Страница 573 из 789 ПерваяПервая ... 73473523563571572573574575583623673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,730 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5721
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения (чтобы держать выше момент, нужно увеличить силу трения)

    Вот шкодоводов вопроса не понимает никак.
    Найди выше все ссылки от LUK и поизучай - всё написано.

    У VAG'a стояла задача - получить больший момент от двигателей для кпп с "сухим" двойным сцеплением(dsg7).

    Прежние двойные "сухие" сцепления от Luk в состоянии были обрабатывать только до 150Нм
    ( с их диаметром, их накладками, их усилием сжатия).


    VAG,y требовалось сохранить компактные размеры, сохранить малое усилие сжатия( а это меньше потребление энергии) - но получить больший порог по принимаемому моменту.


    Тогда Luk разработал "сухое" двойное Сцепление с механизмом компенсации износа накладок в процессе эксплуатации.

    Именно применение этого механизма позволило контролировать положение управляющего привода в необходимых границах усилия и хода.

    А необходимые усилия и ход контролируются именно программным обеспечением, оптимально созданы именно под это сцепление.

    Для отсутствия вредных и опасных пробуксовок при этом малом усилии и ходе при сжатии сцепления программное обеспечение постоянно оценивает обороты вращения коленвала и входных валрв кпп( первичных).

    При необходимости обороты коленвала корректируются этим же программным обеспечением.

  3. #5722
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))

  4. #5723
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)
    1.8 отличается от 1.2 и 1.4 более ранним выходом на предельные 250Нм по коленвалу.

    Плюс незначительные отличия в передаточных числах.

    А это значит у 1.8 с dsg7 будет однозначно и приёмистость выше как на низких оборотах, так и при разгоне после,например, 140.

    При применении с одной и той же,казалось бы, dsg7 отличие именно в ПО под конкретный двигатель.

  5. #5724
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 11:11.
    Пробег 30 000 км.

  6. #5725
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Невнимательно читаешь материалы, ссылки на которые тут приводятся, раз так пишешь.
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?

    PS а УКВ молодца - набросил на вентилятор и молчит :))))

  7. #5726
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Прежние двойные "сухие" сцепления от Luk в состоянии были обрабатывать только до 150Нм
    ( с их диаметром, их накладками, их усилием сжатия).


    VAG,y требовалось сохранить компактные размеры, сохранить малое усилие сжатия( а это меньше потребление энергии) - но получить больший порог по принимаемому моменту.


    Тогда Luk разработал "сухое" двойное Сцепление с механизмом компенсации износа накладок в процессе эксплуатации.

    Именно применение этого механизма позволило контролировать положение управляющего привода в необходимых границах усилия и хода.

    А необходимые усилия и ход контролируются именно программным обеспечением, оптимально созданы именно под это сцепление.
    - шкодоводов прям как мой попугай. Тот тоже выучит что-нибудь одно и потом просто изведет всех, повторяя это с утра до вечера. Причем они оба вообще не понимают, что говорят, и поэтому пристраивают это с месту и не очень :))

  8. #5727
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ.
    Правильно.
    Это всего лишь необходимое условие. Для длительного( в эксплуатации) использования большего момента - необходимо компенсировать износ( чтобы дольше не менять комплект сцепления).




    Цитата Сообщение от Tahirns
    ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет?
    Да. Понял правильно.
    Именно с этой целью применён SAC - продлить эксплуатацию без относительно долгой замены сцепления.




    Цитата Сообщение от Tahirns
    Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ?
    Оно не будет вечно буксовать - это не позволит сделать программное обеспечение.

    Всеми пробуксовками
    ( выравнивание оборотов коленвала и первичных валов dsg7) , крутящим моментом, усилием сжатия и т.д. далее управляет уже именно програмное обеспечение, которое оптимально подобрано именно под эту задачу :

    Малое усилие активного сжатия сцепления.


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    Так всё это было выше пройдено. Почитай.

    Компания Luk активно сражалась( с 2006 г.) и продолжает сражаться с этими и другими проблемами, в том числе выпуская оптимальные по коэффициенту трения для этого сцепления накладки ведомых дисков сцепления.

    Производитель кпп VAG постоянно при этом совершенствует( те самые обновлённые прошивки) программное обеспечение, необходимое для корректной работы сцеплений
    ( с учётом именно всего перечисленного и втом числе малого усилия сжатия и малых ходом привода).

    Проблем и нюансов там много - всё расписано выше в ссылках на Luk.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 11:12.

  9. #5728
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?
    Техническое обоснование прямым текстом или разумными намёками в тех бюллетенях, что приводил УКВ, я найти не смог.
    Но выдержка-то из официального дока имеется, где заявляется "увеличение передачи крутящего момента при том же уровне выжимного усилия."

    Не просто сохранение хода вилок выжимных при том же уровне момента, а именно том же уровне выжимного усилия.

    Может быть неверный перевод.. но сомнительно.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 11:20.

  10. #5729
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - шкодоводов прям как мой попугай. Тот тоже выучит что-нибудь одно и потом просто изведет всех, повторяя это с утра до вечера. Причем они оба вообще не понимают, что говорят, и поэтому пристраивают это с месту и не очень :))
    А медведя прям как моя кошка.
    Нагадит у двери. И как ни в чём не бывало .
    Причём они с медведей похожи в этом.- не понимают ,что творят.

    Её натыкаешь в санину. Покажешь снова место где надо и необходимо это делать - а она( медведя) опять позже туда гадит.

    Вот сейчас мандариновой кожурой её отучаю.

    Помогает... :))

  11. #5730
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?

    PS а УКВ молодца - набросил на вентилятор и молчит :))))
    Ну ты ТП.

    Тебе о чём и говорят, валенок.

    Механизм компенсации износа в SAC - только для компенсации этого износа.

    Он не позволяет при неотъемлемом износе накладок появиться воздушному зазору между исполнительном механизмом ( шток мехатроника, вилка, подшипник,диафрагменная пружина) и ведущим диском( центральным в двойном сцеплении) -
    появлялась бы пробуксовка с необходимостью замены на более ранних пробегах, чем необходимо.



    Это обязательное условие (!!!) для того ,чтобы увеличить момент для двойного "сухого" сцепления от Luk при изначально малых усилиях сжатия.

    Подразумевается ,что будет неотъемлемый износ - и его необходимо компенсировать для того, чтобы отложить замену сцепления.


    А усилиями управляет только гидравлика мехатроника с помощью специального программного обеспечения.

    В программном обеспечении прописаны и все необходимые под именно это сцепления усилия, и корректировка крутящего момента при эксплуатационных пробуксовках, и защита от перегрева
    ( отключение Сцепления и снижение крутящего момента с коленвала) и т.д.


    Валенок, ты читай внимательно - ведь всё по-русски пишеться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 11:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •