Страница 600 из 1179 ПерваяПервая ... 1005005505905985996006016026106507001100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,991 по 6,000 из 11788
Like Tree4663Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5991
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Причем тут адаптация. В данном случае это «ленивее» в плюс. Раньше чуть газ отпустил - и до высшей отщелкала. Не успел оглянуться уже 7-я.
    Сейчас процесс задемпфировали, и это гораздо удобнее.
    Это понятно.
    Мы там несколько о другом говорили ...


    Ты видимо не совсем понял: речь зашла не о "ленивости" перехода на следующую повышающую передачу (аля режим S - долго тянет пониженную...), а об определённой "ленивости" смыкания/сжатия мехатроником уже используемого в данный момент сцепления.
    Цитата Сообщение от LexaGB
    ...в приличную гору, где я всегда топлю, с 3 на 4 в ручном режиме теперь переключает дольше, в смысле, дольше смыкает сцепление. Раньше это был пинок под зад, сейчас явная пробуксовка, хотя и недолгая.
    Т.е. когда "пинок под зад" - сцепление сжалось быстро/резко это одно, а у LexaGB вопрос возник с несколько иным поведением в одних и тех же условиях ( подъём).

    Т.к. именно мехатроник управляет сцеплениями ореинтируясь (в том числе) и на степень интенсивности (в целом и в частности) нажатий/прожатий педали "газа" - то и зашла речь о более интенсивном/активном нажатии на этот "газ" в таких условиях как подъём в "гору". Чтоб резче сжать сцепления - нужно резче ( не тянуть) прожать "газ"/резче увеличивать процент "открытого газа".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 08:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5992
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Воу воу воу
    У меня если ехать в S 110 и не разгоняться включается 7 ая, так было с самого начала, без круиза. Может на 1.4 по другому.
    У меня 7 на S может включиться и при 90, если дальше нету разгона.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  4. #5993
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Стал замечать, когда еду по дворам со скоростью около 10 км. мех скачет 1-2-1, может вообще первую подоткнуть и держать аж до 12 км, а может и на 5 км. уже вторую подоткнуть, с чем связанно не пойму. В общем не нравятся ему эти скорости, не понимает он чего от него хотят. И вроде бы само собой разумеющееся пойти и сделать прошиву на переключения на вторую скажем от 15 км, но гложет вопрос: а нафига инженеры ВАГ сделали по умолчанию переключение на 5 км. час? Ведь не просто так. Неужели только из-за экономии топлива? Или есть еще кокой неведанный нам смысл?
    Странная какая то прошива. Уж в релизах полуторагодовалой свежести эта проблема исправлена, и ничего не скачет, а у тебя на новой машине... у меня едет на 2-й и все. Сразу и до 2000 обор.
    У нас возле гаражей грязища, все раздолбано, ямы и кирпичи битые - и не разу не видел, чтоб в Д на 1-ю сбросила.
    Если грязь иии ямы и надо чтобы ехала медленее но тянула мощно, переключаю на ручку и она едет на 1- ой.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.04.2017 в 06:35.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5994
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Чет многовато совпадений уже... Что это за гребаная прошивка, убивающая дсг?
    ))))
    Да не убивает эта новая прошивка мехатрон.
    Скорее как раз старая - с повышенным давлением ( + определённо некий дефект/просчёт в конструкции крепления ресивера определённых партий мехатроников)

    Так же как и у Петергофа и др., до прошивки (снижающей давление в ресивер),её заливке, предшествовала определённая эксплуатация (и явно не идеальная - как,например, сугубо трасса 90% времени,когда при этом минимум переключений сцеплений/передач и работа мехатроника с меньшей произволительностью/нагрузкой на ресивер/частотой падения давления и вновь его восполнения насосом ) + "усталость" металла в месте резьбового крепления ресивера = срыв этого "балона" как итог.

    Новая прошивка снижающая max давление тут ну никак не при делах. С чего вдруг ( давление меньше - нагрузка меньше на место крепления ресивера).

    Всё что должно было произойти - происходило на протяжении нескольких десятков тысяч км эксплуатации ранее.Без названия.jpg


    images (6).jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:42.
    Илья Н likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5995
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Странная какая то прошива. Уж в релизах полуторагодовалой свежести эта проблема исправлена, и ничего не скачет, а у тебя на новой машине... у меня едет на 2-й и все. Сразу и до 2000 обор.
    У нас возле гаражей грязища, все раздолбано, ямы и кирпичи битые - и не разу не видел, чтоб в Д на 1-ю сбросила.
    Если грязь иии ямы и надо чтобы ехала медленее но тянула мощно, переключаю на ручку и она едет на 1- ой.
    У меня и в S иногда 1 включает, когда во дворах медленно ползёшь и перед лежачими полицейскими оттормаживаешся.
    Бабайка likes this.

  7. #5996
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда подскажите где мне задать/обсудить интересующий меня вопрос?
    Ну нету у меня на ДСГ машины, пока, ну и что с того, вопросы то есть..)
    Можно задавать тут любые вопросы по dsg7.
    Вопросы НЕ по dsg7 - в других темах.


    Но перед этим нужно обязательно ознакомиться с начальным постом тынц и всеми ссылками там.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5997
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Вот чета все таки моя дсговина хандрит, как и год назад появились толчки при переводе селектора в d и R, и с д1 на д2 еле слышимый клац и толчок. В прошлую субботу встал пораньше и прокатился по трассе в ручном режиме на 5 и 6 км 30, все прошло, переключилось мягко. Вчера по ездил опять толчок причём только когда селектор в R. В движении все отлично никакой дерготни. В воскресенье был в клубном сервисе делал сход развал и дроссель почистил, ну и сделали комп диагностику, ошибок нет. Такое впечатление что сбивается адаптация и включение передач происходид рассинхронно. Вот вопрос почему она сбивается, может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках. Вот думаю к дилеру ехать а то гарантия до 22 апреля, так пока доедшь все адаптируется и опять мастер ни чел не увидит.

  9. #5998
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Тест на износ в ручном проводил, все норм если я правильно все понял. На пятой и шестой при оборотах 1.5 газ в пол но не до щелчка. Происходит задержка секунды 3 но стрелка тахометра чётко лежит и потом начинается набор скорости и оборотов.

  10. #5999
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тест на износ в ручном проводил, все норм если я правильно все понял. На пятой и шестой при оборотах 1.5 газ в пол но не до щелчка. Происходит задержка секунды 3 но стрелка тахометра чётко лежит и потом начинается набор скорости и оборотов.
    Да.Верно.
    Ежели при тапке в пол обороты отличаются на около 200 от стрелки спидометра - тогда проверяемое сцепление (чёт или нечет) не справляется с передачей макс.крут.момента.

    И тут либо износ накладок (явная замена), либо с адаптациями сцепления некая беда (пляски с бубном продолжаются до установления нормы - или замена муфты).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6000
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот чета все таки моя дсговина хандрит, как и год назад появились толчки при переводе селектора в d и R, и с д1 на д2 еле слышимый клац и толчок. В прошлую субботу встал пораньше и прокатился по трассе в ручном режиме на 5 и 6 км 30, все прошло, переключилось мягко. Вчера по ездил опять толчок причём только когда селектор в R. В движении все отлично никакой дерготни. В воскресенье был в клубном сервисе делал сход развал и дроссель почистил, ну и сделали комп диагностику, ошибок нет. Такое впечатление что сбивается адаптация и включение передач происходид рассинхронно. Вот вопрос почему она сбивается, может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках. Вот думаю к дилеру ехать а то гарантия до 22 апреля, так пока доедшь все адаптируется и опять мастер ни чел не увидит.
    Ручной режим тут не при чём.
    Ручным режимом наоборот ускоряют процесс адаптации (см.шапку).

    А вот в D режиме походу адаптация сцеплений мехатроником "шалит"/хромает и явно периодически ( то есть НЕ постоянно, с твоих же слов).

    Если б ты в ручном постоянно ( 70-90% времени ) да ещё на одном и том же сцеплении/передаче катал - тогда да. Можно ручной обвинить в блокировке адаптаций соседнего сцепления.

    Но разовые дворовые/пробковые перемещения - ерунда.

    D режим у тебя именно основной режим ( как и у меня и у большинства).

    Поэтому пока просто старайся иименно равномерно/одинаково/стабильно/в одном стиле/предсказуемо ездить в D - чтобы адаптации обоих сцеплений сравнялись и пришли к норме.

    Помочь/ускорить это можно по той процедуре из шапки.


    P.s.
    По поводу адаптаций сцеплений в ssp
    ( диагностика) есть такой момент Screenshot_2017-04-12-08-44-20.jpg

    Проверь при желании эти измеряемые величины - сравни как идёт адаптация ( равномерно ли).


    Делал распечатку диагностики своей кпп у ОД через их ODIS. Так ,например, у меня там есть пункты "Количество использования режимов селектора".
    Режим D у меня -89% времени
    Режим ручной - 8% времени.Screenshot_2017-04-12-08-51-08.jpg

    И это при том,что я в ручном езжу также по кривым дворам, кривым парковкам, в тугих пробках, в прочих сложных ситуациях ( пробка в подъём и т.п.).


    В режиме D сталкивался с подобным как у тебя только именно когда ездишь в D не стабильно и не предсказуемо ( медленно-быстро/рваная езда).

    Если в D катать 90% времени предсказуемо и "понятно" для мехатрона - адаптации сцеплений очень скоро приводят к общей плавности работы ( без сюрпризов/толчков при R в D и т.п.).

    Короче - понаблюдай/поэкспериментируй с обозначенным выше.

    По всем показаниям (с твоих слов) сцепление у тебя вполне рабочее и суетиться не стоит.

    Я в подобных случаях также делаю как тебе тут описал - всё это работает.
    Сталкивался и с толчками из R в D. Но это было уже очень давно. И явно уходило после прогнозируемой езды в D.

    Рваная езда у меня только в S.
    Сложные участки в ручном.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 09:07.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •