Страница 583 из 787 ПерваяПервая ... 83483533573581582583584585593633683 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,821 по 5,830 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5821
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    в этом весь изюм и вся печаль этой темы - нагромождение выдержек и пространственных соображений +/- километр, а именно сомнительные выводы из неочевидного. Слишком много лишнего, а в результате никто из дискутирующих здесь четкого понимания темы не имеет, соответственно и сформулировать что-либо удобоваримое не может.
    Ну, не может быть такого, чтобы несколько страниц обсуждать, и не иметь предположений, на каком принципе основана эта возможность передавать повышенный момент, на каком физическом эффекте?
    Пробег 30 000 км.

  3. #5822
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял, на чем основана магия SAK (времени внимательно и регулярно читать ветку нет), за счет чего достигается возможность передавать бОльший момент без увеличения усилия прижима?
    Можно короткое объяснение или ссылку?
    Спасибо.
    Позволь сам Luk тебе ответит:

    This transmission uses a double clutch with two normally open clutches with independent wear adjustment systems. The two clutches require minimal space due to the use of wear adjustment systems with force sensors, which is similar to many manual clutches
    (Эта трансмиссия использует двойное сцепление с двумя нормально открытыми муфтами с независимыми системами регулировки износа .Два сцепления требуют минимального пространства за счет использования систем регулировки износа с датчиками силы , которая похожа на многие ручных сцепления)
    Another DCT with a dry double clutch and electrohydraulic clutch and transmission actuati on is the C635 from FPT. This transmission is a six-speed DCT with a torque capacity of up to 350 Nm.
    (Другая DCT с сухим двойным сцеплением и электрогидравлическим приведением в действие сцеплениея и передач является C635 от FPT . Эта трансмиссия является шестиступенчатой DCT с мощностью крутящим моментом до 350 Нм ...


    Clutch 2 is normally open and has no wear adjustment, which leads to an increased total actuation travel but significantly reduces system complexity .(Сцепление 2 нормально открыто и не имеет регулирования для компенсации износа , что приводит к увеличению общего приводного хода , но значительно снижает сложность системы



    Теперь, если вы поняли на сравнении двух разных DCT, - система компенсации в сцеплении SAC в dsg7 позволяет используя неизменный при эксплуатации ход привода продлить срок этой эксплуатации.

    DCT - это Dual Clutch Transmission.


    Производителем имеется ввиду , что при износе накладок( а при увеличении крутящего момента для сцепления ожидается и больший износ) нужно компенсировать этот износ.


    "Магия в сцеплении SAC" - это именно автоматическая компенсация этого износа не требующая программного увеличения хода привода в процессе эксплуатации, но дающая некоторые возможности ( использование повышенного момента, уменьшение габаритов, уменьшение усилия сжатия).


    А это и компактные размеры + меньшее энергопотребление.


    Сейчас понятно?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 10:53.

  4. #5823
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Позволь сам Luk тебе ответит:

    This transmission uses a double clutch with two normally open clutches with independent wear adjustment systems. The two clutches require minimal space due to the use of wear adjustment systems with force sensors, which is similar to many manual clutches
    (Эта трансмиссия использует двойное сцепление с двумя нормально открытыми муфтами с независимыми системами регулировки износа .Два сцепления требуют минимального пространства за счет использования систем регулировки износа с датчиками силы , которая похожа на многие ручных сцепления)
    Это и без люка понятно, если взглянуть на схему сцепления, но это общие слова, которые ничего не объясняют.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Позволь сам Luk тебе ответит:
    Сейчас понятно?
    Нет. Причем тут износ? Интересует, за счет чего происходит увеличение момента на одном и том же усилии прижима. Не из-за наличия же системы "независимой регулировки износа"?
    Я еще понимаю, фрикционы были бы каки-то особенные, нанотехнлогическое прилипание и т.п.
    Но этого нет.
    Пробег 30 000 км.

  5. #5824
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну тут у вас обсуждалово было детальное, вывод-то должен быть короткий из всего этого.
    Резюме, так сказать, по итогам работы.
    Мне не лень читать, просто времени нет.
    - резюме такое, что никакого объяснения нет, так как судя по чертежам и своему устройству физически она это делать не может. Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.

  6. #5825
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - резюме такое, что никакого объяснения нет, так как судя по чертежам и своему устройству физически она это делать не может. Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg s2.jpg (67.3 Кб, Просмотров: 8)
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 11:29.
    Пробег 30 000 км.

  7. #5826
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей, проблема в том, что вы никак не понимаете, что рассматриваемый график force-travel - это для самого сцепления, не для мехатроника или иного акктуатора. Он не отражает процессы последнего. Все документы упомянутые ранее про SAC берут во внимание именно физические процессы протекающие в механизмах сцепления, а не его акктуатора.

    И наверное вам не стоит комментировать все "с высока", говоря об ошибках, оценивая их степень и прочее. Вы работаете в Luk'е? У вас есть сертификат соответственного обучения? Если нет, то давайте тогда обойдемся без всего этого. ОК? Спасибо.

    Я предложил вариант - он вам не подошел, т.к. у вас свой взгляд на те же графики. У Luk'а, судя по его документам, он тоже свой. А я лишь пытаюсь лучше понять автора. Если хотите - мы продолжим, но только играя на стороне производителя и оперируя его точкой зрения. Если нет и вы будете продавливать "свое", подгоняя автора под себя, диалога простите Алексей на эту тему не будет, т.к. переливать постоянно из пустого в порожнее мне не хочется.

    Надеюсь на понимание.

  8. #5827
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    "
    The key difference between this and a conventional clutch is that the (main) diaphragm spring is supported by a sensor diaphragm spring instead of being riveted to the cover.
    In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load.

    Основное различие между SAC и обычным сцеплением является то, что главная диафрагма опирается на сенсор вместо корпуса сцепления.
    Пружина сенсора, в отличие от сильно регрессивной диафрагмы, обеспечивает достаточно широкий диапазон практически постоянной нагрузки.
    ", а раз есть последнее, то прилагаемое нажимное усилие может быть уменьшено. Это и повлечет за собой возможность передать больший Hm, т.к. букс сцепы наступит позже.

  9. #5828
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "
    In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load.
    Я не знаток англ. языка, но, имхо, тут имеется в виду, что эта "сенсорная" пружина обеспечивает одинаковое давление на колодки.
    Т.е. есть некий норматив давления, с которым должны быть сжаты колодки при включенной передача, и он всегда выдерживается.
    Типа, усилие прижатия колодок не меняется с износом.
    Пробег 30 000 км.

  10. #5829
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет. Причем тут износ? Интересует, за счет чего происходит увеличение момента на одном и том же усилии прижима. Не из-за наличия же системы "независимой регулировки износа"?
    Я еще понимаю, фрикционы были бы каки-то особенные, нанотехнлогическое прилипание и т.п.
    Но этого нет.
    Я же тебе привёл пример другой DCT другого производителя,со сцеплениями от Luk.

    Там на сцеплении 2 нет механизма компенсации износа накладок.

    И это заставило использовать более большой ход привода.

    Т.е. при износе приходиться всё программно дальше двигать привод сцепления,чтобы его сжимать для передачи момента.


    Смысл в том,что увеличение момента для сцепления с механизмом компенсации позволило оставить усилие сжатие не таким же( как для прежних указанных 150Нм), а на прежнем малом уровне.


    Конечно , увеличив момент с образных 150Нм до
    обозначенных 250Нм они и увеличили силу сжатия.

    Но она осталась на прежнем малом уровне.
    Именно это сказано( хотел сказать в писании))).


    Т.е. для 150Нм было давление в гидравлике допустим 30 бар.

    А для 250Нм оставили 49бар.

    Соответственно усилие сжатия осталось на прежнем малом уровне.

    Но ,естественно, не одинаковое!

    Уровень мал, в сравнении с давлением масла необходимым для работы без компенсации износа.


    Сейчас понятно?

  11. #5830
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - резюме такое, что никакого объяснения нет, так как судя по чертежам и своему устройству физически она это делать не может. Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.
    Она не увеличивает усилие. Вообще никак!
    Ты прав - она двигает точку опоры и оставляет лепестки диафрагмы всегда на прежней позиции( несмотря на износ).


    Но именно это устройство позволило именно не увеличивать уровень усилия для этого сцепления, несмотря на увеличенный момент.


    Естественно, для 250Нм усилие сжатия увеличили в сравнении со 150Нм.

    Но уровень усилия остался на прежнем малом значении.


    Т.е. был 30 ед.( например), а для 250Нм стал 48ед.

    Не 110 ед. ,не 98ед. - а на прежнем малом уровне 48ед( цифры для примера даны).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •