Страница 588 из 785 ПерваяПервая ... 88488538578586587588589590598638688 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,871 по 5,880 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5871
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Интересовал вопрос контекстного обсуждения: "снижает необходимый запас по усилию выжима", Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - как конкретно это делается?
    - для того, чтобы понять почему это так - надо объяснить эту хитрую горбатую характеристику усилия на диафрагменной пружине а так же тот факт, что в зависимости от начального угла наклона лепестков диафрагмы вырастает усилие ее выжима. На пальцах это нифига не очевидно, надо лезть в сопрамат. Но эксприментальные графики об этом свидетельствую, значит вот так хитро мир устроен. Надо учебники почитать - в них наверняка все разжевано.

    Но почему SAC снижает необходимый запас я уже написал - если нет проблемы изменения начальных углов диафрагмы - то нет проблемы подрастания усилия со временем эксплуатации - то и закладываться на это не надо. Вот и счастье. Раньше с таким запасом усилия мы могли рассчитывать только на 170 Нм, а теперь с таким запасом уже можно и на 250 замахнуться.

    PS истина где-то вот здесь:

    Сцепление.jpg
    Последний раз редактировалось Medvedya; 08.04.2016 в 21:18.

  3. #5872
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы уже высказали свое мнение, дайте теперь это сделать другим участникам этого обсуждения.
    Что тут непонятного Алексей?
    Я вовсе не препятствуют в этом .
    Пожалуйста.

  4. #5873
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Он уже ответил, причем в нескольких вариантах
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - имеется ввиду вот что. Вот график зависимости усилия нажатия от хода вилки для сцепления без SAC и с SAC. Как видно, для сцепления с SAC усилие выжима не зависит от степени изношенности сцепления. Таким образом исключается вот тот горбик для изношенного сцепления, как на левом графике. Это означает, что систему можно проектировать с меньшим запасом по усилию, так как для сцепы без SAC при проектировани вы должны заложить что на изношенном сцеплении усилие будет значительно выше и вы его должны в конце-концов обеспечить. А для системы с SAC вам можно не парится - что новое, что старое - везде усилие одинаково. Сделал с минимальным запасом и все будет работать. Вот это, видимо, и дает им права утверждать, что SAC "повышает момент". Физически оно не "дожимает диски", оно "снижает необходимый запас по усилию выжима, что позволяет при том же усилии выжима заявлять о большем гарантированном моменте".

    Вложение 59104
    Пробег 30 000 км.

  5. #5874
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - для того, чтобы понять почему это так - надо объяснить эту хитрую горбатую характеристику усилия на диафрагменной пружине а так же тот факт, что в зависимости от начального угла наклона лепестков диафрагмы вырастает усилие ее выжима. На пальцах это нифига не очевидно, надо лезть в сопрамат. Но эксприментальные графики об этом свидетельствую, значит вот так хитро мир устроен. Надо учебники почитать - в них наверняка все разжевано.

    Но почему SAC снижает необходимый запас я уже написал - если нет проблемы изменения начальных углов диафрагмы - то нет проблемы подрастания усилия со временем эксплуатации - то и закладываться на это не надо. Вот и счастье. Раньше с таким запасом усилия мы могли рассчитывать только на 170 Нм, а теперь с таким запасом уже можно и на 250 замахнуться.
    Кто (или что) обеспечивает этот "запас", которой дает такие "силовые" возможности?

  6. #5875
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Он уже ответил, причем в нескольких вариантах
    Где?
    Было сказано "оно "снижает необходимый запас по усилию выжима"...".
    Вот и выясняем, что это такое "оно"?

  7. #5876
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Где?
    Было сказано "оно "снижает необходимый запас по усилию выжима"...".
    Вот и выясняем, что это такое "оно"?
    Не надо закладыаться на дополнительный выдвиг штока по мере износа, поэтому бОльшую часть его выдвижения можно расходовать непосредственно на дело: сжатие сцепы. Значит момент можно передать бОльший, т.к. резерв надо держать минимальный.
    Пробег 30 000 км.

  8. #5877
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ... бОльшую часть его выдвижения можно расходовать непосредственно на дело: сжатие сцепы. Значит момент можно передать бОльший, т.к. резерв надо держать минимальный.
    Сжатие сцепы происходит от нажимного хода. В SAC он меньше, или относительно неизменный, Medvedya графики кидал, см. их.
    Вы за счет чего собираетесь обеспечивать отсутствие пробуксовки при бОльшем моменте, если ход изначально мал?

  9. #5878
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - для того, чтобы понять почему это так - надо объяснить эту хитрую горбатую характеристику усилия на диафрагменной пружине, а так же тот факт, что в зависимости от начального угла наклона лепестков диафрагмы вырастает усилие ее выжима. На пальцах это нифига не очевидно, надо лезть в сопрамат. Но эксприментальные графики об этом свидетельствую, значит вот так хитро мир устроен. Надо учебники почитать - в них наверняка все разжевано.
    При новом сцеплении - накладки новые. Имеют определённую толщину.

    Для того чтобы передать крутящий момент - нужно прижать эти накладки контактной пластиной к ведущему диску.

    При новых накладках в сцеплении без компенсации - усилие сжатия требуется допустим в 12 единиц( цифра абстрактная, взята для примера).

    Но при определённом износе этим усилием уже не прижать накладки к ведущему диску. Требуется большее усилие.

    Так вот это усилие закладывается при производстве в конструкцию сцепления или его привода.

    В "ручной" МКПП - это **** диафрагменной пружины. Именно она прижимает накладки.

    В DCT без механизма компенсации износа - усилие сжатия создаётся именно мехатроником. И его необходимо будет увеличивать в процессе эксплуатации. Заложен необходимый запас по усилию и ходу. Есть выше пример такой кпп.

    Именно поэтому с износом накладок - растёт "горб усилия".




    А вот в нашей DCT есть компенсация износа - которая при износе накладок оставляет ход привода на уровне нового сцепления.

    А значит не требуется при производстве кпп закладывать в мехатроник(его ПО) дополнительной силы прижатия.

    Она неизменна и находиться на оптимальном уровне для передачи до 250Нм.


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Но почему SAC снижает необходимый запас я уже написал - если нет проблемы изменения начальных углов диафрагмы - то нет проблемы подрастания усилия со временем эксплуатации - то и закладываться на это не надо. Вот и счастье. Раньше с таким запасом усилия мы могли рассчитывать только на 170 Нм, а теперь с таким запасом уже можно и на 250 замахнуться.
    Всё верно.
    Только для 250Н ,естественно, усилие несколько будет выше ,чем для 170Н.

    Но на том же малом уровне в целом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 22:01.

  10. #5879
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сжатие сцепы происходит от нажимного хода. В SAC он меньше, или относительно неизменный, Medvedya графики кидал, см. их.
    Вы за счет чего собираетесь обеспечивать отсутствие пробуксовки при бОльшем моменте, если ход изначально мал?
    Ход такой же, просто при механической компенсации износа не нужно резервировать существенную его часть для того, чтобы додавливать сцепу с каждым шагом износа на бОльшую величину, для этого есть другой механизм. Типа если берете машину без страховки, можете взять более дорогую машину, на величину страховки
    Пробег 30 000 км.

  11. #5880
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ход такой же, просто при механической компенсации износа не нужно резервировать существенную его часть для того, чтобы додавливать сцепу с каждым шагом износа на бОльшую величину, для этого есть другой механизм.
    Какой?
    Пишите сразу, пожалуйста, чтобы избежать этих банальных вопросов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •