Страница 557 из 787 ПерваяПервая ... 57457507547555556557558559567607657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,570 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5561
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    Последний раз редактировалось UKV; 29.03.2016 в 14:20. Причина: P.S.

  3. #5562
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,497

    По умолчанию

    Пробуем ещё раз:

    C1: 2700*0.51 (тупо как максимальный для этого типа накладок)*0,1 (по данным Медведи)*2 = 275Hm
    C2: 2900*0.51 *0,08 (по данным Медведи)*2 = 236Hm

    Бред.

    Итак, какие переменные в этой формуле не вызывают сомнения?

    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    P - тут сомнения подразвеяны
    F - большой вопрос, НО! я взял максимально возможный. И даже на нём на втором сцеплении не достигается заявленного максимума.
    N - вроде как без сомнений
    R - общая правильность высчитывания этой переменной тоже имеет доказательства. Понятно, что с допущениями, т.к. достоверно нам не известна всё-таки фактическая ширина накладок.

    Что-то не так.
    Это проблема или в коэффициенте, или - что скорее всего - в слишком примерных данных по накладкам. Поэтому R высчитывается очень примерно.

    Надо узнать точные параметры наших дисков :)



  4. #5563
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...Надо узнать точные параметры наших дисков :)
    Заказано, ждем. (Мишу попросил пробить, по предыдущему его разбору сцеп)

  5. #5564
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Перепутано-не перепутано, но фраза "следить за температурой ОЖ и масла" (очевидно в двигателе, т.к. коробочные параметры потребителю не доступны) - всё равно не к месту, и слабо понятно как температура ОЖ и масла в дигателе влияет на ресурс ДСГ (любого).

    P.S. Или цитата вырвана кусками :)
    Нет, цитата приведена в оригинале.
    Пробег 30 000 км.

  6. #5565
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Перепутано-не перепутано, но фраза "следить за температурой ОЖ и масла" (очевидно в двигателе, т.к. коробочные параметры потребителю не доступны) - всё равно не к месту, и слабо понятно как температура ОЖ и масла в дигателе влияет на ресурс ДСГ (любого).

    P.S. Или цитата вырвана кусками :)
    Чо не понятного...
    В dsg6 есть теплообменник.
    Автор переживает за перегрев масла в dsg6, чистота и оптимадьная температура которого в этой самой dsg6 играет много большее значение,чем в dsg7.

    Не бери в голову )))

  7. #5566
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    Этот поправочный коэф. указывается и в моей диагностике от ODIS...

  8. #5567
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.03.2016 в 16:11.
    Пробег 30 000 км.

  9. #5568
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,497

    По умолчанию

    Мдээ

  10. #5569
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мдээ
    Тебе нужно отдохнуть...
    Сегодня на тебя хватит.

  11. #5570
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    В регламенте проведения ТО на ТО 2 ,например, есть процедура считывания ошибок по всей авто.
    Вот там они смотрят сразу всё.

    При этом по dsg7( как и по любой кпп) - каждый раз на ТО беглый осмотр подтёков и повреждений.

    За дополнительную плату могут диагностику с распечаткой не только на ТО делать.

    Если продолжать проводить все ТО после гарантии у них - можно рассчитывать на постгарантийная поддержку( куланц).

    В любом случае - выше выкладывались материалы( Тех.обоснование, например) , по которым ещё без диагностики можно начинать догадываться о приближающейся проблеме по сцеплению,мехатронику. В каких-то случаях -да- поможет перестановка параметров( базовая регулировка).

    Периодическая ( например раз в полгода/год) профилактическая диагностика электроники мехатроника( как и авто в целом) тоже подскажет о дальнейших действиях.

    Дополнительно ( тем более с вашим нынешним пробегом) не стоит ничего делать.

    Только кататься,кататься и просто планово наблюдать( в целом) за поведением авто в различных ситуациях.

    Вот при рекламация/жалобах на комфорт
    ( см.Тех.обоснование для клиента относительно комфорта) - стоит методом исключения определить в чём дело:
    - конструктивные особенности
    - или пора к сервис-мена за помощью
    ( диагностика, регулировка,замена согласно TPI).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2016 в 16:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •