Страница 6 из 1177 ПерваяПервая ... 4567816561065061006 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #51
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    В ручном режиме есть смысл, если пробка по-настоящему глухая, т.е. ты все время катишься на первой. Если пробка с "рваным", дерганым трафиком, ездить в ручном очень неприятно. Как тут уже писалось, при необходимости продолжить ускорение в пробке, я просто возвращаю селектор в режим D во время движения. В режиме S машина слишком ретиво тормозит двигателем, как результат толчки при торможении


  3. #52
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    В движении трогаю ручку КПП только когда кладу на нее руку. Как поставил в D, так и еду до дома. Нефиг механизм мастурбировать.)))
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?

  4. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?
    Думаю основная логика в том что у дсг дофига передач и переключения происходят механически, следовательно из-за частых переключений стоя в пробке в жару механизм может перегреться.
    У нас 7 передач, и в пробке с периодическими разгонами до 20 км/ч коробка включает уже третью, а потом при торможении снова вниз. За минуту так можно и сотню переключений нащелкать...
    Плюсом к этому идет то что ДСГ в драйве в целях экономии топлива сделана тупой на старте и за частую в пробках пока ты стартанёшь - перед тобой уже кто-то влезет, а если дашь чуть больше газа - слишком рвет и пробуксовки.
    В спорте педаль газа более отзывчива и информативна, первая передача крутится до 25 км/ч что исключает практически все переключения. Потому только спорт)) Либо мануал для любителей дрочки)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #54
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Kuban
    Авто
    Модель
    Octivia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4Tsi
    Цвет
    none
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?

  6. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legat777 Посмотреть сообщение
    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?
    спорт или мануал опять же для любителей того самого.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #56
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:37.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  8. #57
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlikmoroz Посмотреть сообщение
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    pavlikmoroz likes this.

  9. #58
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Да паркуюсь я так один раз в день в гараже, а пробки...., так чужды они нам :) Исходя из этого и хочется верить в наше долгое с DSG совместное и безболезненное существование.
    MCHS likes this.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  10. #59
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ..если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  11. #60
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Не передёргивай, это я не писал и не имел в виду.
    pavlikmoroz likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •