Страница 572 из 780 ПерваяПервая ... 72472522562570571572573574582622672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,711 по 5,720 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5711
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Skodovodov, вот я читаю, и тоже не пойму, того же, что и медведя... Попробую сформулировать его вопрос иначе. И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ. ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет? Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ? Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    Интересная вырисовывается картина.
    На 1.8 программно ограничен момент с 320 до 250, при этом до трансмиссии доходит 170. 47% улетают в трубу
    На 1.4. из 250 до трансмиссии доходит 170. 32% улетают в трубу.

    И только 1.2TSI дает столько момента, сколько надо :-). Выходит, это самый сбалансированный двигатель для сопряжения с ДСЖ - его не надо намеренно душить, и механически ограничивать: выдает он столько, сколько хочет ДСЖ.
    Энтот самый сак, как я понял из чтения ветки, нужен для того, чтобы не убить сцепу, на которую подается 250 нм, при этом реально на колеса все равно пойдет 170 :-).
    И выигрыш более объемных движков обусловлен лишь тем, что они могут выдавать эти 170 нм на высоких оборотах, а "полезная" площадка по моменту реально не там, где она нарисована синим, а там, где желтым.
    Для доказательства достаточно ограничиться 4000 обор, и сравнить динамику 1.2 и 1.8 при таком ограничении.
    Если она будет одинаковая, теорема доказана.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 10:08.
    Пробег 30 000 км.

  3. #5712
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм
    Поосторожнее с такими выводами. Это ещё только теория, в которой больше вопросов, чем ответов.

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ. .
    Невнимательно читаешь материалы, ссылки на которые тут приводятся, раз так пишешь.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересная вырисовывается картина.
    Это катастрофа какая-то.
    Какие 170?? Вы хотите новый миф к ДСГ7 приписать? Ранее её обсирали за то, что она и "30т.км. не ходит", а теперь ещё и за то, что она "170Hm только держит"??
    Вы, блин, вчитайтесь в диалог, постарайтесь понять логику рассуждений.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 10:06.

  4. #5713
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Поосторожнее с такими выводами. Это ещё только теория, в которой больше вопросов, чем ответов.



    Невнимательно читаешь материалы, ссылки на которые тут приводятся, раз так пишешь.




    Это катастрофа какая-то.
    Какие 170?? Вы хотите новый миф к ДСГ7 приписать? Ранее её обсирали за то, что она и "30т.км. не ходит", а теперь ещё и за то, что она "170Hm только держит"??
    Вы, блин, вчитайтесь в диалог, постарайтесь понять логику рассуждений.
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения (чтобы держать выше момент, нужно увеличить силу трения)

    Вот шкодоводов вопроса не понимает никак.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5714
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересная вырисовывается картина.
    На 1.8 программно ограничен момент с 320 до 250, при этом до трансмиссии доходит 170. 47% улетают в трубу
    На 1.4. из 250 до трансмиссии доходит 170. 32% улетают в трубу.

    И только 1.2TSI дает столько момента, сколько надо :-). Выходит, это самый сбалансированный двигатель для сопряжения с ДСЖ - его не надо намеренно душить, и механически ограничивать: выдает он столько, сколько хочет ДСЖ.
    Энтот самый сак, как я понял из чтения ветки, нужен для того, чтобы не убить сцепу, на которую подается 250 нм, при этом реально на колеса все равно пойдет 170 :-).
    И выигрыш более объемных движков обусловлен лишь тем, что они могут выдавать эти 170 нм на высоких оборотах, а "полезная" площадка по моменту реально не там, где она нарисована синим, а там, где желтым.
    Для доказательства достаточно ограничиться 4000 обор, и сравнить динамику 1.2 и 1.8 при таком ограничении.
    Если она будет одинаковая, теорема доказана.
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #5715
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    Пробег 30 000 км.

  7. #5716
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения
    Бррр..
    Что за выражение "судя по ветке"?
    Зачем приплетать к этому предположению, выдвинутому одним человеком, и пока без доказательств - всех, кто в этой ветке??Не хотел бы обидеть, но если тебе на самом деле интересна техническая составляющая вопроса, то ты слишком невнимательно читаешь ветку. А если не интересна, то зачем ты тут? Или ты хочешь послушать вывод по итогам? Ну тогда ещё рановато. Попозже может вывод и будет, пока только рассуждения.

  8. #5717
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Насколько я понимаю, SAC сейчас используется в любом современном сцеплении. Роботизированном или ручном - неважно.

  9. #5718
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    В том и дело что не было. Но по вашей теореме, все уже ясно.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #5719
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, SAC сейчас используется в любом современном сцеплении. Роботизированном или ручном - неважно.
    Ну про 170 nm бред какой то :)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #5720
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ну про 170 nm бред какой то :)
    Ну почему сразу бред?!
    Просто до конца не понятно ещё. Не факт, что УКВ сможет накопать материалов для развития теории. Но если сможет, то будет интересно.
    Практического смысла будет не много, но интересно в целях самообразования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •