Страница 591 из 901 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601641691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,910 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5901
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это для обычной сцепы, для SAC что? Мы ведь его обсуждаем.

    Я уже честно не знаю, что вам написать :)
    Про "плато", откуда оно, сказано в цитате уже прямым текстом оригинального русского документа LuK'а.
    Кстати, про "горбик" тот на графике, что интересовал вас, тоже все сказано в документах: чей он, откуда и почему, что здесь просто уже рассыпаны под ногами!

    Может быть стоит все же почитать их, а не "выдумывать велосипед", открывая для себя то, что у автора прописано открытым текстом практически в каждом документе о SAC?

    "Sensor load" - вот что написано на оси ординат...
    Нагрузка на датчик SAC, что есть опора диафрагмы, как это уже неоднократно было сказано, и интересует автора в графике, как и на остальных, что касаются SAC.
    - ответ простой:

    а) меня не интересует прямое цитирование чьих-то документов без объяснения физики, лежащей под этим цитатами, ибо тогда мы скатывается к дискуссии уровня "шкодоводов": те перепечатываю все что угодно, содержащее ключевые слова, не понимая вообще о чем речь.

    б) я не собираюсь тратить свое время на прочтение десятков многостраничных постов вашего со шкодоводовым спора в стиле бесед Чичикова с Маниловым. Если вы хотите, чтобы вас не воспринимали пустоболом, вам стоит прекратить споры с этим идиотом, ибо это опускает ваш имидж ниже плинтуса.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 10.04.2016 в 01:57.

  3. #5902
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    Smile

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ответ простой:

    а) меня не интересует прямое цитирование чьих-то документов без объяснения физики, лежащей под этим цитатами, ибо тогда мы скатывается к дискуссии уровня "шкодоводов": те перепечатываю все что угодно, содержащее ключевые слова, не понимая вообще о чем речь.

    б) я не собираюсь тратить свое время на прочтение десятков многостраничных постов вашего со шкодоводовым спора в стиле бесед Чичикова с Маниловым. Если вы хотите, чтобы вас не воспринимали пустоболом, вам стоит прекратить споры с этим идиотом, ибо это опускает ваш имидж ниже плинтуса.
    А) слыш ты,кусок... умника, тебе придётся считаться с этими цитатами,т.к. ты сам полностью отказываешься читать и понимать оригинал текста по обсуждаемой теме .

    Б) твой бред однако читают и дают на него рецензию, поэтому изволь,"физик" ты такой самоуверенный, быть поучтивей и не строить тут из себя гуру теорий ДОСААФ( которые касаются только нормально замкнутого сцепления).

    Ты понял или нет, выскочка?


    P.s.
    Цитата Сообщение от Medvedya
    ...для того, чтобы понять почему это так - надо объяснить эту хитрую горбатую характеристику усилия на диафрагменной пружине а так же тот факт, что в зависимости от начального угла наклона лепестков диафрагмы вырастает усилие ее выжима


    Надо учебники почитать - в них наверняка все разжевано.



    истина где-то вот здесь:http://www.octavia-club.ru/attachmen...2&d=1460139529

    О, я придумал простое объяснение этому плато. Мне теперь все ясно :)

    ?

    PS, только я нарисовал рисунок для обычного сцепления, как на традиционных МКПП. А у нас оно "перевернуто", но суть от этого сильно не меняется.

    Дословно переводить лень, но смысл такой....

    Господин медведя, вы идиот - самый натуральный...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2016 в 12:44.

  4. #5903
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Чуть выше был дан пост поясняющий понятие SAC, что это SAC делает и каким образом.
    --------->Обсуждение DSG7 на Октавии А7.


    Теперь ниже речь о двух других важныз понятиях необходимых для понимания всей механики работы по передаче крутящего момента через это Сцепление SAC.

    #1 - Нормально сжатое Сцепление. Это означает ,что без воздействия внешней силы привода - Сцепление сжато.
    Оно сжато под воздействием именно силы диафрагменной пружины.


    #2 - Нормально расжатое Сцепление.
    Это означает ,что без воздействия внешней силы привода - Сцепление расжато .
    Диафрагменная пружина в этом сцеплении выполняет роль рычага по перемещению нажимной пластины, а не пружины.




    Нормально сжатое Сцепление #1 используется в обычной "ручной" МКПП. Водитель, как внешний источник силы привода
    ( т.е. источник вне сцепления), - разжимает данное Сцепление , оказывая ногой усилие на лепестки диафрагменной пружины.

    В этой схеме сцепления #1 усилие сжатия производиться именно диафрагменной пружиной. Её упругость и конструкция рассчитана в условиях производства под передачу определённого максимального крутящего момента.

    В сцеплениях #1 не являющихся SAC
    (т.е.без механизма компенсации износа) ещё в условиях производства производителю придёться применить диафрагменную пружину с бОльшим запасом усилия по сжатию и необходимой конструкцией работы этой пружины в сцеплении для передачи расчётного максимального крутящего момента и при износе накладок.

    Именно с той самой целью, чтобы при эксплуатационном износе накладок обеспечить прежнюю передачу максимального крутящего момента как и при новых накладках.

    Чтобы при износе не получить пробуксовку из-за недостаточного сжатия сцепления.

    Именно отсюда можно наблюдать этот "горбик" при уже wear
    ( изношенных) накладках на графике http://www.octavia-club.ru/attachmen...chmentid=59104

    "Горбик" на графике - это то самое заложенное ещё при производстве бОльшее усилие сжатия, которое требуется позже при износе накладок для необходимого сжатия сцепления
    (под расчётный максимальный крутящий момент) и которое уже заложено в упругость и конструкцию диафрагменной пружины сцепления #1, но без механизма компенсации износа накладок.

    "Горбик" на графике - это увеличивающееся с износом накладок усилие сжатия.
    Увеличение это обеспечивает специальная конструкция и заложенная повышенная упругость диафрагменной пружины.


    Для нормально расжатого сцепления #2 без компенсации износа это повышенное усилие с помощью ПО в нужным момент
    (после износа накладок) создавал бы мехатроник
    .




    Нормально расжатая схема Сцепления #2.
    Используется в нашем сцеплении SAC dsg7 dq200.

    Внешний источник силы
    (т.е. вне конструкции сцепления)мехатроник своим приводным плунжером оказывает усилие на лепестки диафрагмы одного из двух сцеплений, которые не прогибаясь!
    ( т.к. это рычаг,а не пружина)
    передают это усилие без потерь дальше нажимной пластине одного из двух сцеплений. Происходит сжатие одного из сцеплений.

    В результате этого внешнего усилия от мехатроника( его создаёт гидравлика мехатроника) - и его плунжер и далее диафрагма с нажимной пластиной получают необходимый для сжатия сцепления ход.

    Внешнее(т е. вне конструкции сцепления) усилие от мехатроника сообщает ход как плунжеру мехатроника, так и далее диафрагме с нажимной пластиной.




    В сцеплении без компенсации износа пришлось бы заложить в устройство и ПО внешнего источника силы(это мехатроник) изначально дополнительную силу ещё в условиях производства.

    Т.к. при эксплуатационном износе накладок только ещё большее сжатие сцепления этой внешней силой позволит
    избежать
    снижение передаваемого максимального крутящего момента - т.е. пробуксовки.

    Механизм же компенсации износа в сцеплении SAC автоматически оставляет(на это имеется датчик усилия) при износе накладок точно такой же ход диафрагмы с нажимными диском ,как при абсолютно новых накладках.

    А это значит ,что внешнюю силу сжатия(а её производит именно мехатроник) можно оставить одну и ту же - что для нового сцепления, что для получившего износ этих накладок.

    Поэтому в устройство и ПО мехатроника просто не заложено дополнительной силы( выше,чем это нужно т требуется для передачи условных и расчётных 250Нм) для сжатия такого нормально разомкнутого сцепления SAC в dsg7 dq200.

    Этого просто не требуется для сцепления SAC dsg7 - по названным выше причинам
    ( наличие механизма компенсации).



    P.s. надеюсь известный "физик" теперь поймёт почему для SAC нет "горбика" ))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2016 в 18:59.

  5. #5904
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    P.S.
    Вот разобранный этот упомянутый выше "феномен" нашего сцепления, почитай: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    И на графики реального нажимного хода обрати внимание.
    Так и не закрыт вопрос с этой особенностью работы Сц1 - названной вами,Константин, "феномен".

    Надеюсь ,Константин ,вы присоединитесь к обсуждению ниже.

    Цитата Сообщение от UKV
    Судя по реальному графику
    (Вложение 59084) работы сцепления в нашей коробке, зависимость передачи крутящего момента от рабочего нажимного усилия именно таково, что С1 подключается не при постепенном увеличении нажимного усилия, а наоборот при его ослабевании, "при отпускании", как в МКПП. И далее "схватившись" проявляется уже знакомая нам картина, увеличение силы прижатия приводит к увеличению передачи крутящего момента.
    Вы всё заметили вроде бы правильно:
    Да. Сц1 в dq200 подключается при постепенном ослабевание усилия сжатия....
    ...и "при отпускании,как в МКПП".



    Если бы вы добавили далее : ...при отпускании - педали тормоза.
    Но уж никак отпускании чего-то другого -... как в МКПП.


    Напомню, в МКПП - мы отпускаем педаль сцепления, чтобы сила упругости диафрагменной пружины нормально сжала сцепление обратно( Сцепление в МКПП - нормально сжатое).



    Возвращаясь к нашей dq200. Вы не учитываете, т.к. не обращаете на это внимание одного и главного :

    Ход диафрагмы(Тravel) не возможен без хода плунжера.
    А ход плунжера не возможен без силы F давления гидравлики.

    Это главное правило работы нормально разомкнутого сцепления SAC в dq200.

    Ход плунжера даже при этом слабеющем усилии гидравлики F - продолжается..
    Как и соответственно ход диафрагмы.

    И это видно на упомянутом графике.

    Это закономерность.

    Ход без силы давления гидравлики - не возможен в принципе в нашем сцеплении SAC в кпп dq200.
    Сцепление - нормально разомкнутое.
    Ему требуется внешнее исполнительное устройство передающее силу сжатия и напрямую идущий от этой силы ход.

    Это факт.

    Сначала будет сила давления F от мехатроника - потом ход плунжера мехатроника.
    Далее ход(Travel) диафрагмы.

    И никак не наоборот или иначе.

    Чем сила давления F больше, тем ход плунжера
    ( и далее диафрагмы) происходит быстрее.

    Понимаете, теперь в чём тут преимущество в сравнении со Сц2?

    Это много лучшая управляемость при более тяжёлых условий работы Сц1.

    Это сделано для получения той же эффективности , как со сцеплением в "ручной" МКПП при трогании :

    там водитель при трогании сначала быстрее отпускает педаль сцепления( для быстрого начального контакта дисков сцепления) , а потом уже продолжает отпускать плавнее
    ( продолжая сжатие сцепления силой диафрагменной пружины) - одновременно добавляя оборотов коленвала.


    Тут сделано так же для Сц1:

    как только тормоз отпущен - бОльшая сила быстро сообщает
    ( управление происходит электромагнитным клапаном) начальный ход плунжеру - далее диафрагме, а одновременно с увеличением этого самого хода, сила контролируемая ПО уменьшается,что и замедляет ход.

    Самое-то интересное! Заметьте,Константин.

    На графике после определённого начального хода(Travel) , а именно уже после отпускания тормоза, крутящий момент естественно начал увеличиватся -

    и при этом сила F сжатия вновь плавно начинает идти вверх ,но с меньшим значением по величине - обеспечивая дальнейший стабильный и уже плавный ход плунжера и диафрагмы, а значит и сжатие Сц1.

    Посмотрите это сами,Константин, на графике.


    Разберёмся ниже по порядку.

    1) Факт: в dq200 нормально разжатое Сцепление SAC.
    Это значит без источника внешней силы - Сцепление остаётся расжатым.

    2).Факт: источник внешней силы сжатия для сцепления dq200 - это только мехатроник.

    3) Факт: сам механизм компенсации износа внутри сцепления SAC выполняет только компенсацию износа.
    Т.е. только изменяет положение лепестков диафрагмы при износе накладок и ничего более не производит.
    Это его функция.



    Чтобы сжать наше Сцепление необходим ход плунжера мехатроника.

    Чтобы выполнить ход плунжера мехатроника - необходима сила гидравлики мехатроника.

    Вся дальнейшая схема работы нам известна:
    мехатроник давит силой F, из-за этой силы F плунжер и далее диафрагма совершает ход по сжатию.


    Вас,Константин, смутил упомянутый график отношения хода, силы сжатия и крутящего момента.


    В обозначенной точке 0 ход диафрагмы нашего Сц1 равен 0(передаётся 0Нм).

    При отпускании тормоза происходит одновременное начало хода диафрагмы под давлением плунжера мехатроника силой F с наивысшим её значением.

    Как известно, начинается последовательная передача крутящего момента( от точки 0 -----> к точке 3).

    Так вот чем больше увеличивается ход плунжера толкающего эту диафрагму Сц1 - тем ниже падает сила толкающая этот плунжер.

    Это отличие от Сц2 в управлении внешним усилием для сжатия Сц1 является особенностью dq200.


    Наше Сцепление является именно сжимаемым внешним источником силы.


    Эту силу производит и контролирует
    ( электромагнитными клапанами через ПО) мехатроник.


    Поэтому , ещё раз: нет феномена в работе Сц1 dq200. Это особенность работы.

    Константин, сделанные вами выводы из "феномена" предлагаю трезво обсудить и пересмотреть .


    Надеюсь на ваше,Константин, понимание,т.к. все эти выводы важны в контексте всего обсуждения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2016 в 23:29.

  6. #5905
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    мне вроде как обещают поменять сцепление по гарантии (5 лет или 150 т.км на дсг), только надо чтобы ошибок в целом по машине не было, а проблема у меня замена впускного коллектора 30 т.р. так что буду меня коллектор, а потому сцепление, хотя не знаю правомерно или нет ...

  7. #5906
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей..., давайте сделаем проще, а то после последних постов, мне как-то совсем грустно стало. После прочтенного мной в выходные, я склонен просто согласится с вами. Пусть будет так как вы хотите. И пусть ваше мнение остается здесь главным, т.к. остальным (включая автора) похоже здесь делать нечего.

    У меня правда нет столько времени (я ведь один и сам все пишу, со всем разбираюсь), да и не стоит сама эта тема с графиками того (ИМХО), как например вопрос о max.Nm. Последнее мне более интересно, чем тёрки о том, кто как понял оригинальный авторский текст о том как и почему работает SAC в нашем сцеплении.

    Мы можем опять (и не только с одним мной) погрязнуть в бессмысленных и бесполезных постах, вместо того, чтобы обсуждать первичную тему о Nm. Дабы этого не произошло, я соглашаюсь с вами и пусть оно(а) так и работает. Мне сейчас это уже не важно, если честно. Наверное я устал в одиночку отстаивать авторскую точку зрения, апеллируя к нему и приводя цитаты, которые здесь уже воспринимаются бессмысленными(!) и лишь вырванными из контекста(!).

    Видимо нужно дать остальным возможность самими все добыть, перевести (если нужно), прочитать и изучить. Это единственный мне видится правильный шаг при текущем раскладе. А пока, пусть все оно так и работает, как например кто-то считает нужным. Я не берусь более оспаривать, ни дискутировать с кем-то на подобные темы. У всех своя точка зрения, какой мне резон приводить те же какие-то цитаты автора, если они здесь не аргумент? И вы Алексей, здесь в общем-то ни причем.

    Мы прекрасно разберемся, думаю со всем, более того, что прецеденты подобного уже были. И это не вопрос. Просто сейчас я не вижу смысл в оном, т.к. если автор здесь никому не нужен, то моя то какая роль? Ведь все что у меня есть - от него. А давать тут сеанс "одновременной игры" с известным исходом - увольте.

    Мне сейчас лишь хочется дождаться данных логов или MVB чипованного авто и получше понять именно эту более интересную тему, тем более что у вас Алексей есть с кем обсуждать авторскую задумку нашего сцепления. Поэтому считайте что UKV "в отпуске", так будет лучше.

  8. #5907
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей..., давайте сделаем проще, а то после последних постов, мне как-то совсем грустно стало. После прочтенного мной в выходные, я склонен просто согласится с вами. Пусть будет так как вы хотите. И пусть ваше мнение остается здесь главным, т.к. остальным (включая автора) похоже здесь делать нечего.

    У меня правда нет столько времени (я ведь один и сам все пишу, со всем разбираюсь), да и не стоит сама эта тема с графиками того (ИМХО), как например вопрос о max.Nm. Последнее мне более интересно, чем тёрки о том, кто как понял оригинальный авторский текст о том как и почему работает SAC в нашем сцеплении.

    Мы можем опять (и не только с одним мной) погрязнуть в бессмысленных и бесполезных постах, вместо того, чтобы обсуждать первичную тему о Nm. Дабы этого не произошло, я соглашаюсь с вами и пусть оно(а) так и работает. Мне сейчас это уже не важно, если честно. Наверное я устал в одиночку отстаивать авторскую точку зрения, апеллируя к нему и приводя цитаты, которые здесь уже воспринимаются бессмысленными(!) и лишь вырванными из контекста(!).

    Видимо нужно дать остальным возможность самими все добыть, перевести (если нужно), прочитать и изучить. Это единственный мне видится правильный шаг при текущем раскладе. А пока, пусть все оно так и работает, как например кто-то считает нужным. Я не берусь более оспаривать, ни дискутировать с кем-то на подобные темы. У всех своя точка зрения, какой мне резон приводить те же какие-то цитаты автора, если они здесь не аргумент? И вы Алексей, здесь в общем-то ни причем.

    Мы прекрасно разберемся, думаю со всем, более того, что прецеденты подобного уже были. И это не вопрос. Просто сейчас я не вижу смысл в оном, т.к. если автор здесь никому не нужен, то моя то какая роль? Ведь все что у меня есть - от него. А давать тут сеанс "одновременной игры" с известным исходом - увольте.

    Мне сейчас лишь хочется дождаться данных логов или MVB чипованного авто и получше понять именно эту более интересную тему, тем более что у вас Алексей есть с кем обсуждать авторскую задумку нашего сцепления. Поэтому считайте что UKV "в отпуске", так будет лучше.
    Константин, вы очень категоричны ко мне.

    Я же не борюсь ни с вами, ни с кем-либо за
    "главное мнение".
    Просмотрите выше - я ставлю вам много "лайк", потому что во многом согласен с вашими рассуждениями . И отмечаю это.

    Тот вопрос который пока не закрыт
    ( про " феномен") мне хочется закрыть именно с вами. Я не имею права , при вашем отказе обсуждать это, закрывать этот вопрос.

    1) потому что вы его когда-то открыли/подняли
    2) и вы сделали далее определённые известные выводы из этого.

    Поверьте, пожалуйста, Константин, мне просто хочеться определить с вами главные ориентиры по работе этой кпп.

    Общую правду - как это было и есть с понятиями по SAC. Там вопрос был закрыт раз и навсегда.
    Мы оба с вами одинаково поняли производителя про суть сцепления SAC.

    Не все тут имеют желание в этом разобраться и многим просто лень переводя читать, а просто хочеться читать готовое.

    А этот поднятый и не закрытый вопрос с так называемым "феноменом" - довольно важен в основательном понимании работы кпп.
    В нём особенность работы Сц1.

    Мы не должны как-то "по-своему понимать текст производителя".
    Имеем право - но не должны.

    Ни я, ни вы, ни кто-то ещё.
    Т.к. далее возникают ошибочные восприятия.

    Мы должны одинаково его понимать и только на эти материалы опираться - для дальнейших уже правильных выводов важных для всех тут.

    Как это сделали по сцеплению SAC.

    Я про это хочу вас попросить.

    Давайте просто трезво в этом разберёмся( пока ждём нужные данные от Mi-ki или кого-то ещё, согласного предоставить эти данные).

    Не отказывайтесь,пожалуйста от этого обсуждения,Константин.

    Пока не " уходите в отпуск" ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2016 в 12:40.

  9. #5908
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Уже говорил, что "ни на что не претендую", а если все-таки камень преткновения в тех выводах, так лишь пытался (для себя в первую очередь) объяснить, почему: "мне неоднократно встречались данные о проблемах других владельцев с первым сцеплением, как правило по «пробуксовачным» показателям, например как это было недавно рассмотрено у нас для yav88 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2881). И характерно, что все подобные же случаи почему-то всегда были в купе с 1.8 TSI.".

    Касаемо же самих выводов, так там честно указано метка частного мнения: "... если у Вас коробка DQ200 и 1.8 TSI движок, старайтесь пользоваться M1 только в действительно необходимых случаях, не допуская риска передавливания механизма SAC по первому сцеплению (ИМХО)." И сейчас, более того, когда мы уже выяснили, что это за "действительно необходимые случаи", и даже нашли в руководстве по эксплуатации прямые указания касаемо этого, базовая основа того, чем пытался для себя объяснить "проблемы других владельцев ... в купе с 1.8 TSI", в общем-то если и представляют, так только академический интерес, который и свелся у нас сейчас к нелицеприятному спору кто как и что понимает.

    С учетом всего этого, мне не хочется "говорить за понятия", т.к. практика взаимных оскорблений принятых здесь к сожалению за догму, не располагает к объективному восприятию самой "беседы". И если бы я имел здесь хоть какой-то вес, то просто бы ввел "мораторий" на подобного рода рассуждения, т.к. рассуждать на сугубо технические и очень специфичные темы можно только самому прочтя все доки автора и договорившись хотя бы об элементарной вежливости друг к другу.

  10. #5909
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уже говорил, что "ни на что не претендую", а если все-таки камень преткновения в тех выводах, так лишь пытался (для себя в первую очередь) объяснить, почему: "мне неоднократно встречались данные о проблемах других владельцев с первым сцеплением, как правило по «пробуксовачным» показателям, например как это было недавно рассмотрено у нас для yav88 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2881). И характерно, что все подобные же случаи почему-то всегда были в купе с 1.8 TSI.".

    Касаемо же самих выводов, так там честно указано [B]метка частного мнения[/B]: "... если у Вас коробка DQ200 и 1.8 TSI движок, старайтесь пользоваться M1 только в действительно необходимых случаях, не допуская риска передавливания механизма SAC по первому сцеплению (ИМХО)." И сейчас, более того, когда мы уже выяснили, что это за "действительно необходимые случаи", и даже нашли в руководстве по эксплуатации прямые указания касаемо этого, базовая основа того, чем пытался для себя объяснить "проблемы других владельцев ... в купе с 1.8 TSI", в общем-то если и представляют, так только академический интерес, который и свелся у нас сейчас к нелицеприятному спору кто как и что понимает.

    С учетом всего этого, мне не хочется "говорить за понятия", т.к. практика взаимных оскорблений принятых здесь к сожалению за догму, не располагает к объективному восприятию самой "беседы". И если бы я имел здесь хоть какой-то вес, то просто бы ввел "мораторий" на подобного рода рассуждения, т.к. рассуждать на сугубо технические и очень специфичные темы можно только самому прочтя все доки автора и договорившись хотя бы об элементарной вежливости друг к другу.
    1) почему моё желание с вами определить именно истину, а не чьё-либо частное мнение
    ( моё,ваше и т.д) именно по этому вопросу - для вас нелицеприятный разговор? Истина - она же будет общим достоянием и её определение пригодиться в дальнейших рассуждениях.

    2) лично я сейчас учтив, любезен с вами и пытаюсь спокойно с вами разобраться в сути работы этой кпп - разложив всю работу по полкам от А до Я.

    Определение используемых понятий( а не "разговор за понятия" ) при этом очень необходим, т.к. это позволит говорить именно на одном языке терминов, который использует производитель.

    3) что вам мешает со мной здесь обсудить то, о чём я вас прошу ,если для вас я выполняю все названные вами выше условия?


    Я пытаюсь с вами попунктно , определив согласие в правильности восприятия понятий/терминов , которые использует в тексте производитель - выяснить таки раз и навсегда, так как же она работает - эта dq200.

    Не хочеться чьих либо частных мнений и предположений( моих, ваших или ещё кого-то).

    Хочеться общей доступной всем информации по работе этой кпп.

    Почему отказываетесь? Чего опасаетесь или чего смущаетесь,Константин?

    Мы же с вами дошли до общего языка в понимании работы самого сцепления SAC. И теперь вопросов нет.

    Почему не хотите так же разобраться с особенностями управления этого сцепления и вместе выйти за грани ИМХО - определив незыблимую истину, о которой говорит производитель?

    Ведь это может дальше навести совершенно на другие новые мысли и рассуждения ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2016 в 17:00.

  11. #5910
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,208

    По умолчанию

    Ребята, а Вы в курсе что можно ездить без формул и обсуждений.
    Может будущих лауреатов Шнобелевской премии перебил. Извиняюсь. Объединяйтесь и меня как соучастника на премию не забудьте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •