Страница 570 из 780 ПерваяПервая ... 70470520560568569570571572580620670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,691 по 5,700 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5691
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)

    Цитата Сообщение от Tahirns
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".
    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).
    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    ------> Вот,пожалуйста,то вы что просили.

    Вот,пожалуйста, --------> ссылка на мою полную диагностику через ODIS ,откуда и был Константином упомянут этот параметр в его указаном названии (Protective_Function_Capacity_Clutch). Тут можно увидеть и сравнить со своими данными некоторые из указанных параметров. В том числе и пробеги, количество часов и даже количество процентов проведённых в движении в режимах D, S и ТТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2016 в 22:16.
    Tahirns likes this.

  3. #5692
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    По моему теперь надо с коэффициентом разобраться.
    Совершенно не очевидно, что надо брать именно минимальный коэффициент.

  4. #5693
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за ответы по протекшн, но кто нибудь знает, почему не активны измеряемые группы?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5694
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы по протекшн, но кто нибудь знает, почему не активны измеряемые группы?
    Я уже где-то выше ( если нужно могу найти) сравнительную выкладывал -
    возможности ODIS много больше, чем у "Васи".

    ODIS используется официальным дилером.

  6. #5695
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если прикинуть +100 Hm, что дает нам SAC
    - эээ, а вот отсюда поподробнее. Как это оно нам дает +100 Нм. Давайте пруф, откуда берется дополнительная ****. Нет силы - нет трения.Что там донадавливает за мехатроник? SAC - это механизм компенсации угла наклона дифарагменной пружины, придуманый для того, чтобы ее усилие нажатия всегда было идентичным. Откуда там берутся лишние ньютоны?

  7. #5696
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Не надо было покупать "лицензионного" (хотя это не возможно по определению) васю, надо было за эти же деньги адаптер для одиса с алиэеспресса заказать.

  8. #5697
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - эээ, а вот отсюда поподробнее. Как это оно нам дает +100 Нм. Давайте пруф, откуда берется дополнительная ****. Нет силы - нет трения.Что там донадавливает за мехатроник? SAC - это механизм компенсации угла наклона дифарагменной пружины, придуманый для того, чтобы ее усилие нажатия всегда было идентичным. Откуда там берутся лишние ньютоны?



    Читай...
    This change in travel must be taken into consideration in the design of the engage system. The disadvantage of this solution, however, is that the engage forces are higher due to the small clutch ratio, so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces.

    Actively closed clutches with wear adjustment by load sensor LAC (Load Adjusted Clutch).

    About 15 years ago, LuK started on the development of adjusters for dry vehicle clutches in order to mechanically compensate wear of clutch linings....
    Изучай ---------> Double clutch. Wet or dry, that is the question

    Вообще,эта тема тут очень подробно изучалась и разбиралась много выше
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2016 в 23:12.

  9. #5698
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Читай...

    Изучай ---------> Double clutch. Wet or dry, that is the question
    - да, изучил, и чего? Где источник дополнительной силы?

    Да, утверждается, что без SAC сложно передать больше 150 Нм, так ка при износе сцепления увеличение углов наклона лепестков диафрагменной пружины приведет к тому, что усили на вилке станет совсем большим. Ну может быть, фиг знает, я на волге сцепление (явно без SAC) выжимал без особых проблем, а там 200 Нм вообще-то. Но спорить не буду, может они пишут для малогабаритных спецплений или еще что.

    Но нигде нет фразы про источник дополнительной силы. Более того, если посмотреть на устройства SAC, то станет ясно, что его и быть не может. Да, есть сенсорная пружина, да, есть пружины преднатяга, да, есть проворачивающиеся кольцо с клиновидными выступами. И все это работает таким образом, чтобы диафрагменная пружина всегда стояла в одинаковом положении. Но вопрос простой: если SAC позволяет прибавить +100 Нм к максимальному моменту, то значит оно дополнительно сжимает диски. Чем конкретно оно это делать?

  10. #5699
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы по протекшн, но кто нибудь знает, почему не активны измеряемые группы?
    Инструкция к Васе диагносту. Пункт 06. Измеряемые блоки. Последнее предложение: Для блоков управления, использующих протокол UDS/ODX/ASAM, функция измеряемых блоков недоступна, вместо нее используйте функцию дополнительные измеряемые блоки.

  11. #5700
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, изучил, и чего? Где источник дополнительной силы?

    Да, утверждается, что без SAC сложно передать больше 150 Нм, так ка при износе сцепления увеличение углов наклона лепестков диафрагменной пружины приведет к тому, что усили на вилке станет совсем большим. Ну может быть, фиг знает, я на волге сцепление (явно без SAC) выжимал без особых проблем, а там 200 Нм вообще-то. Но спорить не буду, может они пишут для малогабаритных спецплений или еще что.
    Прошу прощения,но пост получиться длинноват.
    Нужно пояснить.



    Посмотри,внимательно, что там написано про систему SAC:
    A double clutch system based on the load sensor principle has now been developed that has passed all the necessary function and endurance tests(Двойная система сцепления, основаная на принципе датчика нагрузки, в настоящее время разработана , прошедшая все необходимые функции и тесты на выносливость)
    При этом - во всех официальных источниках производителя именно по готовому продукту dsg7 строго указан максимальный крутящий момент в 250Нм

    Т.е.

    *без системы компенсации износа в SAC - двойное "сухое" передавать может только строго до 150Нм без последствий.

    * с системой компенсации износа в SAC двойное "сухое" от Luk может без последствий передавать строго до 250Нм.
    (при этом чётко указано про все необходимые тесты на выносливость).

    Это первое.


    Второе. Что касается указанной "Волги"
    ( стандартной " ручки")


    Ты именно путаешь принцип работы сцепления в
    " Волге"( стандартная "ручная" МКПП - классическая система именно активно расжимаемого педалью сцепления) ,
    с принципом работы двойного "сухого" сцепления от Luk в dsg7 - оно там активно сжимаемое.


    В активно сжимаемом схеме от Luk нет того большого усилия сжатия дисков сцепления ,как в твоей указанной "Волге" ( и подобной ей схеме обычной "ручки").

    Этим и гордиться Luk, что несмотря на большой крутящий момент в 250Нм - усилия сжатия выверенно именно минимальны!!

    А диафрагменные пружины в двойном сцеплении служат всего лишь для подвода и прижатия ведущих и ведомых дисков.

    Диафрагменные пружины в двойном " сухом" сцеплении от Luk не имеют функцию именно пружины для силового сжатия как в классической "ручке" (читай "Волга") - это именно указанно в тексте производителя.

    Поэтому указанное ограничение по моменту строго в 250Нм везде и растиражированно - все необходимые тесты на долгосрочную выносливость проводились именно с учётом всей конструкции ( с её минимальными усилиями прижатия, малыми ходами приводов и т.д.)



    Цитата Сообщение от Medvedya
    Но нигде нет фразы про источник дополнительной силы.
    Выше я указал фразу из этого текста от Luk про все проведённые необходимые тесты на выносливость сцепоения и указанное ограничение максимального момента во всех источниках о готовом продукте dsg7( где Сцепление это часть этого продукта) в 250Нм.


    Источником указанного дополнительного момента

    ( к прежним указанным 150Нм) -

    послужила именно возможность при увеличенной обозначенной нагрузке
    ( возросший крутящий момент) регулировать в сцеплении SAC неприменное изменение хода привода из-за постепенно ( хоть на доли миллиметров за определённый пробег или время) уменьшающейся толщины накладок.


    А как известно из того же источника от Luk :

    суть принципа работы двойного " сухого" сцепления от Luk в dsg7 - это именно малые ходы приводных штоков и соответственно далее по всей схеме и всех остальных деталей( в том числе диафрагменная пружина), передающих усилие сжатия от мехатроника при работе сцепления. При этом само усилие от мехатроника именно мало , в сравнении с указанной "Волгой" , где Сцепление сжимается именно мощной диафрагменной пружиной.




    Цитата Сообщение от Medvedya
    Более того, если посмотреть на устройства SAC, то станет ясно, что его и быть не может. Да, есть сенсорная пружина, да, есть пружины преднатяга, да, есть проворачивающиеся кольцо с клиновидными выступами. И все это работает таким образом, чтобы диафрагменная пружина всегда стояла в одинаковом положении. Но вопрос простой: если SAC позволяет прибавить +100 Нм к максимальному моменту, то значит оно дополнительно сжимает диски. Чем конкретно оно это делать?

    Ты упустил главное в своём изучении!

    Диафрагменная пружина -да- стоит на месте.

    При срабатывании механизма компенсации износа - смещаются именно её лепестки,на которые и воздействуют указанные тобой детали этого механизма компенсации.

    В тексте производителя всё это указано.



    Усилие сжатия остаётся малым,как и в ситуации со 150Нм! И это обозначается в тексте.

    Но благодаря механизму компенсации износа накладок( сопровождающему работу сцепления) в SAC, а конкретно датчику излишнего усилия и хода привода , как раз лепестки диафрагменной пружины и меняют своё положение в осевом направлении. Они приближаются навстречу нажимному подшипнику соответствующего сцепления и тем самым компенсируют излишний ход привода,который недопустим.

    Ведь как известно из того же источника
    ( и остальных по сцеплению от Luk) - диафрагменная пружина в "сухом" двойном сцеплении служит всего лишь элементом передающим усилие и ход от нажимных рычагов, а не является силовой сжимающей пружиной как в указанной "Волге" ("ручке").

    Другими словами :

    при износе накладок естественно должен увеличиться и ход диафрагменной пружины в осевом направлении ----> система компенсации износа в SAC незамедлительно
    ( без перебега) срабатывает своим датчиком усилия (интегрированным в диафрагменную пружину) на это -----> происходит изменение положения лепестков диафрагменной пружины в осевом направлении -----> лепестки наклоняются именно в сторону нажимного подшипника ------> происходит компенсация излишнего хода указанного привода( где диафрагменная пружина часть этого привода).


    Всё это более чем подробно расписано в этих указанных в ссылке выше материалах.

    И гордость Luk именно в том,что при прежнем малом усилии( как для упомянутого сцепления со150Нм) удалось с помощью этой системы компенсации износа накладок поднять максимальный крутящий момент до указанных во всех источниках по dsg7 250Нм.


    Вот суть всего этого : при всей этой нынешней схеме двойного сцепления от Luk ( малый ход привода,малое усилие прижатия дисков) - увеличить крутящий момент до нынешних известных 250Нм стало возможно только применив подобную систему компенсации износа накладок.


    Почитай по этой ссылке ----> этот "Clutch with hardly any actuation force" текст.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.04.2016 в 11:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •