Страница 594 из 903 ПерваяПервая ... 94494544584592593594595596604644694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,931 по 5,940 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5931
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?

  3. #5932
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот вот, перед тем как чистить зубы будьте любезны прочесть "отче наш" по шкодоводову "Техническое обоснование по комфорту" Поцеловать ... в последний путь. Написать завещание на всякий случай. Вдруг САК приключится. Это нормально!
    А все его остальные ссылки не дай бог не выучите наизусть.
    Есть несколько чел которые хоЧут общение. И смертные им паралельны.
    TOXA_78 dmdzh получили ответ от специалиста - действуйте предписаниям.
    У тебя манера написания постов такая же как твой профиль.....

    Модель Ваген
    Год выпуска 0001
    Двигатель 1,0
    Цвет Не черный
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 09:36.

  4. #5933
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - А.П. Чехов. Хотя ты вряд ли знаешь кто это. Погугли в документации LuK-а, может где-то там и есть ;)
    Когда ты, выскочка, пытаешься тут свои мысли выложить ,основываясь на учебнике физики
    5 класса и пособие для начинающих водителей ДОСААФ 1977г. - твои посты также удлиняются и они далеко уже не 2-3 строки

    Привести тебе эти примеры, "умник"?

    Вот когда в следующий раз начнёшь строчить свою глупость тут - вспомни эти слова АПЧехова и попробуй всё тоже уложить в 2 строки.

    Выскочка ты такая, "талантливая и краткая".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 09:38.

  5. #5934
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Ты чего сам себя накручиваешь?
    Ты ответил сам себе на вопросы - "100км после замены, на холодную так переключает ---> адаптироваться должна."

    Ездий и наблюдай: будет продолжаться постоянно не комфортное переключение( при любых условиях) - будет повод провести электронную диагностику для выявления причин.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов. Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

  6. #5935
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

  7. #5936
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Хоть я не из VAG'а, но "укажу клиенту на техническую суть дела" :)
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2028386/3
    Указание для службы сервиса. А/м с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали
    Дата разрешения публикации: 16.07.2013

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.

    Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.

    Техническое обоснование

    После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

    Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Указать клиенту на техническую суть дела.

    Аргументация для клиента

    После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

    Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

    "

  8. #5937
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хоть я не из VAG'а, но "укажу клиенту на техническую суть дела" :)
    "
    Константин, вы же находитесь в " отпуске"?

  9. #5938
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, вы же в " отпуске"?
    Так и есть :)
    Каюсь..., не смог пройти мимо.

  10. #5939
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".

  11. #5940
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".
    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется по крайней мере).

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений.
    Я просто знаю как я езжу и поэтому слабо представляю как надо ездить, чтобы так быстро ушатывать сцеплений.
    Или всё же нестабильное производство сцеплений? Или ещё что?

    Вот как ты ездишь?
    Средняя скорость какая, средний расход...
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.04.2016 в 10:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •