Страница 564 из 903 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5631
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По поводу...


    Человек в соседней теме желает выдать данные. -----> Чип двигателя 1.4 TSI


    Константин, сорентируйте , пожалуйста, человека.

    Это может быть интересно...
    Константин ни чем не сориентирует до сухой погоды....
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #5632
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    так я не могу понять, про какие 250Нм речь, если вот замер со стенда Олтехно(нормальный стенд проверенный) для 1.8 ДСГ. Колесные и маховичные показатели.

    2a5dc6cs-960.jpg165dc6cs-960.jpg

    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.

    Гуру теории, ваши мнения в студию. Практические тесты Рево/АПР/Етюнерс/Оверлоуд/Еврокод/Юнитроник/и тд и тп, как-то сходятся в цифре 350Нм маховичных. Больше - и сцеплению хана.

    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    21d8eeas-960.jpg81d8eeas-960.jpg
    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Вот вам замеры стоковой а7 РС с 6 ДСГ, в которой тоже совсем другие значения по моменту, почти 380Нм для мокрой коробки.

    152302s-960.jpge52302s-960.jpg

    Вот вам замер Сеат Альтера Фритрек на турбине К04 с показателями 303 лошади/ 400+ момента КОЛЕСНЫЕ. На маховике это 350 где-то и 450 момента.
    А сколько там должна ДСГ6 держать?И какя у нее там защита по моменту стоит?)))))))
    93d9b04s-960.jpg

    Но на то она и практика, это не про сипозиумы и про защиту по моменту говорить на все вопросы. Могу еще 100500 графиков реальных машин приложить. За 15 лет чип тюнинга в РФ, их до ...уя и больше найти можно. На всех годах и ревизиях коробки.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 31.03.2016 в 23:27.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #5633
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так я не могу понять, про какие 250Нм речь, если вот замер со стенда Олтехно(нормальный стенд проверенный) для 1.8 ДСГ. Колесные и маховичные показатели.

    2a5dc6cs-960.jpg165dc6cs-960.jpg

    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.

    Гуру теории, ваши мнения в студию. Практические тесты Рево/АПР/Етюнерс/Оверлоуд/Еврокод/Юнитроник/и тд и тп, как-то сходятся в цифре 350Нм маховичных. Больше - и сцеплению хана.

    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    21d8eeas-960.jpg81d8eeas-960.jpg
    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Вот вам замеры стоковой а7 РС с 6 ДСГ, в которой тоже совсем другие значения по моменту, почти 380Нм для мокрой коробки.

    152302s-960.jpge52302s-960.jpg

    Вот вам замер Сеат Альтера Фритрек на турбине К04 с показателями 303 лошади/ 400+ момента КОЛЕСНЫЕ. На маховике это 350 где-то и 450 момента.
    А сколько там должна ДСГ6 держать?И какя у нее там защита по моменту стоит?)))))))
    93d9b04s-960.jpg

    Но на то она и практика, это не про сипозиумы и про защиту по моменту говорить на все вопросы. Могу еще 100500 графиков реальных машин приложить. За 15 лет чип тюнинга в РФ, их до ...уя и больше найти можно. На всех годах и ревизиях коробки.







    Левая нелегальная практика ни о чём - не убеждает. Защитники этих нелегалов всегда найдут тысячу "ярких" примеров в оправдание деятельности "святая святых" Rev'ы.

    Особенно этот пример:
    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Где он - предел у таких экспериментов от нелегалов? Кто даст гарантии - гарантии только у производителя.

    А производитель категорически против увеличения прошивками момента свыше 250Нм
    для dsg7.

    Гарантия левых нелегалов( а Rev'a, APR, прочие нелегалы) - это мамой клянусь, тысяча знакомых знакомых ездит не париться - и ты ,братан, не парься , но при поездке к дилеру рекомендуем откатик сделать ...



    Это баловство и эксперименты от нелегалов.

    Повторюсь : с таким же успехом можно колоть себе герыч - потому что кто-то где-то говорил что кайф.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 10:38.

  5. #5634
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Константин ни чем не сориентирует до сухой погоды....
    При чём тут погода - кому нужны ускорения эти твои с этими нелегальными динографиками на нелегальном оборудовании.

    Сориентировать, т.е. помочь указанному человеку выложить то ,
    что хотелось увидеть по данным обсуждаемых блоков MWB ПО dsg7 работающей в паре с двигателем на прошивке Rev'ы( с заведомо увеличенным моментом).

    Цитата Сообщение от UKV
    Нет смысла о чем-то говорить, как проявляется динамика и т.п., если неизвестен ответ на основной вопрос о наличии "Protective_Function_Capacity_Clutch" в чипованных авто, и тем более до сих пор нет данных MWB 96.4, 116.4 с коробок этих владельцев (Алексей об этом спрашивал уже).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 10:25.

  6. #5635
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Еще раз, по существу вопроса.
    1- о каких 250 речь, если в ЗАВОДСКОЙ МАШИНЕ МАХОВИЧНЫХ БОЛЬШЕ, КОЛЕСНЫХ МЕНЬШЕ. Я специально выделил, ибо меня не интересует мнение про левые, правые, полусредние. Меня интересует только этот вопрос. 250Нм НА ЧЕМ?НА МАХОВИКЕ, НА КОЛЕСАХ, НА БАГАЖНИКЕ, НА ТОРПЕДЕ?

    Из вопроса номер 1 выходит вопрос номер 2. О каком ограничении которое якобы не возможно снять(о даааааааа, тут люди уже научились чистить во всех блоках следы чипа, куда там до коробки) идет речь?

    Хотя я прекрасно знаю о том, что ее давным давно смогли обойти.

    Просто интересно, это что же за защита в 250Нм стоит, что заводской авто показывает 275?)

    Ну и тогда наоборот, чем будут фатальны 300НМ с маховика на чипе, если с КОЛЕСНЫХ всего лишь 236 показывает?
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5636
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При чём тут погода - кому нужны ускорения эти твои.

    Сориентировать, т.е. помочь указанному человеку выложить то ,
    что хотелось увидеть по данным обсуждаемых блоков MWB ПО dsg7 работающей в паре с двигателем на прошивке Rev'ы( с заведомо увеличенным моментом).
    как думаешь, что бы посмотреть сколько турбина дует в пике и в хвосте(о чем и была речь в той теме), 0-50 достаточно разогнаться?

    Там речь была именно о давке, а не о моменте дсг

    ЗЫ. Хотя да, на счет ДСГ это я не так понял. Ну наверно сможет Константин если знает где на МКБ надо смотреть
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #5637
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.
    Производителем обозначен предел по крутящему моменту 250Нм принимаемый от коленвала.
    Программно максимальный крутящий момент коленвала подводиться до 250Нм при сжатии текущего сцепления.

    Т.е. хоть 800Нм поставь на коленвал, ПО кпп при достижении максимального для неё предела 250Нм лишнее срежет именно при сжатии текущего сцепления.

  9. #5638
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.

  10. #5639
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.
    По всем вводным - да.


    Пробег - для статистики.
    И на каком сцеплении "160Нм"?
    ( сц1 или сц2)

  11. #5640
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.
    - и сколько прошло? Сцепление ревизии до 14-ого года?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •