Страница 589 из 783 ПерваяПервая ... 89489539579587588589590591599639689 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,890 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5881
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Какой?
    Пишите сразу, пожалуйста, чтобы избежать этих банальных вопросов.
    Не важно какой. Важно, что почти 100% этого хода можно направить на обеспечение сжатия, не надо 50 %/или сколько там реально/ расходовать на другие цели, как в сцепах без сака.
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 22:00.
    Пробег 30 000 км.

  3. #5882
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не важно какой. Важно, что почти 100% этого хода можно направить на обеспечение сжатия, не надо 50 %/или сколько там реально/ расходовать на другие цели.
    Важно! И он указан у автора SAC.
    В вашем же случае вам нехватит усилия от такого короткого нажимного хода, хоть все 100% его израсходуйте, чтобы избежать пробуксовки сцепы при передаче ей бОльшего крутящего момента.

  4. #5883
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Парни, сорри, у нас уже второй час ночи, блин.


    Вот для ускорения процесса оригинальный русский перевод, того что уже цитировал сегодня:
    "В отличие от традиционного сцепления, ос-
    новная диафрагменная пружина поддерживается так называемой сен-
    сорной тарельчатой пружиной, а не приклепана к корзине.
    В противоположность основной диафрагменной пружине с сильно рег-
    рессивной характеристикой, сенсорная тарельчатая пружина обеспечи-
    вает достаточно широкий диапазон практически неизменного усилия."


    А где у нас это "практически неизменное усилие" на том графике, что кидал Medvedya ?
    И что там указано для оси Y? Какая ****? Усилие на чем?
    Последний раз редактировалось UKV; 08.04.2016 в 22:30.

  5. #5884
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо закладыаться на дополнительный выдвиг штока по мере износа, поэтому бОльшую часть его выдвижения можно расходовать непосредственно на дело: сжатие сцепы. Значит момент можно передать бОльший, т.к. резерв надо держать минимальный.
    - не, не в ходе штока дело. Дело в усилии на нем - оно неизменно на протяжении всего срока эксплуатации

  6. #5885
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Парни, сорри, у нас уже второй час ночи, блин.


    Вот для ускорения процесса оригинальный русский перевод, того что уже цитировал сегодня:
    "В отличие от традиционного сцепления, ос-
    новная диафрагменная пружина поддерживается так называемой сен-
    сорной тарельчатой пружиной, а не приклепана к корзине.
    В противоположность основной диафрагменной пружине с сильно рег-
    рессивной характеристикой, сенсорная тарельчатая пружина обеспечи-
    вает достаточно широкий диапазон практически неизменного усилия."


    А где у нас это "практически неизменное усилие" на том графике, что кидал Medvedya ?
    И что там указано для оси Y? Какая ****? Усилие на чем?
    - на графике Y - усилие выжима, X - ход штока. Кстати, действительно интересно откуда там плато на графике для сцепления с SAC. Непонятная шляпа...

  7. #5886
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не важно какой. Важно, что почти 100% этого хода можно направить на обеспечение сжатия, не надо 50 %/или сколько там реально/ расходовать на другие цели, как в сцепах без сака.
    Всё правильно.

    Например, у нас имеется Сцепление SAC. Оно новое.
    Оно расчитано на передачу 250Нм.
    К нему подобранно оптимальное усилие сжатия.

    Ход для его полного сжатия - 10 У.Е.
    Усилие для исполнения этого полного хода - 10 У.Е.( единицы измерения указаны образно).

    Так вот при определённом износе накладок с ростом пробега при использовании этого сцепления SAC эти величины останутся на этом же значении :
    Ход- 10 У.Е.
    Усилие сжатия- 10 У.Е.

    Именно из-за того, что присутствует автоматическая компенсация износа накладок.

  8. #5887
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А где у нас это "практически неизменное усилие" на том графике, что кидал Medvedya ?
    И что там указано для оси Y? Какая ****? Усилие на чем?
    О, я придумал простое объяснение этому плато. Мне теперь все ясно :)

    Сцепления.jpg

    PS, только я нарисовал рисунок для обычного сцепления, как на традиционных МКПП. А у нас оно "перевернуто", но суть от этого сильно не меняется. Все равно как только усилие на опору превысит упругость пружин SAC те прогнуться, подвинув точку опоры и тем самым ограничивая усилие выжима. Перерисовывать лень, тк я случайно удалил исходник рисунка
    Последний раз редактировалось Medvedya; 09.04.2016 в 00:08.

  9. #5888
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Парни, сорри, у нас уже второй час ночи, блин.
    ....я спать...
    Спокойной ночи)))

  10. #5889
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - на графике Y - усилие выжима.
    Это для обычной сцепы, для SAC что? Мы ведь его обсуждаем.

    Я уже честно не знаю, что вам написать :)
    Про "плато", откуда оно, сказано в цитате уже прямым текстом оригинального русского документа LuK'а.
    Кстати, про "горбик" тот на графике, что интересовал вас, тоже все сказано в документах: чей он, откуда и почему, что здесь просто уже рассыпаны под ногами!

    Может быть стоит все же почитать их, а не "выдумывать велосипед", открывая для себя то, что у автора прописано открытым текстом практически в каждом документе о SAC?

    "Sensor load" - вот что написано на оси ординат...
    Нагрузка на датчик SAC, что есть опора диафрагмы, как это уже неоднократно было сказано, и интересует автора в графике, как и на остальных, что касаются SAC.

  11. #5890
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Вы поймите меня правильно.
    Стоит сперва всегда читать (а есть и на русском все у автора SAC), прежде чем что-то высказывать на техническую тему, в которой LuK не то что собаку съел, а даже наверное слона :)

    Ладно этот вопрос, что трём сейчас. У него в документах есть прямым текстом и на графиках то, что является по сути теоретической основой для предыдущей темы тюнинга.
    Именно этот момент и есть объективная основа для оппозитного мнения отраженного сторонниками чипов. Что не менее интересно, но сейчас задаммино другим по сути второстепенным вопросом.

    Все эти документы вам доступны через Google. Ищите, читайте и изучайте их теперь сами, читая их целиком, как хотелось.
    Буду только рад, как уже говорил, т.к. сейчас здесь творится просто анархия частных мнений по чужой теме (автора имею ввиду).

    Если вас все-таки интересует "техника", то найдите эти все документы, изучите их и только потом высказывайте мнение. Это хоть ближе будет к истине, чем есть здесь сейчас практически во многих вопросах сугубо технических особенностей нашей DSG-7(DQ200).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •