Страница 591 из 785 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601641691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,910 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5901
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Уже говорил, что "ни на что не претендую", а если все-таки камень преткновения в тех выводах, так лишь пытался (для себя в первую очередь) объяснить, почему: "мне неоднократно встречались данные о проблемах других владельцев с первым сцеплением, как правило по «пробуксовачным» показателям, например как это было недавно рассмотрено у нас для yav88 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2881). И характерно, что все подобные же случаи почему-то всегда были в купе с 1.8 TSI.".

    Касаемо же самих выводов, так там честно указано метка частного мнения: "... если у Вас коробка DQ200 и 1.8 TSI движок, старайтесь пользоваться M1 только в действительно необходимых случаях, не допуская риска передавливания механизма SAC по первому сцеплению (ИМХО)." И сейчас, более того, когда мы уже выяснили, что это за "действительно необходимые случаи", и даже нашли в руководстве по эксплуатации прямые указания касаемо этого, базовая основа того, чем пытался для себя объяснить "проблемы других владельцев ... в купе с 1.8 TSI", в общем-то если и представляют, так только академический интерес, который и свелся у нас сейчас к нелицеприятному спору кто как и что понимает.

    С учетом всего этого, мне не хочется "говорить за понятия", т.к. практика взаимных оскорблений принятых здесь к сожалению за догму, не располагает к объективному восприятию самой "беседы". И если бы я имел здесь хоть какой-то вес, то просто бы ввел "мораторий" на подобного рода рассуждения, т.к. рассуждать на сугубо технические и очень специфичные темы можно только самому прочтя все доки автора и договорившись хотя бы об элементарной вежливости друг к другу.

  3. #5902
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уже говорил, что "ни на что не претендую", а если все-таки камень преткновения в тех выводах, так лишь пытался (для себя в первую очередь) объяснить, почему: "мне неоднократно встречались данные о проблемах других владельцев с первым сцеплением, как правило по «пробуксовачным» показателям, например как это было недавно рассмотрено у нас для yav88 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2881). И характерно, что все подобные же случаи почему-то всегда были в купе с 1.8 TSI.".

    Касаемо же самих выводов, так там честно указано [B]метка частного мнения[/B]: "... если у Вас коробка DQ200 и 1.8 TSI движок, старайтесь пользоваться M1 только в действительно необходимых случаях, не допуская риска передавливания механизма SAC по первому сцеплению (ИМХО)." И сейчас, более того, когда мы уже выяснили, что это за "действительно необходимые случаи", и даже нашли в руководстве по эксплуатации прямые указания касаемо этого, базовая основа того, чем пытался для себя объяснить "проблемы других владельцев ... в купе с 1.8 TSI", в общем-то если и представляют, так только академический интерес, который и свелся у нас сейчас к нелицеприятному спору кто как и что понимает.

    С учетом всего этого, мне не хочется "говорить за понятия", т.к. практика взаимных оскорблений принятых здесь к сожалению за догму, не располагает к объективному восприятию самой "беседы". И если бы я имел здесь хоть какой-то вес, то просто бы ввел "мораторий" на подобного рода рассуждения, т.к. рассуждать на сугубо технические и очень специфичные темы можно только самому прочтя все доки автора и договорившись хотя бы об элементарной вежливости друг к другу.
    1) почему моё желание с вами определить именно истину, а не чьё-либо частное мнение
    ( моё,ваше и т.д) именно по этому вопросу - для вас нелицеприятный разговор? Истина - она же будет общим достоянием и её определение пригодиться в дальнейших рассуждениях.

    2) лично я сейчас учтив, любезен с вами и пытаюсь спокойно с вами разобраться в сути работы этой кпп - разложив всю работу по полкам от А до Я.

    Определение используемых понятий( а не "разговор за понятия" ) при этом очень необходим, т.к. это позволит говорить именно на одном языке терминов, который использует производитель.

    3) что вам мешает со мной здесь обсудить то, о чём я вас прошу ,если для вас я выполняю все названные вами выше условия?


    Я пытаюсь с вами попунктно , определив согласие в правильности восприятия понятий/терминов , которые использует в тексте производитель - выяснить таки раз и навсегда, так как же она работает - эта dq200.

    Не хочеться чьих либо частных мнений и предположений( моих, ваших или ещё кого-то).

    Хочеться общей доступной всем информации по работе этой кпп.

    Почему отказываетесь? Чего опасаетесь или чего смущаетесь,Константин?

    Мы же с вами дошли до общего языка в понимании работы самого сцепления SAC. И теперь вопросов нет.

    Почему не хотите так же разобраться с особенностями управления этого сцепления и вместе выйти за грани ИМХО - определив незыблимую истину, о которой говорит производитель?

    Ведь это может дальше навести совершенно на другие новые мысли и рассуждения ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2016 в 17:00.

  4. #5903
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Ребята, а Вы в курсе что можно ездить без формул и обсуждений.
    Может будущих лауреатов Шнобелевской премии перебил. Извиняюсь. Объединяйтесь и меня как соучастника на премию не забудьте.

  5. #5904
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Почему то напоминает фильм "игры разума" может пора к таблеткам. Пусть мерещится зато общество будет спокойно относительно надежности коробки.

  6. #5905
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    мне вроде как обещают поменять сцепление по гарантии (5 лет или 150 т.км на дсг), только надо чтобы ошибок в целом по машине не было, а проблема у меня замена впускного коллектора 30 т.р. так что буду меня коллектор, а потому сцепление, хотя не знаю правомерно или нет ...
    Где то была тема "дсг без Шкодоводова" может там попытаемся перетереть, но он и там покоя не даст. А тут высокие материи главенствуют.

  7. #5906
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Где то была тема "дсг без Шкодоводова" может там попытаемся перетереть, но он и там покоя не даст. А тут высокие материи главенствуют.
    - да проще на другие ВАГ-форумы. Его уже везде забанили, кроме этого форума. Тут просто модерации нет, вот он и доволен.

  8. #5907
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей, считайте что я "в отпуске", так будет лучше. Детально все уже сказано, мне добавить нечего.

  9. #5908
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Где то была тема "дсг без Шкодоводова" может там попытаемся перетереть, но он и там покоя не даст. А тут высокие материи главенствуют.
    Так кто тебе мешает идти туда,а?

  10. #5909
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, считайте что я "в отпуске", так будет лучше. Детально все уже сказано, мне добавить нечего.
    Константин, надеюсь после "отпуска" у вас появяться силы взять себя в руки и вернуться к этой дискусии.

    Очень на это надеюсь.

  11. #5910
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да проще на другие ВАГ-форумы. Его уже везде забанили, кроме этого форума. Тут просто модерации нет, вот он и доволен.
    Где меня "везде" забанили ??

    Калич, шёл бы ты на другие эти форумы и там формулами из учебников физики тряс....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •