Страница 563 из 789 ПерваяПервая ... 63463513553561562563564565573613663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,621 по 5,630 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5621
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    заглянули в тему к шкодоводу) Теперь снова, только через пол года)
    - еще и нагадили ему в душу тем, что умнее его. Совсем нехорошо получилось :))

  3. #5622
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - еще и нагадили ему в душу тем, что умнее его. Совсем нехорошо получилось :))
    У меня в дУше никто не гадил есличо :)).

    А то что ты,медведия, далеко не умный "физик",
    а обычный кикдаун - это итак видно,можешь не стараться/не пыхтеть тут. А то пахнуть начинает....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2016 в 20:51.

  4. #5623
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет смысла о чем-то говорить, как проявляется динамика и т.п., если неизвестен ответ на основной вопрос о наличии "Protective_Function_Capacity_Clutch" в чипованных авто, и тем более до сих пор нет данных MVB 96.4, 116.4 с коробок этих владельцев (Алексей об этом спрашивал уже).
    По поводу...


    Человек в соседней теме желает выдать данные. -----> Чип двигателя 1.4 TSI
    Цитата Сообщение от Mi-Ki
    Нашел как опубликовать лог:http://vaglog.ru/93b0 Повторюсь это был первый раз. В выходные попробую еще, если есть пожелания какие параметры снять милости просим. Кто забыл - октавия 1.4 дсг 2013 г.в пробег 33ткм рево ст.1
    Константин, сорентируйте , пожалуйста, человека.

    Это может быть интересно...

  5. #5624
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По поводу...


    Человек в соседней теме желает выдать данные. -----> Чип двигателя 1.4 TSI


    Константин, сорентируйте , пожалуйста, человека.

    Это может быть интересно...
    Константин ни чем не сориентирует до сухой погоды....
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #5625
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    так я не могу понять, про какие 250Нм речь, если вот замер со стенда Олтехно(нормальный стенд проверенный) для 1.8 ДСГ. Колесные и маховичные показатели.

    2a5dc6cs-960.jpg165dc6cs-960.jpg

    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.

    Гуру теории, ваши мнения в студию. Практические тесты Рево/АПР/Етюнерс/Оверлоуд/Еврокод/Юнитроник/и тд и тп, как-то сходятся в цифре 350Нм маховичных. Больше - и сцеплению хана.

    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    21d8eeas-960.jpg81d8eeas-960.jpg
    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Вот вам замеры стоковой а7 РС с 6 ДСГ, в которой тоже совсем другие значения по моменту, почти 380Нм для мокрой коробки.

    152302s-960.jpge52302s-960.jpg

    Вот вам замер Сеат Альтера Фритрек на турбине К04 с показателями 303 лошади/ 400+ момента КОЛЕСНЫЕ. На маховике это 350 где-то и 450 момента.
    А сколько там должна ДСГ6 держать?И какя у нее там защита по моменту стоит?)))))))
    93d9b04s-960.jpg

    Но на то она и практика, это не про сипозиумы и про защиту по моменту говорить на все вопросы. Могу еще 100500 графиков реальных машин приложить. За 15 лет чип тюнинга в РФ, их до ...уя и больше найти можно. На всех годах и ревизиях коробки.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 31.03.2016 в 23:27.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5626
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так я не могу понять, про какие 250Нм речь, если вот замер со стенда Олтехно(нормальный стенд проверенный) для 1.8 ДСГ. Колесные и маховичные показатели.

    2a5dc6cs-960.jpg165dc6cs-960.jpg

    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.

    Гуру теории, ваши мнения в студию. Практические тесты Рево/АПР/Етюнерс/Оверлоуд/Еврокод/Юнитроник/и тд и тп, как-то сходятся в цифре 350Нм маховичных. Больше - и сцеплению хана.

    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    21d8eeas-960.jpg81d8eeas-960.jpg
    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Вот вам замеры стоковой а7 РС с 6 ДСГ, в которой тоже совсем другие значения по моменту, почти 380Нм для мокрой коробки.

    152302s-960.jpge52302s-960.jpg

    Вот вам замер Сеат Альтера Фритрек на турбине К04 с показателями 303 лошади/ 400+ момента КОЛЕСНЫЕ. На маховике это 350 где-то и 450 момента.
    А сколько там должна ДСГ6 держать?И какя у нее там защита по моменту стоит?)))))))
    93d9b04s-960.jpg

    Но на то она и практика, это не про сипозиумы и про защиту по моменту говорить на все вопросы. Могу еще 100500 графиков реальных машин приложить. За 15 лет чип тюнинга в РФ, их до ...уя и больше найти можно. На всех годах и ревизиях коробки.







    Левая нелегальная практика ни о чём - не убеждает. Защитники этих нелегалов всегда найдут тысячу "ярких" примеров в оправдание деятельности "святая святых" Rev'ы.

    Особенно этот пример:
    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Где он - предел у таких экспериментов от нелегалов? Кто даст гарантии - гарантии только у производителя.

    А производитель категорически против увеличения прошивками момента свыше 250Нм
    для dsg7.

    Гарантия левых нелегалов( а Rev'a, APR, прочие нелегалы) - это мамой клянусь, тысяча знакомых знакомых ездит не париться - и ты ,братан, не парься , но при поездке к дилеру рекомендуем откатик сделать ...



    Это баловство и эксперименты от нелегалов.

    Повторюсь : с таким же успехом можно колоть себе герыч - потому что кто-то где-то говорил что кайф.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 10:38.

  8. #5627
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Константин ни чем не сориентирует до сухой погоды....
    При чём тут погода - кому нужны ускорения эти твои с этими нелегальными динографиками на нелегальном оборудовании.

    Сориентировать, т.е. помочь указанному человеку выложить то ,
    что хотелось увидеть по данным обсуждаемых блоков MWB ПО dsg7 работающей в паре с двигателем на прошивке Rev'ы( с заведомо увеличенным моментом).

    Цитата Сообщение от UKV
    Нет смысла о чем-то говорить, как проявляется динамика и т.п., если неизвестен ответ на основной вопрос о наличии "Protective_Function_Capacity_Clutch" в чипованных авто, и тем более до сих пор нет данных MWB 96.4, 116.4 с коробок этих владельцев (Алексей об этом спрашивал уже).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 10:25.

  9. #5628
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Еще раз, по существу вопроса.
    1- о каких 250 речь, если в ЗАВОДСКОЙ МАШИНЕ МАХОВИЧНЫХ БОЛЬШЕ, КОЛЕСНЫХ МЕНЬШЕ. Я специально выделил, ибо меня не интересует мнение про левые, правые, полусредние. Меня интересует только этот вопрос. 250Нм НА ЧЕМ?НА МАХОВИКЕ, НА КОЛЕСАХ, НА БАГАЖНИКЕ, НА ТОРПЕДЕ?

    Из вопроса номер 1 выходит вопрос номер 2. О каком ограничении которое якобы не возможно снять(о даааааааа, тут люди уже научились чистить во всех блоках следы чипа, куда там до коробки) идет речь?

    Хотя я прекрасно знаю о том, что ее давным давно смогли обойти.

    Просто интересно, это что же за защита в 250Нм стоит, что заводской авто показывает 275?)

    Ну и тогда наоборот, чем будут фатальны 300НМ с маховика на чипе, если с КОЛЕСНЫХ всего лишь 236 показывает?
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #5629
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При чём тут погода - кому нужны ускорения эти твои.

    Сориентировать, т.е. помочь указанному человеку выложить то ,
    что хотелось увидеть по данным обсуждаемых блоков MWB ПО dsg7 работающей в паре с двигателем на прошивке Rev'ы( с заведомо увеличенным моментом).
    как думаешь, что бы посмотреть сколько турбина дует в пике и в хвосте(о чем и была речь в той теме), 0-50 достаточно разогнаться?

    Там речь была именно о давке, а не о моменте дсг

    ЗЫ. Хотя да, на счет ДСГ это я не так понял. Ну наверно сможет Константин если знает где на МКБ надо смотреть
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #5630
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.
    Производителем обозначен предел по крутящему моменту 250Нм принимаемый от коленвала.
    Программно максимальный крутящий момент коленвала подводиться до 250Нм при сжатии текущего сцепления.

    Т.е. хоть 800Нм поставь на коленвал, ПО кпп при достижении максимального для неё предела 250Нм лишнее срежет именно при сжатии текущего сцепления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •