Страница 584 из 787 ПерваяПервая ... 84484534574582583584585586594634684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,831 по 5,840 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5831
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    Аллилуя!!!!!!!

    Да.

    Иди я тебя обниму!


    Это необходимое условие,чтобы сохранить малые усилия для мехатроника и не увеличивать размеры сцепления.

    Тебе пять баллов.

  3. #5832
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сейчас понятно?
    Понятно, что при наличии имеющейся системы компенсации износа не нужно увеличивать давление в системе и увеличивать ход штока.
    Шток ходит одинаково вне зависимости от износа.
    Т.е. никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет. (есть система, предотвращающая снижение этого момента по мере износа)
    Пробег 30 000 км.

  4. #5833
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Аллилуя!!!!!!!
    Да.
    Иди я тебя обниму!
    Это необходимое условие,чтобы сохранить малые усилия для мехатроника и не увеличивать размеры сцепления.
    Тебе пять баллов.
    :-)
    Если это наконец консенсус, то скорее вам с UKV надо пять баллов за обсуждение :-)
    Пробег 30 000 км.

  5. #5834
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, проблема в том, что вы никак не понимаете, что рассматриваемый график force-travel - это для самого сцепления, не для мехатроника или иного акктуатора. Он не отражает процессы последнего.
    Константин, мы рассматриваем всю трансмиссию DCT в частности dq200 от vw.

    В упомянутом тексте чётко указано понятие DCT и речь идёт о всей её конструкции.

    Luk говорит об особенностях работы своешо сцепления в условиях DCT от vw.

    А это само сцепление Luk в dq200 работает исключительно при электрогидравдическом управлении мехатроника dq200.

    force-travel - это зависимость хода от усилия.

    Чётко обозначено ,что хода не будет без усилия.

    Усилие для хода этого сцепления создаёт именно мехатроник. Он же и управляет этим усилием и контролирует ход этим.

    Так зачем же вы мне пишете,что не понимаю - если сами не можете вообще никак понять, что :

    без усилия мехатроника это Сцепление не будет сжиматься - т.е. иметь ход диафрагмы. Т.е. Х=0 будет постоянно.



    Цитата Сообщение от UKV
    Все документы упомянутые ранее про SAC берут во внимание именно физические процессы протекающие в механизмах сцепления, а не его акктуатора.
    SAC -это саморегулирующееся Сцепление.

    Без применения внешнего приложенного к диафрагме усилия - оно нормально разомкнутое.

    Нормально разомкнутое - т е. при отсутствующем ходе диафрагмы(Х=0) передаваемый крутящий момент будет равен 0Нм.

    И только внешнее прикладывание к диафрагме усилие ( от плунжера мехатроника) сообщит диафрагме тот самый ход и Х будет >0.

    Само сцепление без внешней силы - расжато.


    Цитата Сообщение от UKV
    И наверное вам не стоит комментировать все "с высока", говоря об ошибках, оценивая их степень и прочее. Вы работаете в Luk'е? У вас есть сертификат соответственного обучения? Если нет, то давайте тогда обойдемся без всего этого. ОК? Спасибо.
    Я всего лишь читаю информацию от Luk и VAG по их совместному продукту dq200.

    И Сцепление Luk SAC без внешнего усилия мехатроника VAG - не имеет хода, т.е. расжато.

    Или Х=0.

    Всё же просто.


    Цитата Сообщение от UKV
    Я предложил вариант - он вам не подошел, т.к. у вас свой взгляд на те же графики. У Luk'а, судя по его документам, он тоже свой. А я лишь пытаюсь лучше понять автора. Если хотите - мы продолжим, но только играя на стороне производителя и оперируя его точкой зрения. Если нет и вы будете продавливать "свое", подгоняя автора под себя, диалога простите Алексей на эту тему не будет, т.к. переливать постоянно из пустого в порожнее мне не хочется.

    Надеюсь на понимание.
    Константин, я пытаюсь придти к тому, чтобы вы скорее уже поняли о чём речь .

    Простите,если вам показался мой способ донести вам информацию - высокомерным.

    Я цитирую и делаю акценты.

    Скорее уже поймите то,о чём там указано .

    Сцепление SAC от Luk для dq200 без внешнего усилия плунжера мехатроника от VAG - не имеет хода диафрагмы.

    Т.е. нормально расжато.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 14:27.

  6. #5835
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Диалог по этой теме закрыт.

  7. #5836
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ... никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет.
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)

  8. #5837
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Понятно, что при наличии имеющейся системы компенсации износа не нужно увеличивать давление в системе и увеличивать ход штока.
    Шток ходит одинаково вне зависимости от износа.
    Да. И это позволяет продолжительное время без замены использовать установленное сцепление-
    пока не выбереться полностью при износе накладок ход механизма компенсации и компенсировать износ уже будет нечем.

    но заявлено о расходе 3.5 мм толщины накладок на 240.000км...

    Цитата Сообщение от Varan
    Т.е. никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет. (есть система, предотвращающая снижение этого момента по мере износа)
    Система изначально проектировалась на крутящий момент больший,чем он был до наличия компенсации износа(а был 150Нм).

    Да. При износе накладок обязательно ожидается пробуксовка - ведь ход привода не меняется во время эксплуатации и будем иметь снижение передаваемого момента.

    Для компенсации этого процесса - эта система.

    Но именно у этого сцепления SAC в dq200 есть предел как по передаваемому с двигателя моменту, так и по силе сжатия -

    ограниченный как определённым настроенным усилием датчика нагрузки в механизме компенсации, так и самим этим внешним усилием сжатия от мехатроника.

    Нельзя с такими диаметрами сцепления, с внешним таким усилием сжатия этого сцепления использовать больший крутящий момент от двигателя ,чем это оптимально( с запасом) рассчитано производителем.

    Все мы уже знаем про официальные 250Нм.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 12:38.

  9. #5838
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Снизить по сравнению с чем? По сравнению со сцеплением без sac?
    Без примера непонятно, что они имеют в виду.
    По контексту вроде бы они говорят: сцепление без Sac держит 250 нм при давлении X, а при наличии sac при давлении 80%Х.
    Или: сцепление без Sac при давлении X держит 250 нм, а с SAC - 250*1.2 = 300 нм
    Но тогда неясно, чем это достигается.

    Или тут тоже имеется в виду, что разница достигается тем, что из-за механической системы компенсации износа в DSG7 не надо тратить ресурсы гидросистемы не нее, увеличивая давление по мере износа, и обходиться постоянным предельным давлением?
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 12:49.
    Пробег 30 000 км.

  10. #5839
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Диалог по этой теме закрыт.
    Не понял.
    Почему,Константин? Хотите остаться при своём мнении?

    Что же вас смутило?


    Ткните,пожалуйста, цитатой в то место,где я противоречу сказанному производителем.

    Я всего лишь цитирую слова производителя - без предположений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 12:59.

  11. #5840
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    А у меня вопрос такой: скорее всего это относится к любому сцеплению, не только к DSG. Вообщем, можно ли судить по температурным картам (время работы в тех или иных температурах) и по максимальной температуре - о степени износа накладок сцепления?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •