Страница 564 из 787 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5631
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.

  3. #5632
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.
    По всем вводным - да.


    Пробег - для статистики.
    И на каком сцеплении "160Нм"?
    ( сц1 или сц2)

  4. #5633
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Походу, я отъездился.

    Еду утром, спокойно. Всё уже прогрето, и мотор и ДСГ. И тут чувствую, что чего-то жёстко переключает коробка. Притормозил, поехал. При старте с места вибрации, при переключениях на низких передачах вибрации.
    Доехал до работы, посмотрел адаптации ДСГ. Момент в разных "точках" заметно упал. В последней "точке" (где должно быть 250), указано 160. Кирдык сцеплению, износилось.
    - и сколько прошло? Сцепление ревизии до 14-ого года?

  5. #5634
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    +1
    Тоже 13 года. Пробег 43т.км. Симптомы такие же. ОД без проблем согласовал замену сцепления, хотьи кончилась гарантия. Жду замену.
    Диагност уверял что на новом ПО сцепа много дольше живет.

  6. #5635
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и сколько прошло? Сцепление ревизии до 14-ого года?
    Машина производства август 2013. Пробег 47000.

    Вот, думаю, как могло повлиять на ресурс то, что у меня резина летная не штатная.
    Диски 17-е оригинальные, а вот резина 225/50/17, а не штатная 225/45/17. Диаметр всё-таки на 22 мм больше. По идеи крутить такие сложнее, нагрузка на сцепление больше. Да и, возможно, мехатроник опирается при работе со сцепой на штатный диаметр колёс.

  7. #5636
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Машина производства август 2013. Пробег 47000.

    Вот, думаю, как могло повлиять на ресурс то, что у меня резина летная не штатная.
    Диски 17-е оригинальные, а вот резина 225/50/17, а не штатная 225/45/17. Диаметр всё-таки на 22 мм больше. По идеи крутить такие сложнее, нагрузка на сцепление больше. Да и, возможно, мехатроник опирается при работе со сцепой на штатный диаметр колёс.
    Не думаю, что подобное могло повлиять. 225/50/17 для меня (Yeti) вообще штатно.

    На адаптационную карту, которая лишь отражение текущей "приспособленности" ко всей драйверской ситуации, и только, не смотри сейчас. Базовую регулировку (60 канал) сделай, посмотри чем закончится (ок или "error code" будет сразу) и после не глуша движка, считывай блок коробки на ошибки.

    Если что-то будет действительно серьезное, что лечиться только заменой сцепы, вылезет.

  8. #5637
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Ладно, вскрываю карты.

    Я вас нае**л в честь 1 апреля.
    Нормально всё.

    Как ~полтора года назад появились небольшие вибрации при возобновлении разгона на 2-й передаче после сильного замедления (до 1-2 км\ч), так и остались они. Даже не увеличились.
    MCHS likes this.

  9. #5638
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По поводу...
    Человек в соседней теме желает выдать данные. -----> Чип двигателя 1.4 TSI
    Константин, сорентируйте , пожалуйста, человека.
    Это может быть интересно...
    Алексей, судя по той ветке, он уже обеспечен нужной инфой, что посмотреть. Повторный инпут будет лишним. Было бы идеально всю адаптационную карту посмотреть, но последняя ее точка - это минимум конечно.

    По горячей теме:
    если тюниг.контора и заявляет что: "250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим", Обсуждение DSG7 на Октавии А7, и ей действительно удалось отключить сие в прошивке коробки, то нужно понимать, что сделано это для какого-то лишь одного базового софта. А прошивок по жизни от производителя достаточно много и он постоянно что-то дописывает и выпускает новые и новые прошивки.

    В таком случае конторе придется или каждый раз разбираться с новой (текущим для них ПО, что есть в авто клиента) или лить всем одно и тоже, что по понятным причинам не есть хороший вариант для клиента. Так как можно приехать к ним с 65хх, а уехать с модом 45хх или еще ниже.

  10. #5639
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ладно, вскрываю карты.

    Я вас нае**л в честь 1 апреля.
    Нормально всё.

    Как ~полтора года назад появились небольшие вибрации при возобновлении разгона на 2-й передаче после сильного замедления (до 1-2 км\ч), так и остались они. Даже не увеличились.
    Шутку как посмотрю не все заценили
    (особо остро воспринимаемой в этой деликатной теме).

    Смотри...
    Накаркаешь себе...)))
    (родное и любимое авто : это как со здоровьем близких и родных - с этим не шутят).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 14:20.

  11. #5640
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    если тюниг.контора и заявляет что: "250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим", Обсуждение DSG7 на Октавии А7, и ей действительно удалось отключить сие в прошивке коробки...
    Догадался, как могут "обходить" этот ограничитель тюниговые конторы.

    Можно выдернуть внешний датчик частоты вращения первичного вала КП G182 (см. SSP390, например) из корпуса сцепления. А этот датчик как раз и используется ПО для расчёта степени пробуксовывания сцеплений, что есть ключевой момент, как знаем, для срабатывания функции защиты "Protective_Function_Capacity_Clutch" (Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать., Обсуждение DSG7 на Октавии А7, Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    "
    Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632.
    ", SSP390
    т.к., если сигнала с этого датчика нет, и как сказано и есть на деле:
    "
    ... в качестве эквивалентного сигнала блок управления использует сигнал частоты вращения двигателя. Этот сигнал поступает от блока управления двигателя по шине CAN.
    ", SSP390
    то далее в ПО движка льется тюниг.прошивка, которая помимо прочего занижает реальный сигнал частоты вращения двигателя на шину CAN, и все это скармливается коробке. Защитная функция в ней сработать не может, в виду того, что по расчетным данным нет пробуксовки, каким бы ни был крутящий момент.

    Возможно, что так все и делается.
    В таком случае адаптационная карта тоже будет построена по суррогатным данным и съем MVB возможно покажет прежние 250.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •