5551
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    С небес на землю.
    Меня интересуют способы увеличения срока беспроблемной жизни агрегата.
    Просьба прокомментировать данный текст.
    ОД такие работы при плановом ТО проводит? (в распечатке по итогам То ничего подобного я не видел)
    Обязательно обращайте внимание и на ДСГ во время гарантийного срока .. На этом агрегате надо практически КАЖДОЕ ТО производить адаптацию сцепления (тут уже по стоимости операции ,иногда совести "днем с огнем" ) и менять масло (следить за температурой ОЖ и масла ) ибо эти величины напрямую влияют на ресурс этого агрегата ..
    Пробег 30 000 км.

  3. #5552
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    С небес на землю.
    Меня интересуют способы увеличения срока беспроблемной жизни агрегата.
    Просьба прокомментировать данный текст.
    ОД такие работы при плановом ТО проводит? (в распечатке по итогам То ничего подобного я не видел)
    Нет, не должен и не проводит.
    И смысла в них нет.

    И вообще текст писал человек, который не знает предмет разговора :)

  4. #5553
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если посмотреть на Initial Fade Test, то получается, что тапка в пол на холодном сцеплении (~150 градусов) даст максимум ~140Hm момента на выходе из коробки, а при температуре 270 градусов - 170Hm. Так, блин, где же хотя бы заводские 250?

    Не, что-то не то. Эти графики и тесты накладок оторваны от самой коробки. Т.е. в этом документе приведены тесты накладок в ваккууме. С какой силой их сжимают? По какому алгоритму? Ничего этого нет... и не понятно как на это можно ориентироваться при рассмотрении законченного решения в виде ДСГ7.
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд. А этого нет.

  5. #5554
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд А этого нет.
    Конечно! Как раз хотел написать, что крутящий момент через наши сцепления передаётся довольно стабильно.
    В том смысле что при одинаковых действиях водителя вне зависимости от того, топил он только что с шашечками или только-только выехал из двора (ну, допустим, летом, чтобы не брать крайность с -30 на улице) машина разгоняется одинаково. По крайней мере без спец приборов разницу практически невозможно уловить. Тапка в пол - получаешь одинаковое ускорение.
    Если бы коэффициент так сильно прыгал из-за температуры, то ездить было бы невозможно на такой машине.

  6. #5555
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что такое Temperature PP и Temperature FW, но и то, и другое значение на этом графике выходят за рамки адекватных (для сцеплений стоящих в наших коробках при любом стиле езды).
    Поэтом смотреть на момент при таких температурах не имеет смысла...
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.

  7. #5556
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    С небес на землю.
    Меня интересуют способы увеличения срока беспроблемной жизни агрегата.
    Просьба прокомментировать данный текст.
    ОД такие работы при плановом ТО проводит? (в распечатке по итогам То ничего подобного я не видел)
    И это вообще больше к dsg6 относиться,нежели к "7".
    Там и за маслом больше контроля нужно
    ( общая "ванна" с мехатроником и плановая замена на 60000км) и охлаждение жидкостное присутствует( теплообменник).

    По поводу "на каждом ТО адаптацию" - тут явно человек пишет то,о чём не понимает...

  8. #5557
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.

  9. #5558
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И это вообще больше к dsg6 относиться,нежели к "7".
    Там и за маслом больше контроля нужно
    ( общая "ванна" с мехатроником и плановая замена на 60000км) и охлаждение жидкостное присутствует( теплообменник).

    По поводу "на каждом ТО адаптацию" - тут явно человек пишет то,о чём не понимает...
    Судя по всему да. Перепутано.
    Автор текста имеет отношение к обслуживанию "ауди", а у них в основном мощные моторы и DSG6.
    Пробег 30 000 км.

  10. #5559
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.

  11. #5560
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Судя по всему да. Перепутано.
    Автор текста имеет отношение к обслуживанию "ауди", а у них в основном мощные моторы и DSG6.
    Перепутано-не перепутано, но фраза "следить за температурой ОЖ и масла" (очевидно в двигателе, т.к. коробочные параметры потребителю не доступны) - всё равно не к месту, и слабо понятно как температура ОЖ и масла в дигателе влияет на ресурс ДСГ (любого).

    P.S. Или цитата вырвана кусками :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •