Страница 604 из 901 ПерваяПервая ... 104504554594602603604605606614654704 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,031 по 6,040 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6031
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?
    Если поездить какое-то расстояние/время относительно динамичнее( в разумных пределах, без кикдаунов и высоких оборотов - просто по интенсивнее трогаясь, ускоряясь и т.д.) - трогание с места, переключения между всеми передачами режима D становяться более "резкими" (т.е. скоротечными). Паузы сокращаются, стрелка тахометра будет "падать" быстрее - именно как вы желаете.

    И наоборот.

    Это адаптация к определённому стилю/движению водителя.

    Попробуйте и так, и так. Это уже многие отмечали и замечали.

    После долгого движения по трассе ,первое время при движении в городе также можно наблюдать не желанную нервозность, которая после адаптации проходит.

    Это особенности этой кп.
    andver likes this.

  3. #6032
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула

    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.

  4. #6033
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loginov88 Посмотреть сообщение
    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула
    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!

  5. #6034
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKer Посмотреть сообщение
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!
    Ну вот видео им покажу, пусть сами переснимают, как им нужно. Звук на видео слышен, моя жалоба должна быть принята! А как они дальше будут с представительством согласовывать - это уже их работа, они за это деньги получают, вот пусть и снимают )
    Или же, если мне будет не лень, то сделаю видео с пробегом и специально из машины выйду сниму, и вин номер сниму )

  6. #6035
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет. Вот и меня постигал участь замены сцепления и мехатроника. Уже где-то полгода у меня появились вибрации по кузову при трогании в гору. Но не всегда. Оущещнеи такое, как-будто на механики когда трогаешь, бросаешь сцепление, а газ не даешь. Вот и у меня так. только на ДСГ)) Сильно меня это не беспокоило. Поехал на днях менять масло с фильтрами, ну и обмолвился что имеется такая проблема. Без диагностики приговорили сцепление - оба на замену по гарантии. Но сказали, по регламенту должны сначала прошить на последнюю прошивку. Я был не против. Проходит 2 часа и мне сообщают о том, что все ок, масло поменяли, но машина обездвижена!!! Я офигел)) Оказывается возникли траблы с прошивкой коробки. Старая стерлась, а новая не заливается. В общем, как итог, дилер приговорил и мехатроник. Теперь 2-3 недели пешком гулять.
    Так вот вопрос, как думаете, реально у меня мехатрон уже готов был наеб..ся или это из-за кривых рук дилера произошло?
    Сам дилер сказал, что мехатрон готов был и сам сдохнуть со дня на день.

    P.S. да, пробег в районе 31 000 км. Да, турбину уже тоже меняли на 15 000 км, прошлым летом.

  7. #6036
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот и меня постигал участь замены сцепления и мехатроника. Уже где-то полгода у меня появились вибрации по кузову при трогании в гору. Но не всегда. Оущещнеи такое, как-будто на механики когда трогаешь, бросаешь сцепление, а газ не даешь. Вот и у меня так. только на ДСГ)) Сильно меня это не беспокоило. Поехал на днях менять масло с фильтрами, ну и обмолвился что имеется такая проблема. Без диагностики приговорили сцепление - оба на замену по гарантии. Но сказали, по регламенту должны сначала прошить на последнюю прошивку. Я был не против. Проходит 2 часа и мне сообщают о том, что все ок, масло поменяли, но машина обездвижена!!! Я офигел)) Оказывается возникли траблы с прошивкой коробки. Старая стерлась, а новая не заливается. В общем, как итог, дилер приговорил и мехатроник. Теперь 2-3 недели пешком гулять.
    Так вот вопрос, как думаете, реально у меня мехатрон уже готов был наеб..ся или это из-за кривых рук дилера произошло?
    Сам дилер сказал, что мехатрон готов был и сам сдохнуть со дня на день.

    P.S. да, пробег в районе 31 000 км. Да, турбину уже тоже меняли на 15 000 км, прошлым летом.
    Сцепление, мехатроник, турбина.....

    а пробега всего 31.000км.

    Вам явно просто не повезло с авто.

    Но на это и есть гарантия. И необходимо с дилера трясти всё что требуется

    Радует ,что не все авто такие - иначе vw попёрли бы с рынка России ещё лет пять назад или шесть( семь).

    Вам - только удачи и терпения

  8. #6037
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сцепление, мехатроник, турбина.....

    а пробега всего 31.000км.

    Вам явно просто не повезло с авто.

    Но на это и есть гарантия. И необходимо с дилера трясти всё что требуется

    Радует ,что не все авто такие - иначе vw попёрли бы с рынка России ещё лет пять назад или шесть( семь).

    Вам - только удачи и терпения
    Спасибо за поддержку. Но, я уже к этому отношусь с юмором:-)

    Кстати, для справки, на счет моей манеры езды. По выходным даю под хвост на пустых дорогах. В будние, в режиме пробка - до работы; чуть бодрее, но все равно в пробке - домой. В пробках использовал ручной режим всегда с первого дня.

    Так что, есть сильное ощущение, что ручной режим не сильно помогает оттянуть кончину сцепы и мехатрона.

    Ну или мне просто реально не повезло.

  9. #6038
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку. Но, я уже к этому отношусь с юмором:-)

    Кстати, для справки, на счет моей манеры езды. По выходным даю под хвост на пустых дорогах. В будние, в режиме пробка - до работы; чуть бодрее, но все равно в пробке - домой. В пробках использовал ручной режим всегда с первого дня.

    Так что, есть сильное ощущение, что ручной режим не сильно помогает оттянуть кончину сцепы и мехатрона.

    Ну или мне просто реально не повезло.
    Вам просто не повезло от стечения ряда обстоятельств.

    Можно ещё допустить ранюю потерю комфорта из-за сцепления
    (изменился коэффициент трения, а не износ накладок как таковой) из-за частых пробочных поездок.

    Но у вас также и проблемы с мехатроником
    ( а возможно, именно он первопричина скорой "кончины сцепления" - как управляющий исполнительный орган).

    Да плюс ко всему этому - турбина.



    P.s.
    А по поводу пробок и не пробок.

    -----> Вот один из примеров того,что пробки оказывают серьёзное большое влияние
    ( частые переключения, невысокие обороты) на потерю комфорта из-за меняющегося коэф.трения накладок..

    Ведь как известно:
    Клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Избирая в городе( в т.ч. пробках) манеру вождения подобную трассовой
    ( редкие переключения, более высокие обороты близкие к средним) - естественно, пробег до появления проблем заметно увеличиться.

    В условиях пробок редкие переключения и обороты ближе к средним при малых скоростях может обеспечить или режим TT или S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2016 в 19:12.
    MikhailPlotnikov likes this.

  10. #6039
    Гонщик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 Elegan
    Цвет
    Topaz Brown Metallic
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loginov88 Посмотреть сообщение
    Ну вот видео им покажу, пусть сами переснимают, как им нужно. Звук на видео слышен, моя жалоба должна быть принята! А как они дальше будут с представительством согласовывать - это уже их работа, они за это деньги получают, вот пусть и снимают )
    Или же, если мне будет не лень, то сделаю видео с пробегом и специально из машины выйду сниму, и вин номер сниму )
    у меня такой же звук ОД сами ездили что бы услышать и заснять, да приговорили сцепление и выжимной на замену, но жопа в том что запчастей нет я 2 месяца жду и вчера сказали что не факт что еще через 3 месяца получим, что то в Германии дефицит с запчастями, вот так.

  11. #6040
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomnv Посмотреть сообщение
    у меня такой же звук ОД сами ездили что бы услышать и заснять, да приговорили сцепление и выжимной на замену, но жопа в том что запчастей нет я 2 месяца жду и вчера сказали что не факт что еще через 3 месяца получим, что то в Германии дефицит с запчастями, вот так.
    а машина на ходу или у них в ремзоне?

    Т.е. что вам предложили делать эти 2-3 месяца ожидания замены?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •