Страница 587 из 901 ПерваяПервая ... 87487537577585586587588589597637687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,861 по 5,870 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5861
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - имеется ввиду вот что. Вот график зависимости усилия нажатия от хода вилки для сцепления без SAC и с SAC. Как видно, для сцепления с SAC усилие выжима не зависит от степени изношенности сцепления. Таким образом исключается вот тот горбик для изношенного сцепления, как на левом графике. Это означает, что систему можно проектировать с меньшим запасом по усилию, так как для сцепы без SAC при проектировани вы должны заложить что на изношенном сцеплении усилие будет значительно выше и вы его должны в конце-концов обеспечить. А для системы с SAC вам можно не парится - что новое, что старое - везде усилие одинаково. Сделал с минимальным запасом и все будет работать. Вот это, видимо, и дает им права утверждать, что SAC "повышает момент". Физически оно не "дожимает диски", оно "снижает необходимый запас по усилию выжима, что позволяет при том же усилии выжима заявлять о большем гарантированном моменте".

    Вложение 59104
    - ну ок, а как конкретно это делается?

  3. #5862
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Подпись к оси Х( горизонтальная линия) я вижу - это Travel.

    А вот ось Y кто вам подписал?

    Я хочу разобраться в этом подробнее, не уходите от вопросов,пожалуйста.
    Да не ухожу я никуда. Подустал просто от переливания из пустого в порожнее.

  4. #5863
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    так еще раз. износ не износ хрен то с ним. разговор не только о ресурсе, но и физически способности передавать крутящий момент. разговор не о проскальзывании и буксе сцепы, а моменте который может передаться. потому и пытаюсь понять почему сцепа 150нм и такая же сцепа 250нм, в которых разница только в наличии SAC, передают разный момент до начала пробуксовки? или не разный, а у обоих он 350нм+ ?
    Чтобы передать определённый момент - нужно сжать Сцепление.

    В "ручке" Сцепление сжимает пружина.
    Если момент больше ,чем удержит пружина - лови букс.


    В "роботе" Сцепление сжимает мехатроник.
    Он способен регулировать как усилие сжатия ,так соответственно и ход привода при сжатии.

    Также мехатроника способен оперативно снижать поступающий к сцеплению при сжатии крутящий момент - подгоняя обороты коленвала и первичного вала уменьшением нагрузки на коленвал( как это делает система ESP).


    Вот и прикидывай способности мехатроника, который может со скоростью "звука" работать как плунжером привода ,так и тягой коленвала.

    Самое главное пойми :
    естественно для передачи 250Нм потребуется несколько большее усилие сжатия, чем для150Нм.

    Речь-то идёт именно у прежнем уровне.


    Т.е. усилие для 250Н хоть будет и повыше, но уровень сопоставим с прежним 150Н.

    Об этом речь.

    Т.е. при 350Н+ метров сцепуха dsg7 работает на максимуме заложенного в её конструкцию пределе.

    И о последствиях в дальних дорогах можно только гадать...


    Поэтому строгое ограничение до 250Н не спроста введено : условия такие - сила сжатия относительно не высокая + эта сила не должна раньше времени( без износа накладок) сдвинуть( передавить) механизм компенсации.

  5. #5864
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да не ухожу я никуда. Подустал просто от переливания из пустого в порожнее.
    Но ведь я вам так не говорю( ...про переливание)


    Константин, вот объясните ,пожалуйста( очень прошу), почему:
    работу сцепления в dq200 вы всегда рассматриваете без источника внешней силы его привода? ( ведь само сцепление в dq200 нормально разомкнутое).


    Поверьте, хочу разобраться в разногласиях, т.к. идут выводы построенные на них.

    Поможете? Ответьте на вопросик
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 14:25.

  6. #5865
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Как видно, для сцепления с SAC усилие выжима не зависит от степени изношенности сцепления.
    Правильно.
    Усилие сжатия оптимально подобрано под имеющиеся в SAC dq200 накладки, их диаметр,передаваемый ими максимальный крутящий момент и далее это усилие управляется/поддерживается ПО мехатроника.

    Оно неизменно и оптимально.

    Но чтобы с неизменным при дальнейшей эксплуатации усилием в приводе не начались проблемы со сцеплением из-за износа
    накладок ( а это будет неконтролируемая
    пробуксовка ) - обязательное условие неизменного усилия и хода привода -

    это механизм компенсации встроенный в SAC.


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Таким образом исключается вот тот горбик для изношенного сцепления, как на левом графике.
    Горбика бы и не получилтся при наличии неизменного усилия и хода привода.

    Усилие никак не измениться в мехатронике dq200 и просто тупо была бы пробуксовка от износа накладок.

    А это ранняя замена( уже на очень ранних пробегах).


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Это означает, что систему можно проектировать с меньшим запасом по усилию, так как для сцепы без SAC при проектировани вы должны заложить что на изношенном сцеплении усилие будет значительно выше и вы его должны в конце-концов обеспечить. А для системы с SAC вам можно не парится - что новое, что старое - везде усилие одинаково. Сделал с минимальным запасом и все будет работать.
    Не с минимальным запасом , а оптимально подобранным усилим( и ходом) сжатия под конкретные параметры сцепления
    ( его диаметр, ожидаемый макс. крутящий момент, коэф. трения накладок).

    А задача механизма компенсации в SAC при этом - строго сохранять изначальное
    ( как на новом комплекте) положение лепестков диафрагмы каждого сцепления.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Вот это, видимо, и дает им права утверждать, что SAC "повышает момент". Физически оно не "дожимает диски", оно "снижает необходимый запас по усилию выжима, что позволяет при том же усилии выжима заявлять о большем гарантированном моменте".

    Вложение 59104
    Да ,тут ты правильно заметил.
    Именно что в кавычках -" повышает момент".

    Механизм компенсации износа в сцеплении SAC позволяет снизить и заложить в ПО ещё на стадии разработки ( а не где-то там в процессе эксплуатации) необходимый производителю уровень усилия на сжатие сцепления под определённый максимальный крутящий момент.

    Необходимый только под установленный заводом изготовителем под это сцепление крутящий момент.

    Физически же сам механизм компенсации выполняет только и только смещение лепестков диафрагмы навстречу выжимным подшипникам ( при воздействии на датчик усилия).

    Всё.

    Но именно этот механизм позволил при проектировании и создании dq200 избавиться для мехатроника от сверх необходимости запаса усилия привода сцепления и его какого-то дополнительного хода при этом.



    P.s.

    выше пример был от самого Luk, что будет изменяться в DCT без сцепления SAC( механизм компенсации).

    Another DCT with a dry double clutch and electrohydraulic clutch and transmission actuati on is the C635 from FPT. This transmission is a six-speed DCT with a torque capacity of up to 350 Nm.
    (Другая DCT с сухим двойным сцеплением и электрогидравлическим приведением в действие сцеплениея и передач является C635 от FPT . Эта трансмиссия является шестиступенчатой DCT с мощностью крутящим моментом до 350 Нм ...


    Clutch 2 is normally open and has no wear adjustment, which leads to an increased total actuation travel but significantly reduces system complexity .(Сцепление 2 нормально открыто и не имеет регулирования для компенсации износа , что приводит к увеличению общего приводного хода , но значительно снижает сложность системы

    Т.е. для этой уже DCT возможность увеличенного хода и естественно усилия в приводе сцепления2 заложили ещё при проектировании и производстве.


    У нас же другая схема -
    ход/ усилие не меняются никак, но есть компенсация износа при эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 15:50.

  7. #5866
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    - ну ок, а как конкретно это делается?
    -

    https://www.youtube.com/watch?v=612LMSmKqyM

    https://www.youtube.com/watch?v=j3xmlX1t9gU

  8. #5867
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    У нас кто сцепление сделал? :)

  9. #5868
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новотроицк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вот скрин лога моего автомобиля, рево ст1. Безымянный.jpg
    фильтр в экселе стоит на значении момента больше 290

  10. #5869
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У нас кто сцепление сделал? :)
    - принцип действия везде один и тот же. Реализация системы разрешающей проворот клиньев подвода слегка отличается только. Просто у лука нет таких видео

  11. #5870
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - принцип действия везде один и тот же. Реализация системы разрешающей проворот клиньев подвода слегка отличается только. Просто у лука нет таких видео
    Садимся -смотрим...

    Задача работы механизма компенсации в SAC от Luk ,да, та же - автоматически во время обнаружения износа( датчик усилия) пододвинуть лепестки диафрагмы навстречу нажимному подшипнику - восстановив прежнее их положение( как до износа накладок).

    ( для интереса можно сравнить все три SAC,SAT и XTend в одном месте ------>тут
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 19:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •