Страница 595 из 787 ПерваяПервая ... 95495545585593594595596597605645695 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,941 по 5,950 из 7865
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5941
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    КПП в сборе?
    Нет, сначала мехатроник, через некоторое время сцепление.

  3. #5942
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.
    Мысль верная.

    Ведь уже известно - что дольше без потери в комфорте( об износе как таковом речь даже не идёт - известный факт) проходят именно трассовые авто.

    А больше всех страдают сцепления именно пробковых городских авто( особенно мегаполисные пробки).
    И это уже состоявшийся факт. Ходить далеко за примерами не нужно.


    С чем связано?

    Да с тем, что при езде по трассе водитель как раз "жёстче"( как ты выразился) использует сжатие сцеплений в движении. Позволяют именно условия - бОльшие участки для движения на текущих передачах, как следствие - меньше переключений, использования сцепления.
    Как при трогании, так и в преобладающие движении.


    Так вот если в городских пробковых реалиях придерживаться такой методики - это реально увеличит пробег до замены от потери комфорта
    ( не от износа - которого практически нет).

    Нужно так использовать все возможности управления этой кпп( для водителя это режимы управления на селекторе,да педали две) - чтобы эффект был как при езде по трассе.

    А на трассе мы преимущественно держим обороты не ниже 1500-2000 об/мин.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 13:20.

  4. #5943
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!?
    А там ещё остались кпп? Возьму себе две!

  5. #5944
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....

  6. #5945
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....
    Объясню ещё разок. Мне не сложно.

    У тебя, с твоими условиями эксплуатации, - именно комфорт начал страдать уже после 45.000 км. И к 70.000 км тебя это заипало.

    А упомянутые чувачки тоже самое начали ощущать только к 150.000 км.

    У них преобладала трассовая езда и за эти же два года они проехали 130.000-150.000 км.

    Теперь понял закономерность.

    Своими условиями эксплуатации мы даём мехатронику почву для создания параметров для управления сцеплением.

    А как известно от производителя :
    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Трассовые условия эксплуатации очевидно более благотворно влияют на долговременность комфорта при управлении мехатроником сцепления ,чем городские пробочные.

    И это предсказуемо. В городе у нас в десятки раз больше троганий с места, переключений с использованием сцеплений, торможений с опять использованием сцеплений и т.д.

    Это просто факт ,который нужно принять владея такой трансмиссией:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 15:02.

  7. #5946
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Объясню ещё разок. :
    В подтверждение твоих слов добавлю из первых 45 000 км, 90 % процентов я проехал по трассе, чехия, финляндия, Калининград, Сочи и т.д.
    а с пробега с 45 000 км моя работа переехала в другое место и я вместо электрички,стал ездить по пробкам на машине 100 км в день по Москве, это явно пагубно повлияло не только на дсг, но и на все...

  8. #5947
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Как бы и так понятно, что трассовый пробег авто легче переносит, что дсг, что мкпп. Только нужна ли она на трассе? Мне точно нет, ездил бы по трассам, взял бы дизель (например пежо40 или 1.8 на механике.

  9. #5948
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Как бы и так понятно, что трассовый пробег авто легче переносит, что дсг, что мкпп. Только нужна ли она на трассе? Мне точно нет, ездил бы по трассам, взял бы дизель (например пежо40 или 1.8 на механике.
    - согласен. На трассе автомат вообще больше мешает, чем помогает.

  10. #5949
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    .... На трассе автомат вообще больше мешает, чем помогает.
    ?

  11. #5950
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Всем доброго.В пробках при резком ускорении иногда слышен звук пробуксовки сцепления.Пробег 48 т.Слышать начал где то с 30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •