Страница 593 из 783 ПерваяПервая ... 93493543583591592593594595603643693 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,930 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5921
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    - нет, не чувствую. Иногда только бывает первые пару раз после того, как завел двигатель при околнулевой температуре. Но в 99.9% процентах случает я вообще не чувствую переключений ни при каких обстоятельствах в режиме равномерного разгона. Я даже ради интереса специально наблюдаю иногда как меняются циферки на приборке но почувствовать что-то пятой точкой я не могу хоть ты тресни.

    Если продавливать до кик-дауна - то чувствуется изменение тяги из-за падения оборотов, ну и с 1 на 2 чувствуется как бедолага ESP пытается погасить букс колес.

    Ну и если запутать коробку нажимая-отпуская и снова нажимая на газ - то тут действительно можно получить под попу :)
    Последний раз редактировалось Medvedya; 11.04.2016 в 23:40.

  3. #5922
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кто тебе сказал, что пост в 2-3 строки - это эталон?
    - А.П. Чехов. Хотя ты вряд ли знаешь кто это. Погугли в документации LuK-а, может где-то там и есть ;)

  4. #5923
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)

  5. #5924
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?

  6. #5925
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот вот, перед тем как чистить зубы будьте любезны прочесть "отче наш" по шкодоводову "Техническое обоснование по комфорту" Поцеловать ... в последний путь. Написать завещание на всякий случай. Вдруг САК приключится. Это нормально!
    А все его остальные ссылки не дай бог не выучите наизусть.
    Есть несколько чел которые хоЧут общение. И смертные им паралельны.
    TOXA_78 dmdzh получили ответ от специалиста - действуйте предписаниям.
    У тебя манера написания постов такая же как твой профиль.....

    Модель Ваген
    Год выпуска 0001
    Двигатель 1,0
    Цвет Не черный
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 09:36.

  7. #5926
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - А.П. Чехов. Хотя ты вряд ли знаешь кто это. Погугли в документации LuK-а, может где-то там и есть ;)
    Когда ты, выскочка, пытаешься тут свои мысли выложить ,основываясь на учебнике физики
    5 класса и пособие для начинающих водителей ДОСААФ 1977г. - твои посты также удлиняются и они далеко уже не 2-3 строки

    Привести тебе эти примеры, "умник"?

    Вот когда в следующий раз начнёшь строчить свою глупость тут - вспомни эти слова АПЧехова и попробуй всё тоже уложить в 2 строки.

    Выскочка ты такая, "талантливая и краткая".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 09:38.

  8. #5927
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Ты чего сам себя накручиваешь?
    Ты ответил сам себе на вопросы - "100км после замены, на холодную так переключает ---> адаптироваться должна."

    Ездий и наблюдай: будет продолжаться постоянно не комфортное переключение( при любых условиях) - будет повод провести электронную диагностику для выявления причин.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов. Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

  9. #5928
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

  10. #5929
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Хоть я не из VAG'а, но "укажу клиенту на техническую суть дела" :)
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2028386/3
    Указание для службы сервиса. А/м с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали
    Дата разрешения публикации: 16.07.2013

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.

    Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.

    Техническое обоснование

    После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

    Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Указать клиенту на техническую суть дела.

    Аргументация для клиента

    После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

    Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

    "

  11. #5930
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хоть я не из VAG'а, но "укажу клиенту на техническую суть дела" :)
    "
    Константин, вы же находитесь в " отпуске"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •