Страница 606 из 1177 ПерваяПервая ... 1065065565966046056066076086166567061106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,051 по 6,060 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6051
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Обратно с 2 на 1 идет по его алгоритму 10 км/ч.
    Побочных не выявил, все в штатном режиме работает.
    Вариант не плохой для тез,кто купил dsg7 в мегаполисе или тех кто лениться селектором (штатно) переключать когда надо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 15:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6052
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день,

    В обычных режимах коробка работает адекватно. Но есть несколько вопросов:

    1. Если долго ездить спокойно, то не получается резко ускорится, ускорение начинается через секунду полторы. если постоянно наваливать то такого нет. Понятно что коробка адаптивная. но если возникла на дороге ситуация когда нужно резко ускорится, как быть в этой ситуации?

    2. Когда остановился на уклоне на светофоре и начинаешь трогаться происходит ощутимый толчок как будто очень резко сомкнулось сцепление, в чём может быть причина, это норма или неисправность. В обычных режимах на ровной поверхности такого никогда не бывает.

  4. #6053
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    В обычных режимах коробка работает адекватно. Но есть несколько вопросов:

    1. Если долго ездить спокойно, то не получается резко ускорится, ускорение начинается через секунду полторы. если постоянно наваливать то такого нет. Понятно что коробка адаптивная. но если возникла на дороге ситуация когда нужно резко ускорится, как быть в этой ситуации?

    2. Когда остановился на уклоне на светофоре и начинаешь трогаться происходит ощутимый толчок как будто очень резко сомкнулось сцепление, в чём может быть причина, это норма или неисправность. В обычных режимах на ровной поверхности такого никогда не бывает.
    1. Либо вот прям резко и сильно вдать "газ", но не обязательно в пол. Или перейти в S.

    2.на уклонах отрабатывает " гора ассист" - при отпускании тормоза пару секунд тормоза удерживаются с плавным отпусканием в момент нажатия "газ".

    Отпуская тормоз в этом случае нажимай "газ" увереннее и с чуть большей амплитудой ( чем на ровном участке),чтобы компенсировать трогание в гору. Остальное отраьотает мехатроник.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6054
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо.

    Но если резко дать газ в пол это вредно для сцепления? Или я не прав, ссори за может глупые вопросы, просто машина с дсг совсем недавно ))

  6. #6055
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Но если резко дать газ в пол это вредно для сцепления? Или я не прав, ссори за может глупые вопросы, просто машина с дсг совсем недавно ))
    Резкий "газ" в пол провоцирует мехатроник на скидывание передачи на пониженную-две с одновременным последующим быстрым сжатием её сцепления.

    Если ситуация на дороге такая,что вынужден постоянно резко вдавливать на определённом участке - лучше выбрать S ( там всё время пониженные,а повышенные редкость ).


    Естественно,лучше прогнозировать своё движение так,чтобы не было сюрпризов когда нужно делать что-то резко.

    Разовые же более резкие ускорения вреда никакого сцеплению не приносят.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6056
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вариант не плохой для тез,кто купил dsg7 в мегаполисе или тех кто лениться селектором (штатно) переключать когда надо.

    В шапку закрепим или ещё бета тест попроходишь?
    По моему не стоит прикреплять.
    Я и не знаю, может кому нужно или нет. Личный опыт.
    Может прикрепить конторы которые ремонтом занимаются. Но опять нет 80% положительных отзывов.

  8. #6057
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если ситуация на дороге такая,что вынужден постоянно резко вдавливать на определённом участке - лучше выбрать S ( там всё время пониженные,а повышенные редкость ).
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 16:37.
    Varan likes this.

  9. #6058
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    S режим и расчитан именно на интенсивные ускорения: когда оччень быстро достигая высоких оборотов происходит перключение и ускорение дальше на следующей передаче. При этом можно в любом момент оттормозиться практически без переключения вниз ( т.е. минимум использования переключений сцеплений). Для рваной езды на хороших скоростях в самый раз.

    А в D ,если нужно порезче ускориться, нужно и порезче/поглубже/смелее "газ" продавить.
    НЕ обязательно в пол. Достаточно 2/3..
    По обстановке...

    скриншот инструкции режим D Screenshot_2017-04-19-16-46-43.jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 16:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6059
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    Имхо, штатный S исключительно для ускорения максимальной интенсивности и для подготовки к нему.
    Впечатления переданы хорошо, у меня впечатлеие такое же: обороты задраны, а ускорение хуже.
    Т.е. неадекватно используются пониженные передачи без достижения к-л полезного эффекта.(вернее даже со снижением полезного эффекта)
    Поэтому и пользуюсь S исключительно при обгонах с выездом на встречку чтобы минимизировать время пребывания на встречке. И то не всегда.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.04.2017 в 07:10.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #6060
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну готов выложить, где мне перешили коробку. Вроде волкодав угадал (пост искать не хочу) Петран ваг https://www.drive2.com/o/b/468370788907483809/ Случайно наткнулся на drive2.com предложение сделать только 1 передачу при цене 5 тыс, против 12 за полную перепрошивку. Пост найти не могу, но думаю кого заинтересует позвонят и удостоверятся.
    Что сказать, в целом очень даже не плохо. На вторую как и решили переключение при 10-12 км/ч. Для пробочного режима по Мск супер подкатился к предыдущему авто на 15-30 м без переключений 1-2-1 и без ручного режима.
    Как это делает Дмитрий: сливается прошивка коробки на его комп, потом он колдует над ней в течении 30 мин, и заливается с изменениями обратно. В случае непредвиденных ситуаций снова заливается программа с завода.
    Все вроде и устраивает, но хотся опробовать чтоб на 15-17 переключалась. На днях позвоню и уточню.
    Не понимаю зачем увеличивать использование тракторной передачи.
    Имхо, на 2 и так нормально едет.
    Если и делал бы «тюнинг», то точно не ради этого. У каждого свои тараканы.

    Показалась, что антивзрывная прошива дольше держит пониженную при езде на подъем и таким образом достигаются бОльшие обороты.Скидывал ее даже иногда вручную. А так вроде ничем не бесит, все цивильно. Про то, что переход на повышенную при отпускании газа немного задемпфирован(растянут по времени) писал уже, это мне гораздо удобнее. Лучше подходит для рваной езды.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.04.2017 в 07:11.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •