Страница 606 из 787 ПерваяПервая ... 106506556596604605606607608616656706 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,051 по 6,060 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6051
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Алексей...., пусть будет так, как вы хотите. Отстаивать авторское мнение, опровергать что-то иное отличное от его мнения, как уже говорил, не стану. Все эти графики (и не только) давно уже были рассмотрены и более чем хорошо. Все контекстные документы автора прочтены и поняты. Попытка донести их замысел и смысл - не увенчалась здесь успехом, в силу объективных причин. Поэтому, пусть все работает, как кому-то хочется. Надеюсь на понимание.

  3. #6052
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...

    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили... Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что... Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

    Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный)... К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации... Склоняюсь к топливу...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #6053
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Насколько помню прочтенное о работе SAC, такой "феномен" достигается за счет специальных тангенциальных пластинчатых пружин первого сцепления, что как раз и есть у нас. Они даже визуально отличаются от аналогичных пластин С2.
    ) Константин, так ведь нет. Это ваше предположение.

    Без мехатроника( исполнительного механизма) - ни силы, сжатия ни ,естественно, хода нажимного диска Сц1 или Сц2 - просто не будет.

    Мало того, во всех материалах Luk по сцеплению SAC обозначена огромная роль жёсткости элементов сцепления SAC
    ( диафрагма, элементы крепления деталей) - для отсутствия не нужных осевых смещений при сжатии исполнительным механизмом
    ( мехатроник) сцепления.

    "The particular requirement is that the lever spring fingers must be extremely rigid in an axial direction in order to minimise travel losses. The lever spring is also designed such that, throughout the working range of the engage bearing, there is always low return force and so secure opening of the clutch is ensured. "


    Сцепление SAC в dq200 - нормально расжато.

    Без внешней силы исполнительного механизма рассматривать передачу крутящего момента через это Сцепление - просто огромное заблуждение.


    Цитата Сообщение от UKV
    Когда авто стоит на том же D с нажатой педалью тормоза, оба сцепления отпущены и нет никакой передачи Hm. Это хорошо видно на представленном графике.
    Всё верно. Вопросов нет.

    Цитата Сообщение от UKV
    Просто начальный ход нашего С1 таков, что ему нужно сначала выдвинутся (момент не передается) и потом на отпускании произойдет "схватывание", а далее все пойдет по известному сценарию, дальнейшее выдвижение нажимного штока приведет к увеличению передачи Hm.
    ) Ну,вот что вы тут такое написали,Константин?

    На каком " отпускании"?( да ещё как в МКПП...)

    Сцепление SAC в dq200 передаёт крутящий момент от двигателя только через сжатие.

    Сжатие обеспечивает в dq200 - только и только исполнительный механизм мехатроник.

    Во всех материалах Luk по сцеплению только и говоться о чрезвычайной важности жёсткости диафрагмы, элементов сцепления - для отсутствия излишних осевых смещений при сжатии исполнительным механизмом нашего сцепления при его работе.

    А вы предположение делаете о неком прогибании(!) тангециальных пружин, которые затем якобы "поигрывая" от своей упругости - на "отпускании" обеспечивают сжатие(!). Некое обратное движение предварительно поджатых пружин....

    Константин, это не слова производителя - а ваши предположения.

    И предположения эти - это нонсенс.

    Поэтому и хочеться с вами разобрать это заблуждение.

    Поймите, уже правильно. Не принимайте это как попытку вас подловить как-то.



    В dq200 Сцепление SAC передаёт крутящий момент только сжимаясь исполнительным механизмом.

    И никак иначе. Не само по себе сжимаясь, не под действием пружин внутри конструкции сцепления.

    А под действием внешней силы исполнительного механизма( мехатроник).

    Без силы давления со стороны мехатроника
    ( плунжера к1) - не будет вообще никакого хода в Сц 1.

    Только **** давления на плунжер к1 обеспечивает его ход. А его ход обеспечивает ход и сжатие Сц1.

    Это схема работы сцепления SAC в dq200.

    И никак иначе не передать крутящий момент в этой кпп.


    Это не слова производителя - а ваши предположения по работе Сц1.

    Как и выводы из этого предположения.

    И они серьёзно уходят в сторону от того ,что является сутью работы сцепления в dq200.

    Слова производителя : Сцепление в dq200 сжимается исполнительным механизмом.
    Без силы исполнительного механизма - Сцепление всегда расжато.


    Именно мехатроник
    ( исполнительный механизм) сообщает любое усилие и соответственно ход как Сц1, так и Сц 2.

    Рассматривать передачу крутящего момента в dq200 без участия мехатроника( **** сжатия) - в корне неверно.

    Вы же,Константин, пытаетесь рассматривать работу сцепления SAC( а в частности передачу крутящего момента) без мехатроника.

    Мехатроник - единственный источник внешней силы сжатия для передачи крутящего момента через Сцепление в dq200.


    P.s.

    А на этих своих предположениях - вы сделали ------->известный неверный вывод, очень самоуверенная подача которого лично мне не даёт покоя.

    Поэтому предлагаю вам вместе пересмотреть трезво то, что на парах эмоций( возможно) вы тогда выложили.



    Почему в этом вопросе вы ----->уходите от ответа - крайне не понятно.

    Явно есть с чем разобраться. Очевидно.

    Или именно вас в вашей этой теории и так всё устраивает?

    ...но это не серьёзно, зная вас и вашу склонность до конца разобраться в технических вопросах...

    Найдите в себе силы - давайте вместе разберём то ваше предположение.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 16:30.

  5. #6054
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...

    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    про мою вибрацию, при трогание было все нормально, вибрация была при переключение на вторую или когда трогаешь со второй при остановке на перекрестах например.... чтобы показать ее дилеру с 45 000 км я ездил до 70 000 км чтоб уж наверняка завибрировала у дилера, что и произошло и они мне поменяли сцепу по гарантии, говорят что перезженно вот и вибрация ( я хз мне кажется, он так для красного словца это сказал, сам не понимая из за чего она), а при трогание вибрация наверно то что изношен диск нечетных передач ..... а у людей в основном четное сцепление) как то так...

  6. #6055
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    про мою вибрацию, при трогание было все нормально, вибрация была при переключение на вторую или когда трогаешь со второй при остановке на перекрестах например.... чтобы показать ее дилеру с 45 000 км я ездил до 70 000 км чтоб уж наверняка завибрировала у дилера, что и произошло и они мне поменяли сцепу по гарантии, говорят что перезженно вот и вибрация ( я хз мне кажется, он так для красного словца это сказал, сам не понимая из за чего она), а при трогание вибрация наверно то что изношен диск нечетных передач ..... а у людей в основном четное сцепление) как то так...
    У меня до пережжённости далеко, я температуры скидывал свои... по 145-148 максимально градусов сцепления у меня... Пробег 9500, износ... при такой температуре сцеплений и аккуратной (70% аккурат, 30% притопить) - думаю износ не будет.
    У меня именно в момент трогания, пока колёса не сдвинулись - далее всё отлично... Напрягает при парковке... Например стоишь между авто, надо пол метра вперед сдать, или пол метра назад, естественно газульку жать не будешь - отпускаешь тормоз - и машина сдвигается с вибрациями по кузову (как например на механике отпускаешь сцепление, а газу не даёшь и двигатель задыхается)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #6056
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    У меня до пережжённости далеко, я температуры скидывал свои... по 145-148 максимально градусов сцепления у меня...
    Ого, а температура прям онлайн показывает или через шнурок? ) я просто не слышал про такое, знаю только температуру антифриза и масла

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...
    в ВАГ-гараж мне один говорил что возможная вибрация может происходить из за впускного коллектора, его заслонки до конца не закрываются, тем самым заходит больше воздуха чем нужно, если так то в дальнейшем может выскочить "чек" как у меня.
    Tahirns likes this.

  8. #6057
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Ого, а температура прям онлайн показывает или через шнурок? )

    в ВАГ-гараж мне один говорил что возможная вибрация может происходить из за впускного коллектора, его заслонки до конца не закрываются, тем самым заходит больше воздуха чем нужно, если так то в дальнейшем может выскочить "чек" как у меня.
    Температуры я раз в месяц примерно шнурком смотрю... Примерно неделю, 2 назад смотрел последний раз, но до этого - я отжигал посильнее, чем в последние пару недель, соответственно, я понял, что перегреть сцепу не так и просто, ибо бывало и кикдаунами пользовался, а макс. температура сцеп по 145, и 148... Шнурком конечно - там максимальные температуры+текущие+карта работ сцеплений в разных режимах температур.
    Да, вот про подсос воздуха мне инженер по гарантии тоже сказал, но при этом, он сказал - должна быть если не чек, то хотябы ошибка в блоке сохранена, но у меня по ошибкам всё чисто, каждый блок также считываю - всё чисто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #6058
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 20.04.2016 в 11:07.
    Tahirns likes this.

  10. #6059
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Таак, а можно инструкцию как это делать? У меня есть возможность использовать официальный Вася версии 15+ (точно не помню, но вроде 15.6)... С помощью него можно?
    И если заслонка не правильно адаптирована(или не адаптирована) - ошибок не видно? (ибо у меня их нет)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #6060
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах.
    Скажите, у вас была до этого машина с "ручной" МКПП?

    Если да, вы должны именно понимать природу возникновения вибрации при трогании. Т.е. некорректно проходящее сжатие сцепления.

    Если говорим только о кпп, сцеплении.

    В нашей же dq200 за сжатие сцепления при трогании и движении отвечает только и только исполнительный механизм Мехатроник.

    Если при трогании имеются вибрации причин может быть несколько. По кпп - это и изменение коэффициента трения накладок сцепления(после того же толкания в пробках), это и влияние не завершённой адаптации после изменившихся условий движения, это и проблемы в ПО.

    Подробнее об этом говорилось
    ------->тут





    Цитата Сообщение от Tahirns

    Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.
    Если говорить о кпп.

    Тут по всей видимости имеет роль как изменение коэффициента трения накладок
    ( частые переключения , высокая температура окружающего воздуха), так и некорректная адаптауюция к этим новым условиям ПО мехатроника.

    Одна причина влечёт за собой ряд следующих.

    Цитата Сообщение от Tahirns
    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...
    Пробуйте для профилактики этого - изначально допускать как можно меньше переключений в движении ,особенно в такую жаркую погоду.

    Если это пробка - используйте те режимы на селекторе кпп, при которых можно , держа нужную скорость поддерживать более высокие обороты - при этом меньше трогаясь с места и не допуская переключений передач( всё это заставляет чаще сжиматься/расжиматься сцеплениям).


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили... Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что... Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

    Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный)... К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации... Склоняюсь к топливу...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    В момент трогания на 1-ой с места тоже возможны проблемы с комфортом( вибрации, толчки,рывки) , ведь происходит активное сжатие Сц1 исполнительным механизмом (мехатроником).

    А безупречность этого процесса зависит от многих факторов.


    Возможно( по "фотографии", конечно, никто не скажет точно) причина действительно не в DSG7, а в двигателе, бензине и т.п.

    Конечно, диагностика не помешает. Тем более через ODIS ОД с их заключением, особенно письменным.

    По поводу профилактики проблем с комфортом особенно в жаркую погоду( но не только) того, о чём была речь выше - просто имейте эти нюансы в виду.

    Двигаясь в режимах подобных трассовым( а это реже переключения - и обороты близкие к средним) можно реально именно избегать многих описываемых проблем. Даже в пробках.

    Нужно понимать , наша кпп - не беступенчатый вариатор. Сцепления - источник большинства проблем с именно комфортом.

    Об этом( из ссылки выше) просто стоит помнить:
    У клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 12:11.
    Tahirns likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •